Дудник Светлана Евгеньевна

Сайт учителя химии

Профессия: Учитель химии

Профессиональные интересы: Методика преподавания химии

Увлечения: Фотография, активные виды спорта

Страна: Россия

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: город Новосибирск

Место работы: СОШ №207

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svdudnik
Отдай миру лучшее, что есть в тебе - и тебе вернется лучшее, что есть в мире.

О себе

Образование:

1993-2000 г.г.: Новосибирский Государственный Педагогический

Университет, естественно-географический факультет, основное отделение, учитель химии и биологии (с правом преподавания экологии)

Повышение квалификации:

  1. «Подготовка учащихся к ЕГЭ по химии в рамка ФГОС», ООО «ЦОО Нетология-групп», г.Москва, 72 часа.
  2. «Традиции и новации в преподавании химии», ООО «ЦОО Нетология-групп», г.Москва, 72 часа.
  3. «Организация лабораторных, практических работ и демонстрационного эксперимента по химии при отсутствии готовых реактивов и с минимальным набором оборудования», ООО «ЦОО Нетология-групп», г.Москва, 72 часа.
  4. «Вовлечение учащихся в обучение», ООО «ЦОО Нетология-групп», г.Москва, 36 часов.
  5. «Психолого-педагогическое сопровождение детей и семей «группы риска», «ГЦОиЗ «Магистр», г.Новосибирск, 36 часов.
  6. «Научно-методическое сопровождение педагогов в процессе реализации ФГОС детей с ОВЗ», МКУДПО «ГЦРО», 36 часов.
  7. «Оказание первой доврачебной помощи учащимся во время пребывания в образовательном учреждении», «Академия Образования «Атон», г.Новосибирск, 16 часов.
  8. «Подготовка к ЕГЭ 2016 года», МКУ ДПО «ГЦРО», 12 часов.

Семинары:

  1. 2020 – Участие во Всероссийской конференции  «Перспективы развития системы образования» - доклад «Технология активного обучения как способ повышения эффективности образовательного процесса»
  2.  
  3. 2020 - Участие в мастер-классе «Создание электронной книги от Word  через в Flip PDF»
  4. 2019. «Эмоциональное воспитание участников образовательного процесса» - статья.

Награждена:

2011 г – диплом за победу в номинации «Учитель-исследователь» в районном этапе городского конкурса «Учитель года», Калининский район;

2012 г ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Калининского района города Новосибирска за добросовестный плодотворный труд по воспитанию и обучению подрастающего поколения.

Дополнительное образование:

1998-2000, НГПУ, практический психолог

1999 г., «Компьютерная подготовка специалистов»

2008 г., Центр развития дизайна «АРТ», дизайнер интерьера

2011 г., «ЮНИОР», обучение в городской школе профессионального мастерства заместителей директоров школ по воспитательной работе.

2012 г., ГЦРО, «Управление развитием образования. Технология организации воспитательного процесса в ОУ»

2013 г., НГТУ, "Охрана труда для руководителей и специалистов организаций"

2013 г., НГТУ, "Пожарная безопасность для руководителей и специалистов организаций" в объеме пожарно-технического минимума

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Бретт Д. «Жила-была девочка, похожая на тебя». М.: Класс, 1996.

Юлия Гиппенрейтер. «Общаться с ребенком. Как?»
 

Чуть раньше - Достоевский Ф.М., Толстой Л.Н.
 

Мой взгляд на мир

В жизни каждый из нас имеет то, что заслуживает и добивается того, к чему стремится!

Моё портфолио

Не только в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и умелом применении всего того, что знаешь, чему учишь.

В социальном опыте человека особенно важен первый, хотя бы робкий успех в жизни. Для ребенка таким естественным «полигоном» радостей и разочарований, успехов и неудач является школа и все то, что с ней связано. Поэтому, по-моему мнению, необходимо говорить о школе как факторе,  определяющем, в каком направлении пойдет развитие личности — позитивном или, напротив, отягощенном грузом постоянных срывов и неудач.

Cоглашусь с автором книги "Школы без неудачников» Уильямом Глассером: если ребенку удается добиться успеха в школе, у него есть все шансы на успех в жизни.

Среди современной молодежи растет число людей, которых объединяет одно — отсутствие успеха в жизни.

Можно ли избавить их от этого ощущения неудачи? Убеждена: оптимальным решением проблемы неудачников  является приобретение опыта успеха в школе.

Поэтому, когда я говорю: «Химия должна помочь ребятам в реальной жизни», я не только имею в виду химические знания, умения и навыки, но и тот психологический опыт, настроение, который каждый из них унесет с собой в жизнь, покидая стены школы.
 

В этом разделе представлено то, что мне самой очень помогает в работе.

Мои публикации:
Биология
Внеклассная работа
Классное руководство
Образование и педагогика
Общепедагогические технологии
Разное
Химия
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: