Из опыта работы по организации проектной деятельность учащихся: " Компетентностный подход в реализации проектной деятельности детско-взрослых экологических сообществ"
статья на тему
Метод проектов – это система учебно – познавательных приемов, позволяющих решить ту или иную проблему в ходе самостоятельных и коллективных действий учащихся и обязательной презентации результатов работы. Предполагается, что в ходе проектной деятельности должно происходить соединение академических знаний и практических действий.
Как показывает собственный опыт, метод проектирования особенно удачен на занятиях по экологии. Проектная работа по данному предмету в той или иной степени направлена на улучшение окружающего мира, соответственно она имеет большую практическую значимость. Таким образом, экологические проекты являются не только образовательными, но и социальными.
В стаьте представлены проекты, выполненные в различное время совместо детьми и взрослыми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 318.08 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/12/picture-622260-1428797351.jpg)
Рабочая программа учебного предмета «Организация проектной деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС 2 поколения».
5 – 6 класс, базовый уровень...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/05/picture-637407-1486304171.jpg)
Организация проектной деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС ООО
Организация проектной деятельности учащихся в рамках реалихации ФГОС ООО...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/14/picture-854411-1510674949.jpg)
Обобщение опыта работы по организации проектной деятельности с детьми младшего школьного возраста в условиях коррекционной школы.
В статье предоставлен опыт работы по организации проектной деятельности младших школьников с нарушением интеллекта где, каждый ученик может выбрать для себя занятие...
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/01/picture-1048236-1533121648.jpg)
Из опыта работы: "Исследовательская и проектная деятельность учащихся"
Проектно-исследовательское обучение является одной из наиболее активных форм обучения. При этом значительно оживляется процесс восприятия нового, через сознательную деятельность учащихся, через обучен...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/24/picture-795234-1585029059.png)
Представление опыта работы по организации исследовательской деятельности учащихся по изучению качества природных вод г. Новокузнецка
В статье представлен опыт работы по организации исследований школьников по проведению экологического мониторинга уровня загрянения рек в черте города Новокузнецка по нескольким показателям качества во...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/24/picture-795234-1585029059.png)
Представление опыта работы по организации исследовательской деятельности учащихся по изучению видового разнообразия домашних животных в городе Новокузнецке
Представленный опыт работы по организации исследовательской деятельности детей естественнонаучной направленности может быть интересен педагогам и учителям при организации мониторинговых исследов...