Технологическая карта урока (внеурочного занятия)изо в 5 классе по теме: "Рисование отпечатками пальцев"
план-конспект занятия по изобразительному искусству (изо, 5 класс)
Тема урока: рисование отпечатками пальцев
Цели урока: создание условии для формирования знании и умении в технике рисование отпечатками пальцев.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рисование отпечатками пальцев. | 25.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет : Изобразительное искусство
Класс: 5
Тема урока: рисование отпечатками пальцев
Цели урока: создание условии для формирования знании и умении в технике рисование отпечатками пальцев.
Планируемые результаты обучения:
Личностные : Потребность в самовыражении и самореализации,
Доброжелательное отношение к окружающим.
УУД
Личностные: осознавать значимость эмоционально-ценностного отношения к собственной деятельности как основы творчества, развивать фантазию и воображение, способность к эстетической оценке произведений работ обучающихся.
Регулятивные:
применять установленные правила в решении задачи.
Познавательные:
осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути ее достижения.
Коммуникативные:
проявлять активность для решения познавательных задач
Метапредметные: учиться высказывать и отстаивать свое мнение, планировать время, работу, и оценивать ее результаты.анализировать собственную художественную деятельность, развивать внимание, навыки самостоятельного творческого мышления.
Предметные: научить особенностям изображения отпечатками пальцев.
Тип урока: комб.
Межпредметные связи: история
Ресурсы:рисунки
Технологическая карта урока
Этапы урока
Приемы обучения и учения | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | |
1. Организационный момент _______________ 2.Актуализация знаний | Создать благоприятный психологи- ческий настрой на работу. Приветствие, проверка готовности к учебному занятию ,организация внимания детей. Опрос по прошлой теме | Готовят рабочее место ,инструменты Включаются в деловой ритм урока отвечают | Личностные: Самоопреде- ление. Регулятивные: осознают уровень своих знаний Коммуникативные: планирование учебного сот- рудничества с учителем | |
3.Постановка цели урока, мотивация учебной деятельности | Показывает рис. Что необычного,чем рисовали Чему мы должны сегодня научиться?
| Затрудняются космос Предлагают тему и цель урока Формулируют тему урока и цели предполагают | Личностные: Доброжелательное отноше- ние к окружающим. Регулятивные: Умение са- мостоятельно ставить цели. Коммуникативные: Адеква- тно используют речевые средства Познавательные: Структу- рирование знаний. | |
3. первичное усвоение новых знании | Художник из Китая ЧжанБаохуан (ZhangBaohua). Данный стиль живописи он изобрёл ещё в далёком 1989 году. Суть его заключается в том, что вся картина строится только лишь при помощи отпечатка пальцев или ладоней. Надо сказать, что с тех пор китайский художник очень в этом преуспел. У него развилось особое видение образа рисунка. Всего лишь несколькими прикосновениями своей руки он может создать реалистичное животное, которых в основном и изображает. Направление в искусстве живописи, когда художник рисует пальцами, становится довольно популярным сегодня и завтра, может быть, этим уже никого не удивишь. Стоит сказать, что этому направлению уже дали название - fingerpainting. IrisScott, которая занимает одно из лидирующих мест по картинам нарисованных пальцами, живёт и работает в Тайланде. Её шикарные, сочные, пестрящие работы в стиле импрессионизма привлекают к себе внимание не только техникой, но и просто талантливым исполнением. Для того, что бы создать очередное полотно, она надевает латексные перчатки, окунает пальцы в краску и начинает творить. Для того, что бы получить необходимый цвет в fingerpainting вовсе не обязательно иметь даже палитру, так как краски можно смешивать прямо на руках. | Учащиеся делятся знаниями устно Смотрят ,анализируют,делают выводы Смотрят ,анализируют,делают выводы Рисуют закат вслед за учителем | . | Личностные: активность учашихся Коммуникативные: умеют слушать и слышать друг друга Познавательные: Анализируют объект,выделяя существенные признаки. Познавательные.Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Личностные: умение вести диалог на основе равнопра вных отношений и взаим-ного уважения. |
4. Динамическая пауза | Гимнастика | демонстрируют упражнения Выполняют упражнения | ||
5. Самостоятельное использование сформированных умений и навыков | Предлагает нарисовать цветы или животных на выбор Целевые обходы | . Самостоятельно составляют т композицию | Регулятивные:осознаюткаче ство и уровень усвоения Регулятивные: сличают свои рисунки с оригиналами. Коммуникативные: выража ют свои мысли. | |
6. Домашнее задание | Докончить работу | Записывают задания в дневник. | рууд | |
7. Рефлексия деятельности | Прием вопрос ответ. | Предлагает учащимся подвести итоги- Высказать свое мнение об уроке. Учащиеся делятся своим мнением об уроке о том что нового они узнали | Личностные: взаимное ува- жение Регулятивные: осознают ка- чество и уровень усвоения Коммуникативные: исполь- зуют речевые средства. Познавательные: выделяют и формулируют познавательную цепь. |
Художник из Китая ЧжанБаохуан (ZhangBaohua). Данный стиль живописи он изобрёл ещё в далёком 1989 году. Суть его заключается в том, что вся картина строится только лишь при помощи отпечатка пальцев или ладоней. Надо сказать, что с тех пор китайский художник очень в этом преуспел. Всего лишь несколькими прикосновениями своей руки он может создать реалистичное животное, которых в основном и изображает. Направление в искусстве живописи, когда художник рисует пальцами, становится довольно популярным сегодня и завтра, может быть, этим уже никого не удивишь.этому направлению уже дали название - fingerpainting. IrisScott, которая занимает одно из лидирующих мест по картинам нарисованных пальцами, живёт и работает в Тайланде.Для того, что бы создать очередное полотно, она надевает латексные перчатки, окунает пальцы в краску и начинает творить. Для того, что бы получить необходимый цвет в fingerpainting вовсе не обязательно иметь даже палитру, так как краски можно смешивать прямо на руках. | Художник из Китая ЧжанБаохуан (ZhangBaohua). Данный стиль живописи он изобрёл ещё в далёком 1989 году. Суть его заключается в том, что вся картина строится только лишь при помощи отпечатка пальцев или ладоней. Надо сказать, что с тех пор китайский художник очень в этом преуспел. Всего лишь несколькими прикосновениями своей руки он может создать реалистичное животное, которых в основном и изображает. Направление в искусстве живописи, когда художник рисует пальцами, становится довольно популярным сегодня и завтра, может быть, этим уже никого не удивишь.этому направлению уже дали название - fingerpainting. IrisScott, которая занимает одно из лидирующих мест по картинам нарисованных пальцами, живёт и работает в Тайланде.Для того, что бы создать очередное полотно, она надевает латексные перчатки, окунает пальцы в краску и начинает творить. Для того, что бы получить необходимый цвет в fingerpainting вовсе не обязательно иметь даже палитру, так как краски можно смешивать прямо на руках. |
Художник из Китая ЧжанБаохуан (ZhangBaohua). Данный стиль живописи он изобрёл ещё в далёком 1989 году. Суть его заключается в том, что вся картина строится только лишь при помощи отпечатка пальцев или ладоней. Надо сказать, что с тех пор китайский художник очень в этом преуспел. Всего лишь несколькими прикосновениями своей руки он может создать реалистичное животное, которых в основном и изображает. Направление в искусстве живописи, когда художник рисует пальцами, становится довольно популярным сегодня и завтра, может быть, этим уже никого не удивишь.этому направлению уже дали название - fingerpainting. IrisScott, которая занимает одно из лидирующих мест по картинам нарисованных пальцами, живёт и работает в Тайланде.Для того, что бы создать очередное полотно, она надевает латексные перчатки, окунает пальцы в краску и начинает творить. Для того, что бы получить необходимый цвет в fingerpainting краски можно смешивать прямо на руках. | Художник из Китая ЧжанБаохуан (ZhangBaohua). Данный стиль живописи он изобрёл ещё в далёком 1989 году. Суть его заключается в том, что вся картина строится только лишь при помощи отпечатка пальцев или ладоней. Надо сказать, что с тех пор китайский художник очень в этом преуспел. Всего лишь несколькими прикосновениями своей руки он может создать реалистичное животное, которых в основном и изображает. Направление в искусстве живописи, когда художник рисует пальцами, становится довольно популярным сегодня и завтра, может быть, этим уже никого не удивишь.этому направлению уже дали название - fingerpainting. IrisScott, которая занимает одно из лидирующих мест по картинам нарисованных пальцами, живёт и работает в Тайланде.Для того, что бы создать очередное полотно, она надевает латексные перчатки, окунает пальцы в краску и начинает творить. Для того, что бы получить необходимый цвет в fingerpainting краски можно смешивать прямо на руках. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока русского языка в 5 классе "Имя существительное" (урок актуализации знаний и умений, урок повторения)
В связи с введением ФГОС ОО изменились и требования к поурочному планированию. Конспект урока в нашем привычном понимании я представила в виде технологической карты....
Технологическая карта урока русского языка в 5 классе. УМК: учебный комплекс под редакцией С.И.Львовой. Русский язык. 5 класс. Тема урока: Объяснение лексического значения слов путем подбора синонимов и антоним
Тип урока: Открытие нового знания.Цели: повторить понятия «синонимы», «антонимы»; формировать умение использовать синонимы...
Технологическая карта урока-практикума по географии 5 класса "Решение практических задач по плану и карте"
Этот материал из опыта работы поможет молодым специалистам спланировать урок - практикум...
Технологическая карта к внеурочному занятию по физике в 8 классе "Проведение эксперимента, экспериментальное подтверждение справедливости гипотезы"
Данный материал направлен на ознакомление с алгоритмом исследовательской деятельности и применение его при выполнении самостоятельного исследования или учебно-проектной деятельности...
Технологическая карта урока. Внеурочная деятельность. «Баскетбол»
Технологическая карта урока.Внеурочная деятельность.«Баскетбол»Класс – 5Тип урока: комбинированный.Тема урока: «Баскетбол. Учить бросоку мяча одной рукой от головы в ...
Технологическая карта урока внеурочной деятельности «Мастерим своими руками» в 5 классах.
Мастерить своими руками для многих детей очень интересное занятие....
Технологическая карта урока по швейному делу. 9 класс. "Производственный технологический процесс изготовления одежды"
Открытый урок. с применением инновационных технологий....