Развернутое планирование ИЗО 9 класс
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 9 класс) по теме

Королькова Галина Сергеевна

В работе представлено развернутое тематическое планирование ИЗО 9 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 9_kl.doc58.5 КБ

Предварительный просмотр:

Изобразительное искусство 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   ПО  ИЗО 9 класс

                                                                                    Учитель: Королькова Галина Сергеевна,

                                                                             МБОУ СОШ № 6

Вышний Волочек

2014

                                       Тематическое планирование 9 класс (по программе Б.М. Неменского)  34 часа

 Общая тема:  Архитектура и монументальные виды искусства

тема

Формы обучения

Методы обучения

Тип урока

Планируемые результаты:

должны знать и уметь

дата

I четверть: Синтез искусств в архитектуре

1

Виды монументальной живописи.

Фреска.

Фронтальная

ИКТ

CD ROM

Популярная художественная энциклопедия

Объяснительно-иллюстративный

Изучения и первичного закрепления знаний

Знать  и уметь различать монументальные виды живописи и их особенности.

2

Витраж. Картины – окна.

Выполнение витражной розетки.

(эскиз витража)

Групповая

Индивидуальная

ИКТ

CD ROM

Популярная художественная энциклопедия

Объяснительно-иллюстративный

Проблемного изложения.

Комплексного применения знаний

Знать искусство витража, его историю, характерные особенности, связь с архитектурой. Витражное  окно.

Уметь выполнять витраж –картину.

3

Витраж. Картины – окна.

Выполнение витражной розетки.

Аппликация. (фантики)

Групповая

Индивидуальная

Частично-поисковый.

Комплексного применения знаний

Знать и уметь работать с художественными материалами в технике витража.

Уметь работать в малых группах.

4

Витраж. Картины – окна.

Выполнение витражной розетки.

Аппликация.

(фантики)

Групповая

Индивидуальная

Частично-поисковый.

Комплексного применения знаний

Знать и уметь работать с художественными материалами в технике витража.

Уметь работать в малых группах.

5

Мозаика как вид монументальной живописи.

Эскиз.

Цветовое и сюжетное решение.

Фронтальная.

Индивидуальная

ИКТ

CD ROM

Популярная художественная энциклопедия

Объяснительно-иллюстративный

Проблемного изложения.

Изучения и первичного закрепления знаний

Знать  искусство мозаики, его историю, характерные особенности, связь с архитектурой. Смальту .

Уметь выполнять эскиз, находить его цветовое и  сюжетное решение.  

6

Мозаика.

Выполнение мозаики по собственному эскизу.

Групповая

Индивидуальная

Частично-поисковый.

Практикум.

Комплексного применения знаний

Знать и уметь работать с художественными материалами в технике мозаики.

Уметь работать в малых группах.

7

Мозаика.

Выполнение мозаики по собственному эскизу.

Групповая

Индивидуальная

Частично-поисковый.

Практикум.

Комплексного применения знаний

Знать и уметь работать с художественными материалами в технике мозаики.

Уметь работать в малых группах.

8

Интерьер как синтез искусств в архитектуре.

(коллективная работа)

Фронтальная

Групповая

Индивидуальная

ИКТ

CD ROM

Популярная художественная энциклопедия.

Объяснительно-иллюстративный

Проблемного изложения.

Обобщения и систематизации знаний.

Интерьер как часть архитектурного сооружения.

Знать законы перспективы.

Уметь работать в малых группах.

9

Интерьер как синтез искусств в архитектуре.

(коллективная работа)

Фронтальная

Групповая

Индивидуальная

Частично-поисковый.

Практикум.

Комплексного применения знаний

Интерьер как часть архитектурного сооружения.

Знать законы перспективы.

Уметь работать в малых группах.

II четверть: Архитектура России

1

Архитектура  Руси X-XII веков.

Храм – образ космоса. Выполнение макета одноголавого храма

.

Фронтальная

Групповая

Индивидуальная

ИКТ

Презентация

Объяснительно-иллюстративный

Обобщения и систематизации знаний.

Знать строение крестово-купольного храма. Форму куполов.

Умение работать в конкретном материале по макетированию.

2

Архитектура  Руси X-XII веков.

Храм – образ космоса. Выполнение макета одноголавого храма

.

Фронтальная

Групповая

Индивидуальная

Частично-поисковый.

Практикум.

Комплексного применения знаний

Знать строение крестово-купольного храма. Форму куполов.

Умение работать в конкретном материале по макетированию.

3

Русская архитектура XIII-XVIIвеков.

Русские кремли.

Фронтальная  

ИКТ

CD ROM

Популярная художественная энциклопедия

Частично-поисковый.

Практикум.

Обобщения и систематизации знаний.

Знать понятие «кремль».

Знать ансамбли монастырей  кремлей разных городов.

Умение работать в конкретном материале по макетированию.

4

Русское деревянное зодчество.

Деревянный терем.

Аппликация.

Фронтальная

Групповая

Индивидуальная

Частично-поисковый.

Практикум.

Обобщения и систематизации знаний.

Знать основные черты русского деревянного зодчества.

Уметь выполнять фронтальную композицию в технике аппликации.

5

Русское деревянное зодчество.

Деревянный терем.

Аппликация.

Фронтальная

Индивидуальная

Частично-поисковый.

Практикум.

Комплексного применения знаний

Знать основные черты русского деревянного зодчества.

Уметь выполнять фронтальную композицию в технике аппликации.

6

Архитектура моего города.

Тематическая композиция

«Мой город»

(подготовительный рисунок)

Фронтальная

Индивидуальная

ИКТ

Презентация.

Объяснительно-иллюстративный

Проблемного изложения.

Обобщения и систематизации знаний.

Знать архитектуру различных периодов времени родного города.

Уметь передавать в своей работе композиционный центр, линейную перспективу.

7

Архитектура моего города.

Тематическая композиция

«Мой город»

(работа в цвете)

Фронтальная

Индивидуальная

Частично-поисковый.

Практикум.

Комплексного применения знаний

Соединять в своей работе сюжет с цветовым решением композиции.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развернутое тематическое планирование 5 класс

Развернутое тематическое планирование 5 класс по программе Петерсон (6 часов в неделю)...

развернутое планирование по математике 5 класс

развернутое тематическое планирование по математике 5 класс, УМК  «Математика -5»,  авторы   Г.В.Дорофеев,  И.Ф. Шарыгин  и  др. (М. Просвещение)...

развернутое планирование по математике 6 класс (уч. Дорофеев)

развернутое планирование учебного материала по математике 6 класс (уч. Дорофеев), содержащее разделы: тема, количество часов, содержание, требования к уровню подготовки учащихся, вид контроля, домашне...

Развернутое планирование к программе по обществознанию 6-9 класс Никитин

Развернутое планирование к программе по обществознанию 6-9 класс Никитин...

Развернутое тематическое планирование 8 класс 2 часа по учебнику В. В. Еремина

Планирование по учебнику В. В. Еремина - 2 часа в неделю...

Развернутое тематическое планирование 5 класс по ФГОСУ с нормативным развитием и с ОВЗ

РАЗВЕРНУТОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п/часТема урока. ОборудованиеконтрольПланируемые результаты(в соответствии с ФГОС)метапредметныеличностныепредметныеТребования к уровнюподготовки об...