развернутое планирование по математике 5 класс
методическая разработка по математике (5 класс)
развернутое тематическое планирование по математике 5 класс, УМК «Математика -5», авторы Г.В.Дорофеев, И.Ф. Шарыгин и др. (М. Просвещение)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mat.5.d..doc | 405 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО МАТЕМАТИКЕ В 5 КЛАССЕ.
№ п/п | Тема урока | Кол-во ча сов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Элементы дополни-тельного содержания | ТСО | Домашнее задание | Дата проведения | |
план | факт | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
ЛИНИИ (7+3=10ч) | |||||||||||
1 | Разнообразный мир линий | 1 | ОНМ | Возникновение геометрии из практики. Линия: замкнутость, самопересечение, незамкнутость. | Уметь:
| Обводим линии | п 1.1., №3; 15. | ||||
2 | Прямая. Части прямой. Ломаная | 2 | ЗИ | Точка, прямая, отрезок, луч, ломаная, вершина, звено | п 1.2., №17; 24; 26. | ||||||
3 | ПЗУ | Р.Т. №2: №1 – 16 | п 1.2., №27(1); 28. | ||||||||
4 | Длина линии | 3 | ОНМ | Длина ломаной, отрезка. Метрическая система единиц. Расстояние между точками | п 1.3., №34; 38; 39. | ||||||
5 | ПЗУ | п 1.3., №46; 50; 53. | |||||||||
6 | ПЗУ | Р.Т. №2: №22 – 32 | п 1.3., №49; 51; 53*. | ||||||||
7 | Окружность | 1 | ОНМ | Окружность и круг, центр, радиус, диаметр, дуга | Р.Т. №2: №33 – 42 | п 1.4., №60; 61. | |||||
8 | Повторение курса математики 5класс | 2 | ОСЗ | Задачи в тетради | |||||||
9 | ОСЗ | Задачи в тетради | |||||||||
10 | Входящая контрольная работа | 1 | КР | нет | |||||||
НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА (12ч) | |||||||||||
11 | Как записывают и читают натуральные числа | 2 | ОНМ | Десятичная система счисления. Римская нумерация. Натуральные числа. Знаки (больше), (меньше). Двойное неравенство. Изображение чисел точками на координатной прямой | Уметь:
| Магические квадраты | п 2.1., №80; 81; 91. | ||||
12 | ЗИ | Р.Т. №1: №1 – 10 | п 2.1., №79; 83; 97. | ||||||||
13 | Сравнение чисел | 2 | ОНМ | Уметь:
| п 2.2., №101; 103; 105. | ||||||
14 | ЗИ | Р.Т. №1: №11 – 20 | п 2.2., №116а; 117а; 122. | ||||||||
15 | Числа и точки на прямой | 2 | ОНМ | п 2.3., №125; 126б; 131. | |||||||
16 | Комб | Р.Т. №1: №21 – 34 | п 2.3., закончить в Р.Т. | ||||||||
17 | Округление чисел | 2 | ОНМ | Округление чисел. Прикидка и оценка вычислений | Уметь:
| п 2.4., №144; 146; 148. | |||||
18 | Комб | Р.Т. №1: №35 – 40 | п 2.4. | ||||||||
19 | Перебор возможных вариантов | 3 | ОНМ | Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов. Дерево возможностей | Уметь:
| п 2.5., №161; 164; 170. | |||||
20 | ЗИ | п 2.5., №172; 175. | |||||||||
21 | Комб | Р.Т. №2: №1 – 6 | п 2.5. | ||||||||
22 | Контрольная работа №1 | 1 | КР | Натуральные числа | Контрольная работа | нет | |||||
ДЕЙСТВИЯ С НАТУРАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ (23ч) | |||||||||||
23 | Сложение и вычитание чисел | 5 | ЗИ | Арифметические действия с натуральными числами. Слагаемые, сумма. Уменьшаемое, вычитаемое, разность | Знать:
Уметь:
| Последняя цифра выражения | п 3.1., №190(2); 203; 204. | ||||
24 | ПЗУ | п 3.1., №195(д,е); 196; 220. | |||||||||
25 | ПЗУ | п 3.1., №217; 222. | |||||||||
26 | ОСЗ | Р.Т. №1: №41 – 51 | п 3.1., №192; 199(2); 212. | ||||||||
27 | ПКЗУ | п 3.1., №211; 219; 221. | |||||||||
28 | Умножение и деление | 6 | ЗИ | Арифметические действия с натуральными числами. Отношения «больше (меньше) в …». выражения «поровну», «во сколько раз». Множители, произведение. Делимое, делитель, частное. Выражение не имеет смысла | п 3.2., №226; 228; 230. | ||||||
29 | ЗИ | п 3.2., №232(вдз); 238; 240. | |||||||||
30 | ПЗУ | п 3.2., №243а; 249а; 259. | |||||||||
31 | ПЗУ | п 3.2., №245; 253; 261. | |||||||||
32 | ОСЗ | п 3.2., стр. 80 №2; 4; 9. | |||||||||
33 | ПКЗУ | Р.Т. №1: №56 – 67 | п 3.2.,стр. 80 №5; 6; 7. | ||||||||
34 | Порядок действий в вычислениях | 4 | Комб | Числовые выражения. Значения выражения. Порядок действий. Выражения, содержащие скобки и действия разных ступеней. | Уметь:
| п 3.3., №274аб; 276б; 288. | |||||
35 | ПЗУ | п 3.3., №280(2); 284; 289г. | |||||||||
36 | Комб | Р.Т. №1: №69, 72, 73 | п 3.3., №285; 292; 294. | ||||||||
37 | Комб | п 3.3., №290г; 299; 304. | |||||||||
38 | Степень числа | 3 | ОНМ | Степень. Показатель степени. Основание степени. Квадрат числа. Куб числа. | Знать/понимать: - смысл записей , ; - термины «степень», «показатель степени», «основание степени»; - каков порядок действий при вычислении значений выражений, содержащих степени. Уметь: - читать выражения; - представлять степень в виде произведения равных множителей и наоборот; - употреблять термины «степень», «показатель степени», «основание степени». | п 3.4., №311; 313; 318(д-з). | |||||
39 | ЗИ | Р.Т. №1: №74 – 79 | п 3.4., №321(2); 322(2); 323(2). | ||||||||
40 | ПЗУ | п 3.4., №325; 326; 337. | |||||||||
41 | Задачи на движение: А) в противоположных направлениях Б) навстречу друг другу В) Задачи на движение по реке | 4 | ОНМ | Скорость, время, расстояние. Единицы измерения | Знать/понимать: -термины и обороты речи, используемые в тексте задачи; - обозначения: S, t, u. Уметь: - устанавливать зависимость между S, t, u; - пересказать условия задачи и проанализировать его; - переформулировать условия; - решать задачи на скорость сближения, удаления и движения по реке | п 3.5., №343а; 345б. | |||||
42 | ЗИ | Скорость удаления. Скорость сближения | п 3.5., №290а; 361. | ||||||||
43 | ОНМ | Скорость движения по течению и против течения. Собственная скорость | п 3.5., №359; 367. | ||||||||
44 | ЗИ | п 3.5., стр. 81 №11; 13; 14. | |||||||||
45 | Контрольная работа 2 | 1 | КР | Действия с натуральными числами | Контрольная работа | нет | |||||
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВОЙСТВ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ВЫЧИСЛЕНИЯХ (12ч) | |||||||||||
46 | Анализ контрольной работы. Свойства сложения и умножения. | 2 | Комб | Законы арифметический действий: переместительный, сочетательный. Буквенное равенство | Уметь: - применять свойства; - группировать; - применять рациональные приемы вычислений | Треугольные числа | п 4.1., №387(2); 388(2); 392. | ||||
47 | Комб | п 4.1., №389; 394; 395. | |||||||||
48 | Распределительное свойство | 3 | ОНМ | Распределительное свойство. Вынесение общего множителя за скобки | Знать: - распределительное свойство умножения; Уметь: - применять распределительное свойство для преобразования суммы в произведения; - применять приемы умножения на 15, 101, 1001, 111, 99 | п 4.2., №400; 403(1); 406. | |||||
49 | ЗИ | п 4.2., №408; 413. | |||||||||
50 | ПЗУ | п 4.2., стр. 98 №1; 3; 4. | |||||||||
51 | Задачи на части | 3 | ОНМ | Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи на части | Уметь: -анализировать условие задачи; - иллюстрировать схематическим рисунками условие задачи; -решать задачи на части | п 4.3., №427; 430. | |||||
52 | ЗИ | п 4.3., №428а; 434аб. | |||||||||
53 | ПЗУ | п 4.3., №437; стр. 98 №5; 6. | |||||||||
54 | Задачи на уравнивание | 3 | ОНМ | Задачи на уравнивание | Уметь решать задачи на уравнивание | п 4.4., №443; 448. | |||||
55 | ПЗУ | п 4.4., №447; 453. | |||||||||
56 | Комб | п 4.3.,4.4., задачи с карточки | |||||||||
57 | Контрольная работа 3 | 1 | КР | Использование свойств действий при вычислениях | Контрольная работа | Нет | |||||
МНОГОУГОЛЬНИКИ (7ч) | |||||||||||
58 | Анализ контрольной работы. Как обозначают и сравнивают углы | 2 | ОНМ | Угол. Вершина. биссектриса. Прямой, развернутый, острый и тупой углы. Градус. Транспортир. | Знать определение угла, биссектрисы. Уметь: -распознавать острые, тупые, прямые углы; - строить и измерять углы транспортиром; - оценивать величину угла «на глаз»; - обозначать углы; - сравнивать углы; - классифицировать углы | Разрезаем квадрат | п 5.1., №461; 462. | ||||
59 | ЗИ | п 5.1., №467; 469. | |||||||||
60 | Измерение углов | 3 | ПЗУ | п 5.2., №477; 479. | |||||||
61 | Комб | Р.Т. №2: №43 – 62 | п 5.2., №480; 484. | ||||||||
62 | Комб | ||||||||||
63 | Ломаные и многоугольники | 2 | ОНМ | Четырехугольник. Вершина. Сторона. Угол. Многоугольник. Диагональ. Периметр | Знать: - элементы многоугольника; - понятия «диагональ», «периметр» Уметь: - видеть геометрическую фигуру не как единое целое, а как объект, состоящий из определенных элементов; - видеть фигуры, образующиеся при её разбиении | п 5.3., №497; 499. | |||||
64 | Комб | Р.Т. №2: №63 – 73 | п 5.3., №500; 503; 506. | ||||||||
ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ (15ч) | |||||||||||
65 | Делители и кратные | 3 | ОНМ | Делители. Кратные | Знать: - что любое число делится на 1; - что любое натуральное число кратно самому себе Уметь; - определять, является ли одно из двух чисел кратным другому; - находить числа, кратные данному; - определять, является ли одно число делителем другого; - указывать делители данного числа | п 6.1., №517; 525. | |||||
66 | ЗИ | п 6.1., №528; 530. | |||||||||
67 | ПЗУ | п 6.1., №533; 534. | |||||||||
68 | Простые и составные числа | 2 | ОНМ | Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители | Знать свойства делимости произведения и суммы. Уметь применять свойства делимости произведения и суммы. | п 6.2., №544(1,2); 548. | |||||
69 | ЗИ | С.Р. | п 6.2., №549; 551. | ||||||||
70 | Делимость суммы и произведения | 2 | Комб | п 6.3., №555; 559; 562. | |||||||
71 | Комб | п 6.3., №558; 563. | |||||||||
72 | Признаки делимости | 3 | ОНМ | Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9, 4, 25 | Знать/понимать: - признаки делимости на 2,5,10,3,9; - смысл термина «признак делимости» Уметь: - пользоваться признаками делимости; - приводить примеры, иллюстрирующие признак | п 6.4., №576; 582; 584. | |||||
73 | ЗИ | п 6.4., №587; 589; 591. | |||||||||
74 | Комб | ТЕСТ | п 6.4., стр. 132 №7 - 10. | ||||||||
75 | Деление с остатком | 3 | ОСЗ | Деление с остатком. Неполное частное | Знать, как записать результат деления с остатком Уметь проводить классификацию чисел по остаткам от деления на число | п 6.5., №595; 598. | |||||
76 | ПКЗУ | п 6.5., №599б; 605. | |||||||||
77 | Комб | п 6.5., №606; стр. 132 №11. | |||||||||
78 | Разные арифметические задачи | 1 | Комб | Решение текстовых задач арифметическим методом | Уметь: - анализировать условие задачи; - решать задачи арифметическим методом | п 6.5., №595; 598. | |||||
79 | Контрольная работа 4 | 1 | КР | Делимость чисел | Контрольная работа | Нет | |||||
ТРЕУГОЛЬНИКИ И ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ (9ч) | |||||||||||
80 | Анализ контрольной работы. Треугольники и их виды | 2 | ОНМ | Треугольник. Боковая сторона. Основание. Виды треугольников по сторонам и углам | Знать: - терминологию, связанную с равнобедренным треугольником; - что, в равнобедренном треугольнике не может быть больше одного прямого или одного тупого угла. Уметь: распознавать и изображать геометрические фигуры: прямоугольный, остроугольный, тупоугольный, равнобедренный треугольники | п 7.1., №626; 634; 637. | |||||
81 | ЗИ | Р.Т. №2: №74 – 81 | п 7.1., №629; 636. | ||||||||
82 | Прямоугольники | 2 | ОСЗ | Прямоугольник. Квадрат. Диагонали. Периметр прямоугольника | Уметь: - изображать квадрат и прямоугольник с заданными сторонами на клетчатой и нелинованной бумаге от руки и с использованием инструментов; - моделирование на бумаге; - проводить измерения; - проводить диагонали | п 7.2., №642; 643. | |||||
83 | ПКЗУ | Р.Т. №2: №82 – 86 | п 7.2., №648; 652. | ||||||||
84 | Равенство фигур | 2 | ОНМ | Геометрические фигуры. Математические символы: ,,. Метод наложения. Признаки равенства | Знать: - что, диаметр разбивает круг на два равных полукруга; - диагональ разбивает прямоугольник на два равных треугольника Уметь: - находить в равных фигурах соответственно равные элементы; - записать необходимые равенства; - делить фигуру на равные доли | п 7.3., №657; 660. | |||||
85 | ЗИ | Р.Т. №2: №87 – 91 | п 7.3., №661; 670. | ||||||||
86 | Площадь прямоугольника | 2 | ПЗУ | Площадь. Единицы измерения площади. Площадь прямоугольника, квадрата | Знать: - единицы измерения площади; - формулу вычисления площади прямоугольника, квадрата. Уметь проводить измерения | п 7.4., №677; 679; 682. | |||||
87 | ОСЗ | п 7.4., №686; 688; 691. | |||||||||
88 | Единицы площади | 1 | ПЗУ | Р.Т. №2: №92 – 105 | п 7.5., №698; 699; 708. | ||||||
ДРОБИ (20ч) | |||||||||||
89 | Доли | 2 | ПЗУ | Часть. Равные части. Доля | Знать/понимать: - названия долей; - что для нахождения некоторой величины её нужно разделить на равные части; - чем больше частей, тем меньше получается доля Уметь: - правильно употреблять названия долей; - реально на практике выделять доли целого | п 8.1., №726; 729. | |||||
90 | Комб | Р.Т. №1: №83 – 89 | п 8.1., №732; 734б; 735. | ||||||||
91 | Что такое дробь | 4 | ОНМ | Числитель. Знаменатель. Дробь. Правильная и неправильная дроби | Знать/понимать: - смысл дроби; - какая дробь называется правильной (неправильной) Уметь: - правильно читать дроби; - указывать числитель и знаменатель; - изображать дроби точками на координатной прямой; - правильно выбирать отрезок, удобный для построения указанных дробей | п 8.2., №740; 745. | |||||
92 | ЗИ | п 8.2., №751; 752. | |||||||||
93 | ПЗУ | п 8.2., №756; 758. | |||||||||
94 | Комб | Р.Т. №1: №94 –98 | п 8.2., №741; 763. | ||||||||
95 | Основное свойство дроби | 4 | ОНМ | Основное свойство дроби. Приведение дроби к новому знаменателю. Сокращение дроби. Несократимые дроби | Знать основное свойство дроби Уметь: - заменять одну дробь другой, ей равной; - сокращать дроби; - привести дробь к новому знаменателю, кратному исходному | п 8.3., №779вг; 786; 791. | |||||
96 | ЗИ | п 8.3., №790; 796; 797. | |||||||||
97 | ПЗУ | Р.Т. №1: №101 –111 | п 8.3., №799; 800. | ||||||||
98 | ПКЗУ | п 8.3., №803; 805. | |||||||||
99 | Приведение дробей к общему знаменателю | 2 | ОНМ | Наименьший общий знаменатель (НОЗ) | Уметь приводить дроби к общему знаменателю | п 8.4., №807(2); 809(2). | |||||
100 | ЗИ | п 8.4., №811; 812. | |||||||||
101 | Сравнение дробей | 3 | ОНМ | Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями (числителями), с разными знаменателями | Уметь: - сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями, с одинаковыми числителями, с разными знаменателями; - сравнивать правильную и неправильную дроби | Нахождение НОК и НОД двух и более чисел с помощью разложения на простые множители | п 8.5., №819(3,4); 821. | ||||
102 | ЗИ | п 8.5., №826; 827. | |||||||||
103 | Комб | Р.Т. №1: №112 – 115 | п 8.5., №829; 834. | ||||||||
104 | Натуральные числа и дроби | 2 | ПЗУ | Дробь-результат деления любых натуральных чисел. запись натурального числа в виде дроби | Знать, что любое натуральное число может быть записано в виде дроби Уметь: - представить 1 в виде дроби; - представить результат деления натуральных чисел в виде дроби | п 8.6., №841; 844; 848. | |||||
105 | Комб | Р.Т. №1: №117 –119 | п 8.6., №843; 847б. | ||||||||
106 | Случайные события | 2 | ОНМ | События: случайные, достоверные, невозможные и равновероятные | Уметь оценить вероятность наступления события | п 8.7., №862; 864. | |||||
107 | ЗИ | п 8.7., стр. 191 №10; 11; 12; 17. | |||||||||
108 | Контрольная работа 5 | 1 | КР | Дроби | Контрольная работа | Нет | |||||
ДЕЙСТВИЯ С ДРОБЯМИ (35ч) | |||||||||||
109 | Анализ контрольной работы. Сложение дробей | 4 | ОНМ | Правило сложения дробей с одинаковыми знаменателями. Алгоритм сложения дробей с разными знаменателями | Уметь: - выполнять сложение дробей с одинаковыми и с разными знаменателями; - выполнять сокращение дробей | Старинные задачи на дроби | п 9.1., №876; 880; 882(1). | ||||
110 | ЗИ | п 9.1., №884; 891б; 893(2). | |||||||||
111 | ПЗУ | п 9.1., №885; 892(2); 894. | |||||||||
112 | ПКЗУ | Р.Т. №1: №120 –126 | п 9.1., №897; 901. | ||||||||
113 | Сложение смешанных дробей | 3 | ОНМ | Смешанная дробь. Приемы обращения смешанной дроби в неправильную и выделение целой части из неправильной дроби | Уметь: - складывать смешанные дроби; - переводить смешанную дробь в неправильную; - выделять целую часть из неправильной дроби | п 9.2., №909; 911; 912б. | |||||
114 | ЗИ | Р.Т. №1: №127 –129, 131 | п 9.2., №916; 924; 926(2). | ||||||||
115 | Урок практикум | п 9.2., №927; 931; 933. | |||||||||
116 | Вычитание смешанных дробей | 6 | ОНМ | Вычитание дробей с одинаковыми и с разными знаменателями. Вычитание смешанных дробей | Уметь: - вычитать дроби с одинаковыми (разными) знаменателями; - выполнять вычитание дробей | п 9.3., №937; 943; 945(2). | |||||
117 | ЗИ | п 9.3., №949(2); 951(2); 959. | |||||||||
118 | ПЗУ | п 9.3., №960; 961. | |||||||||
119 | ПЗУ | п 9.3., №963(2); 965аб. | |||||||||
120 | Урок практикум | Р.Т. №1: №133 –137 | п 9.3., №955(2); 956(2); 967а. | ||||||||
121 | ПКЗУ | п 9.3., стр. 234 №1 - 8. | |||||||||
122 | Контрольная работа 6 | 1 | КР | Сложение и вычитание дробей | Контрольная работа | Нет | |||||
123 | Анализ контрольной работы. Умножение дробей | 5 | ОНМ | Умножение обыкновенных дробей | Уметь: - выполнять умножение обыкновенных дробей; - выполнять умножение смешанных дробей | п 9.4., №971(2); 973(2); 975(2). | |||||
124 | ЗИ | п 9.4., №982; 983; 984. | |||||||||
125 | ПЗУ | п 9.4., №986; 1002. | |||||||||
126 | Урок практикум | Р.Т. №1: №138 –141 | п 9.4., стр. 235 №9; 10. | ||||||||
127 | ПКЗУ | п 9.4., № | |||||||||
128 | Деление дробей | 6 | ОНМ | Обратная дробь. Взаимно обратные дроби. Произведение взаимно обратно дробей. Деление дробей | Знать какие дроби называются обратными, взаимно обратными Уметь: - делить обыкновенные дроби; - находить обратные дроби; - заменять деление обыкновенных дробей на умножение дробей, обратных делителю | п 9.5., №1010(2); 1011. | |||||
129 | ЗИ | п 9.5., №1014(2). | |||||||||
130 | ПЗУ | п 9.5., №1019; 1025(2). | |||||||||
131 | ПЗУ | п 9.5., №1021; 1027(2). | |||||||||
132 | Урок практикум | Р.Т. №1: №143 –149 | п 9.5., №1035; 1036. | ||||||||
133 | ПКЗУ | п 9.5., №1038; 1041б; 1043. | |||||||||
134 | Нахождение части целого и целого по его части | 5 | ОНМ | Два способа решения задач: нахождение части целого и целого по его части | Знать типы задач Уметь: - решать задачи на основе смысла понятия «дроби» и с помощью формальных правил (умножение и деление); - сопровождать решение задачи рисунком | п 9.6., №1053а; 1056. | |||||
135 | ЗИ | п 9.6., №1057; 1061; 1066. | |||||||||
136 | ПЗУ | п 9.6., №1068; 1074. | |||||||||
137 | Комб | С.Р. | п 9.6., №1093; 1094. | ||||||||
138 | Комб | п 9.6.,стр. 235 №12; 13. | |||||||||
139 | Задачи на совместную работу | 4 | ОНМ | Решение задач на арифметическим способом. Обозначение единицей всего объема работы | Уметь: - анализировать условие задачи; - применять алгоритм для решения задач на совместную работу (пройденного пути и др.) | п 9.7., №1078б; 1081б. | |||||
140 | ЗИ | п 9.7., №1085; 1087. | |||||||||
141 | Комб | п 9.7., №1091; 1092; 1093. | |||||||||
142 | Комб | п 9.7., стр. 235 №14; 15. | |||||||||
143 | Контрольная работа 7 | 1 | КР | Умножение и деление дробей | Контрольная работа | Нет | |||||
МНОГОГРАННИКИ (10ч) | |||||||||||
144 | Анализ контрольной работы. Геометрические тела и их изображение | 2 | ОНМ | Геометрические тела: куб, цилиндр, шар, конус. Внутренняя и внешняя область пространства. Грань, вершина, ребро. Многогранник. Поверхность. Сфера. параллелепипеды. Три измерения: длина, ширина, высота. Куб. единицы объема. Пирамида. Виды пирамид. Примеры разверток | Уметь: - распознавать на чертежах, моделях и окружающей обстановке основные пространственные тела и изображать их; - представить фигуру по её описанию или изображению Знать: - перевод одних единиц в другие через опору на линейные метрические зависимости; - формулу вычисления объема параллелепипеда | Модели многогранников | п 10.1., №1102; 1108. | ||||
145 | ЗИ | Р.Т. №2: №106 – 119 | п 10.1., №1106; 1113. | ||||||||
146 | Параллелепипед | 2 | ОНМ | п 10.2., №1118; 1119. | |||||||
147 | ЗИ | Р.Т. №2: №120 – 130 | п 10.2., №1124; 1126. | ||||||||
148 | Объем параллелепипеда | 3 | Комб | п 10.3., №1145; 1147; 1148. | |||||||
149 | Комб | С.Р. | п 10.3., №1151; 1158; 1159. | ||||||||
150 | Комб | С.Р. | п 10.3., №1138; 1162. | ||||||||
151 | Пирамида | 1 | ОНМ | Р.Т. №2: №131 – 135 С.Р. | п 10.4., №1167; 1170. | ||||||
152 | Развертки | 2 | ЗИ | Уметь в простейших случаях строить развертки пространственных тел | п 10.5, №1183; 1184. | ||||||
153 | Комб | Р.Т. №2: №136 – 142 | п 10.5, №1186. | ||||||||
ТАБЛИЦЫ И ДИАГРАММЫ (8ч) | |||||||||||
154 | Чтение и составление таблиц | 3 | ЗИ | Представление данных в виде таблиц, диаграмм. столбчатые и круговые диаграммы | Уметь: - извлекать информацию, представленную в таблицах, диаграммах; - составлять таблицы, строить диаграммы | п 11.1, №1193; 1195. | |||||
155 | Комб | п 11.1, №1201; 1202. | |||||||||
156 | Комб | Р.Т. №2: стр63 №7 – 12 | п 11.1. | ||||||||
157 | Чтение и составление диаграмм | 2 | Комб | п 11.2, №1204; 1207. | |||||||
158 | Комб | Р.Т. №2:стр72 №13 – 15 | п 11.2. | ||||||||
159 | Опрос общественного мнения | 3 | Комб | п 11.3., № 1211; 1212. | |||||||
160 | Комб | п 11.3., таблица | |||||||||
161 | Комб | Р.Т. №2:стр75 №16 – 17 | п 11.3., информация. | ||||||||
ПОВТОРЕНИЕ (9ч) | |||||||||||
162 | Использование свойств действий при вычислениях | 2 | Комб | задание 2: №1, 2 | |||||||
163 | Тест | Нет | |||||||||
164 | Дроби. Действия с дробями | 2 | Комб | задание 2: №3, 6 | |||||||
165 | Тест | Нет | |||||||||
166 | Многоугольники | 1 | Комб | задание 4: №5, 6 | |||||||
167 | Многогранники | 1 | Комб | Тест | нет | ||||||
168 | Текстовые за дачи | 1 | Комб | задание : № | |||||||
169 | Итоговая контрольная работа | 1 | КР | Контрольная работа | нет | ||||||
170 | Анализ контрольной работы. | 1 | Комб | нет |
Итого: 170ч.
Сокращения, используемые в программе:
ТИП УРОКА | СОКРАЩЕНИЕ |
Урок ознакомления с новым материалом | ОНМ |
Урок закрепления изученного | ЗИ |
Урок применения знаний и умений | ПЗУ |
Урок обобщения и систематизации знаний | ОСЗ |
Урок проверки и коррекции знаний и умений | ПКЗУ |
Урок комбинированный | Комб |
ВИД КОНТРОЛЯ | |
Самостоятельная работа | СР |
Проверочная работа № | П-№ |
Обучающая работа № | О-№ |
Математический диктант | МД |
Фронтальный опрос | ФО |
Практическая работа | ПР |
Лабораторная работа | Лаб. раб. |
Контрольная работа | КР |
ЛИТЕРАТУРА | |
Дидактический материал | ДМ |
Рабочая тетрадь | РТ |
Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе | Сборник |
УМК «Математика -5», авторы Г.В.Дорофеев, И.Ф. Шарыгин и др. (М. Просвещение)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развернутое тематическое планирование по математике 6 класс, Учебник Н.Я. Виленкин (6 часов в неделю)
Развернутое тематическое планирование по математике 6 класс с пояснительной запиской, Учебник Н.Я. Виленкин (6 часов в неделю) с пояснительной запиской ...
Развернутое тематическое планирование уроков математики в 5-6 классах (Виленкин Н.Я. и др.)
Рабочая программа соответствует федеральному компоненту Государственного образовательного стандарта общего образования и составлена на основе Примерной программы основного общего образования и о...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
Развернутое тематическое планирование по математике в 5-6 классах
Развернутое тематическое планирование по математике в 5-6 классах по учебнику Н.Я.Виленкина...
развернутое планирование по математике 6 класс (уч. Дорофеев)
развернутое планирование учебного материала по математике 6 класс (уч. Дорофеев), содержащее разделы: тема, количество часов, содержание, требования к уровню подготовки учащихся, вид контроля, домашне...
Развернутое планирование ИЗО 9 класс
В работе представлено развернутое тематическое планирование ИЗО 9 класс...