Развернутое тематическое планирование 8 класс 2 часа по учебнику В. В. Еремина
календарно-тематическое планирование по химии (8 класс) на тему

Афанасьева Маргарита Николаевна

Планирование по учебнику В. В. Еремина - 2 часа в неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvernutoe_2_chasa_eremin.docx41.58 КБ

Предварительный просмотр:

Поурочное тематическое планирование учебного материала 8 класса (2 часа в неделю, всего 68 часов)

п\п

Тема урока

Новые понятия

Химический эксперимент (демонстрационный Д и лабораторный Л)

Требования к результатам урока. Обучающиеся должны

Повторение ранее изученного материала

Домашнее задание по учебнику

Введение (1 час)

1

Предмет химии

Место химии среди естественных наук

Д1. Нагревание и горение парафина.

Д2. Получение гидроксида меди (II) и его взаимодействие с глюкозой на холоду и при нагревании

Понимать место химии среди естественных наук

Введение

Тема 1. Первоначальные химические понятия (15 часов)

1(2)

Вещества

Вещество, тело, физические свойст-ва, агрегатные сос-тояния вещества

Д3. Образцы тел и ве-ществ

Л1. Изучение свойств веществ

Различать понятия «вещество» и «тело», давать характеристи-ку данного вещества

§ 1,2

2(3)

Практическая работа № 1 «Правила безо-пасности при ра-боте в химичес-кой лаборато-рии. Знакомство с лабораторным оборудованием»

Химическая посу-да, приемы  нагре-вания веществ, пламя, правила работы в химии-ческой лаборато-рии, первая по-мощь при ожогах и порезах

Знать различную химическую посуду, уметь нагревать ве-щества на пламени спиртов-ки, знать строение пламени, правила безопасного обраще-ния с веществами, уметь зажи-гать и тушить спиртовку, пере-мешивать жидкости в пробир-ке, пользоваться лаборатор-ным штативом

Физические свойства ве-ществ

§ 3, правила работы в хи-мической ла-боратории (с.230), прак-тическая ра-бота №1

3(4)

Индивидуальные вещества и смеси

Однородные и не-однородные смеси, чистые вещества, отстаивание, филь-трование, выпари-вание

Д4. Разделение смеси речного песка и угля отстаиванием.

Д5. Разделение смеси воды и масла на дели-тельной воронке.

Д6. Фильтрование.

Д7. Разделение смеси железа и серы магнии-том

Л2. Разделение смеси

Понимать различие между ин-дивидуальным веществом и смесью, приводить примеры смесей из повседневной жиз-ни, знать способы разделения смесей

Вещество, пра-вила пользова-ния химической посудой

§ 4,5

4(5)

Практическая работа № 2 «Очистка заг-рязненной пова-ренной соли»

Освоить на практике приемы приготовления раствора, фильтрования, выпаривания, уметь готовить фильтр из фильтровальной бумаги

Однородные и неоднородные смеси, способы разделения смесей

Практическая работа № 2

5(6)

Физические  и химические яв-ления

Физические и хи-мические явления, химические реак-ции, признаки хи-мических реакций

Д8. Испарение и кон-денсация этилового спирта.

Д9. Обугливание са-хара.

Д10. Изменение окрас-ки индикатора (фенол-фталеин, тимолфтале-ин, тимоловый синий).

Д11. Гашение соды кислотой.

Д12. Помутнение из-вестковой воды.

Д13. Взаимодействие железа с серой.

Л3. Физические и хи-мические реакции.

Уметь отличать химические явления от физических, знать признаки химических реакций, знать принцип действия кис-лотного огнетушителя

Агрегатные состояния ве-ществ

§ 6

6(7)

Атомы. Хими-ческие элементы

Химический эле-мент, атом, распро-страненность хи-мических элемен-тов

Знать, что атомы химически неделимы, выучить названия и символы важнейших химичес-ких элементов

Представление об атомах из курса физики

§ 7

7(8)

Молекулы. Атомно – моле-кулярная теория

Молекула, хими-ческая формула, вещества молеку-лярного и немоле-кулярного строе-ния

Д14. Модели некото-рых простых молекул (вода, углекислый газ, кислород, водород)

Уметь формулировать важней-шие положения атомно – моле - кулярной теории, понимать, что не все вещества состоят из молекул, уметь записывать формулы химических веществ

Названия и сим-волы химичес-ких элементов

§ 8

8(9)

Закон постоян-ства состава ве-ществ молеку-лярного строе-ния

Закон постоянства состава, качествен-ный и количест-венный состав ве-щества

Д15. Окрашенные кристаллы сильвина или сильвинита

Уметь формулировать закон постоянства состава, понимать, что химическая формула выра-жает качественный и количест-венный состав вещества

Чистые вещест-ва и смеси, хи-мическая форму-ла, вещества мо-лекулярного и немолекулярного строения

§ 9

9(10)

Классификация веществ. Прос-тые и сложные вещества

Простые и слож-ные вещества, ме-таллы, неметаллы, неорганические и органические ве-шества

Л4. Ознакомление с образцами простых и сложных веществ

Понимать различие между простыми и сложными веще-ствами, отличать органические вещества от неорганических

Чистые вещест-ва и смеси, хи-мический эле-мент, символы химических элементов

§ 10

10(11)

Относительная атомная и моле-кулярная массы

Относительная атомная масса, от-носительная моле-кулярная масса, ка-чественный и ко-личественный сос-тав вещества

Проводить расчет относитель-ных молекулярных масс ве-ществ, характеризовать качес-твенный и количественный состав вещества по его химии-ческой формуле

Простые и слож-ные вещества, химический элемент

§ 11

11(12)

Массовая доля химического элемента

Массовая доля хи-мического элемен-та

Проводить расчет массовой доли химического элемента в соединении

Химический элемент, качест-венный и коли-чественный сос-тав вещества

§ 11

12(13)

Закон сохране-ния массы ве-ществ

Закон сохранения массы веществ, уравнение хими-ческой реакции, коэффициент, рас-становка коэффи-циентов

Д16. Горение метана как пример химичес-кой реакции

Формулировать закон сохра-нения массы веществ, состав-лять уравнения реакций, осоз-навать роль М. В. Ломоносова в развитии отечественной на-уки

Химическая формула, закон сохранения энергии

§ 12

13(14)

Типы химичес-ких реакций

Классификация химических реак-ций, реакции сое-динения, разложе-ния, замещения, обмена

Д17. Горение магния

Л5. Окисление медной пластинки (проволоки)

Л6. Разложение мала-хита

Л7. Взаимодействие железа с раствором медного купороса

Классифицировать реакции на четыре известных типа

Составление уравнений хи-мических реак-ций, расстанов-ка коэффициен-тов

§ 13

14(15)

Повторительно – обобщающий урок по теме «Первоначаль-ные химические понятия»

Химия как наука о веществах, их свойствах и прев-ращениях

Расстановка ко-эффициентов в уравнениях ре-акций, классифи-кация химичес-ких реакций, расчет массовой доли элемента в соединении

Самое важ-ное в главе 1

15(16)

Контрольная работа № 1 по теме «Первона-чальные хими-ческие поня-тия»

Тема 2. Кислород. Водород. Вода. Растворы. (22 часа)

1(17)

Кислород как химический элемент

Распространен-ность кислорода в земной коре, физи-ческие свойства кислорода, озон

Д18. Образование озо-на при действии на пероксид бария охлаж-денной серной кисло-той

Описывать физические свойс-тва кислорода и озона, харак-теризовать распространен-ность кислород§а в земной коре

Различие поня-тий «химичес-кий элемент» и «простое веще-ство»

§ 14

2(18)

Получение и хи-мические свой-ства кислорода

Методы получения кислорода в лабо-ратории. Химичес-кие свойства кис-лорода.

Д19. Наполнение га-зометра кислородом

Д20. Горение в кисло-роде угля, серы, фос-фора, железа

Л8. Получение кисло-рода разложением пер-оксида водорода

Описывать химические свойства кислорода

Расстановка ко-эффициентов в уравнениях ре-акций, различие физических и химических свойств

§ 15,16

3(19)

Практическая работа № 3 «Получение кис-лорода и изуче-ние его свойств»

Знать лабораторный метод получения кислорода, уметь собирать прибор, проверять его на герметичность

Названия и наз-начение химии-ческой посуды, правила техники безопасности при работе в ла-боратории

4(20)

Валентность

Валентность. Сос-тавление формул по валентности

Д 21. Модели молекул воды, углекислого газа, водорода, кислорода, метана, аммиака

Знать определение валентнос-ти, уметь составлять формулы по валентности

Химическая формула

§ 17

5(21)

Воздух

Воздух как пример газовой смеси. Состав воздуха, медленное окисле-ние

Д22. Определение сос-тава воздуха сжигании-ем фосфора под коло-колом

Знать состав воздуха, пони-мать, какая его часть поддер-живает горение, понимать суть процесса медленного окисле-ния

Смеси и индиви-дуальные веще-ства, кислород как окислитель

§ 18

6(22)

Горение веществ на воздухе

Горение на воздухе простых и слож-ных веществ, тем-пература воспла-менения

Д23. Горение спирта и способы тушения пла-мени

Уметь объяснять значение тер-мина «температура воспламе-нения», знать правила туше-ния пламени

Составление формул по ва-лентности, сос-тавление уравне-ний химических реакций и рас-становка коэф-фициентов

§ 19

7(23)

Применение кислорода

Получение кисло-рода в промышлен-ности и его приме-нение

Уметь сравнивать способы по-лучения кислорода в лаборато-рии и промышленности, свя-зывать свойства кислорода с областями его применения

Разделение сме-сей, физические и химические свойства кисло-рода, получение кислорода в ла-боратории

§ 20

8(24)

Водород

Водород как хи-мический элемент и простое вещество

Д24. Вытеснение водо-родом воздуха.

Д25. Переливание во-дорода

Уметь описывать физические свойства водорода, сопостав-лять из со свойствами кисло-рода

Простое вещест-во и химический элемент, распро-страненность хи-мических эле-ментов, физичес-кие свойства

§ 21

9(25)

Получение водо-рода

Получение водоро-да в лаборатории, ряд активности ме-таллов

Д26. Получение водо-рода в приборе Ки-рюшкина и аппарате Киппа

Л9. Взаимодействие кислот с металлами

Знать метод получения водо-рода действием кислот на ме-таллы, иметь первоначальное представление о ряде актив-ности металлов

Расстановка ко-эффициентов в уравнениях ре-акций

§ 22

10(26)

Химические свойства водоро-да

Химические свой-ства водорода. Во-дород – восстано-витель

Д27. Проверка водоро-да на чистоту

Д28. Горение водорода

Л10. Получение водо-рода и изучение его свойств

Л11. Восстановление оксида меди (II) водо-родом

Знать химические свойства водорода, сравнивать их с хи-мическими свойствами кисло-рода, уметь проверять водород на чистоту

Составление уравнений хи-мических реак-ций, отличие химических свойств от фи-зических

§ 23

11(27)

Применение во-дорода

Применение водо-рода и получение его в промышлен-ности

Д29. Коллекция «Топ-ливо»

Знать методы получения водо-рода в промышленности, уметь сопоставлять свойства водорода с областями его при-менения

Физические и химические свойства водо-рода

§ 24

12(28)

Кислоты

Состав кислот, классификация кислот, индикато-ры, действие кис-лот на металлы

Д30. Образцы неорга-нических и органичес-ких кислот

Д31. Действие кислот на индикаторы

Д32. Склянки с концен-трированной соляной и серной кислотами

Л12. Ознакомление со свойствами соляной и серной кислот

Уметь давать определение классу кислот, классифициро-вать кислоты по наличию в них кислорода и по основнос-ти, знать общие свойства кис-лот

Составление формул по ва-лентности, клас-сификация ве-ществ

§ 25

13(29)

Соли

Составление фор-мул и названий солей, кристалло-гидраты

Д33. Образцы различ-ных солей.

Д34. Обезвоживание медного купороса

Уметь давать определение классу солей, составлять формулы и названия солей

Валентность, кислоты

§ 26

14(30)

Кислотные ок-сиды

Кислотные оксиды как ангидриды кис-лот

Д35. Взаимодействие фосфорного ангидрида с водой

Д36. Нагревание конца стеклянной палочки, опущенной в серную кислоту (под тягой)

Знать, какой кислотный оксид соответствует какой кислоте

Кислоты

§ 27

15(31)

Вода

Вода в природе, физические свойст-ва, дистиллирован-ная вода, мине-ральная вода, очис-тка питьевой воды, гигроскопичность

Д37. Перегонка воды

Уметь описывать физические свойства воды, понимать от-личие дистиллированной во-ды от водопроводной, пони-мать необходимость бережно-го отношения к воде

Физические свойства ве-ществ

§ 28

16(32)

Растворы

Растворимость ве-ществ в воде, на-сыщенный и нена-сыщенный раство-ры, растворение как физико – хими-ческий процесс

Д38. Растворение окра-шенной соли (медного купороса, хлорида ни-келя, перманганата калия) в воде

Д39. «Золотой дождь»

Л13. Растворимость твердых веществ в воде

Знать классификацию веществ по растворимости, уметь поль-зоваться таблицей раствори-мости и кривыми раствори-мости

Смеси и химии-ческие соедине-ния, названия и физические свойства солей

§ 29

17(33)

Массовая доля растворенного вещества

Приготовление растворов. Массо-вая доля раство-ренного вещества

Д40. Растворы медного купороса с различной массовой долей соли

Уметь рассчитывать массовую долю растворенного вещества

Массовая доля элемента в сое-динении, раст-воримость ве-ществ в воде

§ 31

18(34)

Практическая работа №4 «Приготовление раствора с задан-ной массовой долей растворен-ного вещества»

Приготовление раствора с задан-ной массовой до-лей растворенного вещества

Уметь готовить раствор с за-данной массовой долей раст-воренного вещества

Пользование ла-бораторной по-судой, расчет массовой доли растворенного вещества

19(35)

Химические свойства воды

Взаимодействие воды с оксидами, активными метал-лами, электролиз

Д41. Электролиз вод-ного раствора сульфата натрия

Д42. Взаимодействие натрия с водой

Д43. Гашение извести

Уметь описывать химические свойства воды, ее взаимодей-ствие с активными металлами и их оксидами, разложение то-ком, знать определение тер-мина «электролиз»

Физические свойства воды, валентность, расстановка ко-эффициентов в уравнениях ре-акций

§ 34

20(36)

Основания

Классификация ос-нований. Щелочи. Окраска индикато-ров в растворах щелочей

Д44. Образцы основа-ний, известковая вода и известковое молоко

Д45. Гигроскопичность твердого гидроксида натрия

Л15. Ознакомление со свойствами щелочей

Л16. Дегидратация гид-роксида меди (II)

Давать определение классу ос-нований, уметь составлять формулы оснований по вален-тности, знать классификацию оснований, уметь определять в растворе щелочную среду при помощи индикаторов

Валентность, классификация веществ, индии-каторы, гигро-скопичность

§ 34

21(37)

Повторительно-обобщающий урок

Обобщение сведе-ний о свойствах кислорода, водоро-да, оксидов, кис-лот, оснований

Уметь классифицировать не-органические вещества

Валентность, составление фор-мул по валент-ности, физичес-кие, химические свойства и мето-ды получения водорода и кис-лорода, классы неорганических веществ

22(38)

Контрольная работа №2 по теме: «Кисло-род. Водород. Вода. Раство-ры»

Тема 3. Основные классы неорганических соединений. (11 часов)

1(39)

Оксиды

Классификация ок-сидов, их химичес-кие свойства и ме-тоды синтеза, ин-дифферентные и солеобразующие оксиды

Д46. Образцы оксидов

Л17. Ознакомление с образцами оксидов

Знать методы синтеза оксидов и характер их взаимодействия с водой

Кислотные и ос-новные оксиды

§ 35, прило-жение 2 учебника

2(40)

Реакция нейтра-лизации

Реакция нейтрали-зации, кислые и ос-новные соли

Д47. Реакция нейтрали-зации (опыт с бюрет-кой)

Л18. Реакция нейтрали-зации (в пробирках)

Понимать сущность реакции нейтрализации как процесса взаимодействия кислоты и ще-лочи, уметь составлять форму-лы кислых солей

Реакции обмена, кислоты и осно-вания, индикато-ры, составление формул солей

§ 36, прило-жение 2 учебника

3(41)

Взаимодействие оксидов с кисло-тами, основани-ями и друг с дру-гом

Взаимодействие оксидов с кислота-ми и щелочами

Л19. Взаимодействие основных оксидов с кислотами

Понимать единую сущность реакции нейтрализации и ре-акций оксидов с кислотами, щелочами и друг с другом

Реакции обмена, реакций нейтра-лизации, класси-фикация оксидов

§ 36, прило-жение 2 учебника

4(42)

Условия проте-кания реакций обмена в водных растворах

Реакция обмена в водных растворах и условия их про-текания

Л20. Реакции обмена в водных растворах

Уметь формулировать условия протекания реакций обмена в водных растворах

Реакции обмена, реакция нейтра-лизации, призна-ки химических реакций

§ 37

5(43)

Свойства кислот

Изменение окрас-ки индикаторов, взаимодействие с металлами, оксида-ми, основаниями, солями

Д.48. Свойства кислот  

Уметь формулировать общие химические свойства кислот

Кислоты, индии-каторы, ряд нап-ряжений метал-лов, реакции об-мена и условия их протекания

§ 25,36, 37, приложение 3 учебника

6(44)

Свойства осно-ваний

Изменение окрас-ки индикаторов, взаимодействие с оксидами, кислота-ми, солями

Д49. Свойства основа-ний

Уметь формулировать общие химические свойства основа-ний

Основания, ин-дикаторы, реак-ция обмена и условия их про-текания

§ 34, 36, 37 приложение 4 учебника

7(45)

Свойства солей

Взаимодействие с кислотами, щело-чами, друг с дру-гом

Д.50 Свойства солей

Уметь формулировать общие химические свойства солей

Соли, классифи-кация солей, ре-акции обмена и условия их про-текания, реакции солей с металла-ми

§ 26, 36, 37, приложение 4 учебника

8(46)

Генетическая связь между важнейшими классами неор-ганических ве-ществ

Генетическая связь между важнейши-ми классами неор-ганических ве-ществ

Д51. Иллюстрация ге-нетического ряда фос-фора (горение на воз-духе, гидратация, нейт-рализация)

Понимать общие закономер-ности генетической связи меж-ду веществами различных классов

Химические свойства важ-нейших классов неорганических веществ

§ 38

9(47)

Решение задач на тему «Генети-ческая связь»

Уметь записывать уравнения реакций, иллюстрирующих «цепочки» химических прев-ращений, выбирать метод син-теза заданного вещества

Генетическая связь

§ 38

10(48)

Практическая работа №5 «Эксперимен-тальное  реше-ние задач по те-ме «Важнейшие классы неорга-нических соеди-нений»

Осуществление хи-мических превра-щений, иллюстри-рующих генетичес-кую связь

Уметь осуществлять на прак-тике химические превращения веществ различных классов, иллюстрирующие генетичес-кую связь

Генетическая связь

11(49)

Контрольная работа № 3 по теме: «Основ-ные классы не-органических соединений»

Тема 4. Периодический закон Д. И. Менделеева. Строение атома. Химическая связь. Строение вещества. (16 часов)

1(50)

Первые попыт-ки классифика-ции элементов

Семейства щелоч-ных металлов, га-логенов, инертных газов

Д52. Коллекции гало-генов, халькогенов, ще-лочных и щелочнозе-мельных металлов

Уметь определять принадлеж-ность элемента к тому или иному семейству, знать важ-нейшие свойства элементов, входящих в семейства щелоч-ных металлов и галогенов

Металлы и не-металлы

§ 39

2(51)

Амфотерность

Понятие об амфо-терности на приме-ре бериллия и алю-миния

Д53. Получение гид-роксидов цинка и меди, их отнощение к кисло-там и основаниям

Л21. Получение гид-роксида цинка и изуче-ние его свойств

Знать определение амфотер-ности, приводить примеры ам-фотерных соединений, уметь описывать их отношения к кислотам и щелочам

Химические свойства кислот-ных и основных оксидов, кислот и оснований

§ 40, прило-жение 5 учебника

3(52)

Периодический закон Д. И. Мен-делеева

Формулировка пе-риодического зако-на, данная Д. И. Менделеевым

Формулировать периодичес-кий закон Д. И. Менделеева (историческая формулировка), понимать фундаментальность периодического закона

Группы элемен-тов со сходными свойствами (ще-лочные металлы, галогены, инерт-ные газы)

§ 41

4(53)

Периодическая система элемен-тов

Структура перио-дической таблицы, изменение свойств в группах и перио-дах

Различать группы и периоды, главные и побочные подгруп-пы, малые и большие периоды, понимать закономерности из-менения свойств элементов в группах и периодах

Периодический закон Д. И. Мен-делеева

§ 42

5(54)

Характеристика элемента по его положению в пе-риодической системе

Предсказание свойств элементов, жизнь и деятель-ность Д. И. Менде-леева

Уметь давать характеристику элементу по его положению в периодической таблице, пони-мать сущность научного под-вига Д. И. Менделеева по предсказанию свойств еще не-открытых элементов

Периодический закон и Перио-дическая систе-ма элементов

§ 43

6(55)

Ядро атома. Изо-топы

Строение атомного ядра. Массовое число. Изотопы. Радиоактивность.

Уметь определять число про-тонов, нейтронов и электронов в конкретном атоме (нуклиде), понимать фундаментальный смысл порядкового номера элемента, давать современную формулировку периодическо-го закона, понимать смысл термина «радиоактивность»

Относительная атомная масса. Строение атома

§ 44, 45

7(56)

Строение элект-ронных оболо-чек атомов

Понятие о волно-вых свойствах электрона. Орбита-ли

Иметь представление о волно-вых свойствах электрона, атомных орбиталях

Строение атома

§ 46

8(57)

Составление электронных конфигураций элементов

Составление элек-тронных конфигу-раций элементов первых трех перио-дов, валентные электроны

Уметь описывать электронное строение атомов элементов первых трех периодов

Атомная орби-таль, Периоди-ческая система

§ 47

9(58)

Изменение свойств в групп-пах и периодах. Электроотрица-тельность

Изменение радиуса атома, электроот-рицательности, ме-таллических свойств, электрон-ные аналоги

Уметь предсказывать измене-ние различных свойств в пери-одах и группах Периодической системы

Электронное строение атома

§ 48

10(59)

Химическая связь. Ковалент-ная связь

Понятие о кова-лентной связи

Понимать электронную приро-ду химической связи

Электроотрица-тельность

§ 49,50

11(60)

Свойства кова-лентной связи

Полярная и непо-лярная связь, крат-ность связи, нап-равленность связи

Д54. Модели молекул

Л22. Составление мо-делей молекул

Д55. Вещества с кова-лентными связями

Понимать механизм образова-ния ковалентной связи, знать ее свойства

Химическая связь, электроот-рицательность

§ 51

12(61)

Ионная связь

Ионная связь, ко-ординационное число

Д56. Кристаллическая решетка хлорида нат-рия

Понимать механизм образова-ния ионной связи, приводить примеры ионных соединений

Химическая связь, электроот-рицательность, важнейшие клас-сы неорганичес-ких соединений

§ 52,53

13(62)

Валентность и степень окисле-ния

Различие  между валентностью и степенью окисле-ния

Понимать отличие валентнос-ти и степени окисления, уметь определять степени окисления в бинарных соединениях

Составление формул по ва-лентности, элек-троотрицатель-ность, ковалент-ная и ионная связь

§ 54

14(63)

Твердые вещест-ва

Кристаллические и аморфные вещест-ва. Типы кристал-лических решеток

Л23. Возгонка иода

Д58. Примеры веществ с ионными, атомными и молекулярными ре-шетками

Д59. Модели кристалл-лических решеток

Соотносить свойства твердых веществ с видом химической связи и типом кристалличес-кой решетки

Важнейшие классы неорга-нических соеди-нений, химичес-кая связь

§ 55

15(64)

Повторительно – обобщающий урок

16(65)

Итоговая конт-рольная работа

Резерв – 3 часа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развернутое тематическое планирование по математике 6 класс, Учебник Н.Я. Виленкин (6 часов в неделю)

Развернутое тематическое планирование  по математике 6 класс с пояснительной запиской, Учебник   Н.Я. Виленкин (6 часов в неделю)  с пояснительной запиской ...

РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 часа в неделю, 68 часов в год Геометрия в 11 классе на 2013/2014 учебный год

РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ2 часа в неделю, 68 часов в годГеометрия в 11 классе на 2013/2014 учебный год        Учебник: А.В. Погорелов «Геометр...

РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 часа в неделю, 68 часов в год Геометрия в 8 классе на 2013/2014 учебный

Общая характеристика учебного предмета             Геометрия — один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для пр...

РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 часа в неделю, 68 часов в год Геометрия в 9 классе на 2013/2014 учебный год

В ходе освоения содержания курса  геометрии учащиеся получают возможность: сформировать представления об изучаемых понятиях и мето­дах как важнейших средствах математического моделирования ...

РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 часа в неделю, 136 часов в год Алгебра (теория вероятности интегрированно) в 9 классе на 2014/2015 учебный

РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ4 часа в неделю, 136 часов в годАлгебра (теория вероятности интегрированно) в 9 классе на 2014/2015 учебный год...

Развернутое тематическое планирование 3 часа в неделю 8 класс по Еремину В. В.

Развернутое планирование по химии 8 класс - 3 часа в недклю по учебнику В. В. Еремина...

РАЗВЕРНУТОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРЕ В 7 КЛАССЕ ПО УЧЕБНИКУ-ХРЕСТОМАТИИ В.Я.КОРОВИНОЙ (70 ЧАСОВ)

№ п/пСистема уроков                         (тема и цель урока)Дидактическая мод...