Развернутое тематическое планирование 8 класс 2 часа по учебнику В. В. Еремина
календарно-тематическое планирование по химии (8 класс) на тему
Планирование по учебнику В. В. Еремина - 2 часа в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvernutoe_2_chasa_eremin.docx | 41.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Поурочное тематическое планирование учебного материала 8 класса (2 часа в неделю, всего 68 часов)
п\п | Тема урока | Новые понятия | Химический эксперимент (демонстрационный Д и лабораторный Л) | Требования к результатам урока. Обучающиеся должны | Повторение ранее изученного материала | Домашнее задание по учебнику |
Введение (1 час) | ||||||
1 | Предмет химии | Место химии среди естественных наук | Д1. Нагревание и горение парафина. Д2. Получение гидроксида меди (II) и его взаимодействие с глюкозой на холоду и при нагревании | Понимать место химии среди естественных наук | Введение | |
Тема 1. Первоначальные химические понятия (15 часов) | ||||||
1(2) | Вещества | Вещество, тело, физические свойст-ва, агрегатные сос-тояния вещества | Д3. Образцы тел и ве-ществ Л1. Изучение свойств веществ | Различать понятия «вещество» и «тело», давать характеристи-ку данного вещества | § 1,2 | |
2(3) | Практическая работа № 1 «Правила безо-пасности при ра-боте в химичес-кой лаборато-рии. Знакомство с лабораторным оборудованием» | Химическая посу-да, приемы нагре-вания веществ, пламя, правила работы в химии-ческой лаборато-рии, первая по-мощь при ожогах и порезах | Знать различную химическую посуду, уметь нагревать ве-щества на пламени спиртов-ки, знать строение пламени, правила безопасного обраще-ния с веществами, уметь зажи-гать и тушить спиртовку, пере-мешивать жидкости в пробир-ке, пользоваться лаборатор-ным штативом | Физические свойства ве-ществ | § 3, правила работы в хи-мической ла-боратории (с.230), прак-тическая ра-бота №1 | |
3(4) | Индивидуальные вещества и смеси | Однородные и не-однородные смеси, чистые вещества, отстаивание, филь-трование, выпари-вание | Д4. Разделение смеси речного песка и угля отстаиванием. Д5. Разделение смеси воды и масла на дели-тельной воронке. Д6. Фильтрование. Д7. Разделение смеси железа и серы магнии-том Л2. Разделение смеси | Понимать различие между ин-дивидуальным веществом и смесью, приводить примеры смесей из повседневной жиз-ни, знать способы разделения смесей | Вещество, пра-вила пользова-ния химической посудой | § 4,5 |
4(5) | Практическая работа № 2 «Очистка заг-рязненной пова-ренной соли» | Освоить на практике приемы приготовления раствора, фильтрования, выпаривания, уметь готовить фильтр из фильтровальной бумаги | Однородные и неоднородные смеси, способы разделения смесей | Практическая работа № 2 | ||
5(6) | Физические и химические яв-ления | Физические и хи-мические явления, химические реак-ции, признаки хи-мических реакций | Д8. Испарение и кон-денсация этилового спирта. Д9. Обугливание са-хара. Д10. Изменение окрас-ки индикатора (фенол-фталеин, тимолфтале-ин, тимоловый синий). Д11. Гашение соды кислотой. Д12. Помутнение из-вестковой воды. Д13. Взаимодействие железа с серой. Л3. Физические и хи-мические реакции. | Уметь отличать химические явления от физических, знать признаки химических реакций, знать принцип действия кис-лотного огнетушителя | Агрегатные состояния ве-ществ | § 6 |
6(7) | Атомы. Хими-ческие элементы | Химический эле-мент, атом, распро-страненность хи-мических элемен-тов | Знать, что атомы химически неделимы, выучить названия и символы важнейших химичес-ких элементов | Представление об атомах из курса физики | § 7 | |
7(8) | Молекулы. Атомно – моле-кулярная теория | Молекула, хими-ческая формула, вещества молеку-лярного и немоле-кулярного строе-ния | Д14. Модели некото-рых простых молекул (вода, углекислый газ, кислород, водород) | Уметь формулировать важней-шие положения атомно – моле - кулярной теории, понимать, что не все вещества состоят из молекул, уметь записывать формулы химических веществ | Названия и сим-волы химичес-ких элементов | § 8 |
8(9) | Закон постоян-ства состава ве-ществ молеку-лярного строе-ния | Закон постоянства состава, качествен-ный и количест-венный состав ве-щества | Д15. Окрашенные кристаллы сильвина или сильвинита | Уметь формулировать закон постоянства состава, понимать, что химическая формула выра-жает качественный и количест-венный состав вещества | Чистые вещест-ва и смеси, хи-мическая форму-ла, вещества мо-лекулярного и немолекулярного строения | § 9 |
9(10) | Классификация веществ. Прос-тые и сложные вещества | Простые и слож-ные вещества, ме-таллы, неметаллы, неорганические и органические ве-шества | Л4. Ознакомление с образцами простых и сложных веществ | Понимать различие между простыми и сложными веще-ствами, отличать органические вещества от неорганических | Чистые вещест-ва и смеси, хи-мический эле-мент, символы химических элементов | § 10 |
10(11) | Относительная атомная и моле-кулярная массы | Относительная атомная масса, от-носительная моле-кулярная масса, ка-чественный и ко-личественный сос-тав вещества | Проводить расчет относитель-ных молекулярных масс ве-ществ, характеризовать качес-твенный и количественный состав вещества по его химии-ческой формуле | Простые и слож-ные вещества, химический элемент | § 11 | |
11(12) | Массовая доля химического элемента | Массовая доля хи-мического элемен-та | Проводить расчет массовой доли химического элемента в соединении | Химический элемент, качест-венный и коли-чественный сос-тав вещества | § 11 | |
12(13) | Закон сохране-ния массы ве-ществ | Закон сохранения массы веществ, уравнение хими-ческой реакции, коэффициент, рас-становка коэффи-циентов | Д16. Горение метана как пример химичес-кой реакции | Формулировать закон сохра-нения массы веществ, состав-лять уравнения реакций, осоз-навать роль М. В. Ломоносова в развитии отечественной на-уки | Химическая формула, закон сохранения энергии | § 12 |
13(14) | Типы химичес-ких реакций | Классификация химических реак-ций, реакции сое-динения, разложе-ния, замещения, обмена | Д17. Горение магния Л5. Окисление медной пластинки (проволоки) Л6. Разложение мала-хита Л7. Взаимодействие железа с раствором медного купороса | Классифицировать реакции на четыре известных типа | Составление уравнений хи-мических реак-ций, расстанов-ка коэффициен-тов | § 13 |
14(15) | Повторительно – обобщающий урок по теме «Первоначаль-ные химические понятия» | Химия как наука о веществах, их свойствах и прев-ращениях | Расстановка ко-эффициентов в уравнениях ре-акций, классифи-кация химичес-ких реакций, расчет массовой доли элемента в соединении | Самое важ-ное в главе 1 | ||
15(16) | Контрольная работа № 1 по теме «Первона-чальные хими-ческие поня-тия» | |||||
Тема 2. Кислород. Водород. Вода. Растворы. (22 часа) | ||||||
1(17) | Кислород как химический элемент | Распространен-ность кислорода в земной коре, физи-ческие свойства кислорода, озон | Д18. Образование озо-на при действии на пероксид бария охлаж-денной серной кисло-той | Описывать физические свойс-тва кислорода и озона, харак-теризовать распространен-ность кислород§а в земной коре | Различие поня-тий «химичес-кий элемент» и «простое веще-ство» | § 14 |
2(18) | Получение и хи-мические свой-ства кислорода | Методы получения кислорода в лабо-ратории. Химичес-кие свойства кис-лорода. | Д19. Наполнение га-зометра кислородом Д20. Горение в кисло-роде угля, серы, фос-фора, железа Л8. Получение кисло-рода разложением пер-оксида водорода | Описывать химические свойства кислорода | Расстановка ко-эффициентов в уравнениях ре-акций, различие физических и химических свойств | § 15,16 |
3(19) | Практическая работа № 3 «Получение кис-лорода и изуче-ние его свойств» | Знать лабораторный метод получения кислорода, уметь собирать прибор, проверять его на герметичность | Названия и наз-начение химии-ческой посуды, правила техники безопасности при работе в ла-боратории | |||
4(20) | Валентность | Валентность. Сос-тавление формул по валентности | Д 21. Модели молекул воды, углекислого газа, водорода, кислорода, метана, аммиака | Знать определение валентнос-ти, уметь составлять формулы по валентности | Химическая формула | § 17 |
5(21) | Воздух | Воздух как пример газовой смеси. Состав воздуха, медленное окисле-ние | Д22. Определение сос-тава воздуха сжигании-ем фосфора под коло-колом | Знать состав воздуха, пони-мать, какая его часть поддер-живает горение, понимать суть процесса медленного окисле-ния | Смеси и индиви-дуальные веще-ства, кислород как окислитель | § 18 |
6(22) | Горение веществ на воздухе | Горение на воздухе простых и слож-ных веществ, тем-пература воспла-менения | Д23. Горение спирта и способы тушения пла-мени | Уметь объяснять значение тер-мина «температура воспламе-нения», знать правила туше-ния пламени | Составление формул по ва-лентности, сос-тавление уравне-ний химических реакций и рас-становка коэф-фициентов | § 19 |
7(23) | Применение кислорода | Получение кисло-рода в промышлен-ности и его приме-нение | Уметь сравнивать способы по-лучения кислорода в лаборато-рии и промышленности, свя-зывать свойства кислорода с областями его применения | Разделение сме-сей, физические и химические свойства кисло-рода, получение кислорода в ла-боратории | § 20 | |
8(24) | Водород | Водород как хи-мический элемент и простое вещество | Д24. Вытеснение водо-родом воздуха. Д25. Переливание во-дорода | Уметь описывать физические свойства водорода, сопостав-лять из со свойствами кисло-рода | Простое вещест-во и химический элемент, распро-страненность хи-мических эле-ментов, физичес-кие свойства | § 21 |
9(25) | Получение водо-рода | Получение водоро-да в лаборатории, ряд активности ме-таллов | Д26. Получение водо-рода в приборе Ки-рюшкина и аппарате Киппа Л9. Взаимодействие кислот с металлами | Знать метод получения водо-рода действием кислот на ме-таллы, иметь первоначальное представление о ряде актив-ности металлов | Расстановка ко-эффициентов в уравнениях ре-акций | § 22 |
10(26) | Химические свойства водоро-да | Химические свой-ства водорода. Во-дород – восстано-витель | Д27. Проверка водоро-да на чистоту Д28. Горение водорода Л10. Получение водо-рода и изучение его свойств Л11. Восстановление оксида меди (II) водо-родом | Знать химические свойства водорода, сравнивать их с хи-мическими свойствами кисло-рода, уметь проверять водород на чистоту | Составление уравнений хи-мических реак-ций, отличие химических свойств от фи-зических | § 23 |
11(27) | Применение во-дорода | Применение водо-рода и получение его в промышлен-ности | Д29. Коллекция «Топ-ливо» | Знать методы получения водо-рода в промышленности, уметь сопоставлять свойства водорода с областями его при-менения | Физические и химические свойства водо-рода | § 24 |
12(28) | Кислоты | Состав кислот, классификация кислот, индикато-ры, действие кис-лот на металлы | Д30. Образцы неорга-нических и органичес-ких кислот Д31. Действие кислот на индикаторы Д32. Склянки с концен-трированной соляной и серной кислотами Л12. Ознакомление со свойствами соляной и серной кислот | Уметь давать определение классу кислот, классифициро-вать кислоты по наличию в них кислорода и по основнос-ти, знать общие свойства кис-лот | Составление формул по ва-лентности, клас-сификация ве-ществ | § 25 |
13(29) | Соли | Составление фор-мул и названий солей, кристалло-гидраты | Д33. Образцы различ-ных солей. Д34. Обезвоживание медного купороса | Уметь давать определение классу солей, составлять формулы и названия солей | Валентность, кислоты | § 26 |
14(30) | Кислотные ок-сиды | Кислотные оксиды как ангидриды кис-лот | Д35. Взаимодействие фосфорного ангидрида с водой Д36. Нагревание конца стеклянной палочки, опущенной в серную кислоту (под тягой) | Знать, какой кислотный оксид соответствует какой кислоте | Кислоты | § 27 |
15(31) | Вода | Вода в природе, физические свойст-ва, дистиллирован-ная вода, мине-ральная вода, очис-тка питьевой воды, гигроскопичность | Д37. Перегонка воды | Уметь описывать физические свойства воды, понимать от-личие дистиллированной во-ды от водопроводной, пони-мать необходимость бережно-го отношения к воде | Физические свойства ве-ществ | § 28 |
16(32) | Растворы | Растворимость ве-ществ в воде, на-сыщенный и нена-сыщенный раство-ры, растворение как физико – хими-ческий процесс | Д38. Растворение окра-шенной соли (медного купороса, хлорида ни-келя, перманганата калия) в воде Д39. «Золотой дождь» Л13. Растворимость твердых веществ в воде | Знать классификацию веществ по растворимости, уметь поль-зоваться таблицей раствори-мости и кривыми раствори-мости | Смеси и химии-ческие соедине-ния, названия и физические свойства солей | § 29 |
17(33) | Массовая доля растворенного вещества | Приготовление растворов. Массо-вая доля раство-ренного вещества | Д40. Растворы медного купороса с различной массовой долей соли | Уметь рассчитывать массовую долю растворенного вещества | Массовая доля элемента в сое-динении, раст-воримость ве-ществ в воде | § 31 |
18(34) | Практическая работа №4 «Приготовление раствора с задан-ной массовой долей растворен-ного вещества» | Приготовление раствора с задан-ной массовой до-лей растворенного вещества | Уметь готовить раствор с за-данной массовой долей раст-воренного вещества | Пользование ла-бораторной по-судой, расчет массовой доли растворенного вещества | ||
19(35) | Химические свойства воды | Взаимодействие воды с оксидами, активными метал-лами, электролиз | Д41. Электролиз вод-ного раствора сульфата натрия Д42. Взаимодействие натрия с водой Д43. Гашение извести | Уметь описывать химические свойства воды, ее взаимодей-ствие с активными металлами и их оксидами, разложение то-ком, знать определение тер-мина «электролиз» | Физические свойства воды, валентность, расстановка ко-эффициентов в уравнениях ре-акций | § 34 |
20(36) | Основания | Классификация ос-нований. Щелочи. Окраска индикато-ров в растворах щелочей | Д44. Образцы основа-ний, известковая вода и известковое молоко Д45. Гигроскопичность твердого гидроксида натрия Л15. Ознакомление со свойствами щелочей Л16. Дегидратация гид-роксида меди (II) | Давать определение классу ос-нований, уметь составлять формулы оснований по вален-тности, знать классификацию оснований, уметь определять в растворе щелочную среду при помощи индикаторов | Валентность, классификация веществ, индии-каторы, гигро-скопичность | § 34 |
21(37) | Повторительно-обобщающий урок | Обобщение сведе-ний о свойствах кислорода, водоро-да, оксидов, кис-лот, оснований | Уметь классифицировать не-органические вещества | Валентность, составление фор-мул по валент-ности, физичес-кие, химические свойства и мето-ды получения водорода и кис-лорода, классы неорганических веществ | ||
22(38) | Контрольная работа №2 по теме: «Кисло-род. Водород. Вода. Раство-ры» | |||||
Тема 3. Основные классы неорганических соединений. (11 часов) | ||||||
1(39) | Оксиды | Классификация ок-сидов, их химичес-кие свойства и ме-тоды синтеза, ин-дифферентные и солеобразующие оксиды | Д46. Образцы оксидов Л17. Ознакомление с образцами оксидов | Знать методы синтеза оксидов и характер их взаимодействия с водой | Кислотные и ос-новные оксиды | § 35, прило-жение 2 учебника |
2(40) | Реакция нейтра-лизации | Реакция нейтрали-зации, кислые и ос-новные соли | Д47. Реакция нейтрали-зации (опыт с бюрет-кой) Л18. Реакция нейтрали-зации (в пробирках) | Понимать сущность реакции нейтрализации как процесса взаимодействия кислоты и ще-лочи, уметь составлять форму-лы кислых солей | Реакции обмена, кислоты и осно-вания, индикато-ры, составление формул солей | § 36, прило-жение 2 учебника |
3(41) | Взаимодействие оксидов с кисло-тами, основани-ями и друг с дру-гом | Взаимодействие оксидов с кислота-ми и щелочами | Л19. Взаимодействие основных оксидов с кислотами | Понимать единую сущность реакции нейтрализации и ре-акций оксидов с кислотами, щелочами и друг с другом | Реакции обмена, реакций нейтра-лизации, класси-фикация оксидов | § 36, прило-жение 2 учебника |
4(42) | Условия проте-кания реакций обмена в водных растворах | Реакция обмена в водных растворах и условия их про-текания | Л20. Реакции обмена в водных растворах | Уметь формулировать условия протекания реакций обмена в водных растворах | Реакции обмена, реакция нейтра-лизации, призна-ки химических реакций | § 37 |
5(43) | Свойства кислот | Изменение окрас-ки индикаторов, взаимодействие с металлами, оксида-ми, основаниями, солями | Д.48. Свойства кислот | Уметь формулировать общие химические свойства кислот | Кислоты, индии-каторы, ряд нап-ряжений метал-лов, реакции об-мена и условия их протекания | § 25,36, 37, приложение 3 учебника |
6(44) | Свойства осно-ваний | Изменение окрас-ки индикаторов, взаимодействие с оксидами, кислота-ми, солями | Д49. Свойства основа-ний | Уметь формулировать общие химические свойства основа-ний | Основания, ин-дикаторы, реак-ция обмена и условия их про-текания | § 34, 36, 37 приложение 4 учебника |
7(45) | Свойства солей | Взаимодействие с кислотами, щело-чами, друг с дру-гом | Д.50 Свойства солей | Уметь формулировать общие химические свойства солей | Соли, классифи-кация солей, ре-акции обмена и условия их про-текания, реакции солей с металла-ми | § 26, 36, 37, приложение 4 учебника |
8(46) | Генетическая связь между важнейшими классами неор-ганических ве-ществ | Генетическая связь между важнейши-ми классами неор-ганических ве-ществ | Д51. Иллюстрация ге-нетического ряда фос-фора (горение на воз-духе, гидратация, нейт-рализация) | Понимать общие закономер-ности генетической связи меж-ду веществами различных классов | Химические свойства важ-нейших классов неорганических веществ | § 38 |
9(47) | Решение задач на тему «Генети-ческая связь» | Уметь записывать уравнения реакций, иллюстрирующих «цепочки» химических прев-ращений, выбирать метод син-теза заданного вещества | Генетическая связь | § 38 | ||
10(48) | Практическая работа №5 «Эксперимен-тальное реше-ние задач по те-ме «Важнейшие классы неорга-нических соеди-нений» | Осуществление хи-мических превра-щений, иллюстри-рующих генетичес-кую связь | Уметь осуществлять на прак-тике химические превращения веществ различных классов, иллюстрирующие генетичес-кую связь | Генетическая связь | ||
11(49) | Контрольная работа № 3 по теме: «Основ-ные классы не-органических соединений» | |||||
Тема 4. Периодический закон Д. И. Менделеева. Строение атома. Химическая связь. Строение вещества. (16 часов) | ||||||
1(50) | Первые попыт-ки классифика-ции элементов | Семейства щелоч-ных металлов, га-логенов, инертных газов | Д52. Коллекции гало-генов, халькогенов, ще-лочных и щелочнозе-мельных металлов | Уметь определять принадлеж-ность элемента к тому или иному семейству, знать важ-нейшие свойства элементов, входящих в семейства щелоч-ных металлов и галогенов | Металлы и не-металлы | § 39 |
2(51) | Амфотерность | Понятие об амфо-терности на приме-ре бериллия и алю-миния | Д53. Получение гид-роксидов цинка и меди, их отнощение к кисло-там и основаниям Л21. Получение гид-роксида цинка и изуче-ние его свойств | Знать определение амфотер-ности, приводить примеры ам-фотерных соединений, уметь описывать их отношения к кислотам и щелочам | Химические свойства кислот-ных и основных оксидов, кислот и оснований | § 40, прило-жение 5 учебника |
3(52) | Периодический закон Д. И. Мен-делеева | Формулировка пе-риодического зако-на, данная Д. И. Менделеевым | Формулировать периодичес-кий закон Д. И. Менделеева (историческая формулировка), понимать фундаментальность периодического закона | Группы элемен-тов со сходными свойствами (ще-лочные металлы, галогены, инерт-ные газы) | § 41 | |
4(53) | Периодическая система элемен-тов | Структура перио-дической таблицы, изменение свойств в группах и перио-дах | Различать группы и периоды, главные и побочные подгруп-пы, малые и большие периоды, понимать закономерности из-менения свойств элементов в группах и периодах | Периодический закон Д. И. Мен-делеева | § 42 | |
5(54) | Характеристика элемента по его положению в пе-риодической системе | Предсказание свойств элементов, жизнь и деятель-ность Д. И. Менде-леева | Уметь давать характеристику элементу по его положению в периодической таблице, пони-мать сущность научного под-вига Д. И. Менделеева по предсказанию свойств еще не-открытых элементов | Периодический закон и Перио-дическая систе-ма элементов | § 43 | |
6(55) | Ядро атома. Изо-топы | Строение атомного ядра. Массовое число. Изотопы. Радиоактивность. | Уметь определять число про-тонов, нейтронов и электронов в конкретном атоме (нуклиде), понимать фундаментальный смысл порядкового номера элемента, давать современную формулировку периодическо-го закона, понимать смысл термина «радиоактивность» | Относительная атомная масса. Строение атома | § 44, 45 | |
7(56) | Строение элект-ронных оболо-чек атомов | Понятие о волно-вых свойствах электрона. Орбита-ли | Иметь представление о волно-вых свойствах электрона, атомных орбиталях | Строение атома | § 46 | |
8(57) | Составление электронных конфигураций элементов | Составление элек-тронных конфигу-раций элементов первых трех перио-дов, валентные электроны | Уметь описывать электронное строение атомов элементов первых трех периодов | Атомная орби-таль, Периоди-ческая система | § 47 | |
9(58) | Изменение свойств в групп-пах и периодах. Электроотрица-тельность | Изменение радиуса атома, электроот-рицательности, ме-таллических свойств, электрон-ные аналоги | Уметь предсказывать измене-ние различных свойств в пери-одах и группах Периодической системы | Электронное строение атома | § 48 | |
10(59) | Химическая связь. Ковалент-ная связь | Понятие о кова-лентной связи | Понимать электронную приро-ду химической связи | Электроотрица-тельность | § 49,50 | |
11(60) | Свойства кова-лентной связи | Полярная и непо-лярная связь, крат-ность связи, нап-равленность связи | Д54. Модели молекул Л22. Составление мо-делей молекул Д55. Вещества с кова-лентными связями | Понимать механизм образова-ния ковалентной связи, знать ее свойства | Химическая связь, электроот-рицательность | § 51 |
12(61) | Ионная связь | Ионная связь, ко-ординационное число | Д56. Кристаллическая решетка хлорида нат-рия | Понимать механизм образова-ния ионной связи, приводить примеры ионных соединений | Химическая связь, электроот-рицательность, важнейшие клас-сы неорганичес-ких соединений | § 52,53 |
13(62) | Валентность и степень окисле-ния | Различие между валентностью и степенью окисле-ния | Понимать отличие валентнос-ти и степени окисления, уметь определять степени окисления в бинарных соединениях | Составление формул по ва-лентности, элек-троотрицатель-ность, ковалент-ная и ионная связь | § 54 | |
14(63) | Твердые вещест-ва | Кристаллические и аморфные вещест-ва. Типы кристал-лических решеток | Л23. Возгонка иода Д58. Примеры веществ с ионными, атомными и молекулярными ре-шетками Д59. Модели кристалл-лических решеток | Соотносить свойства твердых веществ с видом химической связи и типом кристалличес-кой решетки | Важнейшие классы неорга-нических соеди-нений, химичес-кая связь | § 55 |
15(64) | Повторительно – обобщающий урок | |||||
16(65) | Итоговая конт-рольная работа |
Резерв – 3 часа
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развернутое тематическое планирование по математике 6 класс, Учебник Н.Я. Виленкин (6 часов в неделю)
Развернутое тематическое планирование по математике 6 класс с пояснительной запиской, Учебник Н.Я. Виленкин (6 часов в неделю) с пояснительной запиской ...
РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 часа в неделю, 68 часов в год Геометрия в 11 классе на 2013/2014 учебный год
РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ2 часа в неделю, 68 часов в годГеометрия в 11 классе на 2013/2014 учебный год Учебник: А.В. Погорелов «Геометр...
РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 часа в неделю, 68 часов в год Геометрия в 8 классе на 2013/2014 учебный
Общая характеристика учебного предмета Геометрия — один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для пр...
РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 часа в неделю, 68 часов в год Геометрия в 9 классе на 2013/2014 учебный год
В ходе освоения содержания курса геометрии учащиеся получают возможность: сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования ...
РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 часа в неделю, 136 часов в год Алгебра (теория вероятности интегрированно) в 9 классе на 2014/2015 учебный
РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ4 часа в неделю, 136 часов в годАлгебра (теория вероятности интегрированно) в 9 классе на 2014/2015 учебный год...
Развернутое тематическое планирование 3 часа в неделю 8 класс по Еремину В. В.
Развернутое планирование по химии 8 класс - 3 часа в недклю по учебнику В. В. Еремина...
РАЗВЕРНУТОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРЕ В 7 КЛАССЕ ПО УЧЕБНИКУ-ХРЕСТОМАТИИ В.Я.КОРОВИНОЙ (70 ЧАСОВ)
№ п/пСистема уроков (тема и цель урока)Дидактическая мод...