развернутое планирование по математике 6 класс (уч. Дорофеев)
календарно-тематическое планирование по математике (6 класс)

Кононова Ирина Владимировна

развернутое планирование учебного материала по математике 6 класс (уч. Дорофеев), содержащее разделы: тема, количество часов, содержание, требования к уровню подготовки учащихся, вид контроля, домашнее задание.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon развернутое планирование 6класс323.5 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ   ПЛАНИРОВАНИЕ   УЧЕБНОГО   МАТЕРИАЛА    ПО   МАТЕМАТИКЕ    В    6    КЛАССЕ. (2009г)

№ п/п

Тема урока

Кол час

Тип урока

Элементы

содержания

Требования к уровню подготовки

обучающихся

Вид контроля

ТСО

Домашнее задание

Дата

проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

           ГЛАВА 1.  ОБЫКНОВЕННЫЕ  ДРОБИ (21ч)

1

Что мы знаем о дробях

4

ПЗУ

Обыкновенная дробь. Основное свойство дроби. Сравнение дробей. Арифметические действия с обыкновенными дробями.

Знать: алгоритм работы с обыкновенными дробями.

Уметь:

-выполнять арифметические операции с обыкновенными дробями;

-применять алгоритм при выполнении заданий.

п.1.1., №8, 9.

2

ПЗУ

п.1.1., №11(1,3), 12(2,3), 13(1).

3

ПКЗУ

п.1.1., №21, 23, 26(ав).

4

ОСЗ

Р.Т. №1-11

п.1.1., №25(ав), 31.

5

«Многоэтажные» дроби

2

Комб

Арифметические действия с обыкновенными дробями.

Уметь:

- выполнять арифметические операции с обыкновенными дробями;

-записывать частное с помощью дробной черты.

п.1.2., №40(2), 42(2).

6

Комб

 тест

п.1.2., №43, 46(2).

7

Основные задачи на дроби

3

Комб

Нахождение части от целого. Нахождение целого по его части. Какую часть составляет одна величина от другой.

Уметь:

-решать текстовые задачи;

-использовать приобретенные знания и умения в повседневной жизни, для решения практических расчетных задач, в том числе с использованием справочного материала, калькулятора.

п.1.3., №48(2), 49(2), 50а.

8

Комб

тест

п.1.3., №51б, 54б.

9

Комб

п.1.3., №58б, 65.

10

Входящая контрольная работа

1

КР

Контрольная работа

Нет

11

Основные задачи на дроби (продолжение)

2

ПЗУ

п.1.3., №61б, 67, 74.

12

ОСЗ

С.Р.

п.1.3., №3,4,5

стр 33

13

Что такое процент

6

ОНМ

Проценты. Нахождение процента от величины, величины по проценту.

Понимать слово «процент».

Уметь:

-переходить от одной формы записи чисел к другой;

-представлять проценты в виде дроби и дробь в виде процента;

-решать текстовые задачи, связанные с дробями и процентами

п.1.4., №83, 85, 96.

14

ЗИ

Р.Т. №12-19

п.1.4., №101, 104а, 107.

15

ПЗИ

п.1.4., №113, 116, 119.

16

Комб

п.1.4., №121б, 124, 126б.

17

ОСЗ

Тест

п.1.4., №110, 125.

18

Комб

Р.Т. №20-22

п.1.4., №6,7,10,11

стр 33.

19

Столбчатые и круговые диаграммы

2

Комб

Р.Т. №1 – 7

стр. 97

п.1.5., №128, 132.

20

Комб

п.1.5., №5(5), 6(5)

стр 288

21

Контрольная

работа №1

1

КР

«Обыкновенные дроби»

Контрольная работа

нет

           ГЛАВА 2.   ПРЯМЫЕ НА ПЛОСКОСТИ И В ПРОСТРАНСТВЕ (6ч)

22

Работа над ошибками. Пересекающиеся прямые

2

Комб

Пересекающиеся прямые. Перпендикулярные прямые. Вертикальные углы. Транспортир.

Уметь:

-пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;

-распознавать геометрические фигуры;

-различать взаимное расположение;

-выполнять чертежи по условию задачи;

-решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства.

п.2.1., №145,149

23

Комб

Р.Т. стр56

 №1-6

п.2.1., №151, 154.

24

Параллельные прямые

2

Комб

Параллельные прямые

п.2.2., №162, 165.

25

Комб

Р.Т. стр59

 №7-15

п.2.2., №167а, 179.

26

Расстояние

2

Комб

Расстояние

п.2.3., №176, 178

27

Комб

Р.Т. стр62

 №16-25

п.2.3., №173, 177.

           ГЛАВА 3.  ДЕСЯТИЧНЫЕ  ДРОБИ (10ч)

28

Как записывают и читают десятичные дроби.

2

ОНМ

Десятичная дробь. Разряды десятичных дробей. Чтение десятичных дробей

Уметь:

-переходить от одной формы записи чисел к другой;

-представлять обыкновенную дробь в виде десятичной и наоборот;

-пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема;

-выражать более крупные единицы через мелкие и наоборот.

п.3.1., №199,201,204

29

ЗИ

Р.Т.  №23-34

п.3.1., №207,208,209

30

Перевод обыкновенной дроби в десятичную

1

Комб

Представление обыкновенной дроби в виде десятичной и наоборот

п.3.2., №216в, 220(2),221(2)

31

Десятичные дроби и метрическая система мер

2

ПЗУ

п.3.3., №230,232

32

ПЗУ

п.3.3., №

33

Сравнение десятичных дробей

2

Комб

Сравнение десятичных дробей

Уметь выполнять оценку числовых выражений

п.3.4., №234,247,253

34

Комб

Р.Т.  №38-44

Граф.диктант

п.3.4., №255,263

35

Задачи на уравнивание

2

ПЗУ

Решение текстовых задач арифметическим способом. Способ уравнивания

Уметь решать задачи способом уравнивания.

Тест

п.3.5., №271б,273б

36

Комб

п.3.5., №279,

стр66 №4,6,7

37

Контрольная

работа №2

1

КР

«Десятичные дроби»

Контрольная работа

нет

           ГЛАВА 4.  ДЕЙСТВИЯ  С  ДЕСЯТИЧНЫМИ  ДРОБЯМИ (32ч)  

38

Работа над ошибками. Сложение и вычитание десятичных дробей

6

ОНМ

Арифметические действия с десятичными дробями. числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Использование скобок

Знать/понимать:

-алгоритм действий с десятичными дробями;

-как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа

Уметь:

-выполнять арифметические действия с десятичными дробями;

-находить значения числовых выражений

п.4.1., №291(3), 294(3),308а

39

ЗИ

п.4.1., №297(3)300(3)

40

Комб

Граф.диктант

п.4.1., №309,316

41

ПЗУ

Р.Т.  №45-52

п.4.1., №303,306(1)

42

ПКЗУ

п.4.1., №323бв,326

43

ПЗУ

тест

п.4.1.,

№1,2,3 стр102

44

Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000

2

ОНМ

Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000

Уметь:

-переносить запятую;

-переводить одни единицы измерения в другие;

-владеть приемом самоконтроля

п.4.2., №333(1,2),335(1,2)

45

ЗИ

Р.Т.  №53-54

Граф.диктант

п.4.2., №339,344

46

Умножение десятичных дробей

5

ОНМ

Умножение десятичных дробей. Свойства умножения: распределительное, сочетательное, переместительное

Знать/понимать:

-правило умножения дробей;

-свойства умножения

Уметь:

-умножать два числа, несколько чисел;

-применять свойства умножения;

-вычислять рациональным  способом

п.4.3., №350(2),352

47

Комб

п.4.3., №353(2),355

48

Комб

п.4.3., №359,360,367

49

ОСЗ

п.4.3., №370б,371,379аг

50

ПКЗУ

Р.Т.  №57-60

п.4.3., №376(1),386г,385

51

Деление десятичных дробей

9

ОНМ

Деление десятичной дроби на натуральное число. Деление десятичной дроби на десятичную дробь

Знать:

-алгоритм выполнения деления десятичной дроби на натуральное число;

-алгоритм  деления десятичной дроби на десятичную дробь

Уметь:

-находить значения выражения;

-переходить от десятичных бесконечных дробей к обыкновенным дробям

п.4.4., №393(3), 394(3),395(3)

52

ЗИ

п.4.4., №400(3), 402(3),407

53

ПЗУ

п.4.4., №399б

408где,411бг

54

Комб

п.4.4., №410,412аг

55

Комб

Р.Т.  №61-65

п.4.4., №421бв,424

56

Комб

п.4.4., №422аб,429

57

Комб

п.4.4., №422де,426

58

ПКЗУ

С.Р.

п.4.4.,

№14,15,16 стр102

59

Деление десятичных дробей (продолжение)

3

ОНМ

п.4.5., №435г,440

60

ЗИ

Р.Т.  №66-69

п.4.5., № 437б

61

Комб

п.4.5.,

№17,18 стр103

62

Округление десятичных дробей

3

ОНМ

Округление чисел. Прикидка результатов вычислений

Уметь:

-округлять десятичные дроби;

-находить приближения чисел с недостатком и с избытком;

-выполнять оценку числовых выражений

п.4.6., №453,454,458

63

Комб

Р.Т.  №73-74

п.4.6., №464(2),466

64

Граф.диктант

п.4.6., №

65

Задачи на движение

4

Комб

Решение текстовых задач на движение арифметическим способом.  Скорость по течению и против течения

Знать/понимать:

-как используются математические формулы;

-примеры их применения для решения математических и практических задач

Уметь:

-решать текстовые задачи;

-найти скорость сближения, время встречи, расстояние

п.4.7., №474,479а

66

Комб

п.4.7., №478а,480а

67

Комб

п.4.7., №481б,485

68

Комб

п.4.7.,

№22,24 стр103

69

Контрольная

работа №3

1

КР

«Действия с десятичными дробями»

Контрольная работа

Нет

           ГЛАВА 5.  ОКРУЖНОСТЬ  (8ч)

70

Работа над ошибками. Прямая и окружность

2

Комб.

Прямая. Окружность. Касательная и секущая

Уметь:

- пользоваться геометрическом языком для описания предметов окружающего мира;

- распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

-изображать геометрические фигуры;

-использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, при построении геометрическими инструментами;

-строить треугольник по трем сторонам, по двум сторонам и углу между ними

п.5.1., №501,502

71

ПЗУ

п.5.1.,

Р.Т. №26 – 31 стр.66

72

Две окружности на плоскости

2

Комб.

Взаимное расположение прямой и секущей

п.5.2., №508,509

73

Комб.

Р.Т. №32 – 38 стр.68

п.5.2., №511,513

74

Построение треугольника

2

Комб.

Неравенство треугольника

п.5.3., №517б,522б

75

Комб.

Р.Т. №39 – 46 стр.71

п.5.3., №523а,525

76

Круглые тела

2

Комб.

Наглядное представления о цилиндре, шаре, конусе, сфере. Примеры сечений и разверток

п.5.4., №531,534

77

Комб.

п.5.4., №538,539

          ГЛАВА 6.  ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ (15ч)

78

Что такое отношение

3

ОНМ

Отношение. Масштаб.

Уметь:

-решать текстовые задачи, связанные с отношением, с дробями, процентами;

-использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, для решения несложных практических задач

п.6.1., №553,555,564

79

ЗИ

п.6.1., №570,571

80

ПЗУ

п.6.1., №574, 576б,578а

81

Деление в данном отношении

3

ОНМ

Деление в данном отношении

п.6.2., №579,581

82

ЗИ

п.6.2., №585,586гд

83

ПЗУ

п.6.2., №580а,588

84

«Главная» задача на проценты

4

ОНМ

Нахождение процента от величины, величины по её проценту

Уметь: решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением, дробями, процентами

п.6.3., №593,595

85

ЗИ

п.6.3., №603,604б

86

ОСЗ

п.6.3., №609,611,614

87

ПКЗУ

п.6.3.,

№5-8 стр140

88

Выражение отношения в процентах

4

ПЗУ

Выражение отношения в процентах. Перевод  обыкновенных дробей в десятичные. Перевод десятичных дробей в проценты

Уметь:

-переходить от одной формы записи чисел к другой;

-представлять проценты в виде дроби и дробь в виде процентов

п.6.4., №623,628

89

ПЗУ

Р.Т. №75 – 78 стр.30

п.6.4., №631,637

90

ОСЗ

тест

п.6.4., №639,644

91

ПКЗУ

п.6.4.,

№9-11 стр140

92

Контрольная

работа №4

1

КР

«Отношения и пропорции»

Контрольная работа

Нет

          ГЛАВА 7.  СИММЕТРИЯ (6ч)

93

Работа над ошибками. Осевая симметрия

2

ОНМ

Симметрия. Симметрия относительно прямой. Зеркальная симметрия

Уметь:

Строить фигуры (точки, отрезки, треугольники и др.), симметричные данной

п.7.1., №657,660

94

ПЗУ

Р.Т. №47 – 49 стр.74

п.7.1., РТ

95

Ось симметрии фигуры

2

ОНМ

Ось симметрии. Симметрия фигур. Асимметричность

п.7.2., №663,670,673

96

ПЗУ

Р.Т. №51 – 56 стр.77

п.7.2., №678,682

97

Центральная симметрия

2

ОНМ

Центральная симметрия. Центрально-симметричные фигуры

п.7.3., №691,699

98

ПЗУ

Р.Т. №57 – 63 стр.79

п.7.3., №695,697

           ГЛАВА 8.  ЦЕЛЫЕ  ЧИСЛА (14ч)

99

Какие числа называют целыми

1

ОНМ

Целые числа - положительные, отрицательные и нуль. Противоположные числа. Сравнение целых чисел

Знать/понимать, как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа

п.8.1.,

№714,718,723

100

Сравнение целых чисел

2

ОНМ

Р.Т. №81 – 85 стр.33

 №93 – 101 стр.38

п.8.2., №727,728,730

101

ПЗУ

п.8.2., №735,736

102

Сложение целых чисел

2

ОНМ

Сложение целых чисел. Переместительный и сочетательный законы сложения

Уметь выполнять арифметические действия с числами

Р.Т. №87 – 92 стр.36

п.8.3., №742,750,753

103

ПЗУ

Р.Т. №102,104 стр.40

п.8.3.,

№4-7 стр188

104

Вычитание целых чисел

3

ОНМ

Вычитание целых чисел

Понимать возможность замены действия вычитания действием сложения.

Уметь:

-перейти от разности чисел к их сумме;

-складывать числа с разными и одинаковыми знаками

тест

п.8.4., №765,766,768

105

ПЗУ

Р.Т. №103,105,106стр.40

п.8.4., №773,777

106

тест

п.8.4.,

№785(2,4), 791

107

Умножение целых чисел

2

ОНМ

Умножение целых чисел. Правило знаков

Уметь умножать числа с разными и одинаковыми знаками

п.8.5., №792,796,800

108

ПЗУ

Р.Т. №107,108,109 стр.42

п.8.5., №809(2),813

109

Деление целых чисел

2

ОНМ

Деление целых чисел. Правило знаков

Уметь делить числа с разными и одинаковыми знаками

п.8.6., №823,827

110

ПЗУ

Р.Т. №110–113,116,117 стр.43

п.8.6., №831,835

111

Множества

2

ОНМ

Множество и его обозначение. Запись множества с помощью фигурных скобок. Конечное и бесконечное множества. Объединение и пересечение множеств

Знать понятие «множество» и его обозначение.

Уметь:

-записывать множество с помощью фигурных скобок;

-называть число, принадлежащее множеству;

-обозначать пустое множество специальным знаком

п.8.7., №841,847

112

ЗИ

п.8.7.,

№6-12 стр188

113

Контрольная работа №5

1

КР

«Целые числа»

Контрольная работа

Нет

            ГЛАВА 9.  КОМБИНАТОРИКА.  СЛУЧАЙНЫЕ СОБЫТИЯ (7ч)

114

Анализ контрольной работы. Логика перебора.

2

ОНМ

Перебор вариантов. Кодирование

Уметь:

-оценивать логическую правильность рассуждений;

-решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов

п.9.1., №865,866

115

ПЗУ

п.9.1., №875,880

116

Правило умножения

2

ОНМ

Правило умножения

Уметь: решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов с использованием правила умножения

п.9.2., №888,890

117

ПЗУ

п.9.2.,

№1-4 стр207

118

Сравнение шансов

2

ОНМ

Понятие и примеры случайных событий

Уметь:

-использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;

-сравнивать шансы наступления случайных событий для оценки вероятности случайного события в практических ситуациях

п.9.3., №901,904

119

ПЗУ

С.Р.

п.9.3., №909,910

120

Эксперименты со случайными исходами

1

ПКЗУ

Теория вероятности – специальная наука. Случайный исход

ПР.Р

«эксперимент»

п.9.3., провести эксперимент

          ГЛАВА 10.  РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА (16ч)

121

Какие числа называют рациональными

2

ОНМ

Рациональные числа. Обозначение рациональных чисел

Знать/понимать, 

-как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

-термины: натуральное, дробное, положительное, отрицательное, рациональное число

Уметь: сравнивать рациональные числа с опорой на расположение чисел на координатной прямой, с использованием понятия модуль числа

п.10.1., №930,933,934

122

ПЗУ

п.10.1., №941,947

123

Сравнение рациональных чисел. Модуль числа

2

ОНМ

Сравнение рациональных чисел. Модуль числа

п.10.2., №953,957в,958

124

ЗИ

п.10.2., №965,968,969а

125

Действия с рациональными числами

5

ОНМ

Арифметические действия с рациональными числами

Уметь: выполнять арифметические действия с рациональными числами

п.10.3., №980,983,985

126

ЗИ

п.10.3., №988(3),993

127

ЗИ

п.10.3., №1001,1004,1005

128

ПКЗУ

п.10.3., №1011гд, 1013,1020

129

ПКЗУ

С.Р.

п.10.3.,

№4,5,9 стр239

130

Решение задач на «обратный ход»

1

Комб

«обратный ход»

Уметь: решать задачи, используя  метод «обратный ход»

п.10.4., №1031,1033,1034

131

Что такое координаты

1

ОНМ

Координаты. изображение чисел на координатной прямой

Уметь:

-изображать числа на координатной прямой;

-определять координаты точки на координатной плоскости;

-строить точки с заданными координатами;

-читать координаты отмеченной точки

п.10.5., №1044,1046

132

Прямоугольные координаты на плоскости

3

ОНМ

Декартовы координаты на плоскости; координаты точек

п.10.6., №1049(2), 1052,1053

133

ЗИ

Р.Т. №125–129 стр.49

п.10.6., №1054, 1057,1058а

134

ПКЗУ

Р.Т. №130,131 стр.54,

карточки

п.10.6.,

№9,12-14 стр239

135

Контрольная работа №6

1

КР

«Рациональные числа»

Контрольная работа

Нет

          ГЛАВА 11.  БУКВЫ И ФОРМУЛЫ (15ч)

136

Работа над ошибками. О математическом языке

3

ОНМ

Буквенные выражения

Знать/понимать, как используются математические формулы

п.11.1., №1076,1084

137

ЗИ

п.11.1., №1082,1083

138

ЗИ

п.11.1., №1088,1095

139

Составление формул

3

ОНМ

Представление зависимости между величинами в виде формул

Уметь:

-составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач;

-осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;

-выражать из формул одну переменную через остальные

п.11.2., №1103в, 1104,1107

140

ЗИ

п.11.2., №1110,1112

141

ПЗУ

п.11.2., №1114б,1115

142

Вычисление по формулам

2

ОНМ

Формулы, выражающие площадь прямоугольника, периметр треугольника и прямоугольника, объем параллелепипеда

п.11.3., №1124,1129

143

ПЗУ

С.Р.

п.11.3., №1128,1133

144

Формулы длины окружности и площади круга

1

ОНМ

Длина окружности, число π, радиус, диаметр, площадь круга

Уметь:

-изображать геометрические фигуры;

-находить площади основных геометрических фигур

п.11.4., №1135, 1136,1140

145

Что такое уравнение

5

ОНМ

Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Решить уравнение

Уметь:

-решать линейные уравнения;

-решать текстовые задачи алгебраическим способом

п.11.5., №1143,1148вг

146

ЗИ

п.11.5., №1150,1153

147

ЗИ

п.11.5., №1154аб, 1159б,1160б

148

ПЗУ

С.Р.

п.11.5.,

№3,5-7 стр263

149

ПЗУ

п.11.1.,

№1,3,4,зад7 стр289

150

Контрольная работа №7

1

КР

«Буквы и формулы»

Контрольная работа

Нет

            ГЛАВА 12.  МНОГОУГОЛЬНИКИ  И  МНОГОГРАННИКИ (10ч)

151

Работа над ошибками. Сумма углов треугольника

2

ОНМ

Сумма углов треугольника. Свойство равнобедренного треугольника

Уметь:

-распознавать и изображать геометрические фигуры;

-выполнять чертежи по условию задачи;

-решать геометрические задачи;

-использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;

-решать практические задачи, связанные с геометрическими величинами;

-производить построения при помощи геометрических инструментов (линейка, циркуль, транспортир)

п.12.1., №1169,1172

152

ЗИ

Р.Т.№66,67

п.12.1., №1176,1177

153

Параллелограмм

3

ОНМ

Параллелограмм и его свойства. Четырехугольник. Ромб

п.12.2., №1188,1196

154

ЗИ

Р.Т.№69 – 76

п.12.2., №1190,1197

155

ПЗУ

С.Р.

п.12.2., №1198

156

Правильные многоугольники

1

Комб

Многоугольники. Правильные многоугольники

п.12.3., №1200,1207

157

Площади

2

ОНМ

Равновеликие и равносоставленные фигуры

п.12.4., №1215,1216

158

ПЗУ

Р.Т.№81 – 86

С.Р.

п.12.4., №1217,1220

159

Призма

2

Комб

Наглядное представление о пространственных телах: призма

п.12.5., №1226,1233

160

С.Р.

п.12.5., №1236(опыт)

            ПОВТОРЕНИЕ (15ч)

161

Рациональные числа

3

162

163

164

Буквы и формулы

2

165

166

Уравнения и задачи

3

167

168

169

Итоговая

контрольная работа

1

170

Работа над ошибками

1

171

Прямые на плоскости и в пространстве

1

172

Окружность

1

173

Многоугольники

1

174

Координаты на плоскости

2

175

Координаты на плоскости

Итого:   175ч

Сокращения, используемые в программе:

                     ТИП   УРОКА

СОКРАЩЕНИЕ

Урок ознакомления с новым материалом

ОНМ

Урок закрепления изученного

ЗИ

Урок применения знаний и умений

ПЗУ

Урок обобщения и систематизации знаний

ОСЗ

Урок проверки и коррекции знаний и умений

ПКЗУ

Урок комбинированный

Комб

              ВИД   КОНТРОЛЯ

Самостоятельная работа

СР

Математический диктант

МД

Фронтальный опрос

ФО

Практическая работа

ПР

Лабораторная работа

Лаб. раб.

Контрольная работа

КР

                ЛИТЕРАТУРА

Дидактический материал

ДМ

Рабочая тетрадь

РТ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

развернутое планирование по математике 5 класс

развернутое тематическое планирование по математике 5 класс, УМК  «Математика -5»,  авторы   Г.В.Дорофеев,  И.Ф. Шарыгин  и  др. (М. Просвещение)...

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения

Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика.  5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др.  - М: «Мнемозина», 2009. ...

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения

Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика.  5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др.  - М: «Мнемозина», 2009. ...

Тематическое планирование уроков математики в 5 классе. учебник Г.В.Дорофеев, Л.Г. Петерсон, «Математика 5 класс», 5 часов в неделю.

планирование представлено в виде таблицы, указаны тема, количесво часов на каждую тему, тип урока, результаты обучения и оборудование для урока....

Развернутое планирование ИЗО 9 класс

В работе представлено развернутое тематическое планирование ИЗО 9 класс...

Тематическое планирование по математике 5 класс, учебник Г.В.Дорофеев, Л.Г. Петерсон, «Математика 5 класс», 5 часов в неделю.

Предлагаю Вашму вниманию Тематическое планирование по математике 5 класс, учебник Г.В.Дорофеев, Л.Г. Петерсон, «Математика 5 класс», 5 часов в неделю в соответствии с ФГОС...

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 6 классе ( 5 часов в неделю) к учебнику «Математика. 6 класс». Г.В.Дорофеев, Л.Г.Петерсон. – М.: Издательство «Ювента»

Данное тематическое планирование составлено на основе примерного поурочного планирования, опубликованного в учебном издании «Программа «Учусь учиться» по математике для 5-6 классов с...