развернутое планирование по математике 6 класс (уч. Дорофеев)
календарно-тематическое планирование по математике (6 класс)
развернутое планирование учебного материала по математике 6 класс (уч. Дорофеев), содержащее разделы: тема, количество часов, содержание, требования к уровню подготовки учащихся, вид контроля, домашнее задание.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
развернутое планирование 6класс | 323.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО МАТЕМАТИКЕ В 6 КЛАССЕ. (2009г)
№ п/п | Тема урока | Кол час | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | ТСО | Домашнее задание | Дата проведения | |
план | факт | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
ГЛАВА 1. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ (21ч) | ||||||||||
1 | Что мы знаем о дробях | 4 | ПЗУ | Обыкновенная дробь. Основное свойство дроби. Сравнение дробей. Арифметические действия с обыкновенными дробями. | Знать: алгоритм работы с обыкновенными дробями. Уметь: -выполнять арифметические операции с обыкновенными дробями; -применять алгоритм при выполнении заданий. | п.1.1., №8, 9. | ||||
2 | ПЗУ | п.1.1., №11(1,3), 12(2,3), 13(1). | ||||||||
3 | ПКЗУ | п.1.1., №21, 23, 26(ав). | ||||||||
4 | ОСЗ | Р.Т. №1-11 | п.1.1., №25(ав), 31. | |||||||
5 | «Многоэтажные» дроби | 2 | Комб | Арифметические действия с обыкновенными дробями. | Уметь: - выполнять арифметические операции с обыкновенными дробями; -записывать частное с помощью дробной черты. | п.1.2., №40(2), 42(2). | ||||
6 | Комб | тест | п.1.2., №43, 46(2). | |||||||
7 | Основные задачи на дроби | 3 | Комб | Нахождение части от целого. Нахождение целого по его части. Какую часть составляет одна величина от другой. | Уметь: -решать текстовые задачи; -использовать приобретенные знания и умения в повседневной жизни, для решения практических расчетных задач, в том числе с использованием справочного материала, калькулятора. | п.1.3., №48(2), 49(2), 50а. | ||||
8 | Комб | тест | п.1.3., №51б, 54б. | |||||||
9 | Комб | п.1.3., №58б, 65. | ||||||||
10 | Входящая контрольная работа | 1 | КР | Контрольная работа | Нет | |||||
11 | Основные задачи на дроби (продолжение) | 2 | ПЗУ | п.1.3., №61б, 67, 74. | ||||||
12 | ОСЗ | С.Р. | п.1.3., №3,4,5 стр 33 | |||||||
13 | Что такое процент | 6 | ОНМ | Проценты. Нахождение процента от величины, величины по проценту. | Понимать слово «процент». Уметь: -переходить от одной формы записи чисел к другой; -представлять проценты в виде дроби и дробь в виде процента; -решать текстовые задачи, связанные с дробями и процентами | п.1.4., №83, 85, 96. | ||||
14 | ЗИ | Р.Т. №12-19 | п.1.4., №101, 104а, 107. | |||||||
15 | ПЗИ | п.1.4., №113, 116, 119. | ||||||||
16 | Комб | п.1.4., №121б, 124, 126б. | ||||||||
17 | ОСЗ | Тест | п.1.4., №110, 125. | |||||||
18 | Комб | Р.Т. №20-22 | п.1.4., №6,7,10,11 стр 33. | |||||||
19 | Столбчатые и круговые диаграммы | 2 | Комб | Р.Т. №1 – 7 стр. 97 | п.1.5., №128, 132. | |||||
20 | Комб | п.1.5., №5(5), 6(5) стр 288 | ||||||||
21 | Контрольная работа №1 | 1 | КР | «Обыкновенные дроби» | Контрольная работа | нет | ||||
ГЛАВА 2. ПРЯМЫЕ НА ПЛОСКОСТИ И В ПРОСТРАНСТВЕ (6ч) | ||||||||||
22 | Работа над ошибками. Пересекающиеся прямые | 2 | Комб | Пересекающиеся прямые. Перпендикулярные прямые. Вертикальные углы. Транспортир. | Уметь: -пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира; -распознавать геометрические фигуры; -различать взаимное расположение; -выполнять чертежи по условию задачи; -решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства. | п.2.1., №145,149 | ||||
23 | Комб | Р.Т. стр56 №1-6 | п.2.1., №151, 154. | |||||||
24 | Параллельные прямые | 2 | Комб | Параллельные прямые | п.2.2., №162, 165. | |||||
25 | Комб | Р.Т. стр59 №7-15 | п.2.2., №167а, 179. | |||||||
26 | Расстояние | 2 | Комб | Расстояние | п.2.3., №176, 178 | |||||
27 | Комб | Р.Т. стр62 №16-25 | п.2.3., №173, 177. | |||||||
ГЛАВА 3. ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ (10ч) | ||||||||||
28 | Как записывают и читают десятичные дроби. | 2 | ОНМ | Десятичная дробь. Разряды десятичных дробей. Чтение десятичных дробей | Уметь: -переходить от одной формы записи чисел к другой; -представлять обыкновенную дробь в виде десятичной и наоборот; -пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; -выражать более крупные единицы через мелкие и наоборот. | п.3.1., №199,201,204 | ||||
29 | ЗИ | Р.Т. №23-34 | п.3.1., №207,208,209 | |||||||
30 | Перевод обыкновенной дроби в десятичную | 1 | Комб | Представление обыкновенной дроби в виде десятичной и наоборот | п.3.2., №216в, 220(2),221(2) | |||||
31 | Десятичные дроби и метрическая система мер | 2 | ПЗУ | п.3.3., №230,232 | ||||||
32 | ПЗУ | п.3.3., № | ||||||||
33 | Сравнение десятичных дробей | 2 | Комб | Сравнение десятичных дробей | Уметь выполнять оценку числовых выражений | п.3.4., №234,247,253 | ||||
34 | Комб | Р.Т. №38-44 Граф.диктант | п.3.4., №255,263 | |||||||
35 | Задачи на уравнивание | 2 | ПЗУ | Решение текстовых задач арифметическим способом. Способ уравнивания | Уметь решать задачи способом уравнивания. | Тест | п.3.5., №271б,273б | |||
36 | Комб | п.3.5., №279, стр66 №4,6,7 | ||||||||
37 | Контрольная работа №2 | 1 | КР | «Десятичные дроби» | Контрольная работа | нет | ||||
ГЛАВА 4. ДЕЙСТВИЯ С ДЕСЯТИЧНЫМИ ДРОБЯМИ (32ч) | ||||||||||
38 | Работа над ошибками. Сложение и вычитание десятичных дробей | 6 | ОНМ | Арифметические действия с десятичными дробями. числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Использование скобок | Знать/понимать: -алгоритм действий с десятичными дробями; -как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа Уметь: -выполнять арифметические действия с десятичными дробями; -находить значения числовых выражений | п.4.1., №291(3), 294(3),308а | ||||
39 | ЗИ | п.4.1., №297(3)300(3) | ||||||||
40 | Комб | Граф.диктант | п.4.1., №309,316 | |||||||
41 | ПЗУ | Р.Т. №45-52 | п.4.1., №303,306(1) | |||||||
42 | ПКЗУ | п.4.1., №323бв,326 | ||||||||
43 | ПЗУ | тест | п.4.1., №1,2,3 стр102 | |||||||
44 | Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 | 2 | ОНМ | Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 | Уметь: -переносить запятую; -переводить одни единицы измерения в другие; -владеть приемом самоконтроля | п.4.2., №333(1,2),335(1,2) | ||||
45 | ЗИ | Р.Т. №53-54 Граф.диктант | п.4.2., №339,344 | |||||||
46 | Умножение десятичных дробей | 5 | ОНМ | Умножение десятичных дробей. Свойства умножения: распределительное, сочетательное, переместительное | Знать/понимать: -правило умножения дробей; -свойства умножения Уметь: -умножать два числа, несколько чисел; -применять свойства умножения; -вычислять рациональным способом | п.4.3., №350(2),352 | ||||
47 | Комб | п.4.3., №353(2),355 | ||||||||
48 | Комб | п.4.3., №359,360,367 | ||||||||
49 | ОСЗ | п.4.3., №370б,371,379аг | ||||||||
50 | ПКЗУ | Р.Т. №57-60 | п.4.3., №376(1),386г,385 | |||||||
51 | Деление десятичных дробей | 9 | ОНМ | Деление десятичной дроби на натуральное число. Деление десятичной дроби на десятичную дробь | Знать: -алгоритм выполнения деления десятичной дроби на натуральное число; -алгоритм деления десятичной дроби на десятичную дробь Уметь: -находить значения выражения; -переходить от десятичных бесконечных дробей к обыкновенным дробям | п.4.4., №393(3), 394(3),395(3) | ||||
52 | ЗИ | п.4.4., №400(3), 402(3),407 | ||||||||
53 | ПЗУ | п.4.4., №399б 408где,411бг | ||||||||
54 | Комб | п.4.4., №410,412аг | ||||||||
55 | Комб | Р.Т. №61-65 | п.4.4., №421бв,424 | |||||||
56 | Комб | п.4.4., №422аб,429 | ||||||||
57 | Комб | п.4.4., №422де,426 | ||||||||
58 | ПКЗУ | С.Р. | п.4.4., №14,15,16 стр102 | |||||||
59 | Деление десятичных дробей (продолжение) | 3 | ОНМ | п.4.5., №435г,440 | ||||||
60 | ЗИ | Р.Т. №66-69 | п.4.5., № 437б | |||||||
61 | Комб | п.4.5., №17,18 стр103 | ||||||||
62 | Округление десятичных дробей | 3 | ОНМ | Округление чисел. Прикидка результатов вычислений | Уметь: -округлять десятичные дроби; -находить приближения чисел с недостатком и с избытком; -выполнять оценку числовых выражений | п.4.6., №453,454,458 | ||||
63 | Комб | Р.Т. №73-74 | п.4.6., №464(2),466 | |||||||
64 | Граф.диктант | п.4.6., № | ||||||||
65 | Задачи на движение | 4 | Комб | Решение текстовых задач на движение арифметическим способом. Скорость по течению и против течения | Знать/понимать: -как используются математические формулы; -примеры их применения для решения математических и практических задач Уметь: -решать текстовые задачи; -найти скорость сближения, время встречи, расстояние | п.4.7., №474,479а | ||||
66 | Комб | п.4.7., №478а,480а | ||||||||
67 | Комб | п.4.7., №481б,485 | ||||||||
68 | Комб | п.4.7., №22,24 стр103 | ||||||||
69 | Контрольная работа №3 | 1 | КР | «Действия с десятичными дробями» | Контрольная работа | Нет | ||||
ГЛАВА 5. ОКРУЖНОСТЬ (8ч) | ||||||||||
70 | Работа над ошибками. Прямая и окружность | 2 | Комб. | Прямая. Окружность. Касательная и секущая | Уметь: - пользоваться геометрическом языком для описания предметов окружающего мира; - распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение; -изображать геометрические фигуры; -использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, при построении геометрическими инструментами; -строить треугольник по трем сторонам, по двум сторонам и углу между ними | п.5.1., №501,502 | ||||
71 | ПЗУ | п.5.1., Р.Т. №26 – 31 стр.66 | ||||||||
72 | Две окружности на плоскости | 2 | Комб. | Взаимное расположение прямой и секущей | п.5.2., №508,509 | |||||
73 | Комб. | Р.Т. №32 – 38 стр.68 | п.5.2., №511,513 | |||||||
74 | Построение треугольника | 2 | Комб. | Неравенство треугольника | п.5.3., №517б,522б | |||||
75 | Комб. | Р.Т. №39 – 46 стр.71 | п.5.3., №523а,525 | |||||||
76 | Круглые тела | 2 | Комб. | Наглядное представления о цилиндре, шаре, конусе, сфере. Примеры сечений и разверток | п.5.4., №531,534 | |||||
77 | Комб. | п.5.4., №538,539 | ||||||||
ГЛАВА 6. ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ (15ч) | ||||||||||
78 | Что такое отношение | 3 | ОНМ | Отношение. Масштаб. | Уметь: -решать текстовые задачи, связанные с отношением, с дробями, процентами; -использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, для решения несложных практических задач | п.6.1., №553,555,564 | ||||
79 | ЗИ | п.6.1., №570,571 | ||||||||
80 | ПЗУ | п.6.1., №574, 576б,578а | ||||||||
81 | Деление в данном отношении | 3 | ОНМ | Деление в данном отношении | п.6.2., №579,581 | |||||
82 | ЗИ | п.6.2., №585,586гд | ||||||||
83 | ПЗУ | п.6.2., №580а,588 | ||||||||
84 | «Главная» задача на проценты | 4 | ОНМ | Нахождение процента от величины, величины по её проценту | Уметь: решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением, дробями, процентами | п.6.3., №593,595 | ||||
85 | ЗИ | п.6.3., №603,604б | ||||||||
86 | ОСЗ | п.6.3., №609,611,614 | ||||||||
87 | ПКЗУ | п.6.3., №5-8 стр140 | ||||||||
88 | Выражение отношения в процентах | 4 | ПЗУ | Выражение отношения в процентах. Перевод обыкновенных дробей в десятичные. Перевод десятичных дробей в проценты | Уметь: -переходить от одной формы записи чисел к другой; -представлять проценты в виде дроби и дробь в виде процентов | п.6.4., №623,628 | ||||
89 | ПЗУ | Р.Т. №75 – 78 стр.30 | п.6.4., №631,637 | |||||||
90 | ОСЗ | тест | п.6.4., №639,644 | |||||||
91 | ПКЗУ | п.6.4., №9-11 стр140 | ||||||||
92 | Контрольная работа №4 | 1 | КР | «Отношения и пропорции» | Контрольная работа | Нет | ||||
ГЛАВА 7. СИММЕТРИЯ (6ч) | ||||||||||
93 | Работа над ошибками. Осевая симметрия | 2 | ОНМ | Симметрия. Симметрия относительно прямой. Зеркальная симметрия | Уметь: Строить фигуры (точки, отрезки, треугольники и др.), симметричные данной | п.7.1., №657,660 | ||||
94 | ПЗУ | Р.Т. №47 – 49 стр.74 | п.7.1., РТ | |||||||
95 | Ось симметрии фигуры | 2 | ОНМ | Ось симметрии. Симметрия фигур. Асимметричность | п.7.2., №663,670,673 | |||||
96 | ПЗУ | Р.Т. №51 – 56 стр.77 | п.7.2., №678,682 | |||||||
97 | Центральная симметрия | 2 | ОНМ | Центральная симметрия. Центрально-симметричные фигуры | п.7.3., №691,699 | |||||
98 | ПЗУ | Р.Т. №57 – 63 стр.79 | п.7.3., №695,697 | |||||||
ГЛАВА 8. ЦЕЛЫЕ ЧИСЛА (14ч) | ||||||||||
99 | Какие числа называют целыми | 1 | ОНМ | Целые числа - положительные, отрицательные и нуль. Противоположные числа. Сравнение целых чисел | Знать/понимать, как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа | п.8.1., №714,718,723 | ||||
100 | Сравнение целых чисел | 2 | ОНМ | Р.Т. №81 – 85 стр.33 №93 – 101 стр.38 | п.8.2., №727,728,730 | |||||
101 | ПЗУ | п.8.2., №735,736 | ||||||||
102 | Сложение целых чисел | 2 | ОНМ | Сложение целых чисел. Переместительный и сочетательный законы сложения | Уметь выполнять арифметические действия с числами | Р.Т. №87 – 92 стр.36 | п.8.3., №742,750,753 | |||
103 | ПЗУ | Р.Т. №102,104 стр.40 | п.8.3., №4-7 стр188 | |||||||
104 | Вычитание целых чисел | 3 | ОНМ | Вычитание целых чисел | Понимать возможность замены действия вычитания действием сложения. Уметь: -перейти от разности чисел к их сумме; -складывать числа с разными и одинаковыми знаками | тест | п.8.4., №765,766,768 | |||
105 | ПЗУ | Р.Т. №103,105,106стр.40 | п.8.4., №773,777 | |||||||
106 | тест | п.8.4., №785(2,4), 791 | ||||||||
107 | Умножение целых чисел | 2 | ОНМ | Умножение целых чисел. Правило знаков | Уметь умножать числа с разными и одинаковыми знаками | п.8.5., №792,796,800 | ||||
108 | ПЗУ | Р.Т. №107,108,109 стр.42 | п.8.5., №809(2),813 | |||||||
109 | Деление целых чисел | 2 | ОНМ | Деление целых чисел. Правило знаков | Уметь делить числа с разными и одинаковыми знаками | п.8.6., №823,827 | ||||
110 | ПЗУ | Р.Т. №110–113,116,117 стр.43 | п.8.6., №831,835 | |||||||
111 | Множества | 2 | ОНМ | Множество и его обозначение. Запись множества с помощью фигурных скобок. Конечное и бесконечное множества. Объединение и пересечение множеств | Знать понятие «множество» и его обозначение. Уметь: -записывать множество с помощью фигурных скобок; -называть число, принадлежащее множеству; -обозначать пустое множество специальным знаком | п.8.7., №841,847 | ||||
112 | ЗИ | п.8.7., №6-12 стр188 | ||||||||
113 | Контрольная работа №5 | 1 | КР | «Целые числа» | Контрольная работа | Нет | ||||
ГЛАВА 9. КОМБИНАТОРИКА. СЛУЧАЙНЫЕ СОБЫТИЯ (7ч) | ||||||||||
114 | Анализ контрольной работы. Логика перебора. | 2 | ОНМ | Перебор вариантов. Кодирование | Уметь: -оценивать логическую правильность рассуждений; -решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов | п.9.1., №865,866 | ||||
115 | ПЗУ | п.9.1., №875,880 | ||||||||
116 | Правило умножения | 2 | ОНМ | Правило умножения | Уметь: решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов с использованием правила умножения | п.9.2., №888,890 | ||||
117 | ПЗУ | п.9.2., №1-4 стр207 | ||||||||
118 | Сравнение шансов | 2 | ОНМ | Понятие и примеры случайных событий | Уметь: -использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни; -сравнивать шансы наступления случайных событий для оценки вероятности случайного события в практических ситуациях | п.9.3., №901,904 | ||||
119 | ПЗУ | С.Р. | п.9.3., №909,910 | |||||||
120 | Эксперименты со случайными исходами | 1 | ПКЗУ | Теория вероятности – специальная наука. Случайный исход | ПР.Р «эксперимент» | п.9.3., провести эксперимент | ||||
ГЛАВА 10. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА (16ч) | ||||||||||
121 | Какие числа называют рациональными | 2 | ОНМ | Рациональные числа. Обозначение рациональных чисел | Знать/понимать, -как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа; -термины: натуральное, дробное, положительное, отрицательное, рациональное число Уметь: сравнивать рациональные числа с опорой на расположение чисел на координатной прямой, с использованием понятия модуль числа | п.10.1., №930,933,934 | ||||
122 | ПЗУ | п.10.1., №941,947 | ||||||||
123 | Сравнение рациональных чисел. Модуль числа | 2 | ОНМ | Сравнение рациональных чисел. Модуль числа | п.10.2., №953,957в,958 | |||||
124 | ЗИ | п.10.2., №965,968,969а | ||||||||
125 | Действия с рациональными числами | 5 | ОНМ | Арифметические действия с рациональными числами | Уметь: выполнять арифметические действия с рациональными числами | п.10.3., №980,983,985 | ||||
126 | ЗИ | п.10.3., №988(3),993 | ||||||||
127 | ЗИ | п.10.3., №1001,1004,1005 | ||||||||
128 | ПКЗУ | п.10.3., №1011гд, 1013,1020 | ||||||||
129 | ПКЗУ | С.Р. | п.10.3., №4,5,9 стр239 | |||||||
130 | Решение задач на «обратный ход» | 1 | Комб | «обратный ход» | Уметь: решать задачи, используя метод «обратный ход» | п.10.4., №1031,1033,1034 | ||||
131 | Что такое координаты | 1 | ОНМ | Координаты. изображение чисел на координатной прямой | Уметь: -изображать числа на координатной прямой; -определять координаты точки на координатной плоскости; -строить точки с заданными координатами; -читать координаты отмеченной точки | п.10.5., №1044,1046 | ||||
132 | Прямоугольные координаты на плоскости | 3 | ОНМ | Декартовы координаты на плоскости; координаты точек | п.10.6., №1049(2), 1052,1053 | |||||
133 | ЗИ | Р.Т. №125–129 стр.49 | п.10.6., №1054, 1057,1058а | |||||||
134 | ПКЗУ | Р.Т. №130,131 стр.54, карточки | п.10.6., №9,12-14 стр239 | |||||||
135 | Контрольная работа №6 | 1 | КР | «Рациональные числа» | Контрольная работа | Нет | ||||
ГЛАВА 11. БУКВЫ И ФОРМУЛЫ (15ч) | ||||||||||
136 | Работа над ошибками. О математическом языке | 3 | ОНМ | Буквенные выражения | Знать/понимать, как используются математические формулы | п.11.1., №1076,1084 | ||||
137 | ЗИ | п.11.1., №1082,1083 | ||||||||
138 | ЗИ | п.11.1., №1088,1095 | ||||||||
139 | Составление формул | 3 | ОНМ | Представление зависимости между величинами в виде формул | Уметь: -составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; -осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; -выражать из формул одну переменную через остальные | п.11.2., №1103в, 1104,1107 | ||||
140 | ЗИ | п.11.2., №1110,1112 | ||||||||
141 | ПЗУ | п.11.2., №1114б,1115 | ||||||||
142 | Вычисление по формулам | 2 | ОНМ | Формулы, выражающие площадь прямоугольника, периметр треугольника и прямоугольника, объем параллелепипеда | п.11.3., №1124,1129 | |||||
143 | ПЗУ | С.Р. | п.11.3., №1128,1133 | |||||||
144 | Формулы длины окружности и площади круга | 1 | ОНМ | Длина окружности, число π, радиус, диаметр, площадь круга | Уметь: -изображать геометрические фигуры; -находить площади основных геометрических фигур | п.11.4., №1135, 1136,1140 | ||||
145 | Что такое уравнение | 5 | ОНМ | Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Решить уравнение | Уметь: -решать линейные уравнения; -решать текстовые задачи алгебраическим способом | п.11.5., №1143,1148вг | ||||
146 | ЗИ | п.11.5., №1150,1153 | ||||||||
147 | ЗИ | п.11.5., №1154аб, 1159б,1160б | ||||||||
148 | ПЗУ | С.Р. | п.11.5., №3,5-7 стр263 | |||||||
149 | ПЗУ | п.11.1., №1,3,4,зад7 стр289 | ||||||||
150 | Контрольная работа №7 | 1 | КР | «Буквы и формулы» | Контрольная работа | Нет | ||||
ГЛАВА 12. МНОГОУГОЛЬНИКИ И МНОГОГРАННИКИ (10ч) | ||||||||||
151 | Работа над ошибками. Сумма углов треугольника | 2 | ОНМ | Сумма углов треугольника. Свойство равнобедренного треугольника | Уметь: -распознавать и изображать геометрические фигуры; -выполнять чертежи по условию задачи; -решать геометрические задачи; -использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни; -решать практические задачи, связанные с геометрическими величинами; -производить построения при помощи геометрических инструментов (линейка, циркуль, транспортир) | п.12.1., №1169,1172 | ||||
152 | ЗИ | Р.Т.№66,67 | п.12.1., №1176,1177 | |||||||
153 | Параллелограмм | 3 | ОНМ | Параллелограмм и его свойства. Четырехугольник. Ромб | п.12.2., №1188,1196 | |||||
154 | ЗИ | Р.Т.№69 – 76 | п.12.2., №1190,1197 | |||||||
155 | ПЗУ | С.Р. | п.12.2., №1198 | |||||||
156 | Правильные многоугольники | 1 | Комб | Многоугольники. Правильные многоугольники | п.12.3., №1200,1207 | |||||
157 | Площади | 2 | ОНМ | Равновеликие и равносоставленные фигуры | п.12.4., №1215,1216 | |||||
158 | ПЗУ | Р.Т.№81 – 86 С.Р. | п.12.4., №1217,1220 | |||||||
159 | Призма | 2 | Комб | Наглядное представление о пространственных телах: призма | п.12.5., №1226,1233 | |||||
160 | С.Р. | п.12.5., №1236(опыт) | ||||||||
ПОВТОРЕНИЕ (15ч) | ||||||||||
161 | Рациональные числа | 3 | ||||||||
162 | ||||||||||
163 | ||||||||||
164 | Буквы и формулы | 2 | ||||||||
165 | ||||||||||
166 | Уравнения и задачи | 3 | ||||||||
167 | ||||||||||
168 | ||||||||||
169 | Итоговая контрольная работа | 1 | ||||||||
170 | Работа над ошибками | 1 | ||||||||
171 | Прямые на плоскости и в пространстве | 1 | ||||||||
172 | Окружность | 1 | ||||||||
173 | Многоугольники | 1 | ||||||||
174 | Координаты на плоскости | 2 | ||||||||
175 | Координаты на плоскости |
Итого: 175ч
Сокращения, используемые в программе:
ТИП УРОКА | СОКРАЩЕНИЕ |
Урок ознакомления с новым материалом | ОНМ |
Урок закрепления изученного | ЗИ |
Урок применения знаний и умений | ПЗУ |
Урок обобщения и систематизации знаний | ОСЗ |
Урок проверки и коррекции знаний и умений | ПКЗУ |
Урок комбинированный | Комб |
ВИД КОНТРОЛЯ | |
Самостоятельная работа | СР |
Математический диктант | МД |
Фронтальный опрос | ФО |
Практическая работа | ПР |
Лабораторная работа | Лаб. раб. |
Контрольная работа | КР |
ЛИТЕРАТУРА | |
Дидактический материал | ДМ |
Рабочая тетрадь | РТ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
развернутое планирование по математике 5 класс
развернутое тематическое планирование по математике 5 класс, УМК «Математика -5», авторы Г.В.Дорофеев, И.Ф. Шарыгин и др. (М. Просвещение)...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
Тематическое планирование уроков математики в 5 классе. учебник Г.В.Дорофеев, Л.Г. Петерсон, «Математика 5 класс», 5 часов в неделю.
планирование представлено в виде таблицы, указаны тема, количесво часов на каждую тему, тип урока, результаты обучения и оборудование для урока....
Развернутое планирование ИЗО 9 класс
В работе представлено развернутое тематическое планирование ИЗО 9 класс...
Тематическое планирование по математике 5 класс, учебник Г.В.Дорофеев, Л.Г. Петерсон, «Математика 5 класс», 5 часов в неделю.
Предлагаю Вашму вниманию Тематическое планирование по математике 5 класс, учебник Г.В.Дорофеев, Л.Г. Петерсон, «Математика 5 класс», 5 часов в неделю в соответствии с ФГОС...
Календарно-тематическое планирование уроков математики в 6 классе ( 5 часов в неделю) к учебнику «Математика. 6 класс». Г.В.Дорофеев, Л.Г.Петерсон. – М.: Издательство «Ювента»
Данное тематическое планирование составлено на основе примерного поурочного планирования, опубликованного в учебном издании «Программа «Учусь учиться» по математике для 5-6 классов с...