Наглядность и абстрактность
методическая разработка (изобразительное искусство) по теме

Сыч Татьяна Геннадьевна

 

Что такое наглядное обучение? Да это такое ученье, которое строится не на отвлеченных представлениях и словах, а на конкретных образах...
Педагог, желающий что-нибудь прочно запечатлеть в юношеской памяти, должен позаботиться о том, что-бы как можно больше органов чувств - ухо, глаз, голос, чувство мускульных движений и даже, если возможно, обоняние и вкус, приняли участие в акте запоминания.

                                                      К.Д. Ушинский

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon gorodskoy_metodicheskiy_sovet.ppt1.2 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Абстрактная живопись.

Презентация к уроку абстрактная живопись....

Развитие у учащихся логического и абстрактно-символического мышления на урорках физики

Если бы человек познавал  мир только с помощью зрения, слуха, осязания, обоняния, он никогда бы не сделал открытий, которые возвысили его над животными. Наравне с оррганамии чувств у нас есть осо...

Развитие абстрактного мышления у школьников, через метод проектов.

Абстрактное мышление, которое мы чаще всего называем логическим мышлением, оперирует сложными отвлеченными понятиями и умозаключениями, позволяет мысленно вычленить и превратить в самостоятельный объе...

Содание математических моделей, как способ развития абстрактного мышления.

Работа содержит анализ влияния составления математический моделей на уровень развития математического мышления. Работа содержит диагностику уровня мышления....

Интегрированный мастер–класс "Язык не абстрактная конструкция, но нечто, имеющее свои основы"

Цель: показать возможность единства коммуникативного подхода к изучению английского и русского языков....

Развитие наглядно-образного и наглядно-действенного мышления через изучение наглядной геометрии

Выступление на первом съезде учителей математики Хабаровского края....