Анализ пробного ОГЭ по истории
материал по истории (9 класс)
Предварительный просмотр:
АНАЛИЗ пробного ОГЭ ПО ИСТОРИИ 9 КЛАСС
2020-2021 учебный год
Учитель: Визнер Е.В.
Экзаменационная работа состоит из 2-х частей. Включающих в себя 24 задания. Часть 1 содержит 17 заданий с кратким ответом, часть 2 содержит 7 заданий с развернутым ответом.
На выполнение работы по истории отводится 3 часа(180 минут).
Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы:
Полный правильный ответ на каждое из заданий 2,3,5,6,8-12, 14-17 оценивается 1 баллом, неверный ответ или его отсутствие -0 баллов.
Полный правильный ответ на каждое из заданий 1,4,7,13 оценивается 2 баллами, если допущена одна ошибка-1 балл, если допущено 2 ошибки или ответ отсутствует- о баллов.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Брагин М-27 баллов
Матвеева А-25 баллов
№ | Содержание курса | Проверяемые виды деятельности | Уровень сложности задания | Ученик 1 | Ученик2 | |||
ЧАСТЬ 1 | ||||||||
1 | 8-17 вв | Знание дат | Б | 2 | 2 | |||
2 | 8-17 вв | Знание фактов | Б | 1 | 1 | |||
3 | 8-17 вв | Знание причин и следствий | Б | 1 | 1 | |||
4 | 8-17 вв | Поиск информации в источнике | Б | 2 | 2 | |||
5 | 18 – начало 20 в. | Знание дат | Б | 1 | 1 | |||
6 | 18 - начало 20 в. | Знание фактов | Б | 1 | 0 | |||
7 | 18 – начало 20 в. | Знание причин и следствий, суждений. Работа со статистической таблицей | Б | 2 | 2 | |||
8 | 18 – начало 20 в. | Работа с исторической картой, схемой | Б | 1 | 1 | |||
9 | 8 – начало 20 в. | Работа с исторической картой, схемой | Б | 1 | 1 | |||
10 | 8 – начало 20 в. | Работа с исторической картой, схемой | Б | 1 | 0 | |||
11 | 8 – начало 20 в. | Работа с иллюстративным материалом | Б | 1 | 1 | |||
12 | 8 – начало 20 в. | Работа с информацией, представленной в виде схемы | Б | 0 | 1 | |||
13 | 8 – начало 20 в. | Знание выдающихся деятелей отечественной истории и культуры | Б | 2 | 2 | |||
14 | 8 – начало 20 в. | Знание выдающихся деятелей, памятников отечественной истории и культуры | Б | 1 | 1 | |||
15 | 8 – начало 20 в. | Знание дат, событий, деятелей всеобщей истории | Б | 1 | 1 | |||
16 | 8 – начало 20 в. | Знание дат, событий, деятелей всеобщей истории | Б | 1 | 1 | |||
17 | 8 – начало 20 в. | Поиск информации в источнике | Б | 1 | 0 | |||
ЧАСТЬ 2 | ||||||||
18 | 8 – начало 20 в. | Поиск информации в источнике | Б | 2 | 2 | |||
19 | 8 – начало 20 в. | Поиск информации в источнике | Б | 0 | 1 | |||
20 | 8 – начало 20 в. | Знание дат, событий, деятелей отечественной истории | Б | 0 | 0 | |||
21 | 8 – начало 20 в. | Установление причинно-следственных связей | Б | 2 | 0 | |||
22 | 8 – начало 20 в. | Анализ исторического текста. Поиск и исправление ошибок | Б | 0 | 3 | |||
23 | 8 – начало 20 в. | Сравнение исторических событий и явлений | П | 2 | 0 | |||
24 | 8 – начало 20 в. | Анализ исторической ситуации, связанной с деятельностью исторической личности | П | 3 | 0 |
Уровни сложности задания: Б-базовый, П –повышенный, В-высокий.
Из данной таблицы видно, что в части 1 допущены следующие ошибки :
- Знание причин и следствий – 6 задание
-Работа с исторической картой, схемой-10 задание
- Работа с информацией, представленной в виде схемы-12 задание
Выводы:
- При планировании работы учитывать элементы знаний, проверяемые ОГЭ и содержащиеся в кодификаторе, спецификации и демоверсии.
- Задания ОГЭ должны стать для обучающихся узнаваемыми, чтобы они владели алгоритмом их успешного выполнения;
- Необходимо усилить работу по: анализу источников; соотнесение общих исторических процессов и отдельных фактов; составление плана ответа на заданную тему.
- Методика преподавания истории должна ориентироваться на создание условий для понимания обучающимися хода истории, объяснения смысла и сущности событий, их причин и последствий, на применение знаний и умений в практической деятельности, в новых познавательных ситуациях. Необходимо использовать дифференцированные типы заданий на уроке, используя базовый и повышенный уровень сложности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ пробного ЕГЭ по математике
Справка по результатам пробного единого государственного экзамена по математике в 11 классе (мониторинг, аналитическая часть)...
Анализ пробного ГИА в 9 классе по математике
Справка по результатам пробной экзаменационной работы по алгебре учащихся 9 классов в новой форме (мониторинг, анализ)...
анализ пробного ЕГЭ русский язык 2014 г.
Данная работа поможет учителю русского языка сэкономить время после проведения пробного ЕГЭ, когда нужно делать полный анализ работы с классификацией ошибок...
анализ пробного ЕГЭ
для учителей русского языка, работающих в 11 классе...
Анализ пробного экзамена по биологии в 9 классе
Анализ пробного экзамена по биологии в 9 классе....
Анализ пробного экзамена по химии в 9 классе
Анализ пробного экзамена по химии в 9 классе...
поэлементный анализ пробного экзамена по истории России 11 кл.
поэлементный анализ пробного экзамена по истории России 11 класс...