Анализ пробного ОГЭ по истории
материал по истории (9 класс)

Визнер Елена Викторовна

Анализ пробного ГЭ по истории 9 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Анализ ОГЭ по истории16.04 КБ

Предварительный просмотр:

                АНАЛИЗ пробного   ОГЭ  ПО  ИСТОРИИ    9  КЛАСС  

                                       2020-2021 учебный год

                                       Учитель: Визнер Е.В.

Экзаменационная работа состоит из 2-х частей. Включающих в себя 24 задания. Часть 1 содержит 17 заданий с кратким ответом, часть 2 содержит 7 заданий с развернутым ответом.

На выполнение работы по истории отводится 3 часа(180 минут).            

Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы:

Полный правильный ответ на каждое из заданий 2,3,5,6,8-12, 14-17 оценивается 1 баллом, неверный ответ или его отсутствие -0 баллов.

Полный правильный ответ на каждое из заданий 1,4,7,13 оценивается 2 баллами, если допущена одна ошибка-1 балл, если допущено 2 ошибки или ответ отсутствует- о баллов.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ:  

Брагин М-27 баллов

Матвеева А-25 баллов

Содержание курса

Проверяемые виды деятельности

Уровень сложности задания

Ученик 1

Ученик2

ЧАСТЬ 1

1

8-17 вв

Знание дат

Б

2

2

2

8-17 вв

Знание фактов

Б

1

1

3

8-17 вв

Знание причин и следствий

Б

1

1

4

8-17 вв

Поиск информации в источнике

Б

2

2

5

18 – начало 20 в.

Знание дат

Б

1

1

6

18 - начало 20 в.

Знание фактов

Б

1

0

7

18 – начало 20 в.

Знание причин и следствий, суждений. Работа со статистической таблицей

Б

2

2

8

18 – начало 20 в.

Работа с исторической картой, схемой

Б

1

1

9

8 – начало 20 в.

Работа с исторической картой, схемой

Б

1

1

10

8 – начало 20 в.

Работа с исторической картой, схемой

Б

1

0

11

8 – начало 20 в.

Работа с иллюстративным материалом

Б

1

1

12

8 – начало 20 в.

Работа с информацией, представленной в виде схемы

Б

0

1

13

8 – начало 20 в.

Знание выдающихся деятелей отечественной истории и культуры

Б

2

2

14

8 – начало 20 в.

Знание выдающихся деятелей, памятников отечественной истории и культуры

Б

1

1

15

8 – начало 20 в.

Знание дат, событий, деятелей всеобщей истории

Б

1

1

16

8 – начало 20 в.

Знание дат, событий, деятелей всеобщей истории

Б

1

1

17

8 – начало 20 в.

Поиск информации в источнике

Б

1

0

ЧАСТЬ 2

18

8 – начало 20 в.

Поиск информации в источнике

Б

2

2

19

8 – начало 20 в.

Поиск информации в источнике

Б

0

1

20

8 – начало 20 в.

Знание дат, событий, деятелей отечественной истории

Б

0

0

21

8 – начало 20 в.

Установление причинно-следственных связей

Б

2

0

22

8 – начало 20 в.

Анализ исторического текста. Поиск и исправление ошибок

Б

0

3

23

8 – начало 20 в.

Сравнение исторических событий и явлений

П

2

0

24

8 – начало 20 в.

Анализ исторической ситуации, связанной с деятельностью исторической личности

П

3

0

  Уровни сложности задания: Б-базовый, П –повышенный, В-высокий.

  Из данной таблицы видно, что в части 1 допущены следующие ошибки :

- Знание причин и следствий – 6 задание

-Работа с исторической картой, схемой-10 задание

- Работа с информацией, представленной в виде схемы-12 задание

Выводы:

-  При планировании работы учитывать элементы знаний, проверяемые ОГЭ и содержащиеся в кодификаторе, спецификации и демоверсии.

- Задания ОГЭ должны стать для обучающихся узнаваемыми, чтобы они владели алгоритмом их успешного выполнения;

- Необходимо усилить работу по: анализу источников; соотнесение общих исторических процессов и отдельных фактов; составление плана ответа на заданную тему.

- Методика преподавания истории должна ориентироваться на создание условий для понимания обучающимися хода истории, объяснения смысла и сущности событий, их причин и последствий, на применение знаний и умений в практической деятельности, в новых познавательных ситуациях. Необходимо использовать дифференцированные типы заданий на уроке, используя базовый и повышенный уровень сложности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ пробного ЕГЭ по математике

Справка по результатам пробного единого государственного экзамена по математике в 11 классе (мониторинг, аналитическая часть)...

Анализ пробного ГИА в 9 классе по математике

Справка по результатам пробной экзаменационной работы по алгебре учащихся 9 классов в новой форме (мониторинг, анализ)...

анализ пробного ЕГЭ русский язык 2014 г.

Данная работа поможет учителю русского языка сэкономить время после проведения пробного ЕГЭ, когда нужно делать полный анализ работы с классификацией ошибок...

анализ пробного ЕГЭ

для учителей русского языка, работающих в 11 классе...

Анализ пробного экзамена по биологии в 9 классе

Анализ пробного экзамена по биологии в 9 классе....

Анализ пробного экзамена по химии в 9 классе

Анализ пробного экзамена по химии в 9 классе...

поэлементный анализ пробного экзамена по истории России 11 кл.

поэлементный анализ пробного экзамена по истории России  11 класс...