анализ пробного ЕГЭ русский язык 2014 г.
материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (11 класс) на тему
Данная работа поможет учителю русского языка сэкономить время после проведения пробного ЕГЭ, когда нужно делать полный анализ работы с классификацией ошибок
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
анализ пробного ЕГЭ | 17.45 КБ |
analiz_probnogo_ege_russkiy_yazyk_2014g._.docx | 17.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ пробного ЕГЭ по __русскому языку в 11 а, б классов
Учитель Карпова Анна Михайловна
Дата 11 апреля 2014 года
Вид работы: диагностическая работа ЕГЭ (задания А,В, С)
№ п/п | Класс | Количество учащихся в классе | Количество учащихся, выполнявших работу | % качества | % успеваемости | 5 | 4 | 3 | 2 |
1 | 11 а | 14 | 12 | 58 | 83 | 1 | 6 | 3 | 2 |
2 | 11 б | 14 | 13 | 62 | 100 | 2 | 6 | 5 | 0 |
Итого: | 60 | 92 | 3 | 12 | 8 | 2 |
Список учащихся, не справившихся с работой
1. 2. |
Анализ контрольной работы (основные ошибки, допущенные в работе)
- Орфоэпические нормы -9
- Лексическое значение слов (паронимы) -14
- Словообразование -7
- Грамматические нормы (4-5 зад.) - 11
- Смысловая и композиционная цельность текста -13
- Средства связи предложений в тексте - 7
- Способы выражения подлежащего и сказуемого, выделение грамм основы предложения-4
- Виды сложных предложений -8
- Знание частей речи -5
- Лексическое значение многозначных слов -13
- Н и НН в суффиксах -3
- Безударные гласные в корне слова-21
- Правописание приставок-11
- Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени -11
- Е и И в суффиксах прилагательных, существительных и глаголов - 4
- Правописание НЕ и НИ с разными частями речи - 6
- Слитное, раздельное и дефисное написание предлогов, наречий и союзов - 5
- Пунктуация в ССП и в простом с однородными членами - 10
- Предложения с обособлениями -7
- Предложения с вводными словами - 4
- Предложения с однородными членами - 10
- Постановка двоеточия и тире -12
- Знаки препинания в СПП -11
- Знаки препинания в сложном предложении с союзной и бессоюзной связью - 8
- Замена обособленного определения придаточным определительным - 10
- Речеведческий анализ текста (27, 28, 29 зад.) - 10
- Знание лексических единиц (синонимы, антонимы, фразеологизмы) - 5
В1. Словообразование - 12
В2. Знание частей речи - 15
В3. Типы подчинительной связи в словосочетаниях - 16
В4. Двусоставные и односоставные предложения - 16
В5. Предложения с обособлениями - 14
В6. Виды придаточных и виды связи предложении в СПП - 14
В7. Средства связи предложений в тексте - 12
В8: Знание изобразительно-выразительных средств -11
Сочинение – рассуждение
- Формулировка проблемы исходного текста – 2
- Комментарий к проблеме – 3
- Отражение позиции автора – 8
- Аргументация собственного мнения – 3
- Смысловая цельность, связность, точность и выразительность речи – 5
Выводы:
1.Продолжить работу над орфографическим и пунктуационным минимумом.
2. Обратить особое внимание на повторение материала по темам:
- словообразование;
- двусоставные и односоставные предложения;
- виды придаточных и виды связи предложении в СПП;
- знание частей речи;
- речеведческий анализ текста;
- правописание приставок;
- средства связи предложений в тексте;
- орфоэпические нормы;
- предложения с обособлениями;
- изобразительно-выразительные средства.
Учитель /Карпова А.М./
Завуч ________________ /Каменнова Е.Б./
Предварительный просмотр:
Анализ пробного ЕГЭ по __русскому языку в 11 а, б классов
Учитель Карпова Анна Михайловна
Дата 11 апреля 2014 года
Вид работы: диагностическая работа ЕГЭ (задания А,В, С)
№ п/п | Класс | Количество учащихся в классе | Количество учащихся, выполнявших работу | % качества | % успеваемости | 5 | 4 | 3 | 2 |
1 | 11 а | 14 | 12 | 58 | 83 | 1 | 6 | 3 | 2 |
2 | 11 б | 14 | 13 | 62 | 100 | 2 | 6 | 5 | 0 |
Итого: | 60 | 92 | 3 | 12 | 8 | 2 |
Список учащихся, не справившихся с работой
1. 2. |
Анализ контрольной работы (основные ошибки, допущенные в работе)
- Орфоэпические нормы -9
- Лексическое значение слов (паронимы) -14
- Словообразование -7
- Грамматические нормы (4-5 зад.) - 11
- Смысловая и композиционная цельность текста -13
- Средства связи предложений в тексте - 7
- Способы выражения подлежащего и сказуемого, выделение грамм основы предложения-4
- Виды сложных предложений -8
- Знание частей речи -5
- Лексическое значение многозначных слов -13
- Н и НН в суффиксах -3
- Безударные гласные в корне слова-21
- Правописание приставок-11
- Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени -11
- Е и И в суффиксах прилагательных, существительных и глаголов - 4
- Правописание НЕ и НИ с разными частями речи - 6
- Слитное, раздельное и дефисное написание предлогов, наречий и союзов - 5
- Пунктуация в ССП и в простом с однородными членами - 10
- Предложения с обособлениями -7
- Предложения с вводными словами - 4
- Предложения с однородными членами - 10
- Постановка двоеточия и тире -12
- Знаки препинания в СПП -11
- Знаки препинания в сложном предложении с союзной и бессоюзной связью - 8
- Замена обособленного определения придаточным определительным - 10
- Речеведческий анализ текста (27, 28, 29 зад.) - 10
- Знание лексических единиц (синонимы, антонимы, фразеологизмы) - 5
В1. Словообразование - 12
В2. Знание частей речи - 15
В3. Типы подчинительной связи в словосочетаниях - 16
В4. Двусоставные и односоставные предложения - 16
В5. Предложения с обособлениями - 14
В6. Виды придаточных и виды связи предложении в СПП - 14
В7. Средства связи предложений в тексте - 12
В8: Знание изобразительно-выразительных средств -11
Сочинение – рассуждение
- Формулировка проблемы исходного текста – 2
- Комментарий к проблеме – 3
- Отражение позиции автора – 8
- Аргументация собственного мнения – 3
- Смысловая цельность, связность, точность и выразительность речи – 5
Выводы:
1.Продолжить работу над орфографическим и пунктуационным минимумом.
2. Обратить особое внимание на повторение материала по темам:
- словообразование;
- двусоставные и односоставные предложения;
- виды придаточных и виды связи предложении в СПП;
- знание частей речи;
- речеведческий анализ текста;
- правописание приставок;
- средства связи предложений в тексте;
- орфоэпические нормы;
- предложения с обособлениями;
- изобразительно-выразительные средства.
Учитель /Карпова А.М./
Завуч ________________ /Каменнова Е.Б./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
государственная итоговая аттестация в 9 классе по русскому языку (2014 год)
Структура экзаменационной работы по русскому языку1 часть – написание сжатого изложения по прослушанному тексту публицистического или научного стиля (научно-популярного подстиля).Не менее 70 сло...
ЕГЭ по русскому языку 2014
Работа составлена в едином формате с ЕГЭ (Часть А, Часть В, Часть С). Ответы к тесту прилагаются...
Грустные цитаты ученических работ с экзамена по русскому языку 2014
Некоторые выдержки из работ выпускников 2014 года...
Анализ ГИА по русскому языку за 2013-2014 учебный год
Анализ ГИА по русскому языку за 2013-2014 учебный год МОБУ СОШ №9 МО Кореновский район...
Анализ ГИА по русскому языку за 2013-2014 учебный год
Анализ ГИА по русскому языку за 2013-2014 учебный год МОБУ СОШ №9 МО Кореновский район...
Анализ ГИА по русскому языку за 2013-2014 учебный год
Анализ ГИА по русскому языку за 2013-2014 учебный год...
Анализ результатов ЕГЭ по русскому языку 2014
Выступление на семинаре учителей русского языка и литературы. Статистика...