анализ пробного ЕГЭ русский язык 2014 г.
материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (11 класс) на тему

Данная работа поможет учителю русского языка сэкономить время после проведения пробного ЕГЭ, когда нужно делать полный анализ работы с классификацией ошибок

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анализ пробного ЕГЭ    по __русскому языку  в   11 а, б классов 

Учитель   Карпова Анна Михайловна

Дата  11 апреля 2014 года

Вид работы: диагностическая работа ЕГЭ (задания А,В, С)

№ п/п

Класс

Количество учащихся  в классе

Количество учащихся,  выполнявших работу

% качества

% успеваемости

5

4

3

2

1

11 а

14

12

58

83

1

6

3

2

2

11 б

14

13

62

100

2

6

5

0

Итого:

60

92

3

12

8

2

                                    Список учащихся, не справившихся с работой

1.

2.

                Анализ контрольной работы  (основные ошибки, допущенные в работе)

  1. Орфоэпические нормы -9
  2. Лексическое значение слов (паронимы) -14
  3. Словообразование -7
  4. Грамматические нормы (4-5 зад.) - 11
  5. Смысловая и композиционная цельность текста -13
  6. Средства связи предложений в тексте - 7
  7. Способы выражения подлежащего и сказуемого, выделение грамм основы предложения-4
  8. Виды сложных предложений -8
  9. Знание частей речи -5
  10. Лексическое значение многозначных слов -13
  11. Н и НН в суффиксах -3
  12. Безударные гласные в корне слова-21
  13. Правописание приставок-11
  14. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени -11
  15. Е и И в суффиксах прилагательных, существительных и глаголов - 4
  16. Правописание НЕ и НИ  с разными частями речи - 6
  17. Слитное, раздельное и дефисное написание предлогов, наречий и союзов - 5
  18. Пунктуация в ССП  и в простом с однородными членами - 10
  19. Предложения с обособлениями -7
  20. Предложения с вводными словами - 4
  21. Предложения с однородными членами - 10
  22. Постановка двоеточия и тире -12
  23. Знаки препинания в СПП -11
  24. Знаки препинания в сложном предложении с союзной и бессоюзной связью - 8
  25. Замена обособленного определения придаточным определительным - 10
  26. Речеведческий анализ текста (27, 28, 29 зад.) - 10
  27. Знание лексических единиц (синонимы, антонимы, фразеологизмы) - 5

В1. Словообразование - 12

В2. Знание частей речи - 15

В3. Типы подчинительной связи в словосочетаниях - 16

В4. Двусоставные и односоставные предложения - 16

В5. Предложения с обособлениями - 14

В6. Виды придаточных и виды связи  предложении  в СПП - 14

В7. Средства связи предложений в тексте - 12

В8: Знание изобразительно-выразительных средств -11

Сочинение – рассуждение

  1. Формулировка проблемы исходного текста – 2
  2. Комментарий к проблеме – 3
  3. Отражение позиции автора – 8
  4. Аргументация собственного мнения – 3
  5. Смысловая цельность, связность, точность и выразительность речи – 5

Выводы:  

1.Продолжить работу над орфографическим и пунктуационным минимумом.

2. Обратить особое внимание на повторение материала  по темам:

  - словообразование;

  - двусоставные и односоставные предложения;

  - виды придаточных и виды связи  предложении  в СПП;

  - знание частей речи;

  - речеведческий анализ текста;

  - правописание приставок;

  - средства связи предложений в тексте;

  - орфоэпические нормы;

  - предложения с обособлениями;

  - изобразительно-выразительные  средства.

 

 

Учитель                       /Карпова А.М./

 Завуч ________________ /Каменнова Е.Б./



Предварительный просмотр:

Анализ пробного ЕГЭ    по __русскому языку  в   11 а, б классов 

Учитель   Карпова Анна Михайловна

Дата  11 апреля 2014 года

Вид работы: диагностическая работа ЕГЭ (задания А,В, С)

№ п/п

Класс

Количество учащихся  в классе

Количество учащихся,  выполнявших работу

% качества

% успеваемости

5

4

3

2

1

11 а

14

12

58

83

1

6

3

2

2

11 б

14

13

62

100

2

6

5

0

Итого:

60

92

3

12

8

2

                                    Список учащихся, не справившихся с работой

1.

2.

                Анализ контрольной работы  (основные ошибки, допущенные в работе)

  1. Орфоэпические нормы -9
  2. Лексическое значение слов (паронимы) -14
  3. Словообразование -7
  4. Грамматические нормы (4-5 зад.) - 11
  5. Смысловая и композиционная цельность текста -13
  6. Средства связи предложений в тексте - 7
  7. Способы выражения подлежащего и сказуемого, выделение грамм основы предложения-4
  8. Виды сложных предложений -8
  9. Знание частей речи -5
  10. Лексическое значение многозначных слов -13
  11. Н и НН в суффиксах -3
  12. Безударные гласные в корне слова-21
  13. Правописание приставок-11
  14. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени -11
  15. Е и И в суффиксах прилагательных, существительных и глаголов - 4
  16. Правописание НЕ и НИ  с разными частями речи - 6
  17. Слитное, раздельное и дефисное написание предлогов, наречий и союзов - 5
  18. Пунктуация в ССП  и в простом с однородными членами - 10
  19. Предложения с обособлениями -7
  20. Предложения с вводными словами - 4
  21. Предложения с однородными членами - 10
  22. Постановка двоеточия и тире -12
  23. Знаки препинания в СПП -11
  24. Знаки препинания в сложном предложении с союзной и бессоюзной связью - 8
  25. Замена обособленного определения придаточным определительным - 10
  26. Речеведческий анализ текста (27, 28, 29 зад.) - 10
  27. Знание лексических единиц (синонимы, антонимы, фразеологизмы) - 5

В1. Словообразование - 12

В2. Знание частей речи - 15

В3. Типы подчинительной связи в словосочетаниях - 16

В4. Двусоставные и односоставные предложения - 16

В5. Предложения с обособлениями - 14

В6. Виды придаточных и виды связи  предложении  в СПП - 14

В7. Средства связи предложений в тексте - 12

В8: Знание изобразительно-выразительных средств -11

Сочинение – рассуждение

  1. Формулировка проблемы исходного текста – 2
  2. Комментарий к проблеме – 3
  3. Отражение позиции автора – 8
  4. Аргументация собственного мнения – 3
  5. Смысловая цельность, связность, точность и выразительность речи – 5

Выводы:  

1.Продолжить работу над орфографическим и пунктуационным минимумом.

2. Обратить особое внимание на повторение материала  по темам:

  - словообразование;

  - двусоставные и односоставные предложения;

  - виды придаточных и виды связи  предложении  в СПП;

  - знание частей речи;

  - речеведческий анализ текста;

  - правописание приставок;

  - средства связи предложений в тексте;

  - орфоэпические нормы;

  - предложения с обособлениями;

  - изобразительно-выразительные  средства.

 

 

Учитель                       /Карпова А.М./

 Завуч ________________ /Каменнова Е.Б./


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

государственная итоговая аттестация в 9 классе по русскому языку (2014 год)

Структура экзаменационной работы по русскому языку1 часть – написание сжатого изложения по прослушанному тексту публицистического или научного стиля (научно-популярного подстиля).Не менее 70 сло...

ЕГЭ по русскому языку 2014

Работа составлена в едином формате с ЕГЭ (Часть А, Часть В, Часть С). Ответы к тесту прилагаются...

Грустные цитаты ученических работ с экзамена по русскому языку 2014

Некоторые выдержки из работ выпускников 2014 года...

Анализ ГИА по русскому языку за 2013-2014 учебный год

Анализ ГИА по русскому языку за 2013-2014 учебный год МОБУ СОШ №9 МО Кореновский район...

Анализ ГИА по русскому языку за 2013-2014 учебный год

Анализ ГИА по русскому языку за 2013-2014 учебный год МОБУ СОШ №9 МО Кореновский район...

Анализ ГИА по русскому языку за 2013-2014 учебный год

Анализ ГИА по русскому языку за 2013-2014 учебный год...

Анализ результатов ЕГЭ по русскому языку 2014

Выступление на семинаре учителей русского языка и литературы. Статистика...