анализ пробного ЕГЭ
учебно-методический материал по русскому языку (11 класс) по теме
для учителей русского языка, работающих в 11 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_ege_ot_21.03.14.doc | 109 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ контрольной работы в 11 классе, проведённой 21 марта 2014 г.
В классе 12 учащихся (из них 1 на домашнем обучении). Работу выполняли 11.
Получили оценки:
«5»-1 (Морозова-57 б.) – 9%
«4» - 3 (Андреева-42 б., Санько-49 б., Тимофеев-46 б.) – 27%
«3» - 5 (Ефремова-34 б., Мирова-37 б., Степанова-39 б., Лебедев-24 б., Ахмедова-23 б.) – 45,4%
«2» - 2 (Никифоров-12 б., Чупенкова-18 б.) – 18%
Наибольшее количество ошибок было допущено в заданиях части А
А2 (правильное употребление слов)-7 учащихся – 63%
А6 (замена придаточного определительного на причастный оборот), А11 (знание частей речи) - не справились 5 учащихся-45,4%,
В заданиях части В – В4- не справились 8 учащихся-73% (виды предложений по наличию главных членов)
В2 (знание частей речи), В1 (знание способов словообразования) – не справились 6 уч.-54,5%
В5 (знание обособленных членов предложения), В7 (знание средств связи предложений в тексте), В8(знание средств выразительности) - не справились 5 учащихся - 45,4%,
Фамилия/ Задание | А | |||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | |
Андреева | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Ефремова | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 |
Лебедев | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Мирова | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 |
Морозова | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Никифоров | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 |
Санько | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 |
Степанова | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 |
Тимофеев | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Чупенкова | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 |
Ахмедова | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 |
Фамилия/ Задание | А | В | баллы | оценка | ||||||||||||||||
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Андреева | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 42 | 4 |
Ефремова | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 34 | 3 |
Лебедев | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 11 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 24 | 3 |
Мирова | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 37 | 4 |
Морозова | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 57 | 5 |
Никифоров | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 | 2 |
Санько | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 49 | 4 |
Степанова | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 39 | 4 |
Тимофеев | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 46 | 4 |
Чупенкова | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 18 | 2 |
Ахмедова | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 23 | 3 |
В части С (сочинение) учащиеся ( трое не приступили к написанию сочинения) в основном верно сформулировали одну из проблем исходного текста, выразили своё мнение по сформулированной проблеме, аргументировали его (привели в основном по 2 литературных аргумента). Работы характеризуются смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Небольшое количество баллов учащиеся получили по критериям К2, К7, К8 - сформулированная проблема не прокомментирована, были допущены орфографические и пунктуационные ошибки в большом количестве.
Учитель русского языка: Хабарова С.С.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ пробного ЕГЭ по математике
Справка по результатам пробного единого государственного экзамена по математике в 11 классе (мониторинг, аналитическая часть)...
Анализ пробного ГИА в 9 классе по математике
Справка по результатам пробной экзаменационной работы по алгебре учащихся 9 классов в новой форме (мониторинг, анализ)...
анализ пробного ЕГЭ русский язык 2014 г.
Данная работа поможет учителю русского языка сэкономить время после проведения пробного ЕГЭ, когда нужно делать полный анализ работы с классификацией ошибок...
Анализ пробного экзамена по биологии в 9 классе
Анализ пробного экзамена по биологии в 9 классе....
Анализ пробного экзамена по химии в 9 классе
Анализ пробного экзамена по химии в 9 классе...
Анализ пробных тестирований ( в формате ЕГЭ) по математике
Материал удобно использовать для выступлений в педсоветах и в родительских собраниях. Анализ включает в себя: 1.Структура КИМ ЕГЭ2.Описание оценки экзаменационной работы3.Результаты пробных тести...
Анализ пробного ОГЭ по русскому языку 2015
В данном виде анализа присутствуют таблицы, в которых отражены результаты выполнения всех видов экзаменациооной работы в процентном отношении по требованиям к ОГЭ 2015....