Технологическая карта урока истории в 6 классе "Нашествие с Востока"
методическая разработка по истории (6 класс)
Данная технологическая карта урока предлагает один из вариантов изучения темы "Нашествие с Востока", в ходе которого обучающиеся узнают о нашестви Орды на Русь и выясненяют причины поражения русских городов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_istorii_v_6_klasse_po_uchebniku_e.docx | 222.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока истории в 6 классе
Данные об учителе: Колосова Елена Павловна, МБОУ Одинцовская гимназия № 4 г. Одинцово, Московской области.
Тема урока: «Нашествие с Востока».
Тип урока: изучение нового материала.
Цель: ознакомление с нашествием Орды на Русь, выяснение причин поражения русских городов.
Планируемые результаты:
- предметные: узнают об особенностях жизни монголов, научатся объяснять разницу между набегом степняков и нашествием кочевых племен, анализировать причины завоевания;
- метапредметные УУД:
- регулятивные: учитывают установленные правила в планировании и контроле способа решения проблем урока, адекватно воспринимают предложения и оценку учителя,
- познавательные: выбирают способы решения задач, контролируют и оценивают процесс и результат деятельности,
- коммуникативные: работают в группах, формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, строят понятные высказывания;
- личностные УУД: определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную оценку своих успехов в учебе.
Характеристика основных видов деятельности: изучение материалов свидетельствующих о походах монгольских завоевателей (историческую карту, отрывки из летописей, и др.), сопоставлять и обобщать содержащиеся в них сведения, объяснять причины успехов монголов.
Задачи урока:
- Выдвинуть гипотезу о причинах завоевания русской земли
- Путем анализа учебного материала подтвердить или опровергнуть собственное предположение.
- Сравнить тактику и вооружение монголо-татарского и русского войска и сделать вывод о причинах завоевания русских городов
- Подчеркнуть необходимость и важность объединения русских земель для борьбы с завоевателями.
Педагогические технологии: метод проблемного обучения, технология сотрудничества.
Оборудование и материалы: мультимедийное оборудование, экран, раздаточный материал.
Организационная структура урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока истории в 6 классе по теме "Нашествие с Востока"
Данный урок - урок изучения нового материала. Основная задача урока: направить учебные действия на формирование планируемых результатов согласно требованиям стандарта. Основные методы работы на уроке:...
Технологическая карта урока географии 7 класса "Страны востока материка Южная Америка.Бразилия."
Технологическая карта урока географии 7 класса "Страны востока материка Южная Америка. Бразилия."...
Технологическая карта урока истории в 5 классе «ДРЕВНИЙ ВОСТОК: ПОМНИТЬ НЕЛЬЗЯ ЗАБЫТЬ»
Урок ПОВТОРЕНИЕ И ОБОБЩЕНИЕ знаний по теме: «Древний Восток: помнить нельзя забыть»ПедагогическиецелиСпособствовать осмыслению учащимися важнейших закономерностей и причинно-следственных связей в исто...
Технологическая карта урока истории в 6 классе "Русь между Востоком и Западом"
Урок составлен согласно ФГОС 2 поколения...
Технологическая карта урока в 9 классе "Дальний Восток: природные условия и ресурсы
Методическая разработка урока "Дальний Восток: природные условия и ресурсы" 9 класс с технологической картой...
Технологическая карта урока "Русь между Западом и Востоком"
Технологическая карта интегрированного урока по истории России для 6 класса....
Технологическая карта урока "Северо-Западная Русь между востоком и западом"
Технологическая карта урока "Северо-Западная Русь между востоком и западом" 6 класс....