Анализ ВПР по истории в 7 классе
материал по истории (7 класс)
Предварительный просмотр:
Анализ ВПР по истории в 7 классе
МБОУ «Кушкинская ООШ»
Дата проведения: 25.04. 2019 г.
Цели ВПР по истории в 7 классе: выявление и оценка уровня общеобразовательной подготовки по истории обучающихся 7 класса с требованиями ФГОС; диагностика достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения. Проверочная работа для 7 класса включает в себя 12 заданий. Часть 1 работы посвящена истории России и истории зарубежных стран (история Нового времени), в части 2 предложено задание по истории родного края.
Структура проверочной работы: работа состоит из 12 заданий, из них по уровню сложности: базовой – 7; повышенной – 4; высокой – 1. Ответом к каждому из заданий 1, 2, 4, 6 и 7 считается выполненным верно, если правильно указаны цифра, последовательность цифр или слово (словосочетание). Полный правильный ответ на каждое из заданий 2, 4, 7 оценивается 1 баллом; неполный, неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов. За верный ответ на задание 1 и 6 выставляется 2 балла. Если в ответе допущена одна ошибка (в том числе написана лишняя цифра или не написана одна необходимая цифра), выставляется 1 балл; если допущено две или более ошибки – 0 баллов. Максимальный первичный балл – 25 б. На выполнение проверочной работы по истории было отведено 60 минут.
Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0-6 | 7-12 | 13-18 | 19-25 |
Работу по истории выполняли – 4 ученика (100%).
Максимальный балл – 25 б. Никто не набрал.
Наибольшее количество баллов в работе набрали: Конакова С. – 17 б. (оценка 4); Ивахин К. – 16 б. (оценка 4); Романова С. – 14 б. (оценка 4).
Минимальное количество баллов набрал: Чикин Д. – 8 б. (оценка 3).
Общий анализ качества знаний
Класс | Кол-во человек | Кол-во выполнявших работу | «2» | «3» | «4» | «5» | Качество знаний | Уровень обученности |
7 | 4 | 4 | 0 | 1 | 3 | - | 75% | 100% |
Допущены ошибки в заданиях
Более успешно выполнены задания обучающимися 7 класса:
№1 (умение установить соответствия); № 2 (работа с терминами); №3 (работа с текстом);
№4 (умение использовать историческую карту как источник информации о границах России и других государств); №6 (умение работать с письменными, изобразительными и вещественными историческими источниками); №10 (Рассказывать о значительных событиях и личностях);
№11 (Объяснять причины и следствия ключевых событий и процессов отечественной и всеобщей истории); №12 (знание истории родного края).
Наибольшее затруднение вызвали у обучающихся задания:
№5 (работа с картой); №7 (умение работать с письменными, изобразительными источниками, понимать содержащуюся в них информацию); №8 (локализовать во времени хронологические рамки и рубежные события Нового времени); №9 (умение искать, анализировать, систематизировать и оценивать историческую информацию различных исторических и современных источников).
Вывод: Сравнивая результаты ВПР по истории, можно сказать, что обучающиеся справились с работой. Все обучающиеся 7 класса достигли базового уровня подготовки. Результаты проведенного анализа указывают на необходимость дифференцированного подхода в процессе обучения. В 2019-2020 учебном году при подготовке к ВПР необходимо уделить особое внимание заданиям № 5, 7, 8, 9.
Учитель: Кабаева Е.Г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ учебника по истории 5 класс
Анализ учебника....
Анализ урока по всеобщей истории 11 класс.Тема "Международные отношения в начале ХХ века."
Взаимопосещаемоть уроков важный элемент в работе каждого учителя,таким образом мы повышаем своё педагогическое мастерство,берём самое лучшее из опыта коллег, в тоже время можем оказать методическую по...
Анализ посещенного урока по истории 6 класс "Что англичане считают началом своих свобод?"
Анализ посещенного урока по истории 6 класс "Что англичане считают началом своих свобод?"...
Анализ ВПР по истории в 6 классах 2019 год
Цель ВПР: 1) выявление и оценка уровня общеобразовательной подготовки по истории обучающихся 6 класса; 2) диагностика достижения личностных, метапредметных и предметных результатов о...
Анализ ВПР по истории и обществознанию в 8 классах
На основании результатов ВПР представлена попытка обозначить основные трудности при выполнении работы учащихся 8 классов, а также причины, связанные с ними...
Открытый урок по русскому языку: "Лингвистический анализ текста (на материале фрагмента из книги Л. Яниной «Экспрессия медной истории»)" 7 класс
Цели: воспитывать интерес к истории родного города и его градообразующего предприятия; развивать умения задавать вопросы по тексту...
Анализ ВПР по истории 6 класс
Анализ ВПР по истории...