Анализ рпр 7 класс история
материал по истории (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Анализ региональной проверочной работы по истории
Класс:7
Дата проведения: 01.03.2018 год
Количество учащихся выполнявших работу:9
Обученность:100%
Качество:78%
Региональная проверочная работа охватывает содержание курсов Всеобщей истории XVI-XVII вв. и истории России XVI в..
Работа состоит из двух частей, включающих в себя 14 заданий.
Часть 1 содержит 10 заданий с кратким ответом, часть 2 содержит 4 задания с развернутым ответом.
Система оценивания работы по истории
Часть 1
Задания 1-10 считаются выполненными, если правильно указаны цифры, слово или словосочетание, которые соответствуют номеру правильного ответа.
Часть 2
Задания 11-14 считаются выполненными правильно, если верно указаны требуемые слово, словосочетание, предложение, дан краткий ответ.
№ задания | Проверяемые элементы содержания / умения | Оценивание заданий |
Задания с кратким ответом | ||
1 | Знание дат Всеобщей истории XVI-XVII вв. (задание на установление соответствия) | 2 |
2 | Знание основных фактов, процессов, явлений истории России XVI в. и Всеобщей истории XVI-XVII вв.. Умение синхронизировать события, явления, процессы истории разных стран, определять современников исторических событий (задание на установление соответствия) | 2 |
3 | Знание исторических деятелей Всеобщей истории XVI-XVII вв. (единичный выбор) | 1 |
4 | Систематизация исторической информации, представленной в различных знаковых системах. Умение определять последовательность и длительность событий | 2 |
5 | Определение терминов (задание на установление соответствия) | 2 |
6 | Знание основных фактов, процессов, явлений, выдающихся деятелей истории России XVI в. (множественный выбор) | 2 |
7 | Знание основных процессов и явлений в социально-экономической жизни России XVI в. (множественный выбор) | 2 |
8 | Определение термина по нескольким признакам | 1 |
9 | Работа с исторической картой (схемой). Умение проводить атрибуцию исторической карты (схемы), используя обозначенную на ней информацию | 1 |
10 | Работа с исторической картой (схемой). Умение проводить атрибуцию исторической карты (схемы), используя обозначенную на ней информацию и привлекая контекстную информацию | 1 |
Задания с развернутым ответом | ||
11 | Умение проводить поиск исторической информации в текстовом источнике. Умение использовать принципы структурно-функционального, временного и пространственного анализа при работе с источником | 2 |
12 | Анализ иллюстративного материала. Умение проводить атрибуцию изобразительной наглядности | 2 |
13 | Анализ иллюстративного материала. Умение соотносить иллюстративный материал с историческим периодом, к которому он относится, объяснять обстоятельства его появления, используя контекстную информацию | 2 |
14 | Знание основных процессов и явлений в истории России и Ставрополья в XVI в.. Умение соотносить события истории родного края и истории России; на основе изученного материала отвечать на вопросы с использованием причинно-следственных связей | 2 |
Максимальный балл за работу | 24 |
Перевод баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4»
| «5»
|
Первичные баллы | 0-10 | 11-15 | 16-19 | 20-24 |
№ | Ф.И. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | Баллы | Оценки |
1 | Аманаджиев Оразали | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 15 | 3 |
2 | Бекеева Лачина | 2 | 2 | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 0 | 21 | 5 |
3 | Джанибекова Эмина | 0 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 2 | 20 | 5 |
4 | Джумалиева Камилла | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 0 | 20 | 5 |
5 | Кочекаева Айнабад | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | 0 | 18 | 4 |
6 | Кочекаева Джамиля | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 16 | 4 |
7 | Кундагдиев Азрет | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 1 | 21 | 5 |
8 | Курбанов Мухамед | 2 | 2 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 0 | 14 | 3 |
9 | Нуракаева Самира | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 0 | 20 | 5 |
Продолжительность региональной проверочной работы
На выполнение работы отводится 45 минут.
Анализ региональной проверочной работы показал, что 100% учащихся выполнили задания 1,2,4,9,10.( Знание дат Всеобщей истории XVI-XVII вв.
Знание основных фактов, процессов, явлений истории России XVI в. и Всеобщей истории XVI-XVII вв.. Умение синхронизировать события, явления, процессы истории разных стран, определять современников исторических событий (задание на установление соответствия) Работа с исторической картой (схемой). Умение проводить атрибуцию исторической карты (схемы), используя обозначенную на ней информацию
Знание основных явлений, дат, событий, процессов и персоналий истории России и Всеобщей истории XIX в.)
89 % учащихся успешно справились с заданиями 3,5,6.( Знание исторических деятелей Всеобщей истории XVI-XVII вв. Определение терминов (задание на установление соответствия)
Знание основных фактов, процессов, явлений, выдающихся деятелей истории России XVI в. (множественный выбор)
Наибольшее количество ошибок было допущено в заданиях 11,12,13,14. (Умение проводить поиск исторической информации в текстовом источнике. Умение использовать принципы структурно-функционального, временного и пространственного анализа при работе с источником
Анализ иллюстративного материала. Умение проводить атрибуцию изобразительной наглядности
Анализ иллюстративного материала. Умение соотносить иллюстративный материал с историческим периодом, к которому он относится, объяснять обстоятельства его появления, используя контекстную информацию
Знание основных процессов и явлений в истории России и Ставрополья в XVI в.. Умение соотносить события истории родного края и истории России; на основе изученного материала отвечать на вопросы с использованием причинно-следственных связей).Все учащиеся преодолели минимальный порог, анализ работы показал, что уровень усвоения исторических знаний учащихся за курс 7 класса выше среднего. Все учащиеся подтвердили свои четвертные оценки.
-Включить в материал планов урока работу с картами и иллюстративным материалом;
-Выработать у учащихся умение работать с историческим документом;
-В план подготовки к региональной проверочной работе включить материал содержащий региональный компонент.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ учебника по истории 5 класс
Анализ учебника....
Анализ впр 5 класс история
Анализ впр 5 класс история...
Анализ рпр 11 класс история
Анализ рпр 11 класс история...
Анализ ВПР по истории в 6 классах 2019 год
Цель ВПР: 1) выявление и оценка уровня общеобразовательной подготовки по истории обучающихся 6 класса; 2) диагностика достижения личностных, метапредметных и предметных результатов о...
Анализ ВПР по истории в 7 классе
Анализ ВПР по истории в 7 классе...
Анализ ВПР по истории и обществознанию в 8 классах
На основании результатов ВПР представлена попытка обозначить основные трудности при выполнении работы учащихся 8 классов, а также причины, связанные с ними...
Открытый урок по русскому языку. 8 класс. "История марки в вопросах и ответах (на основе лингвистического анализа текста"
Цели урока:Предметные:- продолжать развивать умения работы с текстом;Коммуникативные:- устанавливать рабочие отношения в группе, развивать навыки учебного сотрудничества в ходе...