Технологическая карта урока истории в 6 классе по теме "Батыево нашествие на Русь"
план-конспект урока по истории (6 класс) на тему
Технологическая карта урока истории в 6 классе "Батыево нашествие на Русь" по учебнику История России под редакцией А.В.Торкунова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehn.karta_uroka_v_6_klasse.docx | 27.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока истории в 6 классе"Батыево нашествие на Русь".»
Предмет | история | |
Класс | 6 | |
Тип урока | проблемный урок | |
Тема урока | "Батыево нашествие на Русь" | |
Цель урока | Решить проблему: как удалось монголам покорить Русь, находящуюся на более высокой ступеии общественного развития | |
Основные задачи урока | -показать взаимосвязь между раздробленностью Руси и завоеваниями монголов; -подчеркнуть мужество и героизм русских людей в борьбе с монгольскими завоевателями; -продолжить формировать умения работать в группах (парах), оценивать результаты деятельности своей и одноклассников. | |
Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты |
- показывать на исторической карте территорию расселения и направления походов монголо-татар; -описывать образ жизни, военную организацию монголо-татар; - выявлять особенности и цели монгольского государства; раскрыть историческое значение борьбы русского народа против монголо-татарских завоевателей; | Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают процесс деятельности. Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместном сотрудничестве; задают вопросы, необходимые для организации совместной деятельности | Дать оценку и выразить свое отношение к трагической и героической эпохе; объяснять поведение людей с точки зрения исторической обусловленности. Сформировать чувство гордости и уважения к историческому прошлому своей Родины, воспитывать негативное отношения к войне. |
Необходимое оборудование к уроку: • карты: Русские княжества и земли в конце XII - XIII века; Монгольское нашествие на Русь в XIII веке. • учебник ФГОС "История России", часть 2 под редакцией академика РАН А.В.Торкунова, §16, стр. 12-19, "Просвещение" 2016г.; | ||
Методы работы: проблемное изложение исторического материала | ||
Основные даты: 1237 ,1238,1240 | ||
Основные понятия и слова ,изучаемые в теме: нашествие, ордынское иго, стан, фураж |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока истории 5 класс по теме "Введение в историю"
Технологическая карта урока истории в 5 класс по теме "Введение . Откуда мы знаем, как жили наши предки"...
Технологическая карта урока истории 5 класс Тема урока:Греко-персидские войны
Технологическая карта урока истории 5 класс Тема урока:Греко-персидские войны...
Технологическая карта урока истории 5 класс Тема урока:" Единое государство Китая"
Технологическая карта урока истории 5 класс Тема урока:" Единое государство Китая"...
Технологическая карта урока истории 5 класс Тема урока:" Возвышение Македонии"
Технологическая карта урока истории 5 класс Тема урока:" Возвышение Македонии"...
Технологическая карта урока истории 5 класс Урок 11 Появление неравенства и знати
Цель урока: способствовать формированию представлений о развитии ремесла, изготовлению новых орудий труда, изменений в социальной сфере, связанных с переходом от родовой общины к соседской....
Технологическая карта урока истории 5 класс Урок 13 Государство на берегах Нила
Цель урока: способствовать формированию представления о природных условиях древнего Египта, возможности и особенности его хозяйственного освоения...
Технологическая карта урока истории 5 класс Урок 14 Как жили земледельцы и ремесленники в Египте
Цель урока: содействовать ознакомлению с образом жизни сельского населения и горожан Египта...