Календарно-тематическое планирование по истории Древнего мира (5 класс) учителя истории ГБОУ ВАО СОШ № 1947 ШАБУНЕВИЧ Н.А.
календарно-тематическое планирование по истории (5 класс) по теме
Планирование рассчитано на 68 часов. ФГОС. Учебник "История древнего мира" А.А.Вигасин, Г.И.Годер и др..2012 год. Надеюсь кому-то поможет в работе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kt_planirovanie_po_istorii_5_klass.doc | 80 КБ |
Предварительный просмотр:
ФОРМА ОФОРМЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО МИРА, 5 КЛАСС 68 ЧАСОВ
Типы уроков: 1 – комбинированный, 2 – изучение нового материала, 3 – обобщение и систематизация знаний, 4 - практикум
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. |
Дата | № урока | Раздел курса | Кол-во часов на изучение раздела | Тема урока | Кол-во часов на изучение темы | Тип урока | ИКТ, ОБЖ и средства обучения | Домашнее задание |
1 | Вводный урок. | 1 | Откуда мы узнаём, как жили наши предки? | 1 | 2 | Стр. 6-8 | ||
2-4 | Жизнь первобытных людей. | 5 | Первобытные собиратели и охотники. | 3 | 2,1 | словарная работа | &&1-3, рабочая тетрадь | |
5-6 | Первобытные земледельцы и скотоводы. | 2 | 2,1 | словарная работа, работа с картой и датами | && 4-5, рабочая тетрадь | |||
7 | Обобщение по разделу 1 | 1 | Жизнь первобытных людей. | 1 | 3 | Тест к/фр «Миллион лет до н.э.» № 9 | «Поурочные разработки» (П.раз.) стр.278-280. | |
8 | Счёт лет в истории. | 1 | Счёт лет в истории. Лента времени. | 1 | 2,4 | Стр. 29-32. | ||
9 | Древний Восток | 21 | От первобытности к цивилизации. | 1 | 1,2 | Стр.33-34,зап. в тетради, карта. | ||
10-16 | Древний Египет. | 7 | 1,2 | словарная работа | &&6-12, рабочая тетрадь. | |||
17 | Повторение темы: «Древний Египет». | 1 | 3 | Тест к/фр «Клеопатра» №15, м/ф «Загадка сфинкса» №48, «Принц Египта» №65 и №№ 8, 23, 24. 25, «Тутанхамон» №66. | П. пл. стр. 281-284. | |||
18-24 | Западная Азия в древности. | 7 | 1,2 | Работа с картой, датами, словарная работа. К/фр «Месопотамия» № 5 и 12, м/ф «Ноев ковчег» №23 | &&13-19, рабочая тетрадь, П.раз. стр.285 | |||
25-28 | Индия и Китай в древности. | 4 | 1,2 | Работа с картой, датами, словарная работа, к/фр. «Древний Китай» № 22, «Перед богами джунглей» №8,30 | && 20-23, рабочая тетрадь, П.раз.стр.286 | |||
29 | Обобщающее повторение по теме «Древний Восток» | 1 | 3 | Тест, стр.287-288, задачи и задания | Рабочая тетрадь | |||
30-34 | Древняя Греция. | 20 | Древнейшая Греция. | 5 | 1,2,4 | К/ф «Подвиги Геракла» №12, 45,48, «Одиссея» №13, «Битва титанов» № 39, м/ф «Прометей» №18, «Аргонавты» №18, «Персей» № 18, «Геракл» №18 | && 24-28, П.раз. стр.289 | |
35-41 | Полисы Греции и их борьба с персидским нашествием. | 7 | 1,2,3,4 | к/фр «Города Пелопоннеса (Южная Греция)» №18, «Древняя Греция» №22,52, «Солон» №48, х/фр «300 спартанцев» №7. | &&29-35, Поур. раз. Стр.290-292. Рабочая тетрадь. | |||
42-46 | Возвышение Афин в V веке до н.э. и расцвет демократии. | 5 | 1,2,3,4. | к/фр «Великие города Греции-Афины» №52. | && 36-40, рабочая тетрадь. | |||
47-49 | Македонские завоевания в IV в. до н.э. | 3 | 1,2 | к/фр х/ф «Александр Великий (Македонский)», № 16, к/фр. «Македония» № 2 | &&41-43, рабочая тетрадь, карта. | |||
50 | Обобщающее повторение по разделу «Древняя Греция». | 1 | Повторение раздела «Древняя Греция». Сопоставление особенностей развития Древнего Востока и Древней Греции. | 1 | 3 | Крылатые выражения. | Поур. раз. стр.294-295. | |
51-53 | Древний Рим. | 16 | Рим: от его возникновения до установления господства над Италией. | 3 | 1.2. | К/фр. «Древний Рим» № 22, словарная работа. | && 44-46, рабочая тетрадь. | |
54-56 | Рим – сильнейшая держава Средиземноморья. | 3 | 1,2,4 | && 47-49, рабочая тетрадь. Поур.разр. стр.296-297 | ||||
57-60 | Гражданские войны в Риме. | 4 | 1,2,4 | к/фр. х/ф. «Спартак» №11, «Клеопатра» №15,»Юлий Цезарь-завоеватель», «Колизей – арена смерти» № 66. | &&50-53, рабочая тетрадь, поур. разр. стр. 298-299. Peronalia. | |||
61-64 | Римская империя в первые века нашей эры. | 4 | 1,2. | К/фр. «Императорский Рим» № 25, «Путешествие в древнюю Помпею» №54, «Последний день Помпеи» № 66, «Рим и Помпеи» № 37 | &&55-58, рабочая тетрадь. | |||
65-66 | Разгром Рима германцами и падение Западной Римской империи. | 2 | 1,2 | К/фр. «Последний император» №66, «Битва за Рим» №45 | && 54, 59-60, рабочая тетрадь. | |||
67 | Обобщающее повторение по разделу «Древний Рим». | 1 | Особенности цивилизации Греции и Рима. | 1 | 3,4 | Рабочая тетрадь, Поур.разр. стр.300-301. | ||
68 | Итоговое повторение по курсу. | 1 | Вклад народов древности в мировую культуру. | 1 | 3,4 | Стр. 296-299, 300. | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по истории древнего мира.5 класс
Календарно - тематическое планирование по истории древнего мира. 5 класс...
Календарно-тематическое планирование по истории Древнего мира. 5 класс
Календарно-тематическое планирование по истории Древнего мира. 5 класс (68 ч. – 2 часа в неделю)...
Календарно - тематическое планирование и истории Древнего мира 5 класс 2 часа в неделю
Календарно - тематическое планирование и истории Древнего мира 5 класс 2 часа в неделю...
Календарно-тематическое планирование по Истории Древнего мира 5 класс (индивидуальное обучение
Данное планирование разработа для ученика 5 класса, который проходит индивидуальное обучение в школе...
Календарно-тематическое планирование по Истории Древнего мира. 5 класс. Предметно-поточное обучение.
Календарно-тематическое планирование по Истории Древнего мира (5 кл. предметно-поточное обучение)ОБЪЁМ УЧЕБНОЙ НАГРУЗКИ: на год 68 на неделю 2УЧЕБНИК Данилов Д. Д., Сизова Е.В., Кузнецова ...
Календарно-тематическое планирование по истории "Древнего мира" 5 класс. ФГОС
КТП, история, 5 класс, ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по истории Древнего мира 5 класс.
Календарно-тематическое планирование по курсу "История Древнего мира" 5 класс, содержит НРЭО....