Календарно-тематическое планирование по Истории Древнего мира. 5 класс. Предметно-поточное обучение.
календарно-тематическое планирование по истории (5 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по Истории Древнего мира (5 кл. предметно-поточное обучение)
ОБЪЁМ УЧЕБНОЙ НАГРУЗКИ: на год 68 на неделю 2
УЧЕБНИК Данилов Д. Д., Сизова Е.В., Кузнецова А.В., Кузнецова С.С., Николаева А.А. Всеобщая история. История Древнего мира: учебник для 5-го класса основной школы. – М, 2009. – 288 с.
ПРОГРАММА Данилов Д.Д., Монченко Л.Н. Методические рекомендации к учебнику «Всеобщая история. История Древнего мира». 5-й класс. - М.: «Баласс», 2010. - 288 с.
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, Примерная программа основного общего образования по истории МО РФ 2004 г., учебной программы для общеобразовательных учреждений «Школа 2100»/ 5 класс, 2008 год, автор программы – Данилов Д.Д., Монченко Л.Н.
ТИП ПРОГРАММЫ: традиционная адаптированная (внесены корректировки в изучении некоторых тем)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp.doc | 115 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по Истории Древнего мира (5 кл. предметно-поточное обучение)
ОБЪЁМ УЧЕБНОЙ НАГРУЗКИ: на год 68 на неделю 2
УЧЕБНИК Данилов Д. Д., Сизова Е.В., Кузнецова А.В., Кузнецова С.С., Николаева А.А. Всеобщая история. История Древнего мира: учебник для 5-го класса основной школы. – М, 2009. – 288 с.
ПРОГРАММА Данилов Д.Д., Монченко Л.Н. Методические рекомендации к учебнику «Всеобщая история. История Древнего мира». 5-й класс. - М.: «Баласс», 2010. - 288 с.
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, Примерная программа основного общего образования по истории МО РФ 2004 г., учебной программы для общеобразовательных учреждений «Школа 2100»/ 5 класс, 2008 год, автор программы – Данилов Д.Д., Монченко Л.Н.
ТИП ПРОГРАММЫ: традиционная адаптированная (внесены корректировки в изучении некоторых тем)
№ урока | Название темы | Примечание | Кол-во часов отведённых на изучение темы | Примечание | Примерные сроки проведения | Корректировка часов |
Введение | ||||||
1. | Что изучает история | 1 | ||||
2 | Счет лет в истории | 1 | ||||
3 | Практическое занятие: счёт лет в истории | 1 | Практикум | |||
Первобытный мир | ||||||
4 | Первые люди | Работа с иллюстративным материалом | 1 | |||
5 | Первые шаги разума | Работа с иллюстративным материалом | 1 | Срез знаний | ||
6 | Первые художники и «волшебники» | Просмотр тематической презентации | 1 | |||
7 | Первые пастухи и хлеборобы | 1 | Срез знаний | |||
8 | Первые мастера и войны | 1 | ||||
9 | Первые цари и грамотеи | 1 | ||||
10 | Повторительно-обобщающий урок по теме: «Первобытный мир» | 1 | Контрольная работа | |||
Цивилизация Древнего Египта | ||||||
11 | Царство Древнего Египта | 1 | ||||
12 | Боги Древнего Египта | Просмотр отрывка фильма Всемирная история «Египет» | 1 | Презентация | ||
13 | Искусство строителей пирамид. | Просмотр отрывка из фильма «Наследие человечества» Египет. Тематическая презентация | 1 | Презентация | ||
14-15 | Ступени «общественной пирамиды» | 2 | ||||
16 | Расцвет египетского царства | 1 | ||||
17 | Повторительно-обобщающий урок по теме: «Цивилизация Древнего Египта» | 1 | Контрольная работа | |||
Древние цивилизации Азии | ||||||
18 | Цивилизации в Междуречье | Просмотр отрывка из фильма Всемирная история «Вавилон» | 1 | |||
19 | Законы Вавилонского царства | Просмотр тематической презентации, работа с иллюстративным материалом | 1 | |||
20 | «Железное» царство Ассирии | 1 | ||||
21 | Библия древних евреев | 1 | ||||
22 | Мировая держава персов | 1 | ||||
23-24 | «Просветление» Древней Индии | 2 | Презентация На 2 уроке | |||
25 | Мудрость Древнего Китая | Просмотр отрывка из фильма «Наследие человечества» Китай (Великая Китайская стена). | 1 | |||
26 | Повторительно-обобщающий урок по теме: «Древние цивилизации Азии» | 1 | ||||
27 | Обобщение и контроль: «Общие черты цивилизаций Древнего Востока» | 1 | Контрольная работа | |||
Зарождение Древней Греции | ||||||
28 | Истоки греческой культуры | Просмотр отрывка из фильма «Наследие человечества» Греция | 1 | |||
29 | Поэмы о людях и богах | 1 | ||||
30 | Новые города Эллады | 1 | ||||
31 | Космос олимпийских богов | 1 | презентация | |||
32-33 | Порядки Афин и Спарты | Просмотр отрывка из фильма «Города мира. Афины» | 2 | |||
34 | Воспитание граждан Эллады | 1 | ||||
35 | Великая колонизация | 1 | ||||
Расцвет древнегреческой цивилизации | ||||||
36 | Эллины против «царя царей» | 1 | ||||
37 | Свобода рабовладельцев | 1 | ||||
38-39 | Столица искусств Эллады | Просмотр тематической презентации, работа с иллюстративным материалом | 2 | презентация | ||
40 | Мудрецы Древней Греции | Просмотр тематической презентации | 1 | |||
41 | Повторительно-обобщающий урок по теме | 1 | Контрольная работа | |||
Эллинизм – встреча Запада и Востока | ||||||
42 | Покорители свободных греков | 1 | ||||
43-44 | Завоевания Александра Македонского | Просмотр отрывка из фильма «Александр» | 2 | |||
45 | Эллинистическая цивилизация | 1 | ||||
46 | Обобщение и контроль | 1 | Контрольная работа | |||
Цивилизации Древнего Рима | 1 | |||||
47 | От царей к республике | 1 | ||||
48 | Объединитель Италии | 1 | ||||
49 | Победитель Карфагена | 1 | ||||
50 | Властелин Средиземноморья | 1 | ||||
51 | Перемена «римских нравов». | 1 | ||||
52-53 | Войны граждан и рабов | Просмотр отрывка из фильма «Спартак» | 2 | |||
54 | От республики к «цезарям» | 1 | ||||
55 | Повторительно-обобщающий урок по теме: «Цивилизации Древнего Рима» | 1 | Контрольная работа | |||
Античная греко-римская цивилизация | ||||||
56 | Первые римские императоры. | Просмотр тематической презентации, работа с иллюстративным материалом | 1 | |||
57-58 | Расцвет античной культуры | Просмотр тематической презентации, работа с иллюстративным материалом | 2 | Презентация | ||
59 | «Золотой век» Римской империи | 1 | ||||
60 | «Добрая весть» христианства | 1 | ||||
61 | Заря христианского мира | 1 | ||||
62 | Закат античного мира. | 1 | ||||
63 | Повторительно-обобщающий урок по теме: «Античная греко-римская цивилизация» | 1 | Контрольная работа | |||
64 | Итоговое повторение | 1 | ||||
Резервное время | 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по истории древнего мира.5 класс
Календарно - тематическое планирование по истории древнего мира. 5 класс...
Календарно - тематическое планирование по истории Древнего мира в 5 классе
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА «ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО МИРА»Пояснительная запискаКласс – 5Количество часов в неделю – 2, в год – 68Учебник – А.А. Вигасин, Г.И. Годер, И.С. Свенцицкая «История Др...
Календарно-тематическое планирование по истории Древнего мира. 5 класс
Календарно-тематическое планирование по истории Древнего мира. 5 класс (68 ч. – 2 часа в неделю)...
Календарно - тематическое планирование и истории Древнего мира 5 класс 2 часа в неделю
Календарно - тематическое планирование и истории Древнего мира 5 класс 2 часа в неделю...
Календарно-тематическое планирование по Истории Древнего мира 5 класс (индивидуальное обучение
Данное планирование разработа для ученика 5 класса, который проходит индивидуальное обучение в школе...
Календарно-тематическое планирование по истории Древнего мира (5 класс) учителя истории ГБОУ ВАО СОШ № 1947 ШАБУНЕВИЧ Н.А.
Планирование рассчитано на 68 часов. ФГОС. Учебник "История древнего мира" А.А.Вигасин, Г.И.Годер и др..2012 год. Надеюсь кому-то поможет в работе....
Календарно-тематическое планирование по истории "Древнего мира" 5 класс. ФГОС
КТП, история, 5 класс, ФГОС...