Календарно-тематический план дисциплины история
календарно-тематическое планирование по истории (10 класс) по теме
№ Заня-тия | Наименование разделов, тем | тип занятия
| Аудитор-ные часы | Неделя | Виды самостоятельной работы | Задания для студентов ( домашняя работа) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| III семестр | |||||
10. | От Новой истории к Новейшей |
| 7 |
|
|
|
1. | 10.3. Практическая работа : «Научно-технический прогресс на рубеже ХIХ-ХХ веков.» | Урок практического применения знаний , умений | 1 | 1 неделя | Подготовка устного сообщения об одном из достижений по теме | Выполнение практической работы |
2-3 | 10.4.Россия в начале ХХ века. | Комбинированный | 2 | 1 неделя |
| §1(2), в.5 с.13 § 4, в.2 с.31 |
4.
| 10.5. Первая мировая война.
| Изучения нового учебного материала 10.6.
| 1
| 1 неделя
| Эссе «Уроки Первой мировой в чем они?»
| § 6-7(2), отв. на вопросы к параграфу Подготовить информацию: «Яркие личности в истории Первой мировой войны»вопросы в конце параграфа |
5. | Практическая работа: «Первая мировая война.»
| Урок практического применения знаний , умений | 1 | 2 неделя |
| Выполнение практической работы |
6. | 10.6.Февральская революция в России.
| Комбинированный | 1 | 2 неделя |
| §8-9(2), в.5 с.65 конспект10-11В.1-5 з.1 с.75 |
7. | 10.7.Приход большевиков к власти в России . | Комбинированный | 1 | 2 неделя | Составление сообщения об одном из участников этого периода : «Приход большевиков к власти» | §8-9(2), в.5 с.65 конспект10-11В.1-5 з.1 с.75 |
11. | Между мировыми войнами |
| 9 |
|
|
|
8. | 11.1.Страны Европы в 20-е годы ХХ века. | Изучения нового учебного материала
| 1 | 2 неделя | Подборка тематики для рефератов | §14(2) с.95-98, §15(2) с.99-102 |
9. | 11.2.Запад в 30-е годы ХХ века. | Комбинированнный
| 1 | 3 неделя | Подборка дополнительной литературы и интернет-сайтов | § 14(2) с.94-95, §15(2) с.103-104 В.5-6 с.107 |
10. | Практическая работа: «Запад в 30-е годы ХХ века.» | Урок практического применения знаний , умений | 1 | 3 неделя |
| Выполнение практической работы |
11. | 11.3 Народы Азии, Африки и Латинской Америки в первой половине ХХ века. | Комбинированный | 1 | 3 неделя | Составление сравнительного анализа | §16(2), конспект |
12. | Практическая работа: «Народы Азии, Африки и Латинской Америки в первой половине ХХ века.» | Урок практического применения знаний , умений | 1 | 3 неделя |
| Выполнение практической работы |
13-14. | 11.4. Международные отношения в 20-30-е годы ХХ века | Изучения нового материала
| 2 | 4неделя | Составление конспекта | § 20-21(2), ответить на в.1-3 с.144 в.4 с.145 |
15-16. | 11.5.Строительство социализма в СССР: модернизация на почве традиционализма | Изучения нового материала
| 2 | 4неделя | Составление конспекта | § 17(2), ответить на в.1-3, выполнить з.2 с.124 § 18-19(2), ответить на в.1-2,5 з.1 с.134 |
12. | Вторая мировая война
|
| 6 |
| Составление презентаций на тему «Глобальные экономические проблемы» |
|
17-18. | 12.1. Вторая мировая война: причины, ход, значение. | Комбинированный
| 2 | 5 неделя | Пользуясь справочной литературой дать характеристику движению Сопротивления в странах Европы и Азии в годы Второй мировой войны | §22, 24 с.164-165(2) З.1-2 с. 152 В.4 с165
|
19-20. | 12.2.СССР в годы Великой Отечественной войны. |
Комбинированный
| 2 | 5 неделя | Подготовка информации –исследования «Мои родственники на полях Великой отечественной…» | §23-24(2) Начать заполнение таблицы «Основные события Великой Отечественной войны» В.4, з.2 с.158 В.2-3, Зад.1 С.165-166 |
21. | 12.2 Практическая работа «СССР в годы Великой Отечественной войны.» | Урок практического применения знаний , умений
| 1 | 5 неделя |
| Выполнение практической работы |
22. | Зачет по разделу № 12 |
| 1 | 5 неделя |
|
|
13.
| Мир во второй половине XX века
|
| 5
|
|
|
|
23-24. | 13.1. «Холодная война». | Изучение нового материала
| 2 | 6 неделя | Заполнение таблицы | §27,(2) в.1, 3,4, з.1 с. 191 конспект
|
25. | 13.2. Практическая работа: «Научно-технический прогресс» | Урок практического применения знаний , умений | 1 | 6 неделя |
| Выполнение практической работы |
26-27. | 13.3. Страны Азии, Африки и Латинской Америки. | Изучение нового материала
| 2 | 6-7 неделя | Подборка интернет- ресурсов «Страны Азии, Африки и Латинской Америки» | §§35-36,(2) вопр. 1-5 с.255 |
14. | СССР в 1945—1991 гг. |
| 9 |
|
|
|
28-29. | 14.1. СССР в послевоенный период: углубление традиционных начал в советском обществе.
| Изучение нового материала Комбинированный Изучение нового материала
| 2 | 7 неделя | Подготовка рефератов по теме «Советская культура в послевоенный период» Подготовка презентаций на тему «Концлагеря СССР» | § 30(2), конспектОтветить на в.1-2, с.212 Подг-ть сооб-ия об узниках ГУЛАГ Ответить на в.2 с.21Повторить материал по теме. § 31(2), в.1,4 с. 219, конспект |
30-31. | 14.2. Советский Союз в период частичной либерализации режима. | Комбинированный
| 2 | 7 -8 неделя |
| § 30(2), з.2 с.213 составить таблицу «Реформы Н.С.Хрущёва».
|
32-33 | 14.3 СССР в конце 1960-х-начале 1980-х годов.
| Изучение нового материала
| 2 | 8 неделя | Составление хронологической таблицы «Эпоха застоя» | § 31, в.2,3,5, з.1 с.219-220 написать эссе на тему «Против чего выступали правозащитники». |
34-35. | 14.4.СССР в период перестройки.
| Комбинированный
| 2 | 8-9 неделя | Биографический очерк об одном из деятелей периода перестройки. | § 37-38(2), в.1-6 с.268 составить таблицу «Этапы перестройки» Подготовить сообщения о Горбачёве и Ельцине –«Портрет на фоне эпохи». Повторить основные события по разделу |
36. | Зачет по разделу № 14 |
| 1 | 9 неделя |
|
|
15. | Россия и мир на рубеже ХХ–—XXI веков |
| 6 |
|
|
|
37-38. | 15.1. Российская Федерация на современном этапе. | Комбинированный | 2 | 9 неделя | Творческая работа «Живая история» (о человеке, о событиях или о современной жизни исторических центров России) | § 41-42(2), конспект, В.1,2 з.2 с.294-295 Подготовить презентации о наиболее известных гос. дея-телях |
39. | Практическая работа: «Российская Федерация на современном этапе.» | Урок практического применения знаний , умений | 1 | 10 неделя |
| Выполнение практической работы |
40-41. | 15.2. Мир в начале XXI века. | Комбинированный | 2 | 10 неделя | Составление эссе по теме (по выбору): «Суждено ли России стать великой?», «Какой путь ведет нас к величию и процветанию?». | §43(2), презентация на тему «Глобализм и антиглобализм» §43(2), презентация на тему «Техноло-гии бу-дущего». |
42. | Практическая работа: «. Мир в начале XXI века.» | Урок практического применения знаний , умений | 1 | 10 неделя |
| Выполнение практической работы |
| Дифференцированный зачет |
| 2 |
|
|
|
43-44. | Подведение итогов |
| 2 | 10 неделя |
|
|
| Итого III семестр |
| 44 |
|
|
|
| Всего за курс |
| 44 |
|
|
|
АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
« ШУМЕРЛИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
( АУ СПО « ШУМЕРЛИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ» МИНОБРАЗОВАНИЯ ЧУВАШИИ)
СОГЛАСОВАНО:
Заместитель директора
по ООД
_____________
"____"_________________ 2013 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИСТОРИЯ
На 2013-2014 учебный год, курс _2__
Группа № 4 Количество часов 44 (44/0)
Дисциплина История
Преподаватель Свищева Татьяна Александровна
Составлен в соответствии с рабочей программой, разработанной на основе ФГОС НПО по профессии 260807.01 «Повар, кондитер», утверждённой директором АУ СПО Шумерлинский политехнический техникум» Минобразования Чувашии
Приказ № от 2013 г.
Рассмотрен на заседании цикловой комиссии
Преподавателей общеобразовательной подготовки
Протокол № _1_ от «28» _августа_ 2013 г.
Председатель цикловой комиссии .
подпись
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-temat.docx | 29.33 КБ |
Предварительный просмотр:
№ Заня-тия | Наименование разделов, тем | тип занятия | Аудитор-ные часы | Неделя | Виды самостоятельной работы | Задания для студентов ( домашняя работа) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
III семестр | ||||||
10. | От Новой истории к Новейшей | 7 | ||||
1. | 10.3. Практическая работа : «Научно-технический прогресс на рубеже ХIХ-ХХ веков.» | Урок практического применения знаний , умений | 1 | 1 неделя | Подготовка устного сообщения об одном из достижений по теме | Выполнение практической работы |
2-3 | 10.4.Россия в начале ХХ века. | Комбинированный | 2 | 1 неделя | §1(2), в.5 с.13 § 4, в.2 с.31 | |
4. | 10.5. Первая мировая война. | Изучения нового учебного материала 10.6.
| 1 | 1 неделя | Эссе «Уроки Первой мировой в чем они?» | § 6-7(2), отв. на вопросы к параграфу Подготовить информацию: «Яркие личности в истории Первой мировой войны»вопросы в конце параграфа |
5. | Практическая работа: «Первая мировая война.» | Урок практического применения знаний , умений | 1 | 2 неделя | Выполнение практической работы | |
6. | 10.6.Февральская революция в России. | Комбинированный | 1 | 2 неделя | §8-9(2), в.5 с.65 конспект10-11В.1-5 з.1 с.75 | |
7. | 10.7.Приход большевиков к власти в России . | Комбинированный | 1 | 2 неделя | Составление сообщения об одном из участников этого периода : «Приход большевиков к власти» | §8-9(2), в.5 с.65 конспект10-11В.1-5 з.1 с.75 |
11. | Между мировыми войнами | 9 | ||||
8. | 11.1.Страны Европы в 20-е годы ХХ века. | Изучения нового учебного материала | 1 | 2 неделя | Подборка тематики для рефератов | §14(2) с.95-98, §15(2) с.99-102 |
9. | 11.2.Запад в 30-е годы ХХ века. | Комбинированнный | 1 | 3 неделя | Подборка дополнительной литературы и интернет-сайтов | § 14(2) с.94-95, §15(2) с.103-104 В.5-6 с.107 |
10. | Практическая работа: «Запад в 30-е годы ХХ века.» | Урок практического применения знаний , умений | 1 | 3 неделя | Выполнение практической работы | |
11. | 11.3 Народы Азии, Африки и Латинской Америки в первой половине ХХ века. | Комбинированный | 1 | 3 неделя | Составление сравнительного анализа | §16(2), конспект |
12. | Практическая работа: «Народы Азии, Африки и Латинской Америки в первой половине ХХ века.» | Урок практического применения знаний , умений | 1 | 3 неделя | Выполнение практической работы | |
13-14. | 11.4. Международные отношения в 20-30-е годы ХХ века | Изучения нового материала | 2 | 4неделя | Составление конспекта | § 20-21(2), ответить на в.1-3 с.144 в.4 с.145 |
15-16. | 11.5.Строительство социализма в СССР: модернизация на почве традиционализма | Изучения нового материала | 2 | 4неделя | Составление конспекта | § 17(2), ответить на в.1-3, выполнить з.2 с.124 § 18-19(2), ответить на в.1-2,5 з.1 с.134 |
12. | Вторая мировая война | 6 | Составление презентаций на тему «Глобальные экономические проблемы» | |||
17-18. | 12.1. Вторая мировая война: причины, ход, значение. | Комбинированный | 2 | 5 неделя | Пользуясь справочной литературой дать характеристику движению Сопротивления в странах Европы и Азии в годы Второй мировой войны | §22, 24 с.164-165(2) З.1-2 с. 152 В.4 с165 |
19-20. | 12.2.СССР в годы Великой Отечественной войны. |
Комбинированный | 2 | 5 неделя | Подготовка информации –исследования «Мои родственники на полях Великой отечественной…» | §23-24(2) Начать заполнение таблицы «Основные события Великой Отечественной войны» В.4, з.2 с.158 В.2-3, Зад.1 С.165-166 |
21. | 12.2 Практическая работа «СССР в годы Великой Отечественной войны.» | Урок практического применения знаний , умений | 1 | 5 неделя | Выполнение практической работы | |
22. | Зачет по разделу № 12 | 1 | 5 неделя | |||
13. | Мир во второй половине XX века
| 5 | ||||
23-24. | 13.1. «Холодная война». | Изучение нового материала | 2 | 6 неделя | Заполнение таблицы | §27,(2) в.1, 3,4, з.1 с. 191 конспект |
25. | 13.2. Практическая работа: «Научно-технический прогресс» | Урок практического применения знаний , умений | 1 | 6 неделя | Выполнение практической работы | |
26-27. | 13.3. Страны Азии, Африки и Латинской Америки. | Изучение нового материала | 2 | 6-7 неделя | Подборка интернет- ресурсов «Страны Азии, Африки и Латинской Америки» | §§35-36,(2) вопр. 1-5 с.255 |
14. | СССР в 1945—1991 гг. | 9 | ||||
28-29. | 14.1. СССР в послевоенный период: углубление традиционных начал в советском обществе. | Изучение нового материала Комбинированный Изучение нового материала | 2 | 7 неделя | Подготовка рефератов по теме «Советская культура в послевоенный период» Подготовка презентаций на тему «Концлагеря СССР» | § 30(2), конспектОтветить на в.1-2, с.212 Подг-ть сооб-ия об узниках ГУЛАГ Ответить на в.2 с.21Повторить материал по теме. § 31(2), в.1,4 с. 219, конспект |
30-31. | 14.2. Советский Союз в период частичной либерализации режима. | Комбинированный | 2 | 7 -8 неделя | § 30(2), з.2 с.213 составить таблицу «Реформы Н.С.Хрущёва». | |
32-33 | 14.3 СССР в конце 1960-х-начале 1980-х годов. | Изучение нового материала | 2 | 8 неделя | Составление хронологической таблицы «Эпоха застоя» | § 31, в.2,3,5, з.1 с.219-220 написать эссе на тему «Против чего выступали правозащитники». |
34-35. | 14.4.СССР в период перестройки. | Комбинированный | 2 | 8-9 неделя | Биографический очерк об одном из деятелей периода перестройки. | § 37-38(2), в.1-6 с.268 составить таблицу «Этапы перестройки» Подготовить сообщения о Горбачёве и Ельцине –«Портрет на фоне эпохи». Повторить основные события по разделу |
36. | Зачет по разделу № 14 | 1 | 9 неделя | |||
15. | Россия и мир на рубеже ХХ–—XXI веков | 6 | ||||
37-38. | 15.1. Российская Федерация на современном этапе. | Комбинированный | 2 | 9 неделя | Творческая работа «Живая история» (о человеке, о событиях или о современной жизни исторических центров России) | § 41-42(2), конспект, В.1,2 з.2 с.294-295 Подготовить презентации о наиболее известных гос. дея-телях |
39. | Практическая работа: «Российская Федерация на современном этапе.» | Урок практического применения знаний , умений | 1 | 10 неделя | Выполнение практической работы | |
40-41. | 15.2. Мир в начале XXI века. | Комбинированный | 2 | 10 неделя | Составление эссе по теме (по выбору): «Суждено ли России стать великой?», «Какой путь ведет нас к величию и процветанию?». | §43(2), презентация на тему «Глобализм и антиглобализм» §43(2), презентация на тему «Техноло-гии бу-дущего». |
42. | Практическая работа: «. Мир в начале XXI века.» | Урок практического применения знаний , умений | 1 | 10 неделя | Выполнение практической работы | |
Дифференцированный зачет | 2 | |||||
43-44. | Подведение итогов | 2 | 10 неделя | |||
Итого III семестр | 44 | |||||
Всего за курс | 44 |
АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
« ШУМЕРЛИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
( АУ СПО « ШУМЕРЛИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ» МИНОБРАЗОВАНИЯ ЧУВАШИИ)
СОГЛАСОВАНО:
Заместитель директора
по ООД
_____________
"____"_________________ 2013 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИСТОРИЯ
На 2013-2014 учебный год, курс _2__
Группа № 4 _ Количество часов 44 (44/0) _
Дисциплина История
Преподаватель _ Свищева Татьяна Александровна
Составлен в соответствии с рабочей программой, разработанной на основе ФГОС НПО по профессии 260807.01 «Повар, кондитер», утверждённой директором АУ СПО Шумерлинский политехнический техникум» Минобразования Чувашии
Приказ № от 2013 г.
Рассмотрен на заседании цикловой комиссии
Преподавателей общеобразовательной подготовки
Протокол № _1_ от «28» _августа_ 2013 г.
Председатель цикловой комиссии .
подпись
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по курсу "история" 6 класс по учебникам Агибаловой "История средних веков", Сахарова "История России", Хузина "История Татарстана"
Рабочая программа учебного курса истории для 6 класса составлена на основе Примерной программы основного общего образования по истории и требований к обязательному минимуму содержания образования по ...
Календарно-тематическое планирование по дисциплине ЕН.01 Математика
КТП по дисциплине ЕН.01 Математика для обучающихся 1 курса СПО...
Календарно-тематическое планирование курса Всеобщей истории. «История Средних веков» (6 класс)
Рабочая учебная программа по Всеобщей истории. «История Средних веков»(6 класс). Программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по истории (письмо Департамента государ...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по всеобщей истории и истории России 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по « Всеобщей истории» и по «Истории России с древнейших времен до конца XVI века»(6 класс)Настоящая рабочая программа истории России разработана на основе федерального компон...
Календарно-тематическое планирование по дисциплине "Элементы высшей математики" для специальности 080110 "Банковское дело"
Планирование расчитано на второй курс на 64 аудиторных часа....
Календарно-тематическое планирование интегрированного курса « Истории России. XIX век» и «История Смоленщины» -44ч+17ч=61ч 8 класс
Данная рабочая программа написана на основе федерального компонента государственного стандарта (основного) общего образования 2008 года по предмету «История», авторской программы курса новой ист...
Календарно-тематическое планирование учебной дисциплины УД.04 «История российского флота»
Календарно-тематическое планирование учебной дисциплины УД.04 «История российского флота»...