СВИЩЁВА ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА

Мини-сайт преподавателя общественных дисциплин

Профессия: Преподаватель истории и обществознания

Профессиональные интересы: Цель: Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках истории и во внеурочное время.

Увлечения: Краеведение. Цветы.

Регион: Чувашская Республика

Населенный пункт: Город Шумерля.

Место работы: ГАПОУ "Шумерлинский политехнический техникум"

Звание, ученая степень: Почетный работник НПО РФ,высшая квалификационная категория.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sta
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаёшь»
В.О.Ключевский

Приветствую гостей на своём сайте! Надеюсь на  взаимное сотрудничество и на позитив от общения.

О себе

Образование: высшее

Учебное заведение: ЧГУ, историко-филологический факультет

Специальность  по диплому: историк, преподаватель истории и обществоведения

Педагогический стаж - 30 лет

В данном образовательном учреждении - 17 лет

Знак зодиака: Телец

Жизненные приоритеты:
Семья, здоровье близких, творческая реализация,

душевный комфорт.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги исторической направленности, о великих деятелях России.

Мой взгляд на мир

Нести добро людям, быть оптимистом.

Мои достижения

1 место - Заочная всероссийская студенческая научно-практическая Интернет-конференция «Современная молодёжь России: поиски и открытия», исследовательская работа «Патриотизм – одна из важнейших особенностей моей семьи»  (2012);

2 место - Заочная всероссийская студенческая научно-практическая Интернет-конференция «Современная молодёжь России: поиски и открытия», исследовательская работа «История одной прялки»  (2012);

II место – Заочная всероссийская студенческая научно-практическая Интернет-конференция «Современная молодёжь России: поиски и открытия»- «Дембельский альбом» (2013);

II место - Заочная всероссийская студенческая научно-практическая Интернет-конференция «Современная молодёжь России: поиски и открытия» (2013);

Разработаны и реализуются в образовательном учреждении:

-  музейно-педагогическая программа «Краеведческий уголок: педагогика памяти» на 2010-2015 годы, которая создавалась с учетом запросов детей, потребностей семьи, образовательного учреждения, особенностей социально-экономического развития региона и национально-культурных традиций. Программа представляет собой нормативно–управленческий документ, характеризующий концепцию учебно-воспитательной деятельности учреждения, в том числе региональный компонент в образовательной деятельности, работу с семьей и обучающимися, проведение массовых мероприятий, используя элементы музейной педагогики.

- элективный курс «Мой край родной», нацеленный на патриотическое воспитание молодёжи на основе изучения истории родного края, служит решению образовательных и воспитательных задач современного образовательного учреждения.

В рамках методической деятельности оказывает консультационную и практическую помощь коллегам при их подготовке к участию в профессиональных конкурсах (республиканскому конкурсу «Профессионал года - 2010»,), разработке рабочих программ, уроков и внеклассных мероприятий, принимаю участие во всех формах методической работы учреждения. 

Активно распространяю свой педагогический опыт, сотрудничая с 2000 года с журналами «Народная школа», «Читаем, учимся, играем». Размещаю собственные  методические материалы в сети Интернет на сайте интернет-сообщества «Профобразование» (Сертификат участника V Всероссийской интернет-конференции по учебной и воспитательной работе в сообществе «Профобразование», 2013г,)

Публикация проекта «Воспитание памятью» в электронном методическом пособии сообщества «Профобразование»,2013г, на сайте интернет-сообщества «ЗАВУЧ.инфо» (методическая разработка викторины «Памятные и знаменательные даты России в 2014 году», 2014г.).

Публикации в республиканском журнале «Народная школа»

- статья «Гражданско-патриотическое воспитание на базе краеведческого уголка «Память»», №2,4-2011г.;

-  № 2,№3-2012г.: «Женские образы в Отечественной войне 1812г»,

- №2-2013г. историко-литературная композиция, посвященная узникам фашистских лагерей «Память сердца».

Публикации в российском журнале «Читаем, учимся, играем»

- методическая разработка урока «Российский парламентаризм: история и современность»,№9-2011г.

- методическая разработка (устный журнал) «Женские образы в Отечественной войне 1812г.», № 1-2012;

Публикация работы обучающегося на тему «Великая Отечественная война в истории моей семьи» в электронном журнале Конференц-зал (свидетельство, май 2012)

Свидетельство № 64.за публикацию образовательного ресурса в интернет-сообществе Профобразование : Методическая разработка по истории «Российский парламентаризм: история и современность» -2011г

Благодарность администратора сообщества Профобразование за активное участие в обсуждении поднятых проблем, высокий профессионализм и методическую помощь. -2011г

2012 г. – Благодарственное письмо Организационного комитета II Всероссийского конкурса «Год Российской истории» за высокий профессионализм и активное участие;

2012г. Сертификат УМЦ за выступление с презентацинй перед слушателями республиканского методического объединения преподавателей истории и общества по теме «Создание учебно-методического комплекса по дисциплине «Обществознание»Профессия «Повар-кондитер»2012г.

2013г.- Грамота ОУ за инициативный подход, педагогический поиск в организации методической и воспитательной работы в техникуме

2013 г. –Сертификат участника Республиканского конкурса инновационных, экспериментальных проектов работы с детьми и молодёжью по гражданско-патриотическому направлению был представлен на молодёжном форуме «МолГород - 2013».

С 2001 года являюсь руководителем краеведческого уголка «Память», развивая у подрастающего поколения позитивно направленные, социально значимые качества гражданина и патриота, пробуждая их интеллект и, углубляя знания о непреходящих ценностях российского менталитета, толерантности.  

Моё портфолио

Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян.»

Д.И. Менделеев

Тема портфолио: «Активизация познавательной деятельности обучающихся  как фактор   повышения  их творческого  потенциала»

Цель: систематизировать имеющиеся педагогические достижения преподавателя, направленные на развитие активизации познавательной деятельности обучающихся на уроках истории и во внеурочное время.

 

Я постараюсь в портфолио отражать все  свои достижения как педагога , а также результаты ребят.

Добавить грамоту в портфолио