Главные вкладки
СВИЩЁВА ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА
Мини-сайт преподавателя общественных дисциплин
Профессия: Преподаватель истории и обществознания
Профессиональные интересы: Цель: Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках истории и во внеурочное время.
Увлечения: Краеведение. Цветы.
Регион: Чувашская Республика
Населенный пункт: Город Шумерля.
Место работы: ГАПОУ "Шумерлинский политехнический техникум"
Звание, ученая степень: Почетный работник НПО РФ,высшая квалификационная категория.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sta«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаёшь»
Приветствую гостей на своём сайте! Надеюсь на взаимное сотрудничество и на позитив от общения.
О себе
Образование: высшее
Учебное заведение: ЧГУ, историко-филологический факультет
Специальность по диплому: историк, преподаватель истории и обществоведения
Педагогический стаж - 30 лет
В данном образовательном учреждении - 17 лет
Знак зодиака: Телец
Жизненные приоритеты:
Семья, здоровье близких, творческая реализация,
душевный комфорт.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги исторической направленности, о великих деятелях России.
Мой взгляд на мир
Нести добро людям, быть оптимистом.
Мои достижения
1 место - Заочная всероссийская студенческая научно-практическая Интернет-конференция «Современная молодёжь России: поиски и открытия», исследовательская работа «Патриотизм – одна из важнейших особенностей моей семьи» (2012);
2 место - Заочная всероссийская студенческая научно-практическая Интернет-конференция «Современная молодёжь России: поиски и открытия», исследовательская работа «История одной прялки» (2012);
II место – Заочная всероссийская студенческая научно-практическая Интернет-конференция «Современная молодёжь России: поиски и открытия»- «Дембельский альбом» (2013);
II место - Заочная всероссийская студенческая научно-практическая Интернет-конференция «Современная молодёжь России: поиски и открытия» (2013);
Разработаны и реализуются в образовательном учреждении:
- музейно-педагогическая программа «Краеведческий уголок: педагогика памяти» на 2010-2015 годы, которая создавалась с учетом запросов детей, потребностей семьи, образовательного учреждения, особенностей социально-экономического развития региона и национально-культурных традиций. Программа представляет собой нормативно–управленческий документ, характеризующий концепцию учебно-воспитательной деятельности учреждения, в том числе региональный компонент в образовательной деятельности, работу с семьей и обучающимися, проведение массовых мероприятий, используя элементы музейной педагогики.
- элективный курс «Мой край родной», нацеленный на патриотическое воспитание молодёжи на основе изучения истории родного края, служит решению образовательных и воспитательных задач современного образовательного учреждения.
В рамках методической деятельности оказывает консультационную и практическую помощь коллегам при их подготовке к участию в профессиональных конкурсах (республиканскому конкурсу «Профессионал года - 2010»,), разработке рабочих программ, уроков и внеклассных мероприятий, принимаю участие во всех формах методической работы учреждения.
Активно распространяю свой педагогический опыт, сотрудничая с 2000 года с журналами «Народная школа», «Читаем, учимся, играем». Размещаю собственные методические материалы в сети Интернет на сайте интернет-сообщества «Профобразование» (Сертификат участника V Всероссийской интернет-конференции по учебной и воспитательной работе в сообществе «Профобразование», 2013г,)
Публикация проекта «Воспитание памятью» в электронном методическом пособии сообщества «Профобразование»,2013г, на сайте интернет-сообщества «ЗАВУЧ.инфо» (методическая разработка викторины «Памятные и знаменательные даты России в 2014 году», 2014г.).
Публикации в республиканском журнале «Народная школа»
- статья «Гражданско-патриотическое воспитание на базе краеведческого уголка «Память»», №2,4-2011г.;
- № 2,№3-2012г.: «Женские образы в Отечественной войне 1812г»,
- №2-2013г. историко-литературная композиция, посвященная узникам фашистских лагерей «Память сердца».
Публикации в российском журнале «Читаем, учимся, играем»
- методическая разработка урока «Российский парламентаризм: история и современность»,№9-2011г.
- методическая разработка (устный журнал) «Женские образы в Отечественной войне 1812г.», № 1-2012;
Публикация работы обучающегося на тему «Великая Отечественная война в истории моей семьи» в электронном журнале Конференц-зал (свидетельство, май 2012)
Свидетельство № 64.за публикацию образовательного ресурса в интернет-сообществе Профобразование : Методическая разработка по истории «Российский парламентаризм: история и современность» -2011г
Благодарность администратора сообщества Профобразование за активное участие в обсуждении поднятых проблем, высокий профессионализм и методическую помощь. -2011г
2012 г. – Благодарственное письмо Организационного комитета II Всероссийского конкурса «Год Российской истории» за высокий профессионализм и активное участие;
2012г. Сертификат УМЦ за выступление с презентацинй перед слушателями республиканского методического объединения преподавателей истории и общества по теме «Создание учебно-методического комплекса по дисциплине «Обществознание»Профессия «Повар-кондитер»2012г.
2013г.- Грамота ОУ за инициативный подход, педагогический поиск в организации методической и воспитательной работы в техникуме
2013 г. –Сертификат участника Республиканского конкурса инновационных, экспериментальных проектов работы с детьми и молодёжью по гражданско-патриотическому направлению был представлен на молодёжном форуме «МолГород - 2013».
С 2001 года являюсь руководителем краеведческого уголка «Память», развивая у подрастающего поколения позитивно направленные, социально значимые качества гражданина и патриота, пробуждая их интеллект и, углубляя знания о непреходящих ценностях российского менталитета, толерантности.
Моё портфолио
Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян.»
Д.И. Менделеев
Тема портфолио: «Активизация познавательной деятельности обучающихся как фактор повышения их творческого потенциала»
Цель: систематизировать имеющиеся педагогические достижения преподавателя, направленные на развитие активизации познавательной деятельности обучающихся на уроках истории и во внеурочное время.
Я постараюсь в портфолио отражать все свои достижения как педагога , а также результаты ребят.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты