Технологическая карта урока по немецкому языку , 5 кл " Знакомство"
план-конспект урока по немецкому языку (5 класс)
В технологической карте урока представлены основные этапы урока комплексного применения знаний , умений и навыков, представлены УУД.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_kosak_la.docx | 28.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Быковская средняя общеобразовательная школа
Разработка урока для 5 кл
по теме: «Kennenlernen»
Косак Людмила Александровна
учитель немецкого языка
2019
Урок комплексного применения знаний умений навыков «Kennenlernen» | |
Цель | Усвоение умений самостоятельно в комплексе применять знания, умения,навыки, осуществлять их перенос в новые условия |
Задачи | Образовательные: 1.Употребление лексики по теме: Знакомство. Семья. Время Употребление числительных для названия времени на часах 2. Развитие навыков и умений говорения (диалогическая речь о себе ,о семье) 3.Употребление структуры: с гл. haben, heiBen, kommen, leben, mögen Развивающие: 1. Развитие навыков и умений говорения, чтения, аудирования 1. Формирование норм общения, взаимопонимания, правила поведения и этикета. |
УУД | Личностные УУД: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. Регулятивные УУД: Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации в правильной последовательности Познавательные УУД: Обучающиеся выделяют необходимую информацию в тексте(диалоге,сообщении) осознанно строят речевое высказывание в устной форме Коммуникативные УУД: Обучающиеся овладевают при поддержке учителя учебно-коммуникативными умениями. |
Основные ресурсы | CD, компьютер, презентации, учебный материал |
Технологии | ИКТ, метод интерактивного обучения |
Организация начала урока 2 мин Цель: Подготовка уч-ся к работе на уроке: обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на учебном занятии | |
Действия учителя | Действия учеников |
Учитель: Guten Tag! Wie geht es dir?(Danke gut/ Nicht schlech/soso-lala) Der wievielte ist heute?(Heute ist der 17.Oktober)Wie ist das Wetter heute?(gut, schlecht/ Das Wetter ist wunderbar. Der Himmel ist blau.(grau). Die Sonne scheint. Es ist windig. Es regnet.) Wie spät ist es?(циферблат - время) 2. Целеполагание. Wie heiBt unser Thema? Was werden wir tun? | Ученики отвечают на вопросы о том как идут дела ,о дате, о погоде, времени Уч. при помощи слайда называют тему и задачи урока Unser Thema heiBt … Wir werden über sich selbst, die Familie sprechen, die Uhrzeit sagen |
Подготовка учащихся к усвоению знаний 3мин Цель: Подготовка уч-ся к тому виду учебно-познавательной деятельности, который будет доминировать на основном этапе урока. Актуализация опорных знаний и умений, формирование познавательных мотивов. | |
3.Фонетическая зарядка Алфавит. песенка: Singt mit! Чтение буквосочетаний: Lest! Числительные. Sprecht nach! Время на циферблате( минуты , полчаса , час). Wie spät ist es? | Слайд + аудиоприложение(ученики поют) Слайд с буквосочет (ученик читает, класс читает за ним хором) Слайд с числит (ученики читают за учеником Слайд (с разными вариантами(2 вар) времени) озвучивают ученики) |
Предоставление новых знаний 7 мин Цель: Установить осознанность усвоения уч-ся нового учебного материала; усвоение связей и отношений между фактами, явлениями, процессами | |
4. Предоставление информации. Jetzt lernt Daniel kennen! Видеофрагмет по материалам «Видео уроки» по теме “Bekanntmachen” | Уч. см видео фрагмент, отвечают на вопросы по содержанию фрагмента о Даниэле |
Систематизация , закрепление, перенос знаний в новые условия 15 мин Цель: Установить осознанность усвоения уч-ся нового учебного материала; Установление правильности и осознанности выполнения задания | |
5. Erzähle über sich selbst, deine Familie! 5 мин 6.Заполнение Карты социологического ответа( в процессе прослушивания ответа) 5 мин | Слайды (уч. подготовили слайды о себе и семье, рассказывают о себе)3 ученика Meine Name ist…. Ich bin …. Jahre alt. Ich mag …(Sport, Musik, Tanzen) Ich lebe in … Russland. Ich komme aus … Ich habe eine Familie. Meine Familie ist (nicht) groB. Sie besteht aus … Personen. Das sind mein Vater, meine Mutter, meine Schwester, mein Bruder Ich habe eine Katze. Sie ist schwarz Класс задает вопросы по недостающей информации: Wie heiBt dein Vater, deine Mutter, deine Schwester, dein Bruder? Wie alt ist er/sie? Was mag er/sie? Заполнение Карты социологического ответа ( в процессе прослушивания ответа+ опрос всех участников урока)Ученики записывают информацию о трех одноклассниках – отдают им листы на правильность заполнения информации |
7.Создание нового продукта(диалог) - Упр.1,стр 6(учебник) Hört zu! Работа в парах: Прослушивание диалога, чтение по ролям, замена и дополнение информации в диалоге о себе инсценирование даиалога наизусть 7мин -Работа в группах (3 группы): Составление диалога из набора предложений и фраз(подготовить диалоги 5 мин - Работа в мини группах (записать и назвать время на циферблате) Tauscht die 7 мин | Прослушивание, чтение по ролям, подготовка и инсценирование. После выполнения задания взаимопроверка (по ответам на листах).После проверки ответ появляется на слайде Взаимопроверка(по ответам на листах) После проверки ответ появляется на слайде |
Рефлексия 4 мин Цель: Оценить уровень успешности на данном занятии Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей. | |
Wie ist deine Stimmung? Где пригодится вам данный материал урока? Был ли он полезным? Ist das Thema interessant und nützlich Оценки за урок Дом.задание: Die Hausaufgabe ist : Schreibt die Erzählung über die Familie deiner Freundin Singt “ein Sonnenkreis” mit! | Ich bin …(froh,traurig,glücklich,….(слайд со смайликами, выражающие эмоции) Das Thema ist (nicht) nützlich. Ученики называют свои оценки (листы с оценками Каждый член группы оценивают друг друга и учитель выводит средний балл. Кроме того используя метод самооценки учащимися своей работы.) Ich habe eine “5”/”4” Песенка на нем.яз “ein Sonnenkreis” |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по немецкому языку 3 класс
Работа для учителей немецкого языка, работающих в начальной школе....
технологическая карта урока по немецкому языку в 5 кл "Времена года"
Рекомендованная технологическая карта урока по немецкому языку в 5 классе по теме: "Времена года"...
Технологическая карта урока по немецкому языку в 6 классе по теме «Мода и одежда»
Урок "Мода и одежда" в 6 классе был проведен в рамках изучения темы "Это выглядит отлично" по УМК "Горизонты". Целью урока является формирование навыков аудирования и устной речи по теме «О...
Технологическая карта урока по немецкому языку для 4 класса
Технологическая карта урока по немецкому языку для 4 класса по теме: “Haben auch Tiere Sommerferien?”...
Технологическая карта урока по немецкому языку 4 класс "Лицо может о многом рассказать"
Технологическая карта урокаКласс: 4Тема: Лицо может о многом рассказать.Предмет: немецкий языкУчебник: Немецкий язык. Авторы: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова...
Технологическая карта урока по немецкому языку в 4 классе "Расписание уроков"
Технологическая карта урока по немецкому языку в 4 классетема : "Расписание уроков"...
"Большая уборка в городе" технологическая карта урока по немецкому языку 5 кл.
Привлечь внимание к проблемам экологии и возможность решать их....