технологическая карта урока по немецкому языку в 5 кл "Времена года"
план-конспект урока по немецкому языку (5 класс) на тему
Рекомендованная технологическая карта урока по немецкому языку в 5 классе по теме: "Времена года"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
технологическая карта | 69 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендуемая технологическая карта урока.
Автор кары | |
Предмет | Немецкий язык |
Класс | 5 |
Автор УМК | И.Л. Бим |
Тема урока | Die Jahreszeiten |
Тип урока | Урок развивающего контроля |
Цели урока Содержательные: | Правильно использовать речевые средства по теме «Времена года» |
Деятельностные: | Научить работать в мини-группе, уметь отвечать на вопросы по теме и понимать речь учителя и одноклассников. |
Ход урока | Деятельность учащихся | ||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | Личностная | ||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||
Задания базового уровня | |||||||||
1. Мотивация Учитель задает наводящие вопросы. Предлагает спеть песню и затем видеофрагмент посмотреть. | У. догадываются о теме урока, целях и задачах | Целеполагание | Планируют учебное сотрудничество с учителем и со сверстниками | Умение планировать | Настраиваются на урок | Волевая саморегуляция | Эмоциональный настрой на урок | Проявление эмоционального отношения в учебно-познавательной деятельности | |
2. Актуализация. Ведет диалог | Отвечают на вопросы и фиксируют место затруднения | Умение сравнивать с образцом, анализировать свой ответ, определять границы знания и незнания. | Умеют вступить в диалог | Умение вести диалог | Определяют, как действовать, последовательность действий | Осуществлять последовательность действий, самооценка. | Осмысливает свою учебную деятельность и понимает и осознает ценность знаний. | Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат | |
3. Локализация индивидуальных затруднений. Учитель делит по группам, раздает карточки. | Заполняют карточки с пропусками и сравнивают свою работу с эталоном, осознают место и причину собственных затруднений на основе алгоритма, анализируют свое решение и фиксируют способы действий. | Умение сравнивать, анализировать, выявить причину и место затруднения на основе алгоритма, самостоятельно выбирать способ решения проблемы поискового характера. | Выражают свои мысли с полнотой и точностью | Умение выражать свои мысли | Корректируют и оценивают, умеют решать проблемы в ходе групповой работы | Контроль, коррекция и оценка. Развитие умений критериального оценивания. | Настраиваются на коррекционную работу, Осуществляют продуктивное взаимодействия с детьми и учителем. | Готовность к коррекционной работе Умение адекватно реагировать на трудности и не боится сделать ошибку. Ребенок может интегрироваться в группу сверстников. | |
4. Этап построения проекта коррекции выявленных затруднений.Предлагает цель, корректирующей деятельности и способ её реализации | Выбирают способ и средстварешения проблемы. | Ребенок умеет выбирать наиболее подходящий способ и средства решения проблемы, исходя из ситуации. Выбирают работу с повторением лексических единиц для самостоятельной работы. | Выражает свои мысли, строит высказывание в соответствие с задачами коммуникации | Умение строить высказывание в соответствие с задачами коммуникации. | Умеют принять и сохранить целькорректирующей деятельности и способ её реализации. Формируют цели своей коррекции. | Контроль, коррекция и оценка. | Сравнивают с эталоном, выступают в качестве экспертов | Умение сравнивать с эталоном и выступление в качестве консультантов | |
5. Реализация построения проекта. Учитель предлагает составить рассказы о временах года | Анализируют ход и способ действий. | Анализировать ход и способ действий. | Составляют рассказы о временах года | Умение высказываться по теме | Выбирают картинки.Самостоятельно управляют своими учебными действиями. Контролируют друг друга. | Самоуправления учебными действиями.Взаимоконтроль. | Определяет границы знания и незнания; Применяет знания на практике. | Ученик умеет делать нравственный выбор; Ученик способен к волевому усилию. | |
6. Этап обобщения затруднений во внешней речиУчитель организует обсуждение типовых затруднений | Анализируют; Выделяют признаки. | Анализ объектов c целью выделения признаков. | Обсуждают типовые затруднения | Умение высказываться, сообщать о способе действий;Обсуждать затруднения. | Проговаривают формулировки способов действий, которые вызвали затруднения. | Умеют решать учебные проблемы. | Учится адекватно реагировать на трудности и не бояться сделать ошибку. | У ребенка сформирована учебная мотивация. | |
7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону Учитель организует самостоятельную работу по тетради на выполнение заданий нового типа S72 U3 | Выполняют задания нового типа и пошагово проверяют, анализируют, сверяют с эталоном. Считают баллы. | Анализировать; Сравнивать; Фиксировать результат в знаковом эквиваленте. | Выражают свои мысли в устной форме. | Ученик умеет составлять план действий. | Пошагово сверяют с эталоном. | Самопроверка своих действий по эталону; Самооценка | Учится адекватно реагировать на трудности и не бояться сделать ошибку. | У ребенка сформирована учебная мотивация. | |
8. Этап решения заданий творческого уровня; Учитель предлагает задания по ранее изученному материалу составить предложения из слов в группе. | Соотносят слова и составляют предложения. | Умение связывать рассмотренные способы действий с ранее изученными. | Составляют предложения в группе типа Es ist kalt. Es ist Winter. | Ребенок может интегрироваться в группу сверстников. Умение строить высказывание. | Ребенок умеет решать учебные проблемы, возникающие в ходе групповой работы. | Самопроверка, взаимоконтроль Саморегуляция | Ученик умеет договариваться несиловыми методами; | Получает социальный опыт работы в группе, Умение применить полученные знания на практике | |
9. Этап рефлексии контрольно-коррекционной деятельности. Учитель предлагает оценить полученные результаты собственной деятельности, в соответствии с которыми согласовывает домашнее задание. | Рефлектируют способы и условия действий своих | Анализируют результаты своей деятельности | Высказывают свою точку зрения при оценивании | Учебное сотрудничество с учителем и сверстникам.Умение выражать свои мысли, строить высказывание в соответствие с задачами коммуникации; | Оценивают свою деятельность | Волевая деятельность, самоконтроль, взаимоконтроль | Самооценка результатов | У ребенка развита рефлексия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по немецкому языку 3 класс
Работа для учителей немецкого языка, работающих в начальной школе....
Технологическая карта урока по немецкому языку в 6 классе по теме «Мода и одежда»
Урок "Мода и одежда" в 6 классе был проведен в рамках изучения темы "Это выглядит отлично" по УМК "Горизонты". Целью урока является формирование навыков аудирования и устной речи по теме «О...
Технологическая карта урока по немецкому языку для 4 класса
Технологическая карта урока по немецкому языку для 4 класса по теме: “Haben auch Tiere Sommerferien?”...
Технологическая карта урока по немецкому языку 4 класс "Лицо может о многом рассказать"
Технологическая карта урокаКласс: 4Тема: Лицо может о многом рассказать.Предмет: немецкий языкУчебник: Немецкий язык. Авторы: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова...
Технологическая карта урока по немецкому языку в 4 классе "Расписание уроков"
Технологическая карта урока по немецкому языку в 4 классетема : "Расписание уроков"...
"Большая уборка в городе" технологическая карта урока по немецкому языку 5 кл.
Привлечь внимание к проблемам экологии и возможность решать их....
Технологическая карта урока по немецкому языку по теме "В городе" для 6 класса.
Технологическая карта урока по немецкому языку по теме "В городе"...