Технологическая карта урока по немецкому языку 3 класс
план-конспект урока по немецкому языку на тему
Работа для учителей немецкого языка, работающих в начальной школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta_uroka.doc | 56.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока, реализующего УУД
Предмет: иностранный язык (немецкий)
Класс: 2
Авторы УМК: И.Л.Бим, Л.И.Рыжова. немецкий язык. 2 класс
Тема урока: «Wir kennen einige Figuren deutscher Bücher, nicht wahr?» (Мы знаем некоторых персонажей немецких книжек, не так ли?)
Тип урока: развитие умения читать
Ход урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||
познавательная | коммуникативная | регулятивная | |||||
Осуществ-ляемые действия | Формиру-емые способы деятельности | Осуществля-емые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществля-емые действия | Формиру-емые способы деятельности | ||
1. Оганиза-ционный этап | Учитель приветствует обучающихся и предлагает поиграть в игру «Подари тепло другу» | Приветствуют учителя Играют, передавая тепло своих ладоней друг другу | Соблюдать нормы речевого этикета и правила устного общения, участвовать в диалоге. | Заранее готовятся к уроку | Самостоятель-но организовы-вать своё рабочее место | ||
2. Фонети-ческая зарядка | Проводит фонетическую и речевую зарядку, создавая ситуацию реального общения. Предлагает познакомиться с правильным ответом и поставить себе оценки | Слушают и повторяют за учителем звуки, слоги, отдельные слова и предложения. | Умение выделять информацию | Отвечают на вопросы учителя | Слушать собеседника, уметь адекватно воспринимать на слух (со зрительной опорой) звуки, слоги, предложения | Осуществляют выбор познавательной деятельности | Следование режиму организации учебной деятельности, само- и взаимо-контроль |
Речевая зарядка | Ученики составляют предложения и проговари-вают их вслух. | Умение ориентироваться в тексте, логические УУД (анализ, синтез) | Взаимодейст-вуют с учителем во время беседы, осуществля-емой во фронтальном режиме. | Умение оформить мысли в устной речи | Выполняют задание в соответствии с целевой установкой | ||
3. Сообщение темы и целей урока | Знакомит с темой урока. (слайд №1). С помощью наводящих вопросов побуждает обучающихся сформулиро-вать цели работы | Читают тему урока на слайде, в учебниках, рассматри-вают содержание урока. | Ориентирова-ние в учебнике, поиск необходимой информации | Отвечают на вопросы учителя. Формулируют цель деятельности | Оформление своих мыслей в устной речи, умение выслушать партнера | Осуществляют поиск необходимой информации | Формулирова-ние цели учебной деятельности с помощью учителя, определение плана работы |
4. Основной этап урока 1) Вводная беседа. | Задаёт вопросы с целью выяснить, с какими персонажами немецких сказок дети знакомы. (У.: с.3) | Отвечают на вопросы учителя. | Ориентирова-ние в учебнике, в рисунках, | Отвечают на вопросы учителя. | Готовность слушать собеседника, вести диалог | ||
2) Развитие умения аудиро-вания | Предлагает прослушать аудиозапись о персонажах и ответить на вопросы с целью понимания обучающими-ся содержания высказывания | Отвечают на вопросы после прослушива-ния | Умение воспринимать на слух небольшие тексты, извлекать необходимую информацию | Готовность слушать собеседника, вести диалог | Осуществле-ние самоконтроля | ||
3) Развитие умения читать. а) знаком-ство с памяткой б) чтение текстов в группах. в) работа с таблицей 4) Состав-ление рассказа по плану | Предлагает прослушать очередной совет Мудрой Совы. Задаёт вопрос, чтобы проверить, как дети поняли данный совет Предлагает детям разбиться на группы по 2 человека, выбрать микротексты для последующего чтения в парах Осуществляет контроль работы минигрупп, корректируя затруднения. Учитель предлагает к каждой картинке, обсуждаемой в начале урока подобрать микротекст, сведения занести в таблицу (На слайде, в учебниках) Предлагает рассказать о понравившем-ся герое классу по плану (на слайде) | Слушают совет, следя по тексту. Делятся на группы. Каждая группа выбирает 2 микротекста Затем обучающиеся читают тексты друг другу, помогая выяснить значение незнакомых слов, понять содержание текстов. Соотносят картинки с содержанием прочитанных группами текстов Знакомятся с планом рассказа, отвечают на вопросы плана | Ориентирова-ние в учебнике, Логические УУД (анализ, обобщение) Ориентиро-вание в учебнике, в рисунках; анализ, обобщение, выделение ключевых слов, синтез Ориентиро-вание в учебнике, в рисунках, таблицах; структуриро-вание знаний, сравнение, анализ, обобщение, синтез Умение находить необходимую информацию Ориентиро-вание в учебнике, в рисунках; структуриро-вание знаний | Отвечают на вопрос учителя. Вступают в диалог (чтение текстов друг другу и классу) Выслушивают мнение других, соглашаются или опровергают. Задают вопросы учителю, строят ответ в соответствии с планом | Готовность слушать собеседника, вести диалог Ведение диалога, готовность слушать собеседника, умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. Ведение диалога, готовность слушать собеседника Ведение диалога; умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. | Выделяют то, что непонятно, анализируют свою работу и работу партнера Осуществляют поиск необходимой информации, выделяя главное Проверяют качество усвоения материала урока | Осуществле-ние самоконтроля Умение принимать и сохранять учебную цель; определение общей цели и путей ее достижения; умение договари-ваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; адекватно оценивать собственное поведение и поведение партнера; осуществлять взаимный контроль Осознание уровня собственных достижений |
5. Рефлексия | Предлагает поделиться с классом мнением об уроке: понравился или нет, что было интересным, что вызвало затруднение Предлагает домашнее задание на выбор (У.: с.6) | Отвечают на вопросы. | Обобщение, выводы | Выставляют оценки друг другу, комментируют их. | Умение излагать свое мнение и аргументиро-вать свою точку зрения и оценку событий | Записывают задание на дом | Само- и взаимоконт-роль, умение понимать причины успеха/ неуспеха учебной деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по немецкому языку в 6 классе по теме «Мода и одежда»
Урок "Мода и одежда" в 6 классе был проведен в рамках изучения темы "Это выглядит отлично" по УМК "Горизонты". Целью урока является формирование навыков аудирования и устной речи по теме «О...
Технологическая карта урока по немецкому языку для 4 класса
Технологическая карта урока по немецкому языку для 4 класса по теме: “Haben auch Tiere Sommerferien?”...
Технологическая карта урока по немецкому языку 4 класс "Лицо может о многом рассказать"
Технологическая карта урокаКласс: 4Тема: Лицо может о многом рассказать.Предмет: немецкий языкУчебник: Немецкий язык. Авторы: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова...
Технологическая карта урока по немецкому языку в 4 классе "Расписание уроков"
Технологическая карта урока по немецкому языку в 4 классетема : "Расписание уроков"...
Технологическая карта урока по немецкому языку по теме "В городе" для 6 класса.
Технологическая карта урока по немецкому языку по теме "В городе"...
Технологическая карта урока по немецкому языку для 5 класса
Технологическая карта урока по немецкому языку для 5 класса ( как второй язык)....
Технологическая карта урока по немецкому языку по теме – «Freizeit. Hobby» в 6 б классе.
Урок был проведен в рамках предметной недели в школе....