Технологическая карта урока немецкого языка по теме "Что делают наши немецкие друзья в выходные"" в 4 классе с самоанализом и презентацией
план-конспект урока по немецкому языку
Разработка открытого урока с последующим самоанализом и презентацией
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_nemetskogo_4_klass.docx | 46.93 КБ |
samoanaliz.docx | 23.88 КБ |
prezentatsiya1.ppt | 1.34 МБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА
Дата:17.02. 2021 г.
Класс: 4
Тема: Что делают наши немецкие друзья в конце недели?
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Цели и задачи:
1) Воспитательная: воспитывать уважение к стране изучаемого языка, развивать культуру общения, знакомство с тем как немецкие школьники проводят выходные, что они делают в свободное время.
2) Развивающая: развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма на немецком языке; развивать произвольное внимание, фонематический слух, быструю и адекватную речемыслительную реакцию.
3) Образовательные: совершенствовать фонетические умения и навыки, расширять запас лексики по теме «Свободное время», воспринимать на слух и читать текст с полным пониманием.
УУД:
Личностные:
Формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению немецкого языка, формирование личностного смысла учения, развитие самостоятельности, навыков самоанализа, навыков сотрудничества.
Метапредметные:
Составлять предложения с помощью слов и словосочетаний по теме. Отвечать на вопрос „ Was können wir am Wochenende machen?", читать текст рифмовки, проверяя правильность восприятия на слух и опираясь на слова, вынесенные на плашку и в страноведческий комментарий.
Предметные:
Группировать слова и словосочетания, относящиеся к определённому времени года. Читать грамматический комментарий, знакомиться с новым речевым образцом, обозначающим локальную направленность действия.
Приложение №1
Недалеко от «Европа-центра» на площади Брайтшайдплац находится один из двух входов в зоопарк, так называемые «Слоновые ворота». Красивые ворота с двумя 27-тонными слонами из камня по бокам ведут в самый старый зоопарк Германии, открытый в 1844 году. Он был первым зоопарком в Германии и десятым в Европе. Берлинский зоопарк занимает 9-е место в мире и 35 гектаров.
Берлин занимает первое место в Европе по посещаемости зоопарков. Это не только один из самых больших зоопарков Европы, но и один из богатейших в мире по числу представленных в нем видов животных. По последним данным, в нем более 15000 животных 1500 видов. Рядом с входом в зоопарк находится аквариум, в котором представлены морские и пресноводные рыбы, крокодилы, насекомые и пауки.
Берлинский зоопарк, в честь которого назван вокзал, был открыт при Фридрихе Вильгельме IV и тогда это был королевский зверинец. В парк с искусственными холмами и мраморными фонтанами привозили только экзотических животных: львов, слонов и китайских птиц. Поставили оранжерею, выписали из Англии специалистов по выращиванию болотных растений: ряски, кувшинок, лилий. В 1913-м году оранжерею перестроили в аквариум. В то время берлинский зоопарк считался самым технически оснащенным зверинцем в Европе. Во время Второй мировой войны в зоопарк попала бомба, и звери разбрелись по городу. В городском архиве хранятся фотографии военных времен с гуляющими по пустым разбомбленным улицам гепардами и тиграми. К окончанию войны в 1945 году зоопарк превратился в гигантский пустырь с пустыми плавающими домиками для птиц. Сейчас он восстановлен и известен в основном аквариумом и огромной открытой зоной сафари.
Kameraden Kaddetten, rührt euch! (вольно), setzt euch! Frau Lehrerin, vierte Klasse ist zur Stunde bereit. Alle sind da! / Iwanow fehlt heute. Bericht Larionow. | Kameraden Kaddetten, rührt euch! (вольно), setzt euch! Frau Lehrerin, vierte Klasse ist zur Stunde bereit. Alle sind da! / Iwanow fehlt heute. Bericht Larionow. | 1, 2, 3, 4, Heute turnen alle wir | 1, 2, 3, 4, Heute turnen alle wir | 1, 2, 3, 4, Heute turnen alle wir |
1, 2, 3, 4, Heute turnen alle wir | 1, 2, 3, 4, Heute turnen alle wir | 1, 2, 3, 4, Heute turnen alle wir | 1, 2, 3, 4, Heute turnen alle wir | 1, 2, 3, 4, Heute turnen alle wir |
1, 2, 3, 4, Heute turnen alle wir | 1, 2, 3, 4, Heute turnen alle wir |
1)На уроке я работал активно/пассивно 2)Своей работой на уроке я доволен/не доволен 3)Урок для меня показался длинным/коротким 4)За урок я устал/не устал 5)Моё настроение стало лучше/хуже 6)Материал на уроке мне был понятен/не понятен | 1)На уроке я работал активно/пассивно 2)Своей работой на уроке я доволен/не доволен 3)Урок для меня показался длинным/коротким 4)За урок я устал/не устал 5)Моё настроение стало лучше/хуже 6)Материал на уроке мне был понятен/не понятен | 1)На уроке я работал активно/пассивно 2)Своей работой на уроке я доволен/не доволен 3)Урок для меня показался длинным/коротким 4)За урок я устал/не устал 5)Моё настроение стало лучше/хуже 6)Материал на уроке мне был понятен/не понятен | 1)На уроке я работал активно/пассивно 2)Своей работой на уроке я доволен/не доволен 3)Урок для меня показался длинным/коротким 4)За урок я устал/не устал 5)Моё настроение стало лучше/хуже 6)Материал на уроке мне был понятен/не понятен | 1)На уроке я работал активно/пассивно 2)Своей работой на уроке я доволен/не доволен 3)Урок для меня показался длинным/коротким 4)За урок я устал/не устал 5)Моё настроение стало лучше/хуже 6)Материал на уроке мне был понятен/не понятен |
1)На уроке я работал активно/пассивно 2)Своей работой на уроке я доволен/не доволен 3)Урок для меня показался длинным/коротким 4)За урок я устал/не устал 5)Моё настроение стало лучше/хуже 6)Материал на уроке мне был понятен/не понятен | 1)На уроке я работал активно/пассивно 2)Своей работой на уроке я доволен/не доволен 3)Урок для меня показался длинным/коротким 4)За урок я устал/не устал 5)Моё настроение стало лучше/хуже 6)Материал на уроке мне был понятен/не понятен | 1)На уроке я работал активно/пассивно 2)Своей работой на уроке я доволен/не доволен 3)Урок для меня показался длинным/коротким 4)За урок я устал/не устал 5)Моё настроение стало лучше/хуже 6)Материал на уроке мне был понятен/не понятен | 1)На уроке я работал активно/пассивно 2)Своей работой на уроке я доволен/не доволен 3)Урок для меня показался длинным/коротким 4)За урок я устал/не устал 5)Моё настроение стало лучше/хуже 6)Материал на уроке мне был понятен/не понятен | 1)На уроке я работал активно/пассивно 2)Своей работой на уроке я доволен/не доволен 3)Урок для меня показался длинным/коротким 4)За урок я устал/не устал 5)Моё настроение стало лучше/хуже 6)Материал на уроке мне был понятен/не понятен |
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока немецкого языка в 4-ом классе.
Тема: «Что делают наши немецкие друзья в свободное время?».
Настоящий урок по теме «Что делают наши немецкие друзья в свободное время?» проводится согласно учебному плану и рабочей программе педагога. Является одним из уроков курса «Немецкий язык. Первые шаги» (авторы И.Л.Бим, Л.И.Рыжова), соответствующему государственным стандартам образования.
Урок проводится в 4-ом классе. Данный урок был составлен для учащихся среднего уровня. Подготовка учащихся соответствует данному уровню.
Цели данного урока:
- обучающая - тренировать в употреблении лексики в устной речи; закрепить лексику по теме «Свободное время»;
- развивающая - развивать грамматические навыки и навыки говорения;
- воспитательная - воспитывать стремление к получению новых знаний.
Задачи урока обоснованы с учётом программных требований и содержания материала. Тема и задачи определены учащимися самостоятельно и выполнены. Структура урока соответствует его цели и типу.
Все этапы урока логически последовательны и взаимосвязаны. Темп урока, считаю, оптимальным. Содержание урока соответствует требованиям стандартов. Уровень изложения материала соответствует уровню понимания содержания учащимися.
В процессе обучения расчёт делался на привлечение эмоциональной сферы учащихся. Учебная атмосфера в классе была способна переключить учащихся на предмет «иностранный язык». Этому способствовали визуальная наглядность к уроку, методические приёмы для создания в классе творческой, деловой и доброжелательной обстановки.
На уроке использовались разнообразные методы: объяснительно-иллюстративный, метод проблемного обучения, репродуктивный и приёмы, которые были отобраны дополнительно с учётом темы, целей урока, возможностей класса и учебно-материальной базы. Главный акцент на уроке делался на повторение и закрепление лексики и грамматики по теме.
На уроке были использованы следующие формы обучения: сочетание фронтальной, групповой и индивидуальной форм организации познавательной деятельности учащихся на разных этапах урока.
На уроке применялись различные виды деятельности, такие как монологическая речь, высказывания по образцу, чтение по образцу, индивидуальная работа. Средняя продолжительность и частота чередования различных видов учебной деятельности соответствует норме – 7-10 минут.
Активизация ранее изученных лексических единиц осуществляется методом фронтального опроса (произнесение рифмовки, подстановка пропущенных слов в предложении). Это помогло тренировать в употреблении лексики и подвело учащихся к повторению грамматики и закреплению материала.
Следующий этап посвящен закреплению пройденного материала – в игровой форме учащиеся систематизируют грамматические знания в своеобразной таблице (таблички с падежами на доске).
Оборудование позволило на разных этапах урока усилить эмоциональную окраску урока, обогатить впечатлениями, что приводит к повышению мотивации к изучению иностранного языка.
Место и длительность применения информационных технологий разработаны в соответствии с гигиеническими нормами.
Эмоциональная разрядка и снятие физического напряжения осуществляются на уроке посредством динамической паузы.
Цели урока были достигнуты, что наглядно можно увидеть по активности и оценкам учащихся. Я оцениваю результаты урока как положительные, т.к. мне удалось их достичь. Учащиеся могут теперь употреблять данный лексический и грамматический материал.
Подведены итоги урока, проведена рефлексия. Посредством рефлексии мы увидели результаты урока и положительные эмоции детей.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Fu ß ball spielen
Karussel fahren
Schi laufen Scha с h spielen
Fahrrad fahren Schi laufen
Scha с h spielen Gitarre spielen
Gitarre spielen Rad fahren
Karussel fahren Rollschuh laufen
Rollschuh laufen Karussel fahren
Rollschuh laufen Scha с h spielen Gitarre spielen Schi laufen Rad fahren Karussel fahren
das Wochenende ... ... ... ..... Schi laufen Was können wir am Wochenende machen?
Wir k ö nnen am Wochenende Schach spielen. Wir k ö nnen am Wochenende Gitarre spielen. Wir k ö nnen am Wochenende Karussel fahren. Wir k ö nnen am Wochenende Rad fahren. Wir k ö nnen am Wochenende Schi laufen. Wir k ö nnen am Wochenende Rollschuh laufen.
WOHIN? In den Wald In das (ins) Schwimmbad In die Ausstellung In den Zoo In das (ins) Kino In die Bibliothek In den Park In das (ins) Theater In den Zirkus
Danke f ü r die Arbeit !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка на тему "Найди свой путь в аэропорту" для 5 класса.
Технологическая карта урока к УМК "Счастливый английский.ру" К.И, Кауфман, М.Ю. Кауфман....
Технологическая карта урока русского языка "Правописание НЕ с наречиями на -О-Е-" в 6 классе
Данный документ представляет собой технологическую карту урока открытия новых знаний по технологии деятельностного метода Л.Г.Петерсон. Данная технология полностью соответствует требованиям ФГОС...
Технологическая карта урока английского языка по теме: "Подарок для английских друзей".
Unit 2 “We are going to travel to London” Мы собираемся путешествовать в Лондон.Section 2 “What are you going to do?” Что ты собираешься делать?Тема урока «Подарок для английск...
Технологическая карта урока английского языка "Роль книг в нашей жизни" 8 класс
Технологическая карта урока английского языка "Роль книг в нашей жизни" 8 класс , УМК Биболетовой М.З....
Технологическая карта урока русского языка "Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа" (5 класс)
В данной технологической карте прописаны цели урока, планируемые результаты, этапы урока, деятельность учителя и учащихся, формируемые УУД....
Технологическая карта урока русского языка "Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа" (5 класс)
В данной технологической карте прописаны цели урока, планируемые результаты, этапы урока, деятельность учителя и учеников, формируемые УУД, дидактический материал....
Технологическая карта урока русского языка на тему:Правописание безударных гласных в корнях слов. 5 класс
Урок открытия «нового» знанияЦели урока: - деятельностные: создать условия для усвоения учебного материала, развивать внимание, восприятие, память, мотивировать на активно...