Технологическая карта урока английского языка на тему "Найди свой путь в аэропорту" для 5 класса.
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
Технологическая карта урока к УМК "Счастливый английский.ру" К.И, Кауфман, М.Ю. Кауфман.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologich._karta_uroka_2_angl.yazyk_.doc | 56.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока, реализующего формирование УУД. Английский язык 5 класс.
Тема раздела: «Международные школьные обмены»
Тема урока: «Найди свой путь в аэропорту»
Цель урока: Формирование коммуникативных навыков по теме «Правила поведения в аэропорту»
Задачи урока:
Обучающие:
- Во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Правила поведения в аэропорту».
- Закрепить материал по теме «Модальные глаголы must, can».
Развивающие:
- Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.
- Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять диалоги.
Воспитательные:
- Воспитывать чувство гордости и патриотизма к своей стране как части культуры стран изучаемого языка.
Воспитание субъекта межкультурного взаимодействия, воспитание положительного отношения к стране изучаемого языка.
Тип урока: урок общеметодологической направленности
Планируемый результат:
Говорение
—— устно отвечать на вопросы учителя
—— инсценировать диалоги
Аудирование
—— воспринимать на слух и понимать полностью текст
Чтение
—— читать тексты с извлечением информации
Письмо
—— составлять и записывать небольшой рассказ о летающих средствах
Предметные умения: Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета, читать аутентичные тексты с пониманием значимой информации, контрастировать грамматические структуры и уметь применять их в практических заданиях..
УУД:
Личностные | Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные |
формирование мотивации и формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения; умение различать грамматические структуры. | речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь участвовать в беседе, понимать точку зрения собеседника. |
Методы: коммуникативный, интерактивный, личностно-ориентированный
Основные понятия: лексика по теме «Аэропорт Хитроу», Модальные глаголы must (должен), can (мочь), Будущее простое и настоящее простое время (Future Simple and Present Simple Tense)
Межпредметные связи: изо, русский язык
Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная.
Ресурсы: интерактивная доска, презентация, УМК “Happy English.ru”М.Ю. Кауфман, К.И. Кауфман, карточки, картинки, аудиоприложение к УМК, песня А.Барыкина «Аэропорт», аудиозапись зарубежного аэропорта, аудиозапись «Весеннее настроение».
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
№ этапа | Этап урока | Содержание этапа | Деятельность учителя | Информационное пространство | Деятельность учащихся | Прогнозируемый результат | t | Примечание |
1. | Организационно-мотивационный этап | Приветствие, знакомство с учащимися | Приветствует учащихся, знакомится, предлагает проблему . | Hello! Nice to see you. Take your saets, please. My name is Natalia Anatolievna and today we will work together. | Отвечают нa приветствие. | Готовность учащихся к уроку Снятие психологического напряжения | 2 | |
2. | Обсуждение темы, целеполагание. | Определение темы, постановка цели и задач урока | Помогает учащимся определить тему урока по картинкам и аудиозаписи зарубежного аэропорта | Try to guess the topic of the lesson. Look at the pictures.So, the topic of our lesson is... | Учащиеся прослушивают аудиозапись и смотрят на картинки и называют тему урока; затем определяют цель и задачи урока | Осмысление темы урока, четкое понимание задач предстоящей деятельности | 5 | Аудиозапись зарубежного аэропорта |
3. | Фонетическая зарядка | Введение в языковую атмосферу | Учитель старается снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу Задает вопросы учащимся | Answer my questions please: Who or what can fly? (Кто или что умеет летать?) Can people fly? (Могут ли летать люди?) Add my sentence: People can fly on the plane…. (Дополни мое предложение: Люди могут летать на самолете…) | Отвечают на вопросы учителя. | Вопросы учителя помогают учащимся очутиться в аэропорту | 3 | |
4. | Актуализация знаний | Повторение лексики | Предлагает вспомнить известные слова. Игра «Составь словосочетание» | Let’s revise the words which we can use at the airport. We will make up words сombinations. Stand up and look for your partner. | Вспоминают известные слова и выражения. Составляют словосочетания | Определение уровня обученности обучающихся по данной теме | 5 | Опорные карточки. |
5. | Изучение нового материала | Работа с учебником, знакомство со знаками аэропорта | Настраивает учащихся на работу, предвосхищает возможные сложности восприятия | It’s time to learn the signs of the airport. Listen to the words and expressions and repeat them after the speaker. | Прослушивают, читают и повторяют слова за говорящим, знакомятся со знаками аэропорта | Нахождение необходимой информации, анализ и осмысление прослушанных слов | 10 | Аудиоприложение к УМК |
6. | Стадия осмысления (закрепление материала) | Выполнение задания на соотнесение знаков и подписи к ним, а также подбирают правильное выражение для знаков
| Организует работу с мультимедийной презентацией. | Look at the slide of the presentation and match the signs and expressions. | Знакомятся с презентацией и выполняют задания, анализируют, делают выводы, сравнивают, классификациютпо заданным критериям. Выполняют задание на соотнесение знаков и подходящих к ним подписей; | Активизация лексического материала в устной и письменной речи | 10 | Интерактивная доска (слайд презентации) Работают с индивидуальными карточками |
7. | Обобщение полученных знаний (мини-проект) | Предлагает учащимся выполнить творческую работу: нарисовать рисунок или создать самолет в технике оригами | Организует работу в группе, паре, индивидуально (по выбору учащихся). | It’s time for creative work. We will listen to the music and draw a picture of a flying thing. You can make up a figure of a plane with a help of origami. | Учащиеся слушают музыку и изображают летающее средство или делают самолет в стиле оригами. | Выполнение творческих проектов в группе, паре, индивидуально (по выбору учащихся). | 5 | аудиозапись «Весеннее настроение». |
8. | Стадия рефлексии Деятельностная рефлексия Самооценка и оценивание учителем Эмоциональная рефлексия, оценка учителю | Подведение итога урока. Оценивание знаний и работы обучающихся . | Обобщает работу на уроке Оценивает деятельность обучающихся, принимая во внимание их самооценку | Now it’s time to finish our lesson. You were very active and creative today. You worked today very well, I was glad to meet you. Thank you very much for the lesson. | Делают вывод по теме «Найди свой путь в аэропорту» Определяют, все ли цели урока достигнуты Оценивают свою деятельность | Свободное употребление изученного лексико-грамматического материала в устной речи Подведение итогов урока Оценивание учащихся | 5 | Интерактивная доска (слайд презентации) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка по теме "Мой дом" в 5 классе
Данная разработка представляет собой технологическую карту урока английского языка в 5 классе по теме "Мой дом". Учитель может подчерпнуть для себя интересные методики по обобщению лексического и грам...
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС 8 класс
Учебный предмет: английский языкУчитель: Грибова Ю.А.Класс: 8 аАвторы УМК: М.З. Биболетова, Н.Н. ТрубаневаТема урока: «Чтобы я изменил в экологической ситуации, если я бы…»Тип уро...
технологическая карта урока английского языка по теме:"Happy Birthday. Presents"(3 класс), учебник «Enjoy English» авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева
Вашему вниманию предлагается технологическая карта урока английского языка,составленная в соответствии с требованиями ФГОС. Это урок-путешествие к сказочной героине Алисе из страны Чудес. На начальном...
Технологическая карта урока английского языка "Как выжить в большом городе" 6 класс(УМК К.И. Кауфман, М.Ю.Кауфман "Счастливый английский.ру" 6 класс)
Технологическая карта урока английского языка "Как выжить в большом городе" 6 класс (УМК К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман "Счастливый английский.ру" содержит список применяемых технологий, в том числе технол...
Технологическая карта урока английского языка "Роль книг в нашей жизни" 8 класс
Технологическая карта урока английского языка "Роль книг в нашей жизни" 8 класс , УМК Биболетовой М.З....
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС_8 класс_урок рефлексии
Технологическая карта урока английского языка в 8 классе. Урок рефлекссии по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" по теме The Great Bard (William Shakespeare)...
Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...
Комментарии
Технологическая карта
Технологическая карта составлена очень продуманно и понятно. Можно использовать на любом предмете. Спасибо!!!!
Интересный урок. Спасибо.
Интересный урок. Спасибо.