Технологическая карта урока английского языка по теме: "Подарок для английских друзей".
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Галкина Людмила Рафаиловна

Unit 2 “We are going to travel to London”  Мы собираемся путешествовать в Лондон.

Section 2 “What are you going to do?”    Что ты собираешься делать?

Тема урока «Подарок для английских друзей»

Тип урока: комбинированный

Цель: развитие иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся при обучении говорению (монологической и диалогической речи), чтению, аудированию.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

УМК  “EnjoyEnglish” для 5 класса М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева

Составила: учитель английского языка МБОУ «СОШ №64» г. Новокузнецка Галкина Людмила Рафаиловна

Unit 2 “We are going to travel to London”  Мы собираемся путешествовать в Лондон.

Section 2 “What are you going to do?”    Что ты собираешься делать?

Тема урока «Подарок для английских друзей»

Тип урока: комбинированный

Цель: развитие иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся при обучении говорению (монологической и диалогической речи), чтению, аудированию.

Задачи

Образовательные.

  1. Совершенствование навыков устной речи по теме «Хобби»
  • ведение диалога-расспроса  с опорой на образец;
  • обобщение информации и составление высказывания.
  1. Совершенствование навыков поискового чтения в процессе чтения диалога с извлечением интересующей информации.
  2. Развитие языковых умений:
  • употреблениевречиструктурыtobegoingtodosomething.
  1. Формирование лексических навыков:
  • употребление новой лексики по теме урока.

Развивающие.

  1. Развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся.Развитие памяти, мышления, внимания.
  2. Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию в процессе общения друг с другом.

Воспитательные.

  1. Формирование потребности пользоваться английским языком как средством общения в реальныхжизненных ситуациях.    
  2. Воспитание толерантного отношения к культуре страны изучаемого языка в ходе знакомства с правилами этикетного поведения жителей страны изучаемого языка.
  3.  Расширение знаний обучающихся о традициях и обычаях жителей Британии (Рождественские подарки).

УД

Личностные.

  1. Формирование ответственного отношения к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию.

Метапредметные.

  1. Познавательные:
  1. построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;
  2. освоение поискового чтения.
  1. Регулятивные:
  1. планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей.
  1. Коммуникативные:
  1. способность аргументировать и координировать свое мнение с позиций партнеров в сотрудничестве;
  2. умение задавать вопросы;
  3. адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
  4. работа в паре / группе в соответствии с правилами поведения и этикета.

Предметные.

Знать:

          - употребление структуры tobegoingtodo.

Уметь:

          - разыгрывать диалог с опорой на образец;

          - систематизировать информацию и рассказывать о коллекционировании различных предметов                  

            обучающимися;

          - употреблять новую лексику по теме «Хобби»;

          - читать текст (диалог) с извлечением интересующей информации;

          - понимать запрашиваемую информацию в тексте (диалоге).

ТСО

            Компьютер, проектор


Ход урока

Этап урока

Результат

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Комментарий (УУД)

1.Организационный момент

Готовность к уроку.

Приветствие обучающихся.

It’s time to say “Hello!”

It’s time to say “Hello!”

It’s time to say “Hello!”

And start our lesson.

Обучающиеся приветствуют педагога (проговаривают):

It’stimetosay “Hello!”

It’stimetosay “Hello!, демонстрируют готовность к уроку.

Личностные.

Коммуникативные.

2. Актуализация знаний

Готовность к восприятию задания обучающимися, формулирование темы, практического использования материала в реальной ситуации.

Педагог организует деятельность обучающихся и побуждает их к формулированию темы урока,  для чего необходимы знания, которые будут освоены.

(обучающийся )

- You know, I've got an English pen-friend. Next summer I’ll go to London with my parents. I want to visit my friend, but I can’t imagine what to buy for her! Pleasehelpme!

Обучающиеся формулируют тему урока, почему она представляет для них интерес,

Регулятивные.

Коммуникативные.

Познавательные.

3.Введение нового знания

Готовность употреблять лексику в речи. (обучающиеся умеют читать новые слова, повторили правила произношения, могут дать практический совет своему однокласснику).

Педагог организует работу по освоению новой лексики.

Упр.41 стр.63.

New  Year is coming! What toys decorate it? What presents are you going  to give to your friends?

Обучающиеся читают слова, которые написаны на елочных игрушках, украшающих елку.

(игрушки иллюстрируют лексику:

abadge

asouvenir

a photo

a postcard

a calendar

an album

a teddy bear

a stamp

a key ring

Can we give these things as presents?

What presents are you going  to advise your classmate to give to his English friend?

Обучающиеся  предлагают свои варианты.

Познавательные.

Коммуникативные.

Личностные.

Динамическая пауза

Педагог организует выполнение детьми упражнений.

Обучающиеся выполняют упражнения.

4.Воспоизведение нового знания.

Совместная деятельность обучающихся (работа в группах – расспросили о коллекционировании предметов).

Педагог предлагает обучающимся поработать в группах, заполнить таблицу).

Work in groups and ask your friends about their collections.

Упр. 41стр. 64

Обучающиеся работают в группах, заполняют таблицу упр.41стр.64.

Личностные.

Регулятивные.

Познавательные.

Коммуникативные.

Первичное закрепление

Закрепление приобретенных знаний. Формулирование своих мыслей вслух.

Педагог предлагает систематизировать полученную информацию и подготовить сообщение при помощи опор (вопросов).

Упр. 42 стр.64

Обучающиеся выполняют обобщают информацию в группе готовят высказывание.

Упр. 41 стр.64

Личностные.

Регулятивные.

Познавательные.

Коммуникативные.

Тренинг

Чтение диалога с извлечением интересующей информации. Аргументированный ответ на вопрос к диалогу.

Выразительное чтение диалога вслух.

Освоение страноведческой информации по теме «Этикет». Умение делать выводы, давать оценку.

Педагог организует деятельность обучающихся по работе с диалогом.

-  обращает внимание обучающихся на иллюстрацию;

-  предлагает выразить свое мнение:

Whatarethechildrendiscussing?

- обращает внимание на вопрос в задании к диалогу.

You will read the dialogue to yourself. Start your reading, please. You have got three minutes.

Педагог организует работу в парах  / группах.

Find out some useful information about what British people do in certain situations. Compare this with what we do in Russia. Work in groups and fill in the table please!

 Ex. 43 p.64.

Match the sentences and say what  would you do if:

Ex 44 p.64

Обучающиеся читают диалог, отвечают на поставленный вопрос.

What present are the Russian students going to present to their English friends?

Обучающиеся работают в группах / парах, заполняют таблицу, обмениваются мнениями.

Упр.43 стр.64

Обучающиеся проговаривают предложения упр.44 стр.64.

- I would……

Познавательные.

Коммуникативные.

Регулятивные.

Личностные.

Рефлексия

Результативность своей деятельности с точки зрения достижения поставленной цели, умение делать выводы.

Педагог побуждает обучающихся к обсуждению результатов их деятельности.

What have you learned?

Обучающиеся рассказывают, чему они научились, дают оценку свей деятельности, заполняют таблицу, записывают домашнее задание.

Упр.14 стр.32 (Рабочая тетрадь)

Коммуникативные.

Регулятивные.

Личностные

Приложение.

Критерии самооценки работы в группе.

ФИО ученика -----------------------------------------------------------------------------------------------------

Критерий оценивания

Баллы        

1.Я принимал(а) активное участие в работе группы

2.Я умею  работать в команде

3.Яумею аргументировать свое мнение

4. Я прислушиваюсь к мнению других

5. Задания были мне неинтересны. Я принимал(а) минимальное участие.

Ребята, у вас на партах есть рисунки. Я попрошу вас показать тот рисунок, который соответствует вашему настроению I hope you are in a

good mood today, you can show us your mood!img1.gif (14378 bytes)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Урок направлен на закрепление материала по теме "школьные...

Урок английского языка в 5-м классе «С днем рождения!». Кейс-технологии на уроках английского языка Фарафонова А.П., учитель английского языка

Цель: Развитие коммуникативных компетенций связанных с речевой деятельностью учащихся. Задачи: Научить составлять пожелания с днем рожденья в рамках иноязычной культуры письменной речи.Познакомить с ж...

Технологическая карта урока "Особенности образования в Великобритании" (11 класс, английский язык).

Технологическая карта к уроку английского языка "Особенности образования в Великобритании" (11 класс)....

Технологическая карта урока. Тема: Once upon a time. Учебник «Английский в фокусе 4»,автор Быкова Н.И., Дули Дженни, Поспелова М.Д., Эванс В. «Просвещение» 2020г.

Тема: Once upon a timeУчебник  «Английский в фокусе 4»,автор  Быкова Н.И., Дули Дженни, Поспелова М.Д.,           Эванс В.  &laq...