Технологическая карта урока по немецкому языку по теме "В городе" для 6 класса.
план-конспект занятия по немецкому языку (6 класс)

Бенцман Галина Александровна

Технологическая карта урока по немецкому языку по теме "В городе"

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tk_uroka_v_gorode._6_klass.doc69 КБ
Файл frankfurt_wecompress.com_.pptx1.74 МБ

Предварительный просмотр:

Учитель: Бенцман Галина Александровна

Класс: 6-й

Предмет: немецкий язык

УМК: М.М. Аверин. Немецкий язык. Второй иностранный. Издательство «Просвещение»

Тема урока: "В городе".

Единица деятельностного содержания: предлоги с дательным падежом, РО «Как пройти…»

Цель урока: развитие коммуникативной компетенции обучающихся

Задачи:

Образовательные:

  • Погрузить обучающихся в языковую среду, подготовить органы речи к работе;
  •  Совершенствовать произносительные и интонационные навыки;
  •  Развивать фонематический слух обучающихся;
  •  Активизировать у обучающихся лексический запас по теме урока
  •  Тренировать обучающихся в спряжении глаголов в настоящем времени
  •  Применять знания в учебных ситуациях.

Развивающие:

  • Развивать личностные качества (ответственность, справедливость)
  • Развивать мыслительные операции: (умение сопоставлять; умение анализировать);
  • Развивать мотивации изучения немецкого языка.

Воспитательные:

  • Воспитывать необходимость изучения иностранного языка
  • Воспитывать любовь к языку и к стране изучаемого языка, ее культуре
  • Воспитывать культуру совместной деятельности.
  • Воспитывать дисциплинарные умения и навыки, общеучебные умения

Планируемые результаты:

  1. Личностные:
  • Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в учебных ситуациях, умения не создавать конфликта и находить выход из спорных ситуаций;
  • Формирование мотивации к творческому труду, работе на результат
  • Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки
  • Формирование уважительного отношения к иному мнению
  • Развитие чувства понимания и сопереживания чувствам других людей
  1. Метапредметные:
  • Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
  • Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Определять наиболее эффективные способы достижения результата
  • развитие монологической и диалогической  речи;
  • умение анализировать текстовую и графическую информацию;
  • развитие у обучающихся самостоятельности
  1. Предметные:

Ученик должен знать спряжение слабых и сильных глаголов в настоящем времени  спрягать их, получит возможность составлять простые предложения в настоящем времени.(применять на практике изученный грамматический материал); использовать в предложениях изученную лексику по теме «Мой город»;читать текст с новыми ЛЕ и извлекать из него информацию;

Тип урока: Урок применения предметных знаний, умений, навыков.

Технологии:  здоровьесберегающая (физкультминутка), обучение в сотрудничестве, технология уровневой дифференциации обучения

Методы обучения: репродуктивный, продуктивный

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая, фронтальная

УУД

Личностные УУД

  • Развитие «Я-концепции» и самооценки личности
  • Знание основных моральных норм (справедливость, взаимопомощь); ориентация на
  • выполнение моральных норм
  • Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности
  • Оценка своих поступков

Регулятивные УУД

  • Целеполагание как постановка учебной задачи;
  • Планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата
  • Прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения знаний
  • Контроль в форме сличения с эталоном
  • Коррекция - внесение необходимых корректив
  • Оценка - выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.
  • Оценка результатов работы

Коммуникативные УУД

  • Планирование учебного сотрудничества;
  • Постановка вопросов, инициативное сотрудничество в сборе и поиске информации
  • Построение высказываний в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Познавательные УУД

  • Осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных задач
  • Использование моделей и схем для решения учебных задач
  • Осознание и произвольное построение речевого устного и  высказывания
  • Умение устанавливать причинно-следственные связи

Межпредметные связи: русский язык

Технологическая карта урока

№ п/п

Этап

Деятельность

УУД

ЭОР

Время

1

Организацион

ный момент.

Мотивация

Введение обучающихся в

языковую среду Обеспечение

нормальной рабочей обстановки.

Подготовка обучающихся к продуктивному общению. Приветствие – песня

«In der Stadt».

Регулятивные

Доска

3

2

Постановка цели урока

Информационная разминка,

формулирование темы, коллективная постановка целей урока

Регулятивные,

коммуникативные

Доска с видами

Франкфурта

2

3

Актуализация

знаний. Контроль домашнего задания

Работа в парах

Установление правильности и

осознанности обучающимися

изученного материала.

Актуализация опорных знаний и

умений,(вспоминаем правила построения предложения)

Познавательные,

регулятивные,

коммуникативные

Карточки с вопросами для актуализации знаний по тексту, тренировки чтения

8

Совершенствование навыков

монологической  речи Es gibt in der Stadt …

Презентация

2

Повторение предлогов с дательным падежом и артикля перед существительным в данном падеже

Презентация

3

4

Динамическая пауза

Повторяем и показываем, разминая руки и ноги, РО по теме «Как пройти…»

1

5

Взаимоконтроль

Деление на группы.

Получение задания

(собери диалог из данных реплик)

Регулятивные

познавательные

Карточки-с репликами диалога

Экран для показа правильных вариантов

заданий.

Доска с критериями оценки

 

Реплики

Оценка

4

3

5-6

4

7-8

5

10

6

Физкульт

минутка

Инсценировка песни «Crasy Banana»

Экран для показа видео

2

7

Актуализация знаний

Деление на пары. Более сильные обучающиеся вместе, более слабые вместе. Выбрав картинку, составить диалог, как найти в городе эту достопримечатель-ность

Регулятивные

Познавательные

логические

Карточки с видами города.

Карточки со схемой города.

Презентация с образцом диалога.

10

8

Подведение итогов занятия, информация о домашнем задании.

1) Упр.6 стр.51.  Описание своего пути в школу

(на уроке повторялись предлоги с дательным пажежом).

Индивидуальные задания на составление диалогов по карточкам «Мой путь в школу» для более слабых обучающихся

Регулятивные

познавательные

На доскеУпр.6 стр.51.  Карточки с индивидуальными заданиями

2

9

Рефлексия

Рефлексия обучающихся по поводу своего психоэмоционального состояния, мотивации, своей деятельности, взаимодействия с преподавателем и одногруппниками.

Познавательные

регулятивные

коммуникативныеличностные

2


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Frankfurt am Main Sehenswürdigkeiten

Слайд 3

das Frankfurter Rathaus

Слайд 4

der Kaiserdom

Слайд 5

die Paulkirche

Слайд 6

das Museumsufer

Слайд 7

das Goethe-Haus

Слайд 8

die Alte Oper

Слайд 9

Wolkenkratzer

Слайд 10

die Bank

Слайд 11

der Hauptbahnhof

Слайд 12

der Flughafen

Слайд 13

die Messe

Слайд 14

die Saalgasse

Слайд 15

die Kneipe

Слайд 16

der Palmengarten

Слайд 17

Wie komme ich zu …

Слайд 18

mit nach aus zu von bei + D.

Слайд 19

dem m n f dem der Dativ

Слайд 20

Du gehst…

Слайд 21

-Guten Tag! -Entschuldigung ! Wie komme ich zum Stadion ? -Danke! Tschüs! -Hallo ! -Ganz einfach! Du gehst geradeaus, dann die zweite Straße links, dann rechts! Da ist das Stadion. -Auf Wiedersehen!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по немецкому языку 3 класс

Работа для учителей немецкого языка, работающих в начальной школе....

Технологическая карта урока по немецкому языку в 6 классе по теме «Мода и одежда»

Урок "Мода и одежда" в 6 классе был проведен в рамках изучения темы "Это выглядит отлично" по УМК "Горизонты". Целью урока является  формирование навыков аудирования и устной речи по теме «О...

Технологическая карта урока по немецкому языку для 4 класса

Технологическая карта урока по немецкому языку для 4 класса по теме:  “Haben auch Tiere Sommerferien?”...

Технологическая карта урока по немецкому языку 4 класс "Лицо может о многом рассказать"

Технологическая карта урокаКласс: 4Тема: Лицо может о многом рассказать.Предмет: немецкий языкУчебник: Немецкий язык. Авторы: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова...

Технологическая карта урока по немецкому языку в 4 классе "Расписание уроков"

Технологическая карта урока по немецкому языку в 4 классетема : "Расписание уроков"...

Технологическая карта урока по немецкому языку для 5 класса

Технологическая карта урока по немецкому языку для 5 класса  ( как второй язык)....

Технологическая карта урока по немецкому языку по теме – «Freizeit. Hobby» в 6 б классе.

Урок был проведен в рамках предметной недели в школе....