Технологическая карта урока по немецкому языку по теме "В городе" для 6 класса.
план-конспект занятия по немецкому языку (6 класс)
Технологическая карта урока по немецкому языку по теме "В городе"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tk_uroka_v_gorode._6_klass.doc | 69 КБ |
frankfurt_wecompress.com_.pptx | 1.74 МБ |
Предварительный просмотр:
Учитель: Бенцман Галина Александровна
Класс: 6-й
Предмет: немецкий язык
УМК: М.М. Аверин. Немецкий язык. Второй иностранный. Издательство «Просвещение»
Тема урока: "В городе".
Единица деятельностного содержания: предлоги с дательным падежом, РО «Как пройти…»
Цель урока: развитие коммуникативной компетенции обучающихся
Задачи:
Образовательные:
- Погрузить обучающихся в языковую среду, подготовить органы речи к работе;
- Совершенствовать произносительные и интонационные навыки;
- Развивать фонематический слух обучающихся;
- Активизировать у обучающихся лексический запас по теме урока
- Тренировать обучающихся в спряжении глаголов в настоящем времени
- Применять знания в учебных ситуациях.
Развивающие:
- Развивать личностные качества (ответственность, справедливость)
- Развивать мыслительные операции: (умение сопоставлять; умение анализировать);
- Развивать мотивации изучения немецкого языка.
Воспитательные:
- Воспитывать необходимость изучения иностранного языка
- Воспитывать любовь к языку и к стране изучаемого языка, ее культуре
- Воспитывать культуру совместной деятельности.
- Воспитывать дисциплинарные умения и навыки, общеучебные умения
Планируемые результаты:
- Личностные:
- Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в учебных ситуациях, умения не создавать конфликта и находить выход из спорных ситуаций;
- Формирование мотивации к творческому труду, работе на результат
- Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки
- Формирование уважительного отношения к иному мнению
- Развитие чувства понимания и сопереживания чувствам других людей
- Метапредметные:
- Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
- Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Определять наиболее эффективные способы достижения результата
- развитие монологической и диалогической речи;
- умение анализировать текстовую и графическую информацию;
- развитие у обучающихся самостоятельности
- Предметные:
Ученик должен знать спряжение слабых и сильных глаголов в настоящем времени спрягать их, получит возможность составлять простые предложения в настоящем времени.(применять на практике изученный грамматический материал); использовать в предложениях изученную лексику по теме «Мой город»;читать текст с новыми ЛЕ и извлекать из него информацию;
Тип урока: Урок применения предметных знаний, умений, навыков.
Технологии: здоровьесберегающая (физкультминутка), обучение в сотрудничестве, технология уровневой дифференциации обучения
Методы обучения: репродуктивный, продуктивный
Формы работы: индивидуальная, парная, групповая, фронтальная
УУД
Личностные УУД
- Развитие «Я-концепции» и самооценки личности
- Знание основных моральных норм (справедливость, взаимопомощь); ориентация на
- выполнение моральных норм
- Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности
- Оценка своих поступков
Регулятивные УУД
- Целеполагание как постановка учебной задачи;
- Планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата
- Прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения знаний
- Контроль в форме сличения с эталоном
- Коррекция - внесение необходимых корректив
- Оценка - выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.
- Оценка результатов работы
Коммуникативные УУД
- Планирование учебного сотрудничества;
- Постановка вопросов, инициативное сотрудничество в сборе и поиске информации
- Построение высказываний в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Познавательные УУД
- Осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных задач
- Использование моделей и схем для решения учебных задач
- Осознание и произвольное построение речевого устного и высказывания
- Умение устанавливать причинно-следственные связи
Межпредметные связи: русский язык
Технологическая карта урока
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
das Frankfurter Rathaus
der Kaiserdom
die Paulkirche
das Museumsufer
das Goethe-Haus
die Alte Oper
Wolkenkratzer
die Bank
der Hauptbahnhof
der Flughafen
die Messe
die Saalgasse
die Kneipe
der Palmengarten
Wie komme ich zu …
mit nach aus zu von bei + D.
dem m n f dem der Dativ
Du gehst…
-Guten Tag! -Entschuldigung ! Wie komme ich zum Stadion ? -Danke! Tschüs! -Hallo ! -Ganz einfach! Du gehst geradeaus, dann die zweite Straße links, dann rechts! Da ist das Stadion. -Auf Wiedersehen!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по немецкому языку 3 класс
Работа для учителей немецкого языка, работающих в начальной школе....
Технологическая карта урока по немецкому языку в 6 классе по теме «Мода и одежда»
Урок "Мода и одежда" в 6 классе был проведен в рамках изучения темы "Это выглядит отлично" по УМК "Горизонты". Целью урока является формирование навыков аудирования и устной речи по теме «О...
Технологическая карта урока по немецкому языку для 4 класса
Технологическая карта урока по немецкому языку для 4 класса по теме: “Haben auch Tiere Sommerferien?”...
Технологическая карта урока по немецкому языку 4 класс "Лицо может о многом рассказать"
Технологическая карта урокаКласс: 4Тема: Лицо может о многом рассказать.Предмет: немецкий языкУчебник: Немецкий язык. Авторы: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова...
Технологическая карта урока по немецкому языку в 4 классе "Расписание уроков"
Технологическая карта урока по немецкому языку в 4 классетема : "Расписание уроков"...
Технологическая карта урока по немецкому языку для 5 класса
Технологическая карта урока по немецкому языку для 5 класса ( как второй язык)....
Технологическая карта урока по немецкому языку по теме – «Freizeit. Hobby» в 6 б классе.
Урок был проведен в рамках предметной недели в школе....