Технологическая карта урока по немецкому языку по теме – «Freizeit. Hobby» в 6 б классе.
план-конспект урока по немецкому языку (6 класс)

Муленок Ирина Владимировна

Урок был проведен в рамках предметной недели в школе. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_v_6_klasse.docx24.49 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Предмет – немецкий язык

       Класс  -- 6 б

Тема урока – «Freizeit. Hobby»

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

- активизация лексических единиц по теме, умение применять их на практике;

- чтение текста с полным пониманием.

Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

- Познавательные: Умение находить, применять нужную информацию,  строить высказывание;

Коммуникативные: Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Формирование ответственного отношения к учебе, развитие  самостоятельности, самоконтроля и оценки своих достижений

Задачи урока

Образовательные:

- учить самостоятельной работе по семантизации лексики (с опорой на иллюстрации и контекст);

- способствовать формированию умения строить монологическое  и диалогическое  высказывания;

- формирование навыков письма.

Развивающие:

- развивать навыки чтения с полным пониманием;

- развивать умение строить устное высказывание на основе первичного усвоения материала;

- способствовать развитию логического мышления, языковой догадки, внимания, памяти.

Воспитательные:

- воспитывать культуру общения, положительное отношение к немецкому языку как средству общения, интерес и уважение к стране изучаемого языка.

Ресурсы урока: учебник, презентация, видеоклип “Backe,backe Kuche!” , карточки с изображениями и надписями.

Формы работы: групповая.

Формы контроля: индивидуальный, письмо.

1 этап. Орг. Момент

Деятельность учителя: Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку

Guten Tag, meine Freunde! Ich bin sehr freu Ihnen zu sehen! Wie geht es euch? Ein schooner  Tag, nicht wahr?

2 этап. Мотивация (создание проблемной ситуации)

Деятельность учителя

Подведение детей к формулировани ю темы и постановке задач урока

Речь учителя

Schaut ihr auf die Bilder. Sucht passende Wörter zu jedem Bild

Und jetzt, bildet ihr das Wort aus Fettdruckene Buchstaben und sagt: “Wie ist unsere Thema heute?”

Деятельность учащихся

Ученики выполняют задание на доске с помощью карточек и магнитов (Приложение 1)

Учащиеся составляют слово из букв, выделенных жирным шрифтом и называют тему: Свободное время.(Приложение 2)

3 этап. Актуализация знаний

 Деятельность учителя

Актуализирует знания учеников, необходимые для работы на уроке

Речь учителя

Also, unsere Thema heute ist “Freizeit”.  Schaut Ihr aus die Bilder noch eimal und sagt: “Was können wir in der Freizeit machen?”  

Es ist richtig. Anders gesagt, die Menschen haben verschiedene Hobbys.                                           

Деятельность учащихся

Учащиеся отвечают (по образцу):

In der Freizeit können wir fernsehen.

(Sport treiben, lesen, für Tiere sorgen, tanzen, malen, Musik hören, stricken und nähen)

Записывают тему в терадь

4 этап.

Целеполагание

и планирование

Деятельность учителя

Организует устный коллективный анализ темы и задачи урока.

Речь учителя

Und jetzt sagt mir: “Worüber werden  wir heute sprechen?”

Деятельность учащихся

Учащиеся отвечают на вопрос и формулируют задачи урока.

5 этап. Систематизация  изученного материала знания

Деятельность учителя

Организует работу с текстом, фонетическую отработку новых слов. 

Формулирует задание, обеспечивает мотивацию выполнения, контролирует выполнение работы.

Организует проверку выполненного задания

Организует устный опрос, поощряя использование изученной  лексики.

Организует учащихся для выполнения физминутки

Организует и при необходимости корректирует работу в парах. Обеспечивает положительную реакцию детей на ответы одноклассников.

Создает эмоциональный настрой на исполнение песни

Речь учителя

  1. Die Menschen haben verschiedene Hobbys. Einige Menschen treiben Sport, andere Photographieren, sammeln Briefmarken, Bücher.

Machen wir bekannt: Das ist Erik. Er hat uns einen Brief geschrieben. (Прил.3)

Lest, bitte, den Brief (прил.4) und antwortet auf meine Frage: Welche Hobbys hat Erik?

Und jetzt, lest den Brief noch einmal und macht die Aufgabe!(прил. 5)

Und jetzt, erzählt mir, bitte, über Erik’Hobbys.

Sagt mir, bitte, treibt Erik Sport?

  1. Und Ihr, treibt ihr Sport? Und welche?

Treiben wir einbisschen Sport: Machen wir  ein Turnpause!

  1. Und jetzt, spielen wir!

Zu uns in die Schule kommt ein Reporter. Er will wissen, wie wir die Zeit verbringen. Er stellt Frage, wir beantworten sie. Wer möchte Reporter sein?(прил.7)

  1. Ich habe noch eine Frage für euch. Erik singt gern und Ihr?

Singen wir das  Lied “Backe, backe Kuche!”

Danke!

Деятельность учащихся

Учащиеся читают письмо Эрика вслух и перечисляют его хобби.

Учащиеся читают текст про себя и выполняют задания на рабочем листе, затем осуществляют самопроверку

Учащиеся рассказывают о хобби Эрика, опираясь на текст письма и на выполненное задание.

Выполняют действия за учителем, проговаривая текст рифмовки

Игра «Интервью»

Учащиеся работают в парах, сначала один задаёт вопросы, другой отвечает, затем ученики меняются ролями.

Исполняют ранее изученную песню

6 этап. Включение полученных знаний в систему (закрепление)

Деятельность учителя

Формулирует задание: написать письмо. Осуществляет индивидуальный констроль.

Речь учителя

Also, wir haben heute einen Brief von Erik bekommen und jetzt antworten wir auf  Erik’s Brief!

Erzählt Erik über eure Hobbys!

Деятельность учеников

Выполняют задание

7 этап. Рефлексия и оценивани.

Деятельность учителя

Подводит итоги урока:

- о чем говорили на уроке?

- что узнали нового?

- выполнение каких заданий вызвало затруднения?

- что было интересным?

Побуждает учащихся к оценке собственной деятельности на уроке

Речь учителя

- Sagt bitte,wie findet ihr unser heutiges Thema?

Wovon haben wir in der Stunde gesprochen?

Was habt ihr Neues erfahren? Welche Aufgaben waren besonders schwer?

Was war interessant?

Wie haben wir heute in der Stunde gearbeitet?

Деятельность учащихся

Формулируют конечный результат своей работы

Осуществляют самооценку

9 этап. Домашнее задание

Деятельность учителя

Объясняет домашнее задание

Речь учителя

Danke für die aktive Arbeit. Schreibt bitte die Hausaufgabe!

Деятельность учащихся

Записывают домашнее задание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по немецкому языку 3 класс

Работа для учителей немецкого языка, работающих в начальной школе....

Технологическая карта урока по английскому языку по теме "Еда" для 3-го класса

Цели и задачи урока направлены на развитие универсальных учебных действий.      Сегодня начальное образование закладывает основы учебной деятельности ребенка: систему учебных ...

Технологическая карта урока по немецкому языку в 6 классе по теме «Мода и одежда»

Урок "Мода и одежда" в 6 классе был проведен в рамках изучения темы "Это выглядит отлично" по УМК "Горизонты". Целью урока является  формирование навыков аудирования и устной речи по теме «О...

Технологическая карта урока по немецкому языку для 4 класса

Технологическая карта урока по немецкому языку для 4 класса по теме:  “Haben auch Tiere Sommerferien?”...

Технологическая карта урока по немецкому языку в 4 классе "Расписание уроков"

Технологическая карта урока по немецкому языку в 4 классетема : "Расписание уроков"...

Технологическая карта урока по русскому языку на тему: "Синтаксический разбор словосочетаний".8 класс

Цель: Актуализировать знания по темам: «Словосочетание», « Типы связи слов в словосочетании (согласование, управление, примыкание)»....

Технологическая карта урока по немецкому языку по теме "В городе" для 6 класса.

Технологическая карта урока по немецкому языку по теме "В городе"...