Обучающие структуры
методическая разработка по немецкому языку

Галимова Эльмира Гаптелшакуровна

Некоторые обучающие структуры по Сингапурской методике

Скачать:


Предварительный просмотр:

План-карта

использования обучающих структур по сингапурской методике

на открытом уроке немецкого языка в 5 Г классе в рамках методического месячника «Реализация сингапурской методики обучения»

Тема урока: «Немецкая семья»

Учитель: Галимова Э.Ш. 

Название структуры

Содержательное наполнение структуры

На каком этапе урока использована

Цель/преимущества

использования структуры

1

Clock Buddies

Учащиеся находят своих партнёров, делают комплименты.

Liebe… Lieber..,du bist so…

Организационный момент.

Учитель имеет возможность менять пары для спонтанных диалогов по теме урока

2

Inside-Outside Circle

Формируют внутренний и внешний круг и задают вопросы друг другу по анкете

Fragebogen

  1. Name
  2. Geburtsdatum
  3. Geburtsort
  4. Wohnort
  5. Eltern´(Name, Alter, Beruf)
  6. Geschwister
  7. Hobby
  8. Adresse

Речевая разминка

Учитель имеет возможность услышать большое количество ответов детей

3

Think – Write – Round Robin

Во время выполнения этой структуры учащиеся подбирают к слову определение

die Großmutter

Ältere Frau, die Mutter deiner Mutter

Die Kusine

Die Tochter deiner Tante

Der Großvater (der Opa)

Der Vater deines Vaters

Der Bruder

Der Sohn deines Vaters

Die Geschwister

Die Kinder, die gemeinsame Eltern haben

Die Schwester

Die Tochter deiner Mutter

Der Vetter

Der Sohn deines Onkels

Die Tante

Die Schwester deines Vaters

Der Onkel

Der Bruder deiner Mutter

Die Eltern

Die Mutter und der Vater

Die Mutter

Die Frau deines Vaters

Der Vater

Der Mann deiner Mutter

Проверка домашнего задания

Быстрая и эффективная проверка домашнего задания

4

All Write Round Robin

Учащиеся по очереди зачитывают ответы на вопросы по кругу, а остальные пишут новые идеи на листочках

Проверка домашнего задания

Быстрая и эффективная проверка домашнего задания

5

Mix Pair Share

Учащиеся образуют пары в зависимости от того, совпадают ли их карты

Wer________ Frau Beier?

ist

Mein Name_______ Sauer.

ist

Wie heiß__ du?

-t

Ich heiß__ Sabine. Und du?

-e

Und wer ____Sie?

sind

Wie heiß__ Sie?

-en

Und wer____  du?

bist

_________Sie Herr Lüders?

Sind

Повторение грамматики

Быстрая проверка знаний грамматики

6

Connect-Extend-Challenge

Структура помогает углубить знания по теме, связывая их с предыдущим опытом (работа с текстом для чтения)

Расширение знаний по предыдущей теме

Учащиеся знакомятся с новой лексикой и усваивают ее на основе предыдущего опыта, продумывая возможные трудности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-закрепление в 11 «А» классе по теме: «Город и его архитектура» с применением обучающих структур сингапурского обучения.

Урок-закрепление материала в 11 классе по теме: "Город и его архитектура" с применением обучающих структур сингапурского обучения (УМК English XI О.В. Афанасьева, И.В. Михеева). На данном уроке о...

План-конспект урока с использованием обучающих структур Сингапурсокй системы образования

Тип урока-комбинированныйМожно применить при изучении лексичнского материала по теме"Рождество"....

Конспект урока "Имена животных" в 6 классе по УМК М.З. Биболетовой с использованием обучающих структур по сингапурской методике обучения

Конспект урока в 6 классе по УМК М.З. Биболетовой с использованием обучающих структур по сингапурской методике обучения, которая широко внедряется в Республике Татарстан. Данные структуры помогают зад...

Открытый урок по информатике по теме "MS Excel"с применением сингапурских обучающих структур

Представляю разработку повторительно-обобщающего урока по информатике на тему "MS Excel" (9 класс). На уроке была использована сингапурская обучающая структура ТИК-ТЭК-ТОУ (Tic-Tac-Toe) – обучающая ст...

Разработка урока математики с применением обучающих структур.

Урок обобщения знаний по теме: «Умножение и деление обыкновенных дробей»Цели урока:  развивать навыки и умения учащихся при умножении и делении обыкновенных дробей;Задачи урока:Развивать логическ...

Разработка урока математики с применением обучающих структур.

Урок повторения, обобщения и систематизации знаний по теме«Умножение одночлена на многочлен». Тема урока: «Умножение одночлена на многочлен».  Тип урока: Урок обобщения, повторения и си...

Разработка урока математики с применением обучающих структур.

Тема.Понятие уравнения с двумя переменнымиЦели: ввести понятие уравнения с двумя переменными, его степени, корней и графика; формировать умение использовать данные понятияЗадачи:Образовательные.§...