Конспект урока "Имена животных" в 6 классе по УМК М.З. Биболетовой с использованием обучающих структур по сингапурской методике обучения
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме

Конспект урока в 6 классе по УМК М.З. Биболетовой с использованием обучающих структур по сингапурской методике обучения, которая широко внедряется в Республике Татарстан. Данные структуры помогают задействовать на уроке всех учеников, ученики сидят за столом по четыре ученика и работают как с партнером по плечу так и партнером по лицу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл imena_zhivotnykh.docx24.82 КБ

Предварительный просмотр:

«Имена животных»

Развитие навыков делать подготовленные устные сообщения о фактах

Цели урока: актуализация навыков монологической речи; совершенствование навыков письменной речи; тренировка навыков монологической речи и аудирования.

Оборудование: презентация, аудиозапись, учебник «Английский с удовольствием» УМК Биболетовой М.З., таблицы, задания для учащихся.

Ход урока

I.         Организационный момент

-        Good morning, boys and girls! Today we shall start our lesson with our poem “My dream”. Let’s listen and repeat it.

(Учащиеся слушают стихотворение и повторяют)

T. – Look at the screen, please. You see some pictures, words and poems.  Remember the poems and try to say the theme of today’s lesson. Students, today you’ll write your answers into your sheets. Everybody take your sheets and put down your surname, date and grade. Don’t forget to hand them in at the end of our lesson.

P1 – I think today we’ll speak about …

(Ученики высказывают свои предположения о теме урока. )

T. -        Today we’ll have a talk about pet’s names and revise Present Perfect.

II.         Речевая разминка

-        But at first I hope you remember the rules about Present Perfect and know some information about pet’s names. Now let’s look what do you know about them. You see a table. Fill in the first column “Before”. If these statements are true write down the letter “T” and if these statements are false for you – the letter “F”

A/R Guide

(Учитель предлагает учащимся заполнить A/R Guide)

T. – Put aside your table. We’ll check it at the end of your lesson.

III.        Фонетическая зарядка

T. -        let's practise pet’s names. Open your books at page 116. Now listen and repeat them.

(Учащиеся повторяют имена домашних животных за диктором из учебника на стр.116)

IV. Проверка домашнего задания. Актуализация навыков монологической речи

T. - Let's check up your homework and listen to your reasons about having pets.

(Проверяется домашнее задание – высказывания учащихся о домашних питомцах)        

T. - Thank you for your stories.

V. Совершенствование навыков письменной речи

-        Now it's time to check your writing skills and knowledge of Present Perfect. You will work in group of four. Everybody has the task. Take and read them.

(Учащиеся работают в группах из четырех учеников. Каждый читает свое задание – написать примеры  на настоящее завершенное время  - P1 – to write nouns or pet’s names

P2 - to write the verb to have in Pr. Perfect four times, P3 - to write four verbs, P4 - to write four helping words)

  • Well, it’s time to do your tasks. I give your two minutes.

(Учащиеся в течение двух минут выполняют задание)

    -  Now put down your words in the middle of your table and make up your own sentence using them in Pr. Perfect.

Tic- Tac - Toe

(Учащиеся ставят на середину стола свои слова и пишут предложения в Pr. Perfect)

VI.        Физкультминутка

T. – Let’s have a rest. Stand up, please. During the music you mix with your classmates. When I stop music you have to find a pair. And using Rally Robin answer my questions.

Mix – Pair – Share

Все ученики под музыку перемешиваются в классе. Учитель останавливает музыку и объявляет: «В пары». Ученики встают в пары с ближайшим к ним учениками. Учитель задает вопрос, дает время подумать. Ученики отвечают, используя Rally Robin. Учитель включает музыку и процесс повторяется.

T.  – Mix. Pair. How many letters are there in the word “Thanks”? Share.

T. – Pair. How many words are there in the word combination “Thank you”. Ask your partner about his/ her pet’s name. Share.

T. – Pair. Tell your face partner the sentence in Pr. Perfect. Thank you.  Sit down.

(Учитель может использовать обучающую структуру Timed Share Pair)

VII.        Развитие навыков делать подготовленные устные сообщения о фактах.

Тренировка навыков монологической речи

-        It's time to work with your shoulder partner. Look at exercise 42, page 117.
Start your work and in 5 minutes we shall listen to your notes.

(Учащиеся работают с партнером по лицу и обсуждают упр 42 на стр . 117 и записывают заметки на своих листах.)

-        Your time is up. Whose pair will start? Well done.

(Учащиеся делятся своими ответами по упр 42  на стр . 117. )

VIII. Итог урока

-        You worked well during the lesson. Let’s remember our table at the beginning of our lesson. Has your opinion changed? What new information have you known today? Now fill in the third column.

A/R Guide

(Учитель предлагает учащимся заполнить третий столбик A/R Guide)

*  Энергайзер

- 3  pets’ names which you had known

- 2 most active students  

- 1 what would you like to do for saving homeless animals

(Ученики отвечают на вопросы энергайзера.)

-Write down your homework ex. 43 at page 117 to make up a story. Your marks for today …   The bell has gone. Till tomorrow. Stand up, please. Don’t forget to give me your notes. Good-bye, boys and girls!

(Ученики на выходе сдают выходной билет – лист со своими записями, которые они вели на протяжении урока)


P1 – to write nouns or pet’s names

P2 - to write the verb to have in Pr. Perfect four times

P3 - to write four verbs

P4 - to write four helping words

P1 – to write nouns or pet’s names

P2 - to write the verb to have in Pr. Perfect four times

 P3 - to write four verbs

 P4 - to write four helping words

P1 – to write nouns or pet’s names

P2 - to write the verb to have in Pr. Perfect four times

 P3 - to write four verbs

 P4 - to write four helping words

P1 – to write nouns or pet’s names

P2 - to write the verb to have in Pr. Perfect four times

 P3 - to write four verbs

 P4 - to write four helping words

P1 – to write nouns or pet’s names

P2 - to write the verb to have in Pr. Perfect four times

 P3 - to write four verbs

 P4 - to write four helping words

before

statements

after

1

We use “yet” in different sentences and places.

2

“Queen” is the name of rabbits and guinea - pigs .

3

We use the Present Perfect to say that an action happened at an unspecified time before now.


Использованная литература

http://www.fun4child.ru/274-stikhi-o-zhivotnykh-na-anglijjskom-jazyke.html - My dog.

http://www.fun4child.ru/274-stikhi-o-zhivotnykh-na-anglijjskom-jazyke.html - Zoo

https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&cad=rja&docid=BxclYQMFCMkouM&tbnid=rn0moa6oaMJPtM:&ved=0CAUQjRw&url=https%3A%2F%2Fplus.google.com%2F%2BShareitifyoulikeitAnimals&ei=KqWsUrHIH6T-ygPJ7YDoCw&bvm=bv.57967247,d.bGE&psig=AFQjCNHod9nDBNssBoukxFIQ4FhfSCvF4Q&ust=1387132434258332 – photo of eagle

https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&cad=rja&docid=TnHlykoK0-4zXM&tbnid=F0sdiIojqr4rXM:&ved=0CAUQjRw&url=http%3A%2F%2Fwww.petandanimals.com%2Fwild-animals-pictures-and-information%2F&ei=w6msUt3ZIKyGyQPrxoHgAQ&bvm=bv.57967247,d.bGE&psig=AFQjCNHod9nDBNssBoukxFIQ4FhfSCvF4Q&ust=1387132434258332 – photo of animals


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока в 7 классе на тему "Второй признак равенства треугольников"с применением сингапурской методики обучения

Урок изучения нового материала. В ходе урока используются некоторые обучающие структуры сингапурской методики обучения....

Конспект урока по физике с применением сингапурской методики обучения в 7 классе. Тема: Плавание тел. Исследование условий плавания тел.

Конспект урока по физике с применением сингапурской методики обучения в 7 классе.Тема: Плавание тел. Исследование условий плавания тел.Цель:Познакомить учащихся с условиями плавания тел, формировать у...

Использование некоторых структур сингапурской методики обучения на уроках русского языка и литературы

Приоритетной задачей государственной образовательной политики является обеспечение качества  обучения и воспитания подрастающего поколения, которое достигается путем использования наиболее эффект...

Конспект урока русского языка в 7 классе с использованием обучающих структур сингапурской методики обучения Тема: Мягкий знак после шипящих на конце наречий.

Конспект урока русского языка в 7 классе с использованием обучающих структур сингапурской методики обучения Тема: Мягкий знак после шипящих на конце наречий. ...

Использование обучающих структур Сингапурской методики обучения на уроках математики.

Для того, чтобы наши ученики действительно стали успешными и внесли вклад в развитие общества, педагогу необходимо обучить их навыкам эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в...

Знакомство с обучающими структурами сингапурской методики обучения

Современные образовательные технологии не стоят на месте, как в начальное, так и в дошкольное образование в последнее время внедряется много нового и интересного. Одно из таких прогрессивных нов...

Использование элементов сингапурской методики обучения на уроках русского языка и литературы.

Материал предназначен для учителей русского языка и литературы....


 

Комментарии

В русском языке "имя" дается только ЧЕЛОВЕКУ при его рождении. Ведь вы по-руски обозначили тему урока?! Либо вы сами, либо Биболетова жестоко ошибаетесь. Для животных возможны ТОЛЬКО клички.