Разработка урока математики с применением обучающих структур.
план-конспект урока по алгебре (7 класс) на тему
Урок повторения, обобщения и систематизации знаний по теме
«Умножение одночлена на многочлен».
Тема урока: «Умножение одночлена на многочлен».
Тип урока: Урок обобщения, повторения и систематизации знаний.
Методы обучения: словесный, наглядный, практический.
Оборудование
- Медиапродукт : Среда - Microsoft Office PowerPoint. (наглядная презентация учебного материала).
-карточки с заданиями, самостоятельная работа с дифференцированными заданиями для каждого ученика, зачетный лист.
Цели урока:
- Общеобразовательные: обеспечить повторение, обобщение и систематизацию знаний по теме; отработка вычислительных навыков при упрощении выражений и решении уравнений; создать условия контроля (взаимоконтроля) усвоения знаний и умений;
- развивающие: способствовать формированию умений применять приемы обобщения, сравнения, выделения главного, развития мышления, речи, внимания и памяти.
- воспитательные: содействовать формирование культуры общения, сознательной дисциплины, воспитание чувства взаимопомощи, активности, организованности, умению работать в группе, взаимо- и самоконтролю своей деятельности, формировать положительный мотив учения.
На уроке использованы обучающие структуры: ТЭЙК ОФ-ТАЧ ДАУН, ФИНК-РАЙТ-РАУНД РОБИН, МИКС -ФРИЗ -ГРУП, РЕЛЛИ- РОБИН
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
umnozhenie_odnochlena_na_mnogochlen_7.docx | 63.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок повторения, обобщения и систематизации знаний по теме
«Умножение одночлена на многочлен».
Тема урока: «Умножение одночлена на многочлен».
Тип урока: Урок обобщения, повторения и систематизации знаний.
Методы обучения: словесный, наглядный, практический.
Оборудование
- Медиапродукт : Среда - Microsoft Office PowerPoint. (наглядная презентация учебного материала).
-карточки с заданиями, самостоятельная работа с дифференцированными заданиями для каждого ученика, зачетный лист.
Цели урока:
- Общеобразовательные: обеспечить повторение, обобщение и систематизацию знаний по теме; отработка вычислительных навыков при упрощении выражений и решении уравнений; создать условия контроля (взаимоконтроля) усвоения знаний и умений;
- развивающие: способствовать формированию умений применять приемы обобщения, сравнения, выделения главного, развития мышления, речи, внимания и памяти.
- воспитательные: содействовать формирование культуры общения, сознательной дисциплины, воспитание чувства взаимопомощи, активности, организованности, умению работать в группе, взаимо- и самоконтролю своей деятельности, формировать положительный мотив учения.
На уроке использованы обучающие структуры: ТЭЙК ОФ-ТАЧ ДАУН, ФИНК-РАЙТ-РАУНД РОБИН, МИКС -ФРИЗ -ГРУП, РЕЛЛИ- РОБИН
Конспект урока.
№ | Этапы работы | Содержание этапа |
1 | Организационный этап. (2мин) | Ребята! Сегодня мы с вами совершим путешествие в царство одночленов и многочленов. Это царство очень большое .Мы с вами сегодня побываем только в небольшой ее части. Мы с вами прошли тему: «Умножение одночлена на многочлен». Сформулируйте цели нашего урока. Откройте тетради и запишите тему урока Разделимся на 3 группы по 4 человека. |
2 | Опрос учащихся.(5мин) ТЭЙК ОФ-ТАЧДАУН | Устная работа. Ребята, мы с вами сейчас проводим ТЭЙК ОФ-ТАЧ ДАУН (встали- сели) 1. Одночленом называют сумму числовых и буквенных множителей. 2. Буквенный множитель одночлена, записанного в стандартном виде, называют коэффициентом одночлена. 3. Произведение чисел, переменных и их степеней называют одночленом. 4. Многочлен в котором каждый одночлен стандартного вида называется многочленом стандартного вида. 5. Сумма нескольких одночленов называется одночленом. 6. Чтобы раскрыть скобки, перед которыми стоит знак “+”, скобки надо опустить, сохранив знак каждого члена, который был заключен в скобки. 7. Когда раскрываем скобки, перед которыми стоит знак “-”,скобки опускаем, и знаки членов, которые были заключены в скобки, меняем на противоположные. 8. В результате умножения одночлена на многочлен получается одночлен.
|
3 | Закрепление учебного материала.(15 мин) ФИНК-РАЙТ-РАУНД РОБИН | У вас 12мин. Время прошло. Все успели. Обсудите в команде. У каждого 15 сек. Начинает участник №2. (выполняет) Участник №2 – ваши 15 сек. (выполняет). Участник №3 – ваши 15 сек. (выполняет) Участник №4 – ваши 15 сек. Участник №1. Вы готовы? Ваши 15 сек. Успели? Ещё 10 сек. Завершили работу. Теперь проверим, как вы выполнили задание. Отвечают участники №1. Участник №1 со стола №1. У всех так получилось. Спасибо. Садись. Участник №1 со стола №2. У всех так получилось. Спасибо. Садись. Молодцы, каждый стол объяснил свой ответ! |
4 | Проверка знаний.(15 мин) РЕЛЛИ- РОБИН | Каждый ученик получает индивидуальное задание в виде дифференцированной самостоятельной работы. Затем партнеры по плечу проверяют друг у друга результаты работы. 1. Выполните действия: а) – 6x (5x – 1) 2. Решите уравнения: а) 7x – 3 (x + 1) = 13 Уровень Б 1. Выполните действия: а) (– 7b * b – b + 2)(– 2b3) 2. Решите уравнения: а) 3x (2x + 1) – x (6x – 1) = 10 Уровень В 1. Выполните действия: а) – 4 a (2,1a3 – 0,7a + 1) 2. Решите уравнения: а) 6x2 – 4x = 0 Время прошло. Все успели. Обсудите в команде. У каждого 15 сек. Начинает участник №2. (выполняет) Участник №2 – ваши 15 сек. (выполняет). Участник №3 – ваши 15 сек. (выполняет) Участник №4 – ваши 15 сек. Участник №1. Вы готовы? Ваши 15 сек. Успели? Ещё 10 сек. Завершили работу. Теперь проверим, как вы выполнили задание. Отвечают участники №3. Участник №3со стола №1. У всех так получилось. Спасибо. Садись. Участник №3со стола №2. У всех так получилось. Спасибо. Садись. Садись. Молодцы, каждый стол объяснил свой ответ! |
5 | Физминутка (3 мин) МИКС -ФРИЗ -ГРУП | Встали из-за парт. Стулья задвинули. МИКС-ФРИЗ-ГРУП. 1. Микс (музыка). Фриз. Вопрос: Сколько одночленов в трехчлене? Групп.(3) Микс(музыка). Фриз. Вопрос. Какова степень одночлена (5 ху) Микс(музыка). Фриз. Вопрос. Куб числа- это … степень? Групп(3) |
6 | Задание на дом.(2 мин) | Творческое домашнее задание. Выполните 1-2 задания на выбор. А. Составить тематический словарь по теме «Многочлены и одночлены». Б. Составить систему карточек-заданий по теме «Умножение одночлена на многочлен». В. Составить кроссворд по теме «Многочлены и одночлены» |
7 | Подведение итогов. (2мин)Рефлексия. | Рефлексия. -Я узнал… -Я почувствовал… |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
разработка урока математики в 5 классе на тему "Умножение и деление десятичных дробей" с применением технологии творческого развития
Разработка конспекта урока в 5 классе (по учебнику Виленкина),используется Технология Творческого развития. Подготовлен материал для работы в группах - все примеры задач, которые можно использовать на...
Урок-закрепление в 11 «А» классе по теме: «Город и его архитектура» с применением обучающих структур сингапурского обучения.
Урок-закрепление материала в 11 классе по теме: "Город и его архитектура" с применением обучающих структур сингапурского обучения (УМК English XI О.В. Афанасьева, И.В. Михеева). На данном уроке о...
Разработка урока математики с применением обучающих структур.
Урок обобщения знаний по теме: «Умножение и деление обыкновенных дробей»Цели урока: развивать навыки и умения учащихся при умножении и делении обыкновенных дробей;Задачи урока:Развивать логическ...
Разработка урока математики с применением обучающих структур.
Тема.Понятие уравнения с двумя переменнымиЦели: ввести понятие уравнения с двумя переменными, его степени, корней и графика; формировать умение использовать данные понятияЗадачи:Образовательные.§...
Разработка урока математики с применением обучающих структур.
Тема урока: Площади и объемыТип урока: систематизация знанийЦель урока: Закрепление и систематизация знаний по теме, формирование понятий площади и объёма, и пространственных представлений....
Урок в 6 классе по теме "Сравнение чисел" (С применением обучающих структур сингапурской методики)
План - конспект урока в 6 классе по теме "Сравнение чисел" с применением обучающих структур сингапурской методики...