План-конспект урока с использованием обучающих структур Сингапурсокй системы образования
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Талипова Фаягуль Равилевна

Тип урока-комбинированный

Можно применить при изучении лексичнского материала по теме"Рождество".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx35.42 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока по английскому языку в 5 классе

Дата проведения: 11th of December

Тема урока:  Развитие навыков монологического высказывания о Дедушке Морозе. Развитие навыков описания картины

Одним из ведущих принципов является принцип коммуникативности.

Цели урока:

  • Обучающие:

1.введение лексики по теме «Рождество и Новый Год»

2.обучение работе в группах

3.расширение кругозора учащихся о стране изучаемого языка

  • Развивающие:

1.развитие умения изучающего чтения;

2.развитие лингвистической догадки

3. развитие интереса к изучению иностранного языка,  развитие творческого мышления

  • Воспитательные:

1.воспитание уважение к культуре страны изучаемого языка

2.формирование положительного отношения к изучению языка

3.воспитание толерантности

        Задачи урока:

  1. Познакомить с культурой и традициями страны изучаемого языка
  2. Прививать интерес к изучению английского языка

Средства обучения: УМК «Enjoy English», ТСО (компьютер, мультимедийная доска ), дидактический материал - презентация Microsoft Power Point.

   

Ход урока

Этап

Учитель

Ученики

Время

1

Организа

ционный

Good morning, children! Sit down, please!

How are you today? Who is on duty today? Who is absent today?

What is the weather like today? Let’s look! It is snowing. The weather is wonderful. It looks like a magic winter day.

And today we have unusual magic lesson. I’ve just received a song-message and I want you to listen to  it and tell me what we are going to talk about today.

(Song “We wish you a Merry Christmas”)

What have you listened?

The children sang a song!

A merry Christmas song!

So, will you be so kind to tell me what we are going to talk about?

Absolutely right you are! Today we will talk about the most wonderful and magic holidays – Christmas and New Year.

One thing you should know-be active and get a present. The more Christmas trees  you gather, the more opportunity you have to get an excellent mark.

Good morning, teacher!

We are fine!

I am on duty, all are present.

It’s cold. It’s snowing…

We are going to talk about Christmas.

3

Развитие умения  изучающего чтения

(Контроль выполнения домашнего задания)

At first we are going to check your reading skills. Find Ex. 74, p.75- Julia’s letter.

SINGAPORE STRUCTURE

Single Round Robin-«однократный раунд робин»-обучающая структура, в которой учащиеся проговаривают ответы на вопрос по кругу один раз.

Dear  Dima,

I am really sorry…

Her elder sister and her husband are going to come.

She is going to clean her room do shopping for Christmas presents.

5

Актуализация знаний

Let’s begin, dear kids! Do you know the difference between Santa and Father Frost?

Let’s find out all the differences. Your attention, please!

Read and translate!

Now fill in the gaps!

SINGAPORE STRUCTURE

Think-Write_Round Robin- «Подумай-запиши и обсуди в команде».Во время выполнения данной структуры участники ОБДУМЫВАЮТ высказывание или ответ на какой-либо вопрос, ЗАПИСЫВАЮТ и по очереди ОБСУЖДАЮТ свои ответы в команде.

Children read and translate the sentences, fill the gaps in.

5

Введение новой лексики

Will you look at the board, please? We are going to learn some new Christmas words. At first you should listen to the word and then repeat it twice.

Your task will be to match the words with the pictures. Do it as quickly as possible!

Children listen to the words and then repeat them twice.

Children match the words with the pictures.

7

Физкультминутка

Hands up, hands down

Hands up, hands down…

1

Первичное закрепление

материала

Look at the board, please! We have questions and answers. Let’s read and translate them.

Children read and translate the sentences, make up the dialog.

5

What do you think – are presents different or the same? What presents do Santa and Father Frost give to kids?

Presents are the same.

They give sweets, teddy bears, toys, dolls…

4

Do you like presents? What presents would you like to have for Christmas?

Singapore Structure

TAKE OFF-TOUCH DOWN- «встать-сесть»-обучающая структура для получения информации…

Yes, we like presents. I would like to have..

Применение знаний

What do you think what the most famous and important night of the year is? Let’s check! Cross out the letters in the squares that appear 4 times.

Let’s count the symbols of Christmas. Do it as quickly as possible!

SINGAPORE STRUCTURE

RALLY ROBIN-обучающая структура, в которой два участника поочередно обмениваются короткими ответами в виде списка.

We have a picture of Christmas House in Britain. Let’s see what we can find there. Your task will be to count all the Christmas symbols as quickly as possible.

Children count the symbols of Christmas

5

Dear kids, what is the most popular New Year’s song in Russia? I offer little Father Frosts to sing our song «В лесу родилась елочка», but in English.

And now I offer Santas to sing the song Jingle bells but in Russian way. (Jingle bells балалайка)

Children  sing the songs.

7,5

Итоги урока

Thank you for your active work! I liked our lesson very much! You get only excellent marks today!

1

Информация о домашнем задании

Your homework is to write a letter to Santa Claus.

Children write down their home task

Рефлексия

Did you like our lesson? If you liked it, please, show me a Christmas ball.

Children stick the balls to their trees

1

Thank you for the lesson! Merry Christmas and Happy New Year!

Good bye


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по музыке в 6 классе с использованием структур "Сингапурской системы образования" по теме "Авторская песня:прошлое и настоящее"

Коснспект урока музыки в 6 классе с использованием структур "Сингапурской системы образования" по теме "Авторская песня:прошлое и настоящее"...

Конспект урока "Имена животных" в 6 классе по УМК М.З. Биболетовой с использованием обучающих структур по сингапурской методике обучения

Конспект урока в 6 классе по УМК М.З. Биболетовой с использованием обучающих структур по сингапурской методике обучения, которая широко внедряется в Республике Татарстан. Данные структуры помогают зад...

Конспект урока по математике в 5 классе с применением структур Сингапурской системы образования по теме "Упрощение выражений"

Конспект урока по математике в 5 классе с применением структур Сингапурской системы образования по теме "Упрощение выражений"...

Конспект урока русского языка в 7 классе с использованием обучающих структур сингапурской методики обучения Тема: Мягкий знак после шипящих на конце наречий.

Конспект урока русского языка в 7 классе с использованием обучающих структур сингапурской методики обучения Тема: Мягкий знак после шипящих на конце наречий. ...

Примеры использования обучающих структур метода кооперативного обучения на уроках обществоведческого цикла

Фрагменты конспектов уроков с использованием обучающих структур Сингапурской методики...

Использование обучающих структур Сингапурской методики обучения на уроках математики.

Для того, чтобы наши ученики действительно стали успешными и внесли вклад в развитие общества, педагогу необходимо обучить их навыкам эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в...