Разработка урока математики с применением обучающих структур.
план-конспект урока по алгебре (6 класс) на тему
Урок обобщения знаний по теме: «Умножение и деление обыкновенных дробей»
Цели урока: развивать навыки и умения учащихся при умножении и делении обыкновенных дробей;
Задачи урока:
Развивать логическое мышление учащихся;
Развитие навыков самостоятельной работы;
Воспитание ответственного отношения к учебному труду.
Поиск методов сотрудничества.
Оборудование: проектор, доска, презентация, карточки с заданиями.
На уроке были применены следующие структуры РАУНД РОБИН, МИКС-ФРИЗ-ГРУП, ФИНК-РАЙТ-РАУНД-РОБИН, РЕЛЛИ РОБИН.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
umnozhenie_i_delenie_drobey_6_klass.doc | 49.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План конспект урока математики в 6 классе
Обобщение знаний по теме: «Умножение и деление обыкновенных дробей»
Обобщение знаний по теме: «Умножение и деление обыкновенных дробей»
Цели урока: развивать навыки и умения учащихся при умножении и делении обыкновенных дробей;
Задачи урока:
Развивать логическое мышление учащихся;
Развитие навыков самостоятельной работы;
Воспитание ответственного отношения к учебному труду.
Поиск методов сотрудничества.
Оборудование: проектор, доска, презентация, карточки с заданиями.
На уроке были применены следующие структуры РАУНД РОБИН, МИКС-ФРИЗ-ГРУП, ФИНК-РАЙТ-РАУНД-РОБИН, РЕЛЛИ РОБИН.
Ход урока
- Организационный момент
Сообщение темы и целей урока
Взаимопроверка учащимися домашнего задания № 675 (5)
Проводим РОУНД РОБИН, У каждого участника будет 30 сек. Начинает участник №3. Вы готовы? Ваши 30 секунд. (выполняет) Участник №4 – ваши 30 сек. (выполняет) Участник №1 – ваши 30 сек. (выполняет) Участник №2 – ваши 30 сек. (выполняет). Завершили работу. Спасибо большое.
Теперь я хочу узнать, как вы выполнили задание. Отвечает участник №2 со стола №2. Спасибо. Ещё я хочу услышать участника №2 со стола№1. Спасибо.
- Актуализация знаний
-Математический диктант:
- Как называется операция, когда числитель и знаменатель дроби делят на одно и тоже число? (Сокращение)
- Как называется множитель при делении общего знаменателя на знаменатель дроби? (Дополнительный множитель)
- Какое число никогда не может быть знаменателем дроби? (ноль)
- Как называется величина, которая показывает насколько частей разделена одна целая? (знаменатель)
- Как называется величина, которая показывает, сколько взято таких частей? (числитель)
- Какую величину можно рассматривать, как частное от деления? (дробь)
- Выполнить умножение и найти соответствующую ответу букву.
12 | 1 | 19 | 18 | 10 | 0 | 34 | 29 |
о | а | л | к | в | е | с | я |
Проводим РЕЛЛИ РОБИН. Обмениваемся ответами.
Вывод:
Софья Васильевна Ковалевская (1850-1891 гг.) – одна из самых знаменитых женщин – математиков. Очень сложно в 19 веке было женщинам изучать математику, считалось, наука – это не женское дело. Но Ковалевская стала членом – корреспондентом Петербургской Академии наук. Она написала ряд замечательных научных работ. Одна из них удостоена премии Парижской Академии наук. (15 января исполняется 164 года со дня рождения С.В. Ковалевской)
3.Закрепление знаний и способов действий
Теперь откройте тетради, запишите число, классная работа, тему урока «Умножение и деление дробей».
1)Работа учеников карточкам.
Карточка №1
при ,
| Карточка №2 1) Выполнить действие а) б) 2) Как выполняется деление смешанных чисел? |
Применяем структуру ФИНК – РАЙТ – РАУНТ РОБИН
Обсудите решение в команде. У каждого 15 сек. Начинает участник №2. Участник №2 – ваши 15 сек. (объясняет). Участник №3 – ваши 15 сек. (объясняет) Участник №4 – ваши 15 сек. Участник №1. Вы готовы? Ваши 15 сек. Успели? Ещё 10 сек. Завершили работу.
Теперь я хочу узнать, как вы выполнили задание. Отвечает участник №3 со стола №2. Спасибо. Ещё я хочу услышать участника №3 со стола№1. Спасибо.
2)Составить и решить задачу, которая решается при помощи умножения или деления обыкновенных дробей
Выполнить № 658
4.Физкультминутка.(3 мин)
Встали из-за парт. Стулья задвинули. МИКС-ФРИЗ-ГРУП.
1. Микс (музыка). Фриз. Вопрос: Если показать половину в виде дроби, то в знаменателе будет стоят число .. Групп.(2)
2.Микс(музыка). Фриз. Вопрос. Сколько компонентов при умножении? (3)
3.Микс(музыка). Фриз. Вопрос. 3 *(5-3)
5. Повторение
Работа в рабочих тетрадях
6.Выставление оценок.
На этом уроке мы все плодотворно поработали. Особенно хотелось бы отметить активных участников урока ..., …, … . Им пятерки. Неплохо справлялись с работой ..., …, … . Остальные я надеюсь себя проявят на следующем уроке.
7.Рефлексия
Как вы оцениваете свою деятельность на уроке? Почему вы получили именно эти оценки? Что понравилось на уроке?
8.Домашнее задание:
№674 составить 6 примеров на умножение и деление, чтобы получилась 1. №660,
№675 (4) зашифруйте слово
9.Итог урока
На этом наш урок подошел к концу. Мы с вами говорили о языке. Закрепили навыки анализа текста, нахождения проблемы. Наша цель урока достигнута. Большое спасибо за вашу активную работу на уроке.
Поблагодарите друг друга за совместную работу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
разработка урока математики в 5 классе на тему "Умножение и деление десятичных дробей" с применением технологии творческого развития
Разработка конспекта урока в 5 классе (по учебнику Виленкина),используется Технология Творческого развития. Подготовлен материал для работы в группах - все примеры задач, которые можно использовать на...
Урок-закрепление в 11 «А» классе по теме: «Город и его архитектура» с применением обучающих структур сингапурского обучения.
Урок-закрепление материала в 11 классе по теме: "Город и его архитектура" с применением обучающих структур сингапурского обучения (УМК English XI О.В. Афанасьева, И.В. Михеева). На данном уроке о...
Разработка урока математики с применением обучающих структур.
Урок повторения, обобщения и систематизации знаний по теме«Умножение одночлена на многочлен». Тема урока: «Умножение одночлена на многочлен». Тип урока: Урок обобщения, повторения и си...
Разработка урока математики с применением обучающих структур.
Тема.Понятие уравнения с двумя переменнымиЦели: ввести понятие уравнения с двумя переменными, его степени, корней и графика; формировать умение использовать данные понятияЗадачи:Образовательные.§...
Разработка урока математики с применением обучающих структур.
Тема урока: Площади и объемыТип урока: систематизация знанийЦель урока: Закрепление и систематизация знаний по теме, формирование понятий площади и объёма, и пространственных представлений....
Урок в 6 классе по теме "Сравнение чисел" (С применением обучающих структур сингапурской методики)
План - конспект урока в 6 классе по теме "Сравнение чисел" с применением обучающих структур сингапурской методики...