Рабочая программа основного общего образования по немецкому языку (5 класс)
рабочая программа по немецкому языку (5 класс) на тему
Рабочая программа
основного общего образования
по немецкому языку
(5 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass.docx | 50.31 КБ |
Предварительный просмотр:
02 – 05
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ ТАМАЛИНСКОГО РАЙОНА
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа
с.Ульяновка Тамалинского района
Пензенской области
Программа рассмотрена напедагогическом советепротокол № __ от_____и вынесена на утверждениеРассмотрена на заседании ШМО протокол № __ от _________ . | Утверждаю: Приказ № ___от ______ Директор МБОУ СОШ с. Ульяновка ____________А.А. Цыбяков «___» ____________ |
Рабочая программа
основного общего образования
по немецкому языку
(5 класс)
Составитель: учитель немецкого языка Горячева Галина Владимировна
2017
Рабочая программа по немецкому языку включает три раздела:
- планируемые результаты освоения учебного предмета, курса;
- содержание учебного предмета, курса;
- тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.
Личностные результаты обучающихся на конец 5 класса, формируемые при изучении иностранного языка:
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
Метапредметные результаты изучения иностранного языка в 5 классе:
- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты освоения учебного предмета немецкий язык
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Выпускник научится:
- вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Обучающийся 5 класса получит возможность научиться:
- брать и давать интервью;
- вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).
Говорение. Монологическая речь
На конец 5 класса обучающийся научится:
- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
- описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.
Получит возможность научиться:
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
- комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
- кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.)
Аудирование
На конец 5 класса обучающийся научится:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Получит возможность научиться:
- выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
- читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/ интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Получит возможность научиться:
- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь
На конец 5 класса обучающийся научится:
- заполнять анкеты, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, возраст, адрес и т. д.);
- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания;
- писать личное письмо по образцу в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке;
- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Получит возможность научиться:
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
- составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
- писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
На конец 5 класса обучающийся научится:
- правильно писать изученные слова;
- правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
- расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Фонетическая сторона речи
На конец 5 класса обучающийся научится:
- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка по изученным темам;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
- различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том, числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Получит возможность научиться:
- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
Лексическая сторона речи
На конец 5 класса обучающийся научится:
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики 5 класса;
- употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики 5 класса в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- соблюдать существующие в немецком языке нормы лексической сочетаемости;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики 5 класса в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
- глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками и другими словами в функции приставок типа erzahlen, wegwerfen;
- имена существительные при помощи суффиксов –ung, -heit, -keit ;
- имена прилагательные при помощи аффиксов -ig, -lich;
- имена существительные и имена прилагательные с префиксом un-;
- имена существительные и глаголы с префиксами vor-, mit;
Получит возможность научиться:
- распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики 5 класса;
- знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
- распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
- распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
Грамматическая сторона речи
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
- распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
- распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения;
- распознавать и употреблять в речи безличные предложения;
- распознавать и употреблять в речи предложения с глаголами legen, stellen, hangen, требующими после себя дополнение в Akkusativ и обстоятельство места при ответе на вопрос Wohin?;
- распознавать побудительные предложения типа: Lesen wir! Wollen wir lesen!;
- распознавать и употреблять в речи предложения с инфинитивной группой um … zu;
- распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/ нулевым артиклем;
- распознавать и употреблять в речи местоимения: личные, притяжательные, возвратные, указательные;
- распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
- распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Präsens, Perfekt;
- распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Präsens;
- распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления;
Получит возможность научиться:
- распознавать и употреблять в речи глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками в Präsens, Perfekt;
- распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными;
- распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога: Präsens, Perfekt;
- возвратные глаголы в основных временных формах Präsens, Perfekt;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы sollen, müssen, können, dürfen, wollen, mögen;
- распознавать и употреблять в речи слабые и сильные глаголы со вспомогательным глаголом haben в Perfekt;
- Präteritum слабых и сильных глаголов, а также вспомогательных и модальных глаголов;
Социокультурные знания и умения
На конец 5 класса обучающийся научится:
- употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
- понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Получит возможность научиться:
- использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
- находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Компенсаторные умения
На конец 5 класса обучающийся научится:
- выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.
Получит возможность научиться:
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
Содержание учебного предмета.
Социально-бытовая сфера общения. Я и мои друзья. Семья. Квартира. Дом. Помощь по дому. Домашние животные. Покупки (канцтоваров). Семейные традиции.
Учебно-трудовая сфера общения. Что мы учимся делать в школе и дома. Что мы делаем охотно, чем увлекаемся. Мы изготовляем поделки и комментируем свои действия.
Социально-культурная сфера общения. Старый типичный немецкий город. Что в нем? Жители города, их занятия. Мой город (мое село). Что можно показать немецким гостям? Некоторые экологические проблемы города. Природа (зимой, весной). Праздники (Рождество, Новый год). Начальные сведения о Германии. Культурные особенности, традиции и обычаи, достопримечательности.
Коммуникативные умения
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог.
Объем диалога от 3 реплик (5 класс). Продолжительность диалога – до 2,5 минут.
Монологическая речь
Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы)
Объем монологического высказывания 8 фраз (5 класс). Продолжительность монологического высказывания – до 1,5 минут.
Аудирование
Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от решаемой коммуникативной задачи.
Жанры текстов: прагматические, публицистические, научно-популярные, художественные.
Типы текстов: высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, сообщение, беседа, интервью и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 минут.
Аудирование с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких несложных аутентичных коротких текстах прагматического характера без избыточной информации. Время звучания текстов для аудирования – до 1 минуты.
Аудирование с пониманием основного содержания текста с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений, понимание которых осуществляется с опорой на языковую догадку, данные к тексту сноски, с использованием, в случае необходимости, двуязычного словаря.
Чтение
Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием.
Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические.
Типы текстов: интервью, рассказ, отрывок из художественного произведения, рекламный проспект, стихотворение и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.
Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах в рамках предметного содержания, обозначенного в программе. Тексты могут содержать некоторое количество неизученных языковых явлений. Объем текстов для чтения – 400 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество незнакомых языковых явлений. Объем текста для чтения - около 350 слов.
Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале. Объем текста для чтения около 250 слов.
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Письменная речь
Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:
- заполнение анкет и формуляров (указывать имя, фамилию, адрес);
- написание коротких поздравлений с днем рождения и другими праздниками, выражение пожеланий;
- написание личного письма в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе);
- делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей.
Языковые средства и навыки оперирования ими
Орфография и пунктуация
Правильное написание изученных слов. Правильное использование знаков препинания (точки, вопросительного и восклицательного знака) в конце предложения.
Фонетическая сторона речи
Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации). Соблюдение правильного ударения в изученных словах. Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений. Соблюдение правила отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Лексическая сторона речи
Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики 5 класса, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка в объеме примерно 220 единиц (включая 500 усвоенных в начальной школе).
Основные способы словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия.
Грамматическая сторона речи
Навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений.
Навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных типов предложения: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное, побудительное, восклицательное. Использование прямого и обратного порядка слов.
Навыки распознавания и употребления в речи существительных в единственном и множественном числе в различных падежах; артиклей; прилагательных и наречий в разных степенях сравнения; местоимений (личных, притяжательных, возвратных, указательных); количественных и порядковых числительных; глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного залога, модальных глаголов и их эквивалентов; предлогов.
Социокультурные знания и умения
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:
- знаниями о значении родного и немецкого языков в современном мире;
- сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на немецком языке, их символике и культурном наследии;
- знаниями о реалиях страны/стран изучаемого языка: традициях (в питании, проведении выходных дней, основных национальных праздников и т. д.), распространенных образцов фольклора (пословицы и т. д.);
- представлениями о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру) страны/стран изучаемого языка; о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
- умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);
- умением представлять родную страну и ее культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
Компенсаторные умения
Совершенствование умений:
- переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
- использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
- прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.;
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности
Формирование и совершенствование умений:
- работать с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение, сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
- работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;
- планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участие в работе над долгосрочным проектом, взаимодействие в группе с другими участниками проектной деятельности;
- самостоятельно работать в классе и дома.
Специальные учебные умения
Формирование и совершенствование умений:
- находить ключевые слова и социокультурные реалии в работе над текстом;
- семантизировать слова на основе языковой догадки;
- осуществлять словообразовательный анализ;
- пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычными словарями,);
- участвовать в проектной деятельности меж- и метапредметного характера.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ 5 Класс
№ урока | Тема урока | Количество часов |
Hallo? 5. Klasse! Womit kommen wir aus der vierten Klasse? (Kleiner Wiederholungskurs) – 10 часов | ||
1 | Первый день в новом учебном году | |
2 | Знакомство. Рассказ о семье | |
3 | Родители тоже знакомятся | |
4 | Мы знакомимся с новым сказочным персонажем | |
5 | Спряжение глаголов в настоящем времени | |
6 | Что мы делаем летом? | |
7 | Погода летом | |
8 | Выражение прошедшего времени | |
9 | Повторение и обобщение материала | |
10 | Великие немцы | |
Основной курс(92 часа)
| ||
11 | Что есть в городе? | |
12 | Отрицание nicht-kein | |
13 | Вывески на городских зданиях | |
14 | Старый немецкий город | |
15 | Разговоры на улице | |
16 | Повторение материала и подготовка к контрольной работе. | |
17 | Повторение материала и подготовка к контрольной работе. | |
18 | Контрольная работа по теме «Город» | |
19 | Повторение и обобщение материала | |
20 | Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной. | |
2.In der Stadt… Wer wohnt hier? – 8 часов | ||
21 | Жители города | |
22 | Местоимения dieser, jener. | |
23 | Что мы думаем о нашем городе? | |
24 | Диалоги «На улице», «Встреча». Словообразование. Сложные слова | |
25 | Животные | |
26 | Повторение материала и подготовка к контрольной работе. | |
27 | Контрольная работа по теме «Кто живет в городе» | |
28 | Учить немецкий – значит знакомиться со страной и людьми | |
3.Die Strassen der Stadt. Wie sind sie? - 8 часов | ||
29 | Улицы города. Какие они? | |
30 | На улице города | |
31 | Новые персонажи учебника | |
32 | Притяжательные местоимения | |
33 | Правила дорожного движения | |
34 | Повторение материала и подготовка к контрольной работе. | |
35 | Контрольная работа по теме «Спряжение сильных глаголов в настоящем времени» | |
36 | Страноведение | |
| ||
37 | Жилище человека | |
38 | Дома, в которых живут люди | |
39 | Употребление существительных в дательном падеже при ответе на вопрос «где?» | |
40 | Ориентирование в городе | |
41 | Что Габи рассказывает Косми? | |
42 | Повторение и обобщение материала | |
43 | Контрольная работа по теме «Предлоги» | |
44 | Повторение и обобщение материала. | |
45 | Страноведение | |
| ||
46 | Обустройство квартиры\дома | |
47 | Описание квартиры. Типы комнат. | |
48 | Распределение обязанностей по дому | |
49 | Глаголы с отделяемыми приставками | |
50 | Полилог «У Косми есть идеи» | |
51 | Повторение материала и подготовка к контрольной работе | |
52 | Контрольная работа по теме «Дома. Квартира» | |
53 | Повторение и обобщение материала | |
54 | Страноведение | |
| ||
55 | Как выглядит город Габи в разное время года | |
56 | Описание погоды в разное время года. Безличные местоимения | |
57-58 | Порядковые числительные. Праздники в Германии | |
59-60 | Ситуация «в Супермаркете» | |
61-62 | Повторение материала. Пасха в Германии | |
63 | Контрольная работа по теме «Числительные» | |
64 | Анализ проверочных работ. Работа над ошибками. | |
65 | Страноведение | |
| ||
66-67 | Защита окружающей среды | |
68 | Предлоги, требующие дательного падежа | |
69 | Мы мастерим плакаты. Что нам нужно для этого? | |
70 | Мы сравниваем! | |
71 | Работа над проектом | |
72 | Повторение материала. | |
73 | Проверочная работа по теме «степени сравнения имен прилагательных» | |
74 | Повторение и обобщение | |
75 | Что мы уже знаем и умеем? | |
76 | Учить немецкий – значит знакомиться со страной и людьми | |
| ||
77 | Дети строят город. Что будет в нем? | |
78 | Конструкция haben eine\ haben keine. Инфинитивная конструкция um…zu Покупка. Деньги | |
79 | Диалог «Разговор Роби и Маркуса» | |
80 | Предлоги с Dativ и Akkusativ | |
81 | Мы беседуем. | |
82-83 | Что мы уже знаем и умеем? | |
84 | Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми | |
85 | Защита проекта «Мой город» | |
86 | Повторение. Подготовка к контрольной работе | |
87 | Контрольная работа по теме «Оборот um…zu» | |
| ||
88 | Мы построили город. Что получилось? | |
89 | Предлоги. Требующие винительного падежа | |
90-91 | Подготовка к празднику | |
92 | Давайте поговорим! | |
93 | Повторение материала, подготовка к итоговому тесту | |
94 | Итоговая работа за 5 класс | |
95 | Анализ итоговых работ | |
96-102 | Резервные уроки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа 7 вида немецкий язык 2 класс
программа 7 вида...
рабочая программа 7 вида немецкий язык 4 класс
рабочая программа...
Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 3 класс по ФГОС
Основными нормативными документами, определяющими содержание данной рабочей программы, являются:· Закон РФ «Об образовании»· Приказ Минобраз...
Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык» 5 класс
Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык» 5 класс...
Рабочая учебная программа по немецкому языку 8 класс ФГОС (базовый уровень)
Рабочая учебная программа разработана для 8 класса общеобразовательных школ, ведущих обучение по УМК Немецкий язык И.Л.Бим ....
Рабочая программа учебного курса "Немецкий язык. 4 класс"
УМК "Первые шаги" И.Л. Бим, Л.И. Рыжова....
Рабочая программа по предмету Немецкий язык 6 класс
Рабочая программа по предмету Немецкий язык 6 класс составлена в соответствии с требованиями ФГОС и реализуется посредством УМК под редакцией И.Л.Бим....