Рабочая программа основного общего образования по немецкому языку (7 класс)
рабочая программа по немецкому языку (7 класс) на тему
Рабочая программа
основного общего образования
по немецкому языку
(7 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_klass.docx | 48.65 КБ |
Предварительный просмотр:
02 – 05
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ ТАМАЛИНСКОГО РАЙОНА
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа
с.Ульяновка Тамалинского района
Пензенской области
Программа рассмотрена напедагогическом советепротокол № __ от_____и вынесена на утверждениеРассмотрена на заседании ШМО протокол № __ от _________ . | Утверждаю: Приказ № ___от ______ Директор МБОУ СОШ с. Ульяновка ____________А.А. Цыбяков «___» ____________ |
Рабочая программа
основного общего образования
по немецкому языку
(7 класс)
Составитель: учитель немецкого языка Горячева Галина Владимировна
2017
Рабочая программа по немецкому языку включает три раздела:
- планируемые результаты освоения учебного предмета, курса;
- содержание учебного предмета, курса;
- тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
I. Личностные результаты:
- формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи;
- формирование выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания да основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учётом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;
- приобретение таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- совершенствование коммуникативной и общей речевой культуры, совершенствование приобретённых иноязычных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письменной речи и языковых навыков;
- существенное расширение лексического запаса и лингвистического кругозора;
- достижение уровня иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной), позволяющего учащимся общаться как с носителями немецкого языка, так и с представителями других стран, использующих немецкий язык как средство межличностного и межкультурного общения в устной и письменной форме;
самосовершенствование в образовательной области «Иностранный язык»;
осознание возможностей самореализации и самоадаптации средствами иностранного языка;
более глубокое осознание культуры своего народа и готовность к ознакомлению с ней представителей других стран; осознание себя гражданином своей страны и мира; готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
II. Метапредметные результаты:
воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, культуры, языка своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному развитию науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое и духовное многообразие современного мира; формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;
формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.
III. Предметные результаты: в коммуникативной сфере:
коммуникативная компетенция выпускников (то есть владение немецким языком как средством общения), включающая речевую компетенцию в следующих видах речевой деятельности: говорении:
умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
участие в полилоге, свободной беседе, обсуждении; рассказ о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
сообщение кратких сведений о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
описание событий/явлений, умение передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; аудировании:
восприятие на слух и понимание речи учителя, одноклассников;
восприятие на слух и понимание основного содержания кратких, несложных аутентичных прагматических аудио- и видеотекстов (прогноз погоды, объявления на вокзале/в аэропорту и др.), умение выделять для себя значимую информацию и при необходимости письменно фиксировать её; восприятие на слух и понимание основного содержания несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (описание/ сообщение/рассказ), умение определять тему текста, выделять главные факты в тексте, опуская второстепенные; чтении:
чтение аутентичных текстов разных жанров и стилей, преимущественно с пониманием основного содержания; чтение несложных аутентичных текстов разных жанров с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, анализа, выборочного перевода), умение оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; чтение текста с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; письменной речи:
заполнение анкет и формуляров;
- написание поздравлений, личных писем с опорой на образец: умение расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в немецкоязычных странах;
- составление плана, тезисов устного или письменного сообщения; краткое изложение результатов проектной деятельности;
языковая компетенция (владение языковыми средствами и действиями с ними):
применение правил написания немецких слов, изученных в основной школе;
адекватное произношение и различение на слух всех звуков немецкого языка; соблюдение правильного ударения;
соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы; распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
знание основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
понимание явления многозначности слов немецкого языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости; распознавание и употребление в речи основных морфоло-гических форм и синтаксических конструкций немецкого языка;
знание признаков изученных грамматических явлений (временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
знание основных различий систем немецкого и русского/ родного языков;
социокультурная компетенция:
знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, их применение в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в не-мецкоязычных странах; знание употребительной фоновой лексики и реалий страны изучаемого языка: распространённых образцов фольклора (скороговорки, считалки, пословицы);
— знакомство с образцами художественной и научно-популярной литературы;
— понимание роли владения иностранными языками в современном мире;
— представление об особенностях образа жизни, быта, культуры немецкоязычных стран (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
— представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и немецкоязычных стран;
компенсаторная компетенция:
— умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики;
в познавательной сфере:
— умение сравнивать языковые явления родного и немецкого языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
— владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
— умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
— готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
— владение умением пользования справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочником, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
— владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения немецкого и других иностранных языков;
в ценностно-мотивационной сфере:
— представление о языке как основе культуры мышления, средства выражения мыслей, чувств, эмоций;
— достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
— представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного, немецкого и других иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
— приобщение к ценностям мировой культуры как через немецкоязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах;
в трудовой сфере:
— умение планировать свой учебный труд; в эстетической сфере:
— владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
— стремление к знакомству с образцами художественного творчества на немецком языке и средствами немецкого языка;
в физической сфере:
— стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Требования к уровню подготовки учащихся
Говорение
На новом этапе овладение говорением носит репродуктивно-продуктивный характер, речевое действие осуществляется как с непосредственной опорой на образец, так и по аналогии с ним. Получают дальнейшее развитие механизмы комбинирования и варьирования. В большей мере проявляется речевая инициатива (особенно в условиях ролевой игры).
- Требования к обучению диалогической речи
Школьникам обеспечивается возможность:
1. Вести ритуализированный (этикетный) диалог/полилог в стандартных ситуациях общения, используя соответствующие формулы речевого этикета.
2. Давать совет, положительно (отрицательно) реагировать на него.
3. Вариативно использовать известные структурно-функциональные типы диалога, комбинировать их (например, диалог-расспрос сочетать с диалогом — обменом мнениями и т. п.).
4. Вариативно выражать просьбу, совет, предлагать, рекомендовать, используя не только
повелительные предложения, но и различные синонимические средства (например: „Gehen wir ...")
с опорой на образец и без него.
- Требования к обучению монологической речи
Учащимся предоставляется возможность:
1. Делать краткие сообщения (о своей школе и досуге, об увлечениях и проведенных каникулах, о достопримечательностях отдельных городов Германии, Австрии, о своем родном городе или селе, о некоторых знаменитых туристских центрах нашей страны).
2. Кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст.
3. Выражать свое отношение к прочитанному: понравилось — не понравилось, что уже было известно — что ново.
4. Описывать (характеризовать) друзей, членов семьи, персонажей литературных произведений на основе усвоенной логико-семантической схемы (кто, каков, что делает, как, где, зачем).
Письмо
Письмо в большей мере используется и как цель, и как средство обучения. Усложняются коммуникативные задачи.
Требования к обучению письму
Ученики учатся:
1. Письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного сообщения.
2. Выписывать из текста нужную информацию.
3. Заполнять анкету, составлять вопросник для проведения интервью, анкетирования.
4. Писать письмо по аналогии с образцом, поздравительную открытку.
Лексическая сторона речи
1. Учащиеся должны овладеть дополнительно к усвоенным ранее примерно 250—280 лексическими единицами, включающими устойчивые словосочетания и реплики-клише. Это лексика (в том числе реалии), характеризующая указанные ранее предметы речи:
— страны изучаемого языка и в первую очередь Германию, Австрию, Швейцарию, их географическое положение, государственное устройство (в самом общем плане), природу, достопримечательности;
— прошедшие каникулы;
— начало учебного года, выражение мнения о том, что радует, что огорчает в школе;
— погоду осенью, то, как ведут себя люди, животные в это время года;
— то, как выглядят немецкие школы (снаружи, изнутри); что думают о своих школах немецкие школьники, о каких школах мечтают; что думаем о своих школах мы;
— какие учебные предметы предпочитают школьники, как строится расписание уроков в немецкой школе и у нас, когда начинаются и заканчиваются уроки, как долго длятся перемены;
— как важно бережно относиться к своему времени, правильно его планировать;
— распорядок дня у немецких детей;
— что они едят на завтрак, обед, ужин;
— что делают в свободное время, чем увлекаются, о чем мечтают;
— каковы их любимые литературные персонажи;
— каковы их любимые животные, что значит быть другом животных;
— как подготовиться к коллективной поездке класса куда-либо (выбрать маршрут, собрать предварительную информацию о городе);
— на чем можно ехать;
— как ориентироваться в незнакомом городе;
— как заказать еду в ресторане;
— как одеться в соответствии с ситуацией, модой;
— транспорт и правила уличного движения;
— витрины магазинов и названия улиц;
— жизнь за городом (на ферме); домашний скот; участие детей в сельскохозяйственных работах;
— народные промыслы;
— защита природы, забота о лесе, животных;
— защита и помощь старым, больным людям;
— забота о здоровье; спорт, роль спорта в формировании человека;
— отдельные страницы из истории спорта и Олимпийских игр.
2. Знать и владеть некоторыми словообразовательными средствами:
а) аффиксацией:
— префиксом un- с прилагательными и существительными: unglucklich, das Ungluck;
б) словосложением:
— прилагательное + прилагательное типа dunkelblau, hellblau.
3. Использовать интернационализмы, например: das Hobby, das Tennis и др
Грамматическая сторона речи
Синтаксис
Ученикам предлагаются для активного употребления:
— предложения с глаголами legen, stellen, hangen, требующими после себя дополнения в Akkusativ и обстоятельства места при ответе на вопрос „Wohin?";
— предложения с глаголами beginnen, raten, vorhaben и др., требующими после себя Infinitiv с zu;
— побудительные предложения типа Gehen wir! Wollen wir gehen;
— предложения с неопределенно-личным местоимением man;
— сложносочиненные предложения с союзами denn, daram, deshalb;
— сложноподчиненные предложения с придаточными: дополнительными — с союзами dass, ob и др.; причины — с союзами weil, da; условными — с союзом wenn.
Морфология
Ученики учатся образовывать и использовать в речи следующие формы:
— слабые и сильные глаголы с вспомогательным глаголом haben в Perfekt;
— сильные глаголы с вспомогательным глаголом sein в Perfekt;
— Prateritum слабых и сильных глаголов, а также вспомогательных и модальных глаголов;
— Futurum;
— степени сравнения прилагательных и наречий;
— возвратные глаголы в основных временных формах: Prasens, Perfekt, Prateritum;
— Genitiv имен существительных нарицательных;
— глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками в Prasens, Perfekt, Prateritum;
— предлоги, имеющие двойное управление: требующие Dativ на вопрос „Wo?" и Akkusativ на вопрос „Wohin?";
— предлоги, требующие Dativ;
— предлоги, требующие Akkusativ.
Аудирование
Школьники учатся:
1. Воспринимать на слух и понимать небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале и включающие отдельные незнакомые слова, о значении которых можно догадаться.
2. Воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших текстов, содержащих значительное число незнакомых слов
3. Воспринимать на слух и добиваться понимания основного содержания небольших сообщений, содержащих значительное число незнакомых слов, путем переспроса, просьбы повторить, объяснить.
Чтение
Школьникам предоставляется возможность научиться:
1. Вычленять новые слова при зрительном восприятии текста, произносить их по уже изученным правилам чтения.
2. Пользоваться обычным двуязычным словарем для раскрытия значения незнакомых слов.
3. Членить текст на смысловые части, выделять основную мысль, наиболее существенные факты.
4. Понимать основное содержание текстов, включающих неизученные слова, о значении части которых можно догадаться на основе контекста, знания правил словообразования или сходства с родным языком, а другую часть которых, несущественную для понимания основного содержания, просто опустить, проигнорировать (ознакомительное чтение).
5. Полностью понять текст, содержащий незнакомые слова, о значении части которых можно догадаться по контексту, по сходству корней с родным языком, а также на основе знания принципов словообразования, а значение другой части раскрыть с помощью анализа, выборочного перевода, используя словарь, сноски, комментарий (изучающее чтение).
Содержание программы
А. Социально-бытовая сфера общения (у нас в стране и в немецкоязычных странах)
Я и мои друзья. Воспоминания о летних каникулах, Распорядок дня. Еда. Здоровье. Гигиена. Внешность, досуг. Хобби.
Как для всего найти время? Покупки. Одежда.
Б. Учебно-трудовая сфера общения (у нас в стране и в немецкоязычных странах)
Начало учебного года. Всюду ли оно одинаково? Немецкие школы. Какие они? Любимые и нелюбимые учебные предметы.
Коллективные поездки по своей стране одна из традиций немецкой школы. Спорт и другие увлечения. Чтение вот лучшее учение.
В. Социально-культурная сфера общения (у нас в стране инемецкоязычных странах)
Что понимают немецкие и российские школьники под словом «Родина»? О чем рассказывают письма из Германии, Австрии, Швейцарии. Некоторые общие сведения об этих странах, их природе. Наиболее крупные города этих стран, их достопримечательности. Транспорт. Посещение кафе, ресторана. Жизнь в селе имеет свои прелести. Охрана окружающей среды. Что значит быть другом животных?
Тематический план
№ | Наименование разделов | Всего часов | Из них | |
Лабораторные, практические работы Уроки развития письменной речи. | Контрольные уроки | |||
1. | После летних каникул. | 7. | 1. Написание личного письма о своих каникулах. | - |
2. | Что называем мы нашей Родиной? | 18. | 1. Заполнение таблицы «Сравнительная характеристика немцев и русских». |
|
3. | Лицо города – визитная карточка страны. | 14. | 1. Сочинение о родном городе. |
|
4. | Какой транспорт в современном большом городе? Как здесь ориентироваться? | 19. |
правильного письма.
| |
5. | В деревне есть много интересного. | 14. |
| 1.Контроль умений аудирования.
|
6. | Мы заботимся о нашей планете Земля. | 14. | 1.Написание тезисов для выступления на конференции юных натуралистов. - | 1. Контроль умений аудирования.
|
7. | В здоровом теле – здоровый дух. | 16. | 1. Сочинение о любимом спортсмене. | 1. Контроль умений аудирования.
|
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО
НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ 7 КЛАСС
№ урока | Тема урока | Количество часов | ||
Раздел 1. После летних каникул. | ||||
Урок 1 | Встреча в школе после летних каникул. | 1 | ||
Урок 2. | Встреча в школе после летних каникул. | 1 | ||
Урок 3. | Чтение текста о летних каникулах. | 1 | ||
Урок 4. | Чтение писем от немецких сверстников. | 1 | ||
Урок 5. | Написание письма о своих каникулах. | 1 | ||
Урок 6. | Чтение текста « Где говорят по-немецки?» | 1 | ||
Урок 7. | Страноведческая викторина. | 1 | ||
2. Что называем мы нашей Родиной? | ||||
Урок 8. | Чтение микротекстов о Родине. | 1 | ||
Урок 9. | Предъявление новой лексики по теме «Родина». | 1 | ||
Урок 10. | Тренировка в употреблении новой лексики. | 1 | ||
Урок 11. | Чтение сведений об Австрии. | 1 | ||
Урок 12. | Чтение сведений о Швейцарии. | 1 | ||
Урок 13. | Европа как общий дом для людей. | 1 | ||
Урок 14. | Аудированиепо теме « Общая Европа – что это?» | 1 | ||
Урок 15. | Активизация лексического материала. | 1 | ||
Урок 16. | Учимся давать советы. | 1 | ||
Урок 17. | Сравнительная характеристика немцев и русских. Заполнение таблицы. | 1 | ||
Урок18. | Контроль умений аудирования. | 1 | ||
Урок 19. | Контроль умений чтения. | 1 | ||
Урок 20. | Контроль умений орфографически правильного письма. | 1 | ||
Урок 21. | Систематизация лексики по теме « Город». | 1 | ||
Урок 22. | Чтение о Лейпциге и Нюрнберге. | 1 | ||
Урок 23. | Чтение о Дрездене и Веймаре. | 1 | ||
Урок 24. | Чтение о Вене и Берне. | 1 | ||
Урок 25. | Контроль понимания прочитанных текстов. | 1 | ||
3.Лицо города – визитная карточка страны. | ||||
Урок 26. | Введение новой лексики по теме «Город». | 1 | ||
Урок 27. | Чтение текста о Москве. | 1 | ||
Урок 28. | Что мы можем рассказать о Москве? | 1 | ||
Урок 29. | Викторина « Что мы знаем о Москве?». | 1 | ||
Урок 30. | Введение новой лексики по теме « Город». | 1 | ||
Урок 31. | Неопределённо- личное местоимение «man». | 1 | ||
Урок 32. | Сложносочинённые предложения. | 1 | ||
Урок 33. | Аудирование интервью учащихся. | 1 | ||
Урок 34. | Города Золотого кольца. | 1 | ||
Урок 35. | Мой родной город. | 1 | ||
Урок 36. | Обобщающее повторение материала по теме « Город». | 1 | ||
Урок 37. | Контроль умений орфографически правильного письма. | 1 | ||
Урок 38. | Страноведение. Работа над стихотворением Гёте. | 1 | ||
Урок 39. | Страноведение. Чтение о картинной галереи в Берлине. | 1 | ||
4.Какой транспорт в современном большом городе? Как здесь ориентироваться? | ||||
Урок 40. | Введение новой лексики по теме « Транспорт». | 1 | ||
Урок 41. | Тренировка в употреблении новой лексики. | 1 | ||
Урок 42. | Формулы речевого этикета в ситуации «Ориентировка в городе». | 1 | ||
Урок 43. | Диалоги по ситуации «Как пройти, как проехать?» | 1 | ||
Урок 44. | Контроль умений и навыков аудирования. | 1 | ||
Урок 45. | История создания автомобиля. Контроль умений чтения. | 1 | ||
Урок 46. | Порядок получения водительских прав в Германии. | 1 | ||
Урок 47. | Работа над стихотворением «Из Дортмунда в Мюнхен». | 1 | ||
Урок 48. | Дорожные знаки в Германии. | 1 | ||
Урок 49. | Придаточные дополнительные предложения. | 1 | ||
Урок 50. | Порядок слов в придаточных предложениях. | 1 | ||
Урок 51. | Модальные глаголы. | 1 | ||
Урок 52. | Модальные глаголы с местоимением «man». | 1 | ||
Урок 53. | Отделяемые приставки глаголов. | 1 | ||
Урок 54. | Развитие устной речи по ситуации « Как спросить о дороге в незнакомом городе?» | 1 | ||
Урок 55. | Контроль умений орфографически правильного письма. | 1 | ||
Урок 56. | Чтение страноведческой информации. | 1 | ||
Урок 57. | Обобщающее повторение материала. | 1 | ||
Урок 58. | Лексико-грамматическое тестирование. | 1 | ||
5.В деревне есть много интересного. | ||||
Урок 59. | Введение новой лексики по теме « Домашние животные». | 1 | ||
Урок 60. | Тренировка в употреблении новой лексики. | 1 | ||
Урок 61. | Введение новой лексики по теме «Сельскохозяйственные работы». | 1 | ||
Урок 62. | Развитие устной речи по теме « Сельскохозяйственные работы». | 1 | ||
Урок 63. | Чтение текста « Сельскохозяйственные машины». Контроль умений чтения. | 1 | ||
Урок 64. | Чтение текста « Всё под одной крышей». | 1 | ||
Урок 65. | Чтение текста « Сельская молодёжь». | 1 | ||
Урок 66. | Глагол «wеrden». | 1 | ||
Урок 67. | Образование будущего времени. | 1 | ||
Урок 68. | Придаточные предложения причины. | 1 | ||
Урок 69. | Контроль умений аудирования. | 1 | ||
Урок 70. | Контроль умений орфографически правильного письма. | 1 | ||
Урок 71. | Написание эссе на тему « Где лучше жить в городе или в деревне»? | 1 | ||
6.Мы заботимся о нашей планете Земля. | ||||
Урок 72. | Введение новой лексики по теме « Защита окружающей среды». | 1 | ||
Урок 73. | Тренировка в употреблении новой лексики в разных сочетаниях. | 1 | ||
Урок 74. | Систематизация однокоренных слов. | 1 | ||
Урок 75. | Чтение микротекстов по теме «Наша планета в опасности». | 1 | ||
Урок 76. | Развитие умений говорения на тему « Что надо делать, чтобы защитить природу?». | 1 | ||
Урок 77. | Чтение текста « Акция «Чистый лес» | 1 | ||
Урок 78. | Чтение художественного текста « Деревцо». Контроль умений чтения. | 1 | ||
Урок 79. | Структура немецкого предложения. | 1 | ||
Урок 80. | Порядок слов в сложноподчинённом предложении. | 1 | ||
Урок 81. | Придаточные условные предложения. | 1 | ||
Урок 82. | Написание тезисов для выступления на конференции . | 1 | ||
Урок 83. | Контроль умений аудирования. | 1 | ||
Урок 84. | Контроль умений орфографически правильного письма. | 1 | ||
Урок 85. | Обобщающее повторение материала. | 1 | ||
7.В здоровом теле – здоровый дух. | ||||
Урок 86. | Введение новой лексики по теме « Спорт». | 1 | ||
Урок 87. | Тренировка в употреблении лексики в разных словосочетаниях. | 1 | ||
Урок 88. | Активизировать в речи употребление слов по теме « Здоровье». | 1 | ||
Урок 89. | Чтение диалога « В кабинете школьного врача». | 1 | ||
Урок 90. | Развитие умений говорения по теме « Занятия спортом». | 1 | ||
Урок 91. | Чтение микротекстов о различных видах спорта. | 1 | ||
Урок 92. | Чтение текста об истории олимпийских игр. | 1 | ||
Урок 93. | Чтение текста « Двойная победа». | 1 | ||
Урок 94. | Любимый спортсмен. | 1 | ||
Урок 95. | Контроль умений аудирования. | 1 | ||
Урок 96. | Контроль умений орфографически правильного письма. | 1 | ||
Урок 97. | Контроль умений чтения. | 1 | ||
Урок 98. | Повторение предлогов с Dativ. | 1 | ||
Урок 99. | Повторение предлогов с Akkusativ. | 1 | ||
Урок 100. | Обобщающее повторение материала. | 1 | ||
Урок 101. | Итоговая контрольная работа за год. | 1 | ||
Урок 102. | Подведение итогов. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа 7 вида немецкий язык 2 класс
программа 7 вида...
рабочая программа 7 вида немецкий язык 4 класс
рабочая программа...
Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 3 класс по ФГОС
Основными нормативными документами, определяющими содержание данной рабочей программы, являются:· Закон РФ «Об образовании»· Приказ Минобраз...
Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык» 5 класс
Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык» 5 класс...
Рабочая учебная программа по немецкому языку 8 класс ФГОС (базовый уровень)
Рабочая учебная программа разработана для 8 класса общеобразовательных школ, ведущих обучение по УМК Немецкий язык И.Л.Бим ....
Рабочая программа учебного курса "Немецкий язык. 4 класс"
УМК "Первые шаги" И.Л. Бим, Л.И. Рыжова....
Рабочая программа по предмету Немецкий язык 6 класс
Рабочая программа по предмету Немецкий язык 6 класс составлена в соответствии с требованиями ФГОС и реализуется посредством УМК под редакцией И.Л.Бим....