Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 9 класс к УМК Бим И.Л.
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (9 класс) на тему
Данное календарно-тематическое планирование рассчитано на 3 часа в неделю и разработано в соответствии с учебником и программой ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_9_klass.docx | 29.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование 9 класс
№ п/п | Наименование раздела и тем | Часы учебного времени | Сроки прохождения | Реализация электронного обучения | ||
план | факт | |||||
КАНИКУЛЫ, ПОКА! | 6 | |||||
1 | Где отдыхают немцы летом. Активизация лексического материала | 1 | 01.09 | |||
2 | Где и как можно провести каникулы в Германии. Формирование и развитие навыков чтения и говорения. | 1 | 06.09 | |||
3 | А как провели летние каникулы мы. Грамматика Perfekt | 1 | 07.09 | |||
4 | Грамматика: Prasens Passiv Prateritum Passiv | 1 | 08.09 | |||
5 | Лето прошло. Снова школа. Что здесь нового. Входной контроль | 1 | 13.09 | |||
6 | Мои впечатления от летних каникул. | 1 | 14.09 | |||
КАНИКУЛЫ И КНИГИ. | 20 | |||||
7 | Каникулы и чтение книг. Соотносимы ли эти понятия. | 1 | 15.09 | |||
8 | Роль книг в жизни человека | 1 | 20.09 | |||
9 | Чтение популярных немецких каталогов | 1 | 21.09 | |||
10 | Чтение-это искусство, и ему надо учиться | 1 | 22.09 | |||
11 | Что читает молодежь Германии | 1 | 27.09 | |||
12 | Какие книги нравятся мне. | 1 | 28.09 | |||
13 | Какой должна быть книга | 1 | 29.09 | |||
14 | Как изготавливается книга. Грамматика пассивный залог. | 1 | 04.10 | |||
15 | Для чего необходимо читать. Грамматика: инфинитивный оборот с urn... zu | 1 | 05.10 | |||
16 | М. Преслер. Главы из книги «Горький шоколад» | 1 | 06.10 | |||
17 | Что мы узнали о героях книги М. Преслера «Горький шоколад» | 1 | 11.10 | |||
18 | Мы знакомимся с прекрасной немецкой поэзией. Стихи Гете, Гейне, Шиллера | 1 | 12.10 | |||
19 | Где мы берем книги для чтения: в библиотеке или покупаем в магазине? Грамматика инфинитивный оборот с um...zu | 1 | 13.10 | |||
20 | Какие книги нам нравятся, а какие нет. | 1 | 18.10 | |||
21 | Какие писатели нам нравятся и почему | 1 | 19.10 | |||
22 | Мы читаем популярные немецкие газеты и журналы | 1 | 20.10 | |||
23 | Мы рассказываем о своей любимой книге | 1 | 25.10 | |||
24 | Контрольная работа по чтению | 1 | 26.10 | |||
25 | Мы пишем аннотацию по книге М. .Преслера «Горький шоколад» | 1 | 27.10 | |||
26 | «Из жизни известных поэтов и писателей Германии» | 1 | 08.11 | |||
СЕГОДНЯШНЯЯ МОЛОДЕЖЬ. КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОНА ИМЕЕТ? | 29 | |||||
27 | Молодежные субкультуры | 1 | 09.11 | |||
28 | О чем мечтают молодые люди? Что их волнует | 1 | 10.11 | |||
29 | Стремление к индивидуальности | 1 | 15.11 | |||
30 | Проблемы, с которыми в наши дни сталкивается молодежь | 1 | 16.11 | |||
31 | Молодежь в Германии. Какая она? | 1 | 17.11 | |||
32 | Проблемы молодежи / мои проблемы | 1 | 22.11 | |||
33 | Насилие – тоже проблема среди подростков | 1 | 23.11 | |||
34 | Телефон доверия для молодежи в Германии | 1 | 24.11 | |||
35 | Конфликты в школе | 1 | 29.11 | |||
36 | Конфликты на улице. | 1 | 30.11 | |||
37 | Мечты наших детей. О чем мечтаете вы? | 1 | 01.12 | |||
38 | «Михаель и Ева» | 1 | 06.12 | |||
39 | «Михаель и Ева» | 1 | 07.12 | |||
40 | Молодежь, сегодня-какая она? Промежуточный контроль. | 1 | 08.12 | |||
41 | Что нужно сделать, чтобы избежать проблем в общении? | 1 | 13.12 | |||
42 | Знакомство с немецкой литературой | 1 | 14.12 | |||
43 | Домашнее чтение | 1 | 15.12 | |||
44 | «Современная молодежь. Какие у них проблемы?" | 1 | 20.12 | |||
45 | Контроль чтения | 1 | 21.12 | |||
46 | Контроль письма | 1 | 22.12 | |||
47 | Контроль аудирования | 1 | 25 12 | |||
48 | Контроль говорения по теме. | 1 | 09.01 | |||
49 | Родители и дети. | 1 | 10.01 | |||
50 | Грамматика инфинитивные обороты: statt... zu, um... zu, ohne...zu | 1 | 11.01 | |||
51 | А какие взаимоотношения с родителями у вас? | 1 | 12.01 | |||
52 | Как избежать конфликтов с родителями | 1 | 17.01 | |||
53 | Есть ли у вас проблемы во взаимоотношениях со старшими? | 1 | 18.01 | |||
54 | Есть ли у вас проблемы во взаимоотношениях со сверстниками? | 1 | 19.01 | |||
55 | Какие советы подросткам могут дать психологи | 1 | 24.01 | |||
БУДУЩЕЕ НАЧИНАЕТСЯ УЖЕ СЕГОДНЯ. КАК ОБСТОЯТ ДЕЛА С ВЫБОРОМ ПРОФЕССИИ? | 26 | |||||
56 | Как обстоят дела с выбором профессии | 1 | 25.01 | |||
57 | Школы Германии: что мы знали о них и что узнаем нового | 1 | 26.01 | |||
58 | Как готовят к будущей профессии в школах Германии | 1 | 31.01 | |||
59 | Система профессионального обучения в Германии | 1 | 01.02 | |||
60 | Какие требования предъявляются рабочим по вопросу об образовании | 1 | 02.02 | |||
61 | Знакомство с немецкими предприятиями | 1 | 07.02 | |||
62 | Профессиональная практика. Какую роль она играет в выборе профессии? | 1 | 08.02 | |||
63 | Выбор профессии, С чем он обычно связан | 1 | 09.02 | |||
64 | В поле зрения профессия | 1 | 14.02 | |||
65 | О чем мечтает нынешняя молодежь. Грамматика: местоименные наречия | 1 | 15.02 | |||
66 | Какие профессии наиболее популярны | 1 | 16.02 | |||
67 | Что важно для тебя при выборе профессии | 1 | 21.02 | |||
68 | А как обстоят дела с выбором профессии у немецких школьников | 1 | 22.02 | |||
69 | Мы учимся рассказывать о своей будущей профессии | 1 | 28.02 | |||
70 | Почему я выбираю эту профессию | 1 | 01.03 | |||
71 | Рынок труда. Какие профессии сегодня наиболее востребованы | 1 | 02.03 | |||
72 | Революция будней. Чтение газетных статей | 1 | 06.03 | |||
73 | Почему мы говорим о выборе профессии уже сегодня? Грамматика инфинитивные обороты: statt...zu, um...zu, ohne...zu | 1 | 07.03 | |||
74 | О чем мечтают немецкие юноши и девушки | 1 | 14.03 | |||
75 | Мы заполняем анкету для прохождения практики | 1 | 15.03 | |||
76 | Как можно профессионально определиться | 1 | 16.03 | |||
77 | Выбор профессии, что для меня при этом важно | 1 | 21.03 | |||
78 | Г.Шлиманн и его мечта о Трое | 1 | 22.03 | |||
79 | Иностранные языки в жизни Г.Шлиманна | 1 | 23.03 | |||
80 | И.В.Гёте | 1 | 04.04 | |||
81 | Ф.Шиллер | 1 | 05.04 | |||
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ ЭТО ЧЕТВЕРТАЯ ВЛАСТЬ? | 21 | |||||
82 | Средства массовой информации | 1 | 06.04 | |||
83 | Из истории средств массовой информации | 1 | 11.04 | |||
84 | Задачи средств массовой информации | 1 | 12.04 | |||
85 | Какие функции выполняют СМИ в обществе | 1 | 13.04 | |||
86 | Телевидение. Кто «за» и кто «против» | 1 | 18.04 | |||
87 | Роль телевидения в нашей жизни | 1 | 19.04 | |||
88 | Многообразный мир немецких газет и журналов | 1 | 20.04 | |||
89 | Что мы узнали из немецких газет о государственном устройстве Германии | 1 | 25.04 | |||
90 | Государственное устройство РФ | 1 | 26.04 | |||
91 | О чем пишут популярные немецкие газеты и журналы | 1 | 27.04 | |||
92 | Какие возможности предоставляет нам компьютер | 1 | 03.05 | |||
93 | Компьютер в твоей жизни. Интервью | 1 | 04.05 | |||
94 | Кто такие медиадети? | 1 | 08.05 | |||
95 | Книги -одно из средств массовой информации. Их роль в жизни человека | 1 | 10.05 | |||
96 | Как обстоят дела с культурой чтения у молодежи 21 века | 1 | 11.05 | |||
97 | Какие из СМИ предпочитает немецкая молодежь. А какие из СМИ предпочитаете вы? | 1 | 16.05 | |||
98 | Тестирование по грамматике. | 1 | 17.05 | |||
99 | Из писем мы тоже можем получать новую информацию | 1 | 18.05 | |||
100 | Роль СМИ в нашей жизни. Итоговый контроль | 1 | 23.05 | |||
101 | Мы читаем немецкий журнал «Jugendmagasin» | 1 | 24.05 | |||
102 | Школьники Германии предпочитают сами издавать газеты и журналы | 1 | 25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по немецкому языку 5 класс, автор И.Л.Бим "Немецкий язык. Шаги"
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса, автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги"...
Календарно- тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги".
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник " Немецкий язык. Шаги"...
Учебные программы и календарно-тематическое планирование по немецкому языку: 8а, 8б классы, итальянскому языку: 3б, 5а, 5б, 7, 9 классы
К УМК по итальянскому языку Шевляковой Д.А., АСТ-ПРЕСС, М., 2010 составлена программа и календарно-тематическое планирование, рассчитанные на два /четыре учебных года для обучающихся 8-9 или...
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса к учебнику «Немецкий язык. Первые шаги»И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой, Л. М. Фомичёвой.
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, примерной программы по немец...
Календарно - тематический план 8 класс немецкий язык к учебнику И. Л. Бим
Календарно - тематический план 8 класс немецкий язык...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...
Календарно - тематический план 11 класс немецкий язык Бим И., Рыжова Л., Садомова Л., Лытаева М. "Немецкий язык DEUTSCH Lehrbuch 11 класс
11 класс немецкий язык Бим И., Рыжова Л., Садомова Л., Лытаева М. "Немецкий язык DEUTSCH Lehrbuch 11 класс...