Календарно-тематическое планирование по немецкому языку в 7 классе по учебнику И.Л. Бим
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по немецкому языку в 7 классе
№ | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | Вид деятельности | Дата проведения | |
по плану | фактически | ||||||
1. После летних каникул ( 7 часов) | |||||||
1-2 | Встреча в школе после летних каникул | Вводный урок | Прямой порядок слов, обратный порядок слов в предложении, рамочная конструкция | Уметь по- нимать на слух текст в виде письма, уметь кратко высказы- теме «Мои летние тать текст с полным понима- ного | Аудирование текста, чтение с полным пониманием, монологичес-кая речь | ||
3 | Где от- дыхают немецкие школь- ники в Германии? | Комбини-рованный | Повторение временных форм: Präsens, Perfekt, Präteritum (настоящее, прошедшее разговорное, прошедшее повествовательное)порядковые числительные | Уметь одноклас- сников о летних ка- никулах, уметь рас- сказывать о своих летних каникулах, уметь с понима- нием основ- ного содер- жания, из- влекать нужную | Чтение с пониманием основного содержания, монологичес-кая речь | ||
4 | Где го- ворят по-немецки? | Комбини-рованный | Порядок слов в немецком про- стом предло- жении | Уметь чи- тать текст с понима- ражать свое отно- | Оформление письма другу, чтение с пониманием основного содержания | ||
5 | Мы по- вторя- ем: «Шко- ла, «Вре- мена го- да» | Урок повторение и систематизации | Повторение ин- финитивного оборота «um … zu + Infinitiv» | Уметь отвечать на поставленные вопросы с опорой на географиче- скую карту, уметь де- лать пись- менное со- общение о школе | Словарный диктант; говорение с опорой, составление письменных высказываний | ||
6-7 | Уроки обобщающего повторения | Урок обобщающего повторения | Лексический и грамматический материал по теме «После летних каникул» | Повторить и закрепить пройденный материал | Повторение и обобщение пройденного материала | ||
2. Что мы называем Родиной? ( 16 часов) | |||||||
8 | Что та- кое Ро- дина для ка- ждого из нас? | Урок усвоения нового материала | Употребление инфинитивного оборота после глаголов raten, empfehlen, vor- schlagen, bitten; лексика по теме «Родина» | Уметь вы разить своё согласие / несогласие, сформули- ровать ос- новную мысль тек- ста, уметь чи- тать сооб- щения с по- ниманием основного содержа- извлекать нужную информа- цию из про- читанного, | Чтение текстов с пониманием основного содержания, говорение с опорой | ||
9 | Первое знаком- ство с Авст- рией и Швей- царией | Комбини-рованный | Страноведческий материал -сведения об Авст- рии и Швейцарии; лексика по теме «Родина» | Уметь во- сприни- мать на слух мик- ротексты, уметь вы- писывать из текста клю- чевые слова и основную мысль | Словарный диктант ; аудирование текста | ||
10 | Европа как об- щий дом для людей | Комбини-рованный | Страноведческий материал -информа- ция об объедине- нии Евро- пы и зна- чении Ев- росоюза для людей; инфинитивный оборот, лексика по теме «Родина» | Понимать на слух аутентич- ный текст, уметь вы- писывать из текста клю- чевые слова и основную мысль | Работа с лексико-грамматичес-кими карточками; аудирование текста | ||
11 | Общая Европа – что это? | Комбини-рованный | Страноведческий материал – сведение о Европе, ее населении; лексика по теме «Родина» | Уметь по- нять на слух сооб- щения | Аудирование текста | ||
12 | Где мы чувствуем себя дома? | Комбини-рованный | Управление гла- голов leben, fahren ( жить, ехать); лексика по теме «Родина» | Уметь опи- сать иллю- страцию с опорой на ключевые слова, развивать навыки рас- познавания новых лек- сических единиц с целью их лучшего запоминания | Выполнение грамматичес-ких заданий, говорение с опорой | ||
13 | Учимся давать советы | Комбини-рованный | Употребление глаголов, тре- бующих после себя zu + Infi- nitiv; лексика по теме «Родина» | Уметь оформлять советы, ре- комендации | Выполнение грамматичес-ких заданий, развитие умений письменной речи | ||
14 | Что ду- мают о людях разных стран? | Комбини-рованный | Составное имен- ное сказуемое; лексика по теме «Родина» | Уметь де- лать связ- ное монологическое сообщение, советовать, обсуждать, выражать свое мнение, уметь чи- тать тексты с пониманием основного содержа- ния текста | Монологичес-кая речь, чтение с пониманием основного содержания | ||
15 | Мы слу- шаем | Комбини-рованный | Работа с аудиоматериалом | Уметь рас- сказывать об особен- ностях менталитета, уметь де- лать необ- ходимые записи при прослуши- вании | Аудирование текста, тест на проверку понимания прослушан-ного | ||
16-17 | Мы ра- ботаем над грамматикой | Грамматико-ориентиро-ванный урок | Склонение имен прилагательных, побудительные предложения | Уметь пра- вильно упо- треблять в речи имена прилага- тельные в различных падежах | Работа с грамматичес-ким материалом, выполнение грамматичес-ких заданий | ||
18-19 | Мы ра- ботали прилеж- но | Урок повторения и систематизации | Лексический и грамматический материал по теме «Что мы называем Родиной?» | Повторить и закрепить пройденный материал | Повторение и закрепление пройденного материала | ||
20 | Учить немецкий язык – знако- миться со стра- ной и людьми | Комбини-рованный | Страноведческий материал | Уметь чи- тать текст с понима- нием основ- ного содер- жания | Чтение текста с пониманием основного содержания | ||
21 | Контрольная работа по теме «Что мы называем Родиной?» | Урок контроля | Лексический и грамматический материал по теме «Что мы называем Родиной» | Владеть письменной речью в соответствии с поставленной задачей, выполнять лексико-грамматические задания | Контроль ЗУН | ||
22 | Подготовка к проекту «Моя малая родина» | Комбини-рованный | Лексический и грамматический материал по теме «Что мы называем Родиной» | Решать проблемы творческого и поискового характера, составлять план и уметь пользоваться им | Творческий проект | ||
23 | Защита проекта «Моя малая родина» | Комбини-рованный | Лексический и грамматический материал по теме «Что мы называем Родиной» | Выступать с аудио-видеоподдержкой, кратко излагать результаты проектной деятельности | Творческий проект | ||
3. Лицо города – визитная карточка страны (16 часов) | |||||||
24 | Город, каким он мо- жет быть | Урок усвоения нового материала | Знаком- ство с не- мецкой поэзией, лексика по теме «Город» | Уметь чи- тать текст с полным понимани- ем прочи- таного с ис- пользова- нием сло- варя, уметь де- лать пись- менное со- общение о своем городе | Работа с текстом, ответы на вопросы к прочитанному тексту, составление письменных высказываний | ||
25 | Знакомство с некоторыми немецкими, австрийскими, швейцарскими го- родами | Комбини-рованный | Страноведческий материал -информа- ция о го- родах в немецко- говоря- щих стра- нах, их достопри- мечатель- ностях; лексика по теме «Город» | Уметь чи- тать текст с полным понимани- ем прочи- танного, составить и записать вопросы к прочитан- ным текстам | Чтение текста с полным пониманием | ||
26 | Что мы знаем и можем расска- зать о Москве? | Комбини-рованный | Страноведческий материал -информа- ция об ис- тории Москвы; лексика по теме «Город» | Уметь чи- тать текст с полным понимани- ем прочи- танного | Словарный диктант; чтение текста с полным пониманием | ||
27 | Мы учим новые слова и выраже- ния | Комбини-рованный | Употребление артикля с име- нами собствен- ными; географическое положение немецких городов | Уметь слушать и понимать рассказы своих од- ноклас- сников по теме «Мо- сква», уметь чи- тать и по- нимать текст с про- пусками слов | Выполнение грамматичес-ких заданий, монологичес-кая речь | ||
28 | Что мы можем расска- зать о Москве? | Комбини-рованный | Инфор- мация о Москве, двусоставность и порядок слов в немецком про стом предложе- нии; лексика по теме «Город» | Уметь чи- тать тек- сты о Мо- скве и из- влекать из них нуж- ную инфор- мацию, уметь де- лать крат- кое сооб- щение по прочитан- ным тек- стам | Чтение текста, монологичес-кая речь | ||
29 | Мы учим новые слова и слово- сочета- ния | Комбини-рованный | Название жителей разных стран, употребление в речи союзов darum deshalb, denn, порядок слов в предложении | Уметь находить в текстах информацию о своем городе, уметь употреб- лять новые слова и словосоче- тания в устной речи, уметь опи- сать досто- примеча- тельности своего го- рода | Выполнение грамматичес-ких заданий, чтение текста, монологиче-ская речь | ||
30-31 | Мы ра- ботаем над грам- матикой | Грамматико-ориен-тированные уроки | Неопределенно-личное местоимение man, порядок слов в сложносочиненном предложении | Уметь выполнять письменные упражнения на закрепление грам-матики | Работа с грамматичес-ким материалом, выполнение грамматичес-ких заданий | ||
32 | Мы слушаем | Комбини-рованный | Работа с аудиоматериалом | Понимать на слух тексты небольшого объема, извлекать необходимую информацию, уметь заполнять таблицу после прослушивания | Аудирование текста, тесты на проверку понимания услышанного | ||
33-34 | Города Золотого кольца | Комбини-рованный | Информация о городах Золотого кольца; лексика по теме «Город» | Уметь рассказывать о городах Золотого кольца и их достопримечательностях, уметь слушать сообщения одноклассников по теме «Город моей мечты» | Сообщения о городах Золотого кольца, на тему «Город моей мечты» | ||
35 | Мы прилежно работали | Урок повторения и систематизации материала | Лексический и грамматический материал по теме «Лицо города – визитная карточка страны» | Уметь понимать на слух стихи | Повторение и закрепление пройденного материала | ||
36 | Учить немецкий язык – знакомиться со страною и людьми | Комбини-рованный | Страноведческий материал -информация о картинной галерее под открытым небом в Берлине | Уметь читать тексты с извлечением главных фактов | Чтение текста с пониманием основного содержания | ||
37 | Контрольная работа по теме « Лицо города – визитная карточка страны» | Урок контроля | Лексический и грамматический материал по теме «Лицо города – визитная карточка страны» | Владеть письменной речью в соответствии с поставленной задачей, выполнять лексико-грамматические задания | Контроль ЗУН | ||
38 | Подготовка к проекту «Города Германии» | Комбини-рованный | Лексический и грамматический материал по теме «Лицо города – визитная карточка страны»; страноведческий материал о городах Германии | Решать проблемы творческого и поискового характера, составлять план и уметь пользоваться им | Творческий проект | ||
39 | Защита проекта «Города Германии» | Комбини-рованный | Лексический и грамматический материал по теме «Лицо города – визитная карточка страны»; страноведческий материал о городах Германии | Выступать с аудио-видеоподдержкой, кратко излагать результаты проектной деятельности | Творческий проект | ||
4. Какой транспорт в современном большом городе? Как здесь ориентироваться? ( 16 часов) | |||||||
40 | Основные средства передвижения | Урок усвоения нового материала | Лексика по теме «Средства передвижения», управление глаголов fahren, fliegen, warten, steigen ( ехать, лететь, ждать, подниматься) | Уметь рассказать о транспорте в городе, уметь читать микротекст с пониманием основного содержания, уметь описать транспорт в немецком и своем городе | Чтение с пониманием основного содержания, монологичес-кая речь | ||
41 | Как ориентироваться в незнакомом городе? | Комбини-рованный | Управление глаголов gehen, überqueren, biegen (идти, пересекать, сворачивать), речевой этикет в ситуации «Ориентируемся в городе» | Уметь разыграть мини-диалоги «Ориентировка в городе», уметь выполнять письменные задания на закрепление лексики и грамматики | Словарный диктант; диалогическая речь, выполнение грамматичес-ких заданий | ||
42 | Мы слушаем | Комбини-рованный | Работа с аудиоматериалом | Воспринимать на слух, извлекать необходимую информацию и изображать на рисунке предметы, о которых идёт речь | Работа с аудиоматериа-лом | ||
43 | Из ис- | Комбини-рованный | Информация о немецких ученых Карле Бенце и Готлибе Даймлере, употребление имен собственных | Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного, уметь высказываться по прочитанному материалу, уметь выполнять письменно упражнение на пропущенные буквы | Работа с текстом, ответы на вопросы к прочитанному | ||
44 | Порядок получения водитель- | Комбини-рованный | Порядок получения водительских прав в Германии, дорожные знаки, порядковые числительные | Уметь читать текст с пониманием основного содержания, уметь выбирать главное, уметь понять на слух информацию | Чтение с пониманием основного содержания | ||
45-47 | Мы работаем над грамматикой | Грамматико-ориен-тированные уроки | Придаточные дополнительные предложения, модальные глаголы с man, типы немецких глаголов | Уметь выполнять письменно упражнения на закрепление новой грамматики | Работа с грамматичес-ким материалом, выполнение грамматичес-ких заданий | ||
48-49 | Как спросить о дороге в незнакомом городе? | Комбини-рованный | Правила дорожного движения, спряжение глаголов с отделяемой приставкой | Понимать на слух диалог по теме урока, уметь вести расспрос о дороге в незнакомом городе, уметь провести анкетирование о преимуществах и недостатках отдельных видов транспорта | Аудирование текста, составление и инсценирова-ние диалога | ||
50-51 | Мы при- лежно работали | Урок повторения и систематизации материала | Лексический и грамматический материал по теме «Какой транспорт в большом современном городе? Как здесь ориентироваться?» | Уметь вести диалоги по теме, читать текст с пониманием основного содержания, извлекать нужную информацию из текста | Повторение и закрепление пройденного материала | ||
52 | Учить немецкий язык – знакомиться | Комбини-рованный | Страноведческий материал -автобаны и железная дорога в Германии | Уметь читать текст с пониманием основного содержания, уметь отвечать на вопросы к тексту, уметь выписывать из текста ключевые слова и определять основную идею текста | Чтение с пониманием основного содержания, работа с текстом | ||
53 | Контрольная работа по теме «Какой транспорт в большом современном городе? Как здесь ориентировать-ся?» | Урок контроля | Лексический и грамматический материал по теме «Какой транспорт в большом современном городе? Как здесь ориентироваться?» | Контроль ЗУН | |||
54 | Подготовка к проект «Автомобиль будущего» | Комбини-рованный | Лексический и грамматический материал по теме «Какой транспорт в большом современном городе? Как здесь ориентироваться?» | Решать проблемы творческого и поискового характера, составлять план и уметь пользоваться им | Творческий проект | ||
55 | Защита проекта «Автомобиль будущего» | Комбини-рованный | Лексический и грамматический материал по теме «Какой транспорт в большом современном городе? Как здесь ориентироваться?» | Выступать с аудио-видеоподдержкой, кратко излагать результаты проектной деятельности | Творческий проект | ||
5. В деревне есть много интересного (16 часов) | |||||||
56 | Жизнь в городе и в деревне: где лучше? | Урок усвоения нового материала | Множественное число существительных, лексика по теме «Жизнь в городе и в деревне» | Уметь читать стихотворение с предварительно снятыми трудностями, уметь сравнивать и делать высказывания по теме с опорой на картинки, составить и записать ассоциограмму с новой лексикой по теме урока | Опрос лексики по теме урока, развитие умений устной речи | ||
57 | Домашние животные и птицы | Комбини-рованный | Лексика по теме «Домашние животные и птицы», множественное число существительных, знакомство с идиоматическими выражениями | Уметь читать текст с пониманием основного содержания прочитанного, уметь отвечать на вопросы к текстам, уметь воспринимать на слух небольшие тексты о животных | Словарный диктант; чтение текста с пониманием основного содержания | ||
58 | Сельско-хозяйственные машины | Комбини-рованный | Лексика по теме «Сельскохозяйственные машины», три основные формы глаголов, знакомство с немецкими пословицами | Уметь читать текст с полным пониманием содержания прочитанного, уметь сделать сообщение по теме «Сельскохозяйственные работы» | Чтение текста, монологичес-кое высказывание | ||
59 | Немецкая деревня вчера и сегодня | Комбини-рованный | Информация о жизни в немецкой деревне, речевой оборот «Es gibt … + Akk.» | Уметь читать текст с полным пониманием содержания, уметь кратко высказываться на основе прочитанного, уметь выписывать из текста ключевые слова и определять основную мысль | Чтение текста с полным пониманием содержания | ||
60 | Работа подростков на ферме в Германии | Комбини-рованный | Сведения о жизни подростков в деревне и их помощи взрослым, лексика по темам «Распорядок дня», «Черты характера», порядковые числительные | Уметь читать текст с пониманием основного содержания, уметь высказываться по прочитанному тексту «Сельская молодежь» | Чтение текста с пониманием основного содержания , говорение с опорой на текст | ||
61 | Русские народные промыслы | Комбини-рованный | Употребление глагола werden (становиться) как самостоятельного глагола, информация о русских народных промыслах | Уметь понимать на слух текст , уметь читать текст с полным пониманием содержания, уметь вести беседу о народных промыслах в нашей стране с опорой на информацию из текста | Аудирование текста, чтение текста с полным пониманием, говорение с опорой на текст | ||
62-63 | Мы работаем над грамматикой | Грамматико-ориентирован-ные уроки | Образование Futurum I (будущее время), придаточные предложения причины, порядок слов в придаточном предложении | Уметь употреблять Futurum, придаточные предложения причины в устной речи, уметь выполнять письменные упражнения на закрепление грамматики | Работа с грамматичес-ким материалом, выполнение грамматичес-ких заданий | ||
64 | Мы беседуем | Комбини-рованный | Русские народные промыслы | Уметь воспринимать на слух монологическое высказывание «Русские народные промыслы», уметь вести диалог по теме урока, уметь письменно делать сообщение о русских народных промыслах | Развитие умений говорения, монологиче-ское высказывание«Русские народные промыслы» | ||
65 | Мы слушаем | Комбини-рованный | Немецкая сказка «Крестьянин и три сына» | Уметь воспринимать на слух тексты, выбирая главные факты, уметь высказывать своё мнение о прослушанных текстах | Аудирование текста, тесты на проверку понимания прослушан-ного | ||
66-67 | Мы работали прилежно | Урок повторения и систематизации знаний | Лексический и грамматический материал по теме «В деревне есть много интересного» | Уметь беседовать по теме «Домашние животные, домашняя птица, работа в деревне», уметь воспринимать на слух сообщение одноклас- | Повторение и закрепление пройденного материала | ||
68 | Каким будет село в будущем? | Комбини-рованный | Страноведческий материал - праздник урожая в Германии | Уметь понимать на слух стихотворение, уметь делать монологическое высказывание по теме «Деревня будущего», уметь письменно отвечать на вопросы | Аудирование текста, монологичес-кая речь | ||
69 | Контрольная работа по теме «В деревне есть много интересного» | Урок контроля | Лексический и грамматический материал по теме «В деревне есть много интересного» | Контроль ЗУН | |||
70 | Подготовка к проекту «Мастерим игрушку» | Комбини-рованный | Лексический и грамматический материал по теме «В деревне есть много интересного» | Решать проблемы творческого и поискового характера, составлять план и уметь пользоваться им | Творческий проект | ||
71 | Защита проекта «Мастерим игрушку» | Комбини-рованный | Лексический и грамматический материал по теме «В деревне есть много интересного» | Выступать с аудио-видеоподдержкой, кратко излагать результаты проектной деятельности | Творческий проект | ||
6. Мы заботимся о нашей планете Земля ( 14 часов) | |||||||
72 | Наша планета в опасности | Урок усвоения нового материала | Лексика по теме «Охрана окружающей среды», структура немецкого простого предложения | Уметь читать тексты с полным пониманием прочитанного, уметь использовать новую лексику в устной речи | Опрос лексики, работа с текстом | ||
73 | Что может привести планету к катастрофе? | Комбини-рованный | Придаточные дополнительные предложения; лексика по теме «Охрана окружающей среды» | Уметь читать тексты и найти информацию, необходимую для ответа, уметь обмениваться информацией по прочитанным текстам, уметь составить письменное сообщение на тему «Как может человек спасти себя от экокатастрофы?» | Словарный диктант, работа с текстом, составление письменного высказывания | ||
74 | Что мы должны сделать, чтобы защитить природу? | Комбини-рованный | Придаточные дополнительные предложения причины, лексика по теме «Охрана окружающей среды» | Уметь читать текст с пониманием основного содержания, уметь высказываться на базе прочитанного | Чтение текста, говорение с опорой на текст | ||
75 | Мы учим новые слова и словосочетания | Комбини-рованный | Управление глаголов; лексика по теме «Охрана окружающей среды» | Уметь выполнять письменные упражнения на закрепление лексики | Работа с лексико-грамматичес-кими карточками | ||
76 | Мы работаем над грамматикой | Грамматико-ориентирован-ный урок | Структура сложного предложения | Уметь выполнять письменные упражнения на закрепление грамматики | Работа с грамматичес-ким материалом, выполнение грамматичес-ких заданий | ||
77 | Участие детей в защите окружающей среды | Комбини-рованный | Страноведческий материал -участие немецких детей в борьбе за экологию, придаточные условные предложения | Уметь понимать на слух микро-диалоги по теме «Защита окружающей среды», уметь рассказывать об участии в защите окружающей среды | Краткий диалог по опорам | ||
78 | Они могут заботиться о лесе и животных в нем | Комбини-рованный | Лексика по теме «Охрана окружающей среды»;анкетирование «Что я делаю для охраны окружающей среды» | Уметь воспринимать на слух сообщение по теме «Что я делаю для окружающей среды», уметь оформить письменно результаты анкетирования | Аудирование текста, анкетирова-ние «Что я делаю для окружающей среды» | ||
79 | Мы слушаем | Комбини-рованный | Информация о парниковом эффекте | Уметь воспринимать на слух тексты небольшого объема, извлекать из него необходимую информацию, уметь выражать свое отношение к прослушанному | Аудирование текста, тесты на проверку понимания прослушан-ного | ||
80-81 | Мы ра- ботали прилежно | Урок повторения и систематизации материала | Лексический и грамматический материал по теме «Мы заботимся о нашей планете Земля» | Уметь чи- тать с пони- манием ос- новного со- держания текста, уметь кратко выска- заться по проблеме с использова- нием новых слов | Повторение и закрепление пройденного материала | ||
82 | Учить немецкий язык – знакомиться со страной и людьми | Комбини-рованный | Страноведческий материал –уборка мусора в Германии | Уметь чи- тать тексты с полным пониманием содержания, уметь выписывать из текста ключевые слова и определять основную мысль, уметь вы- сказаться по проблеме | Работа с текстом, монологичес-кая речь | ||
83 | Контрольная работа по теме «Мы заботимся о нашей планете Земля» | Урок контроля | Лексический и грамматический материал по теме «Мы заботимся о нашей планете Земля» | Контроль ЗУН | |||
84 | Подготовка к проекту «Конференция по проблемам охраны окружающей среды» | Комбини-рованный | Лексический и грамматический материал по теме «Мы заботимся о нашей планете Земля» | Решать проблемы творческого и поискового характера, составлять план и уметь пользоваться им | Творческий проект | ||
85 | Защита проекта «Конференция по проблемам охраны окружающей среды» | Комбини-рованный | Лексический и грамматический материал по теме «Мы заботимся о нашей планете Земля» | Выступать с аудио-видеоподдержкой, кратко излагать результаты проектной деятельности | Творческий проект | ||
7. В здоровом теле – здоровый дух ( 16 часов) | |||||||
86 | Виды спорта | Урок усвоения нового материала | Лексика по теме «Спорт», субстантиви- рованная неоп- ределенная форма глагола | Уметь чи- тать текст с общим понимани- ем содержания, искать нужную ин- формацию, уметь высказывать- ся о роли спорта в жизни, вы- ражать своё мнение, уметь за- полнить таблицу «Спорт – за и против» | Опрос лексики, чтение текста с общим пониманием содержания, развитие умений устной речи | ||
87 | Значение спорта в жизни человека | Комбини-рованный | Страноведческий материал -мнение немецких школьни- ков о роли спорта в их жизни, журнал «Juma, придаточные предложения причины | Уметь чи- тать текст с общим охватом понимания его содер- жания, уметь об мениваться информа- цией по прочитан- ному тексту | Чтение текста, говорение с опорой на текст | ||
88 | Из исто- рии спорта | Комбини-рованный | Информа- ция об ис- тории раз- личных видов спорта, придаточные дополнитель- ные предложе- ния | Уметь чи- тать текст с пониманием основного содержания, уметь вы ражать соб- ственное мнение, уметь об- мениваться информа- цией на основе прочитан- ных текстов | Словарный диктант, чтение текста с пониманием основного содержания, говорение с опорой на текст | ||
89 | Роль спорта в форми- ровании характе- ра чело- века | Комбини-рованный | Информация об Олимпийских играх, сложносочи- ненное пред- ложение с сою- зами deshalb, darum | Уметь воспри- нимать на слух сообще- ние, уметь вы- ражать свое мнение по теме «Каким должен быть настоящий спортсмен?» | Аудирование текста, монологичес-кое высказывание | ||
90 | Разное отноше- ние к спорту | Комбини-рованный | Немецкие идиомати- ческие выраже- ния о спорте и здоровье, управление глаголов,. пере- вод косвенной речи в прямую | Уметь восприни- мать на слух беседу друзей об их отношении к спорту и адекватно выражать свое мне- ние к ус- лышанно- му, уметь вести беседу по темам «Спорт» и «Здоро- вье | Диалог по темам « Спорт», «Здоровье» | ||
91-92 | Мы бе- седуем | Комбини-рованный | Немецкие пословицы и поговорки о спорте и здоровье | Уметь вы- ражать свое мнение и обосновать его, вести диалог-расспрос в форме ин- тервью | Монологичес-кая/диалогическая речь | ||
93 | Мы слу- шаем | Комбини-рованный | Страноведческий материал -отноше- ние немец ких подростков к спорту | Уметь воспринимать на слух небольшой текст, уметь вы- ражать соб- ственное мнение о прослушан- ном | Аудирование текста, тесты на понимания прослушан-ного | ||
94-95 | Мы работаем над грамматикой | Грамматико-ориентиро-ванные уроки | Предлоги с двойным управлением | Уметь вы- полнять письменно упражнения на закреп- ление грам- матики | Работа с грамматичес-ким материалом, выполнение грамматичес-ких заданий | ||
96-97 | Мы работали прилежно | Урок повторения и систематизации материала | Лексический и грамматический материал по теме «В здоровом теле – здоровый дух» | Уметь употреблять в устной речи лексико-грамматический материал по теме «Спорт» | Повторение пройденного материала | ||
98 | Учить немецкий язык – знакомиться со страной и людьми | Комбини-рованный | Страноведческий материал – популярные виды спорта в Германии | Уметь чи- тать текст с общим по- ниманием содержания, уметь рас- сказать о любимых видах спорта немцев | Чтение текста, монологичес-кая речь | ||
99 | Контрольная работа по теме «В здоровом теле – здоровый дух» | Урок контроля | Лексический и грамматический материал по теме «В здоровом теле – здоровый дух» | Контроль ЗУН | |||
100 | Обобщающее повторение | Урок обобщающего повторения за курс 7-го класса | Повторение материала за курс 7-го класса | Обобщение и повторение пройденного материала | |||
101-102 | Итоговый тест | Урок контроля | Лексический и грамматический материал за курс 7-го класса | Контроль ЗУН |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку. 11 класс.
Календарно-тематическое планирование разработано для учащихся 11 класса общеобразовательной школы. 3 часа в неделю. УМК "Немецкий язык. Контакты" Г.И Воронина, Карелина. ...
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 8класса по учебнику И.Л.Бим
КТП по немецкому языку для 6 класс по учебнику И.Л.Бим...
календарно-тематическое планирование по немецкому языку 3 класс Автор Бим
Календарно-тематическое планирование составлено для 3 класса по немецкому языку Автор: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова...
календарно-тематическое планирование по немецкому языку 4 класс Автор Бим
Календарно-тематическое планирование составлено для 4 класса по немецкому языку Автор: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по немецкому языку 5 класс, автор И.Л.Бим "Немецкий язык. Шаги"
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса, автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги"...
Календарно- тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги".
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник " Немецкий язык. Шаги"...
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 7 класс по учебнику Бим "Deutsch"
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 7 класс по учебнику Бим "Deutsch" рассчитано на 102 учебных часа в год....