Календарно-тематический план по немецкому языку для 3 курса СПО
календарно-тематическое планирование по немецкому языку на тему
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку дл 3 курса СПО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование, 3 курс СПО | 37.6 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Наименование разделов, МДК, тем | Количество часов | Вид занятий | Материально- техническое обеспечение занятия, Интернет- ресурсы | Задания для обучающихся | ||
аудиторных занятий | внеаудиторной (самостоятельной) работы | Виды внеаудиторной (самостоятельной) работы | Основная и дополнительная литература | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Тема 2.7. Досуг | 12 | 4 | |||||
1 | Введение. Вводная беседа. Входной мониторинг. Музыка. Перевод текстов немецких исполнителей | 2 | Контр.-учетный урок | Раздаточный материал, словари, магнитола. | Раздаточный материал, перевод | ||
2 | Спорт в моей жизни | 2 | Практичзанятие | Учебники. Грамматические таблицы, раздаточный материал, словари. | [3д] упр.6 с.147-148 | ||
3 | Моя любимая книга. Чтение книг по профессии как вид досуга. | 2 | Практичзанятие | Учебники. Грамматические таблицы, раздаточный материал, словари | [5д] с. 220-221, текст, лексика | ||
4 | Кино. | 2 | Практичзанятие | Раздаточный материал, словари, Мультимедиапроектор, экран, компьютер, колонки. | [3д] с. 258, текст, лексика | ||
5 | Театр. | 2 | 4 | Практичзанятие | Учебники. Грамматические таблицы, раздаточный материал, словари | Устное сообщение на тему: «Любимая книга (фильм, спектакль, журнал и т.д.)» | [3д] с. 258, текст, лексика, сообщение на тему |
6 | Музеи Берлина. | 2 | Практичзанятие | Грамматические таблицы, раздаточный материал, словари, Мультимедиапроектор, экран, компьютер | [3д] с. 237 – 238, текст, вопросы к тексту | ||
Тема 2.8. Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники. | 12 | 4 | |||||
7 | Традиции и праздники в России. | 2 | Практичзанятие | Учебники. Грамматические таблицы, раздаточный материал. | [1] с.258-259, упр. 15 | ||
8 | Традиции и праздники в Германии. | 2 | Практичзанятие | Учебники. Грамматические таблицы, раздаточный материал, словари. Мультимедиапроектор, экран, компьютер, колонки. | [1] с. 251-252, упр. 4 | ||
9 | Новый Год и Рождество в Германии и Австрии. | 2 | 3 | Практичзанятие | Учебники. Грамматические таблицы, раздаточный материал, словари. Мультимедиапроектор, экран, компьютер. | Проект "Рождество в Германии" | [1] с. 253, раздаточный материал |
10 | Весенние праздники в Германии. | 2 | Практичзанятие | Учебники. Грамматические таблицы, раздаточный материал, словари Мультимедиапроектор, экран, компьютер, колонки. | [1] с. 253-254, текст, упр. 6 | ||
11 | Официальные и личные поздравления с праздником. | 2 | Практичзанятие | Учебники. Грамматические таблицы, раздаточный материал, словари. | [1] с. 275-276, упр. IV | ||
12 | Мой любимый праздник. | 2 | 1 | Практичзанятие | Грамматические таблицы, раздаточный материал, словари, | Письмо другу на тему «Традиции моей семьи»; | Раздаточный материал, выполнение заданий к тексту |
Тема 2.9. Общественная жизнь, повседневное поведение. | 10 | 4 | |||||
13 | Студенческое движение. | 2 | Практичзанятие | Учебники. Грамматические таблицы, раздаточный материал, словари. | [1д] с.172, упр. 16а | ||
14 | Гринпис. | 2 | Практичзанятие | Учебники. Грамматические таблицы, раздаточный материал, словари. | [1д] с.172, упр. 16b | ||
15 | Роль общественных организаций в защите природы. | 2 | 4 | Практичзанятие | Грамматические таблицы, раздаточный материал, словари. | Эссе «Студенческое движение и защита природы » | [1д] с.167, упр. 8а, эссе |
16 | Роль социализации. Контрольная работа | 2 | Контр.-учет. занятие | Учебники. Грамматические таблицы, раздаточный материал, словари. | ____ | ||
6 сем. 17 | Правила поведения и успешность | 2 | Практичзанятие | Мультимедиапроектор, экран, компьютер Материал на электронных носителях | [1д] с174, упр. 18 | ||
Тема 2.10. Научно-технический прогресс. | 16 | 4 | |||||
18 | Научно-технический прогресс, что это такое? | 2 | Практичзанятие | Учебники. Грамматические таблицы, раздаточный материал, словари. | Раздаточный материал, заучивание лексики | ||
19 | Основные научные термины и понятия. | 2 | Практичзанятие | Учебники. Грамматические таблицы, раздаточный материал, словари. Мультимедиапроектор, экран, компьютер, колонки. | Раздаточный материал, заучивание лексики | ||
20 | Величайшие научные открытия в области физики. | 2 | Практичзанятие | Учебники. Грамматические таблицы, раздаточный материал, словари. | Эссе «Хочу учиться – хочу быть профессионалом» | [2], стр.272, эссе | |
21 | Великие зарубежные и российские ученые-физики. | 2 | Практичзанятие | Мультимедиапроектор, экран, компьютер, колонки. | [2] с. 273-274 | ||
22 | Промышленные роботы. | 2 | Практичзанятие | Мультимедиапроектор, экран, компьютер, колонки. | [6д], стр.100-102 Перевод текста | ||
23 | Электронная обработка данных. | 2 | 4 | Практичзанятие | Грамматические таблицы, раздаточный материал, словари. Материал на электронных носителях. | Презентация «Мой любимый измерительный прибор». | [6д], стр. 91-92, подготовка презентации |
24 | Информационные технологии в работе техника. | 2 | Практичзанятие | Грамматические таблицы, раздаточный материал, словари. Материал на электронных носителях. | [1] с.315, упр. 10 | ||
25 | Информационные технологии в работе техника. | 2 | Практичзанятие | Учебники. Мультимедиапроектор, экран, компьютер Материал на электронных носителях. | [1] с.315, упр. 10, ч.2, упр.11 | ||
Тема 2.11. Профессии, карьера. | 10 | 2 | |||||
26 | Выбор профессии | 2 | Практичзанятие | Учебники. Грамматические таблицы, раздаточный материал, словари. | [3д] с. 253-254, Перевод текста, выполнение заданий к тексту | ||
27 | Профессия и карьера техника радиоэлектронной аппаратуры/компьютерных сетей. | 2 | Практичзанятие | Учебники. Грамматические таблицы, раздаточный материал, словари. Мультимедиапроектор, экран, компьютер, колонки, фильм об искусстве. | Раздаточный материал, заучивание лексики | ||
28 | Профессиональные навыки, умения и обязанности техника. | 2 | Практичзанятие | Грамматические таблицы, раздаточный материал, словари. | [1д] с.99, упр. 25, с.100 упр.26 | ||
29 | Вверх по карьерной лестнице | 2 | 2 | Практичзанятие | Учебники. Грамматические таблицы, раздаточный материал, словари. | Эссе «Хочу учиться – хочу быть профессионалом» | Написать эссе |
30 | Мое предполагаемое место работы | 2 | Практичзанятие | Грамматические таблицы, раздаточный материал, словари. Мультимедиапроектор, экран, компьютер | Устное сообщение | ||
Тема 2.12. Отдых, каникулы, отпуск.Туризм | 14 | 3 | |||||
31 | Отпуск и каникулы. | 2 | Практичзанятие | Мультимедиапроектор, экран, компьютер |
| [1д] с.9 упр.2, 3 | |
32 | Немцы – любители путешествий. | 2 | Практичзанятие | Учебники. Грамматические таблицы; раздаточный материал; словари. | [1], с.265, упр.10, 11 | ||
33 | Виды туризма. | 2 | Практичзанятие | Учебники, Грамматические таблицы, раздаточный материал, словари. | [1] с. 267– 269, подготовка диалогов | ||
34 | Туристический Берлин. | 2 | Практичзанятие | Учебники. Грамматические таблицы;раздаточный материал;словари. Мультимедиапроектор, экран, компьютер. | [5д], с.274-276 | ||
35 | Подготовка к путешествию. | 2 | 3 | Практичзанятие | Учебники. Грамматические таблицы, раздаточный материал, словари. Мультимедиапроектор, экран, компьютер, колонки. | Проект «Лучший отдых» | Подготовка проекта |
36 | На вокзале. В аэропорту. | 2 | Практичзанятие | Учебники. Грамматические таблицы, раздаточный материал, словари. Мультимедиапроектор, экран, компьютер, колонки. | [6д], с.170-171, заучивание лексики, подготовка диалогов | ||
37 | В гостинице. | 2 | Практичзанятие | Учебники. Грамматические таблицы, раздаточный материал, словари. Мультимедиапроектор, экран, компьютер, колонки. | [6д], с.171-172, заучивание лексики, подготовка диалогов | ||
38 | Итоговая контрольная работа | 2 | Практичзанятие | Раздаточный материал, словари. | ____ |
III. Используемая литература
Основная
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство и год издания |
1 | Немецкий язык для колледжей | Н.В. Басова, Т.Г. Коноплева | Ростов н/Д: «Феникс», 2010 |
2 | Немецкий язык для технических колледжей | Н.В. Хайрова, Л.В. Синельщикова | Ростов н/Д: «Феникс», 2006 |
3 | Пособие по переводу технических текстов с немецкого языка на русский | Ф.С. Хаит | М.: Высшая школа, 2001 |
4 | Langenscheidtswörterbuch. Русско-немецкий и немецко-русский словарь | М.: Астрель, 2009 |
Дополнительная
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство и год издания |
1 | Ключевое слово – немецкий язык компакт | О.Ю. Зверлова | М.: АСТ-ПРЕСС ШКОЛА, 2012 |
2 | Грамматика немецкого языка. Теория. Упражнения. Ключи | Т.Б. Геращенко, Д.К. Бартош, Н.В. Демидова | М.: Просвещение, 2011 |
3 | Немецкий язык для поступающих в вузы | С.А. Носков | Мн.: Высш.шк., 2001 |
4 | Немецкий язык для студентов. Электроника. Сборник текстов | Т.Д. Синельникова | СПб.: Каро, 2004 |
5 | Учебник немецкого языка | В.В. Шлыкова, Л.В. Головина | М.: «1 Федеративная Книготорговая Компания», 1998 |
6 | Немецкий язык для технических ВУЗов | И.А. Тищенко | Ростов н/Д: «Феникс», 2010 |
7 | ЕГЭ-2013. Немецкий язык. Оптимальный банк заданий для подготовки учащихся | В.В. Матюшенко | М.: Эксмо, 2013 |
Интернет-ресурсы
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
«ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «ЮГО-ЗАПАД»
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
По дисциплине | Иностранный язык (немецкий) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Индекс, наименование дисциплины | |||||||||||||||||||||||||||||||||
на | 2016-2017 | г. | г. | г. | |||||||||||||||||||||||||||||
Составлен на основании рабочей программы, утвержденной | заведующей НМЦ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Л.В. Карташовой в 2016 г. кем, когда | |||||||||||||||||||||||||||||||||
утверждена программа | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии | гуманитарных дисциплин | ||||||||||||||||||||||||||||||||
наименование комиссии | |||||||||||||||||||||||||||||||||
от | протокол № 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
от | протокол № | ||||||||||||||||||||||||||||||||
от | протокол № | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Специальность/профессия | 20.02.01 «Рациональное использование природохозяйствнных комплексов» 09.02.04 «Информационные системы» 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» | ||||||||||||||||||||||||||||||||
код, наименование специальности/профессии | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень подготовки | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Форма обучения | базовая, углубленная очная | ||||||||||||||||||||||||||||||||
очная, очно-заочная, заочная | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Преподаватель (и) | Казакова Л.А. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
(Ф. И. О.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
курс | семестра | Максимальная учебная нагрузка (час) | Внеаудиторная (самостоятельная) нагрузка | Обязательная аудиторная учебная нагрузка | в том числе: | Кол-во обязательных контрольных работ | Форма промежуточного контроля | ||||||||||||||||||||||||||
Занятия на уроках (час) | Лабораторные работы, практические занятия | Курсовое проектирование (час) | |||||||||||||||||||||||||||||||
III ОС,ИС, АТ | 5 | 44 | 12 | 32 | 34 | К.р. | |||||||||||||||||||||||||||
6 | 53 | 9 | 44 | 44 | К.р. | ||||||||||||||||||||||||||||
Всего: | 97 | 21 | 76 |
Председатель предметной (цикловой) комиссии _________________________________________
Председатель предметной (цикловой) комиссии _________________________________________
Председатель предметной (цикловой) комиссии _________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно -тематическое планирование к учебнику немецкого языка"Вундеркинды"для 6 класс, авторы О. Радченко, И. Конго
Подробный календарно-тематический план с пояснительной запиской иучебно-методическим планированием...
Календарно-тематическое планирование кружка по немецкому языку 2-4 классы
Составлено в соответствии с ФГОС....
Календарно-тематическое планирование 3 класс немецкий язык Бим И.Л.
Календарно-тематическое планирование 3 класс немецкий язык Бим И.Л....
Календарно-тематическое планирование 6 класс немецкий язык к учебнику "Горизонты".
Календарно-тематическое планирование 6 класс немецкий язык к учебнику "Горизонты"....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 класс немецкий язык
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 класс немецкий язык...
Календарно-тематическое планирование к учебнику немецкого языка авт. М.Аверина,Ф.Джин,Л.Рормана «Горизонты» (“Ноrizonte”) 7 класс, издательство «Просвещение», «Cornelsen», 2016 год 2017 – 2018 учебный год
Календарно-тематическое планирование к учебнику немецкого языка авт. М.Аверина,Ф.Джин,Л.Рормана«Горизонты» (“Ноrizonte”) 7 класс,издательство «Просвещение», «...
Календарно-тематическое планирование кружка «Весёлый немецкий язык» для ДЕТСКОГО САДА
Работа в детском саду...