календарно - тематическое планирование по немецкому языку для 5-9 классу к учебникам Бим И.Л. и Рыжова.
календарно-тематическое планирование по теме
предлагаю календарно - тематическое планирование составленное мною для молодых педагогов.
Скачать:
Предварительный просмотр:
№ П/П | Дата |
|
| Оборудование | Повторение | |||
Тема: Я и мои друзья. | 8 | |||||||
Я и мои друзья. Повторение лексики. |
| Плакаты , картинки. | ||||||
Рассказ о себе и своих друзьях. | лексики | |||||||
Краткое описание города. | ||||||||
Чтение и перевод диалогов | ||||||||
Составление диалога по аналогии | ||||||||
Чтение и перевод о героях сказок. | ||||||||
Выражение мнения о героях сказок. | ||||||||
Страноведческая информация | ||||||||
Тема: « Семья».12 | ||||||||
Тема : Семья. Повторение лексики. | ||||||||
Существительные, употребление артикля. | ||||||||
Притяжательные местоимения. | ||||||||
Образование числительных, счет до 100. | ||||||||
Спряжение глаголов по лицам и числам. | ||||||||
Сильные глаголы. | ||||||||
Употребление отрицания. | ||||||||
Выражение просьбы. | ||||||||
Повелительная форма глагола. | ||||||||
Выражение мнения, оценочного суждения. | ||||||||
Закрепление лексики в упражнениях. | ||||||||
Контроль знаний и умений . Выполнение теста. | ||||||||
| ||||||||
Немецкий город. Новая лексика. | ||||||||
Употребление отрицания. | ||||||||
Описание города с новыми словами. | ||||||||
Чтение текста с полным пониманием. | ||||||||
Контроль аудирования по теме: Город | ||||||||
| Ведение беседы по теме: Город. | |||||||
Множественное число существительных | ||||||||
Перевод с рус.языка на немецкий | ||||||||
Выражение мнения, согласия, несогласия | ||||||||
Контроль монологической речи | ||||||||
Тема: «Жители города». 12 | ||||||||
Жители города. Новые слова. | ||||||||
Характеристика жителей. | ||||||||
Указательные местоимения. | ||||||||
Чтение и перевод текстов по теме. | ||||||||
Совершенствование навыков аудирования | ||||||||
Ведение диалога о погоде. Обмен мнениями. | ||||||||
Контроль диалогической речи по теме. | ||||||||
Чтение с полным пониманием | ||||||||
Совершенствование орфографических навыков | ||||||||
Повторение и закрепление лексики. | ||||||||
Словообразование. | ||||||||
Лингвострановедческая информация | ||||||||
| ||||||||
Улицы города. Новые слова. | ||||||||
Чтение стихов и рифмовок. | ||||||||
Чтение текста с полным пониманием. | ||||||||
Устные сообщения по теме | ||||||||
Беседа по теме : Улицы города. | ||||||||
Контроль монологической речи по теме: Улицы города | ||||||||
Спряжение сильных глаголов. | ||||||||
Чтение и перевод диалогов по теме. Инсценировка. | ||||||||
Составление диалогов по аналогии. | ||||||||
Притяжательные местоимения | ||||||||
Аудирование по теме. Тест. | ||||||||
Лингвострановедческая информация | ||||||||
| ||||||||
Жители города. Ответы на вопрос. | ||||||||
Название адреса по-немецки. | ||||||||
Ведение диалога- расспроса по теме. | ||||||||
Описание домов, используя новые слова. | ||||||||
Контроль чтения с полным пониманием. | ||||||||
Ответы на вопросы по-прочитанному. | ||||||||
Кто, где работает? Ответы на вопрос. | ||||||||
Выражение желания по теме: Профессия. | ||||||||
Умение брать интервью. | ||||||||
Словообразование. | ||||||||
Совершенствование орфографических навыков | ||||||||
| ||||||||
Семья , квартира, дом. Новые слова. | ||||||||
Обучение рассказу о семье. | ||||||||
Чтение и перевод диалога. Упражнения. | ||||||||
Описание картинки. Ответы на вопросы. | ||||||||
Чтение текста с полным пониманием. | ||||||||
Совершенствование навыков аудирования. | ||||||||
Предлоги дательного падежа. Сам. Работа. | ||||||||
Личные местоимения | ||||||||
Чтение и перевод диалога. Ответы на вопросы. | ||||||||
Контроль знаний и умений. Выполнение теста. | ||||||||
Страноведческая информация | ||||||||
| ||||||||
Природа. Повторение лексики. | ||||||||
Чтение и перевод диалога | ||||||||
Высказывание мнения о прочитанном. | ||||||||
Беседа о временах года. | ||||||||
Безличные предложения | ||||||||
Совершенствование орфографических навыков. | ||||||||
ТЕМА: Праздники | 7 | |||||||
Порядковые числительные. | ||||||||
Чтение диалога о праздниках. | ||||||||
Написание открыток поздравления к празднику. | ||||||||
Ответы на вопросы по прочитанному. | ||||||||
Контроль знаний и умений. Выполнение теста | ||||||||
Чтение с полным пониманием содержания | ||||||||
Страноведческая информация. | ||||||||
| ||||||||
Некоторые экологические проблемы. Чтение и перевод. | ||||||||
Модальные глаголы.. | ||||||||
Беседа по теме : Экология | ||||||||
Контроль монологической речи по теме: Экология | ||||||||
Совершенствование орфографических навыков | ||||||||
Чтение и перевод . Работа со словарем. | ||||||||
Спряжение сильных глаголов. | ||||||||
Степени сравнения прилагательных. С/работа | ||||||||
Контроль аудирования по теме. | ||||||||
Чтение. Умение находить необходимую информацию в тексте. | ||||||||
Высказывании мнения о прочитанном. | ||||||||
Тема :Мы изготовляем поделки. Лексика. | 5 | |||||||
Комментарий своих действий. | ||||||||
Чтение с полным пониманием. | ||||||||
Беседа о проектах. | ||||||||
Лингвострановедческая информация | ||||||||
| ||||||||
Мой город. Что показать гостям? | ||||||||
Вопросительные слова. Новая лексика. | ||||||||
Спряжение глагола «иметь» | ||||||||
Модальные глаголы. Сам. работа | ||||||||
Инфинитивные обороты. | ||||||||
Обучение поисковому чтению. | ||||||||
Контроль навыков аудирования | ||||||||
Краткие сообщения по теме. | ||||||||
Развитие навыков правильного орфографического письма | ||||||||
Лингвострановедческая информация. | ||||||||
Контроль знаний и умений по теме. | ||||||||
Повторение сложного прошедшего времени | ||||||||
Тема: Семейные традиции | 12 | |||||||
Обучение чтению с догадкой. Контроль. | ||||||||
Чтение и перевод диалогов. | ||||||||
Составление диалога по аналогии. | ||||||||
Контроль диалогической речи по теме. | ||||||||
Семейные традиции. Новые слова. | ||||||||
Обучение поисковому чтению. | ||||||||
Употребление новых глаголов в упражнениях. | ||||||||
Чтение и перевод диалогов. | ||||||||
Песни и стихи ко дню рождения. | ||||||||
Составление приглашений на праздник. | ||||||||
Повторение лексики по теме. | ||||||||
Лингвострановедческая информация | ||||||||
Тема: Что мы делаем охотно, чем увлекаемся | 7 | |||||||
Выражение сомнения | ||||||||
Составление диалога по аналогии | ||||||||
Контроль аудирования по теме | ||||||||
Предлоги | ||||||||
Спряжение сильных глаголов. Тест. | ||||||||
Лингвострановедческая информация | ||||||||
Повторение песен и стихов. |
Предварительный просмотр:
№ П/П | Дата | Тема, раздел | Количество часов | Оборудование | Повторение | |
Тема: «Я и мои друзья» - 11 | ||||||
Я и мои друзья. Повторение лексики. | картинки | |||||
Употребление лексики в упражнениях. | ||||||
Повторение речевых образцов за 5 класс. | ||||||
Составление рассказа о городе. | ||||||
Чтение и перевод диалогов по теме. | магнитофон | |||||
Инсценировка диалогов по теме | ||||||
Употребление новых слов по теме. | ||||||
Высказывание мнения по теме. | ||||||
Оценка происходящих событий. | Порядок слов в предложении | |||||
Аудирование по теме : Город | ||||||
Контроль техники чтения | ||||||
ТЕМА: Начало учебного года | 12 | |||||
Высказывание мнения по теме. | ||||||
Систематизация лексики. | ||||||
Чтение текста с основным пониманием. | Магнитофон | |||||
Извлечение необходимой информации из текста. | ||||||
Ответы на вопросы по тексту. | ||||||
Перфект слабых глаголов. | таблица | Глаголы по теме | ||||
Умение перфект находить в тексте. | Прошедшее время | |||||
Самостоятельная работа по теме. | ||||||
Употребление глаголов. | таблица | Образование перфект | ||||
Контроль аудирования по теме. | ||||||
Закрепление лексики по теме. | ||||||
Страноведческая информация. | компьютер | |||||
Тема: «Природа» -12 | ||||||
Природа. Введение новой лексики. | плакаты | Лексика | ||||
Беседа о осенней погоде. | Картинки | |||||
Сложные слова. | Род существ. | |||||
Чтение с общим охватом содержания. | ||||||
Поиск необходимой информации. | ||||||
Написание письма о временах года. | ||||||
Употребление перфекта слабых глаголов. | Таблица | Образование перфект | ||||
Перфект сильных глаголов. | Таблица | |||||
Сам. Работа по теме: перфект. | ||||||
Простое прошедшее время. | Таблица | |||||
Чтение. Выражение отношения к прочитанному. | ||||||
Выписать из текста необходимую информацию. | ||||||
ТЕМА: ОСЕНЬ | 10 | |||||
Аудирование с опорой на видиоролик | ||||||
Контроль аудирования по теме : Осень. | ||||||
Спряжение глагола «быть» | ||||||
Составление рассказа по теме: Осень. | План рассказа | |||||
Контроль монологической речи по теме. | картинки | |||||
Чтение диалогов по теме. | Магнитофон | |||||
Инсценировка диалогов по теме | ||||||
Степени сравнения прилагательных | Таблица | |||||
Стихи и песни по теме | ||||||
Страноведческая информация | ||||||
Тема: «Немецкие школы»-----12 | ||||||
Немецкие школы. Новые слова. | компьютор | |||||
Употребление новой лексики по теме. | ||||||
Выбор значимой информации из текста. | ||||||
Контроль понимания чтения. Тест | ||||||
Возвратные глаголы. | Таблица | |||||
Степени сравнения прилагательных. | Таблица | |||||
Образование партицип 2. | Таблица | |||||
Склонение имен существительных. | Таблица | |||||
Описание школьного здания по картинке | ||||||
Рассказ о школе. | План рассказа | |||||
Контроль монологической речи по теме. | ||||||
Понимание сообщения с опорой на видиоролик. | ||||||
ТЕМА: Любимые и нелюбимые предметы | 12 | |||||
Чтение диалогов. Инсценировка. | Магнитофон | |||||
Составление диалогов по аналогии | ||||||
Чтение и перевод текста по теме. | Магнитофон | |||||
Пересказ текста. | ||||||
Контроль аудирования по теме. | ||||||
Любимые и нелюбимые предметы. Новые слова. | ||||||
Употребление лексики по теме | ||||||
Чтение и перевод текста. | магнитофон | |||||
Деление текста на части | ||||||
Вопросо - ответные упражнения | ||||||
Обмен информацией о прочитанном тексте | ||||||
Лингвострановедческая информация | ||||||
Тема: «Распорядок дня»-----12 | ||||||
Распорядок дня. Употребление лексики по теме. | Картинки | |||||
Постановка вопросов о распорядке дня | ||||||
Чтение с поиском необходимой информации. | Магнитофон | |||||
Образование 3-х основных форм глагола. | Таблица | |||||
Самостоятельная работа по теме: Глагол. | ||||||
Чтение текста поэтического характера. | Магнитофон | |||||
Чтение и перевод текста: Школа. | Магнитофон | |||||
Ведение диалога. Обмен мнениями. | Магнитофон | |||||
Ответы на вопросы по стихотворению. | ||||||
Контроль аудирования небольших текстов. | ||||||
Отглагольные существительные. | Таблица | |||||
Пересказ текста. | ||||||
Тема: «Досуг. Хобби.» -5 | ||||||
Постановка вопросов о распорядке дня | ||||||
Досуг. Хобби. Новые слова. | Картинки. | |||||
Игра в репортеров .Составление диалога | ||||||
Беседа по теме. | плакаты | Вопросительные слова | ||||
Контроль чтения. Составление вопросов. | ||||||
Тема: «Внешность».- 7 | ||||||
Внешность . Употребление новых слов. | Плакаты | |||||
Описание внешности сказочных героев. | ||||||
Высказывание мнения по теме. | ||||||
Возвратные глаголы. | Таблица | |||||
Сравнение сильных и слабых глаголов. | ||||||
Склонение существительных. | Таблица | |||||
Сам. Работа по теме : существительные. | ||||||
Тема: «Здоровье. Гигиена».- 8 | ||||||
Здоровье. Гигиена. Чтение текста. | Картинки | |||||
Ответы на вопросы по прочитанному. | ||||||
Контроль аудирования диалога. | ||||||
Чтение и перевод диалогов по теме. | магнитофон | |||||
Употребление лексики по теме. | ||||||
Пересказ текста. | ||||||
Лингвострановедческая информация. | ||||||
Заполнение анкеты. | ||||||
Тема: «Коллективные поездки по Германии».—12 | ||||||
Коллективные поездки по Германии. | Компьютер | |||||
Чтение писем с опорой на догадку. | Магнитофон | |||||
Ответное письмо другу по переписке | ||||||
Чтение и перевод с опорой на картинки. | Магнитофон | |||||
Повторение лексики. | ||||||
Введение новых слов. | ||||||
Употребление новых слов. | ||||||
Времена глагола. | таблица | Образование времен | ||||
Сам. Работа по теме: Глагол. | ||||||
Употребление предлогов. | Таблица | |||||
Понимание на слух текстов о городах. | Магнитофон | |||||
Контроль аудирования по теме. | ||||||
Тема: «Посещение кафе».- 11 | ||||||
Посещение кафе. Чтение диалогов. | Магнитофон | |||||
Составление диалогов по аналогии. | ||||||
Контроль диалогической речи по теме | ||||||
Употребление инфинитива с zu | ||||||
Чтение и перевод текста: Гамбург. | Магнитофон | |||||
Проведение экскурсии | ||||||
Употребление речевых образцов. | ||||||
Толкование пословиц и поговорок | ||||||
Систематизация лексики по теме | ||||||
Составление ответа на письмо | ||||||
Лингвострановедческая информация | ||||||
Тема: «Одежда. Покупка».- 12 | ||||||
Одежда. Употребление новых слов. | Картинки | |||||
Беседа по теме: Одежда. | Картинки | |||||
Будущее время. | таблица | Спряжение глагола werden | ||||
Покупка. Чтение диалога. | Магнитофон | |||||
Обмен мнениями по теме: Покупка. | ||||||
Контроль чтения, перевода текста. | ||||||
Умение находить необходимую информацию. | ||||||
Чтение вот лучшее учение. Сказка. | Магнитофон | |||||
Пересказ сказки. | План пересказа | |||||
Составление вопросов. | Порядок слов в вопросительном предложении | |||||
Чтение комиксов. | Магнитофон | |||||
Решение кроссворда по теме: Одежда | Повторение лексики |
Предварительный просмотр:
№ П/П | Дата | Тема, раздел | Количество часов | Оборудование | Повторение | |
Тема: Воспоминания о летних каникулах. | 6 | |||||
Воспоминания о летних каникулах. Повторение лексики. | Картинки | |||||
Чтение и перевод текстов о лете. | Магнитофон | |||||
Высказывание мнения о каникулах. | Картинки | |||||
Повторение временных форм глагола. | Спряжение глагола | |||||
Чтение с общим охватом содержания. | Магнитофон | |||||
Работа с картой используя текст. | Карта | |||||
ТЕМА: ЧТО ПОНИМАЮТ ШКОЛЬНИКИ ПОД СЛОВОМ РОДИНА | 5 | |||||
Что понимают школьники под словом Родина. Чтение, перевод. | Магнитофон | |||||
Повторение лексики по теме: Природа. | Слова | |||||
Ответы на вопросы по тексту о Родине. | Порядок слов | |||||
Употребление новых слов в упражнениях. | ||||||
Высказывание мнения о Родине. | ||||||
ТЕМА: ОЧЕМ РАССКАЗЫВАЮТ ПИСЬМА ИЗ ФРГ,АВСТРИИ, ШВЕЦАРИИ. | 10 | |||||
О чем рассказывают письма из ФРГ, Австрии ,Швейцарии. | Карта | |||||
Обмен мнениями по теме. | Плакаты | |||||
Обучение умению давать совет. | Картинки | |||||
Контроль аудирования по теме. | ||||||
Инфинитивные группы. | Таблица | |||||
Склонение имен прилагательных. | Таблица | |||||
Самостоятельная работа по теме: Прилагательные. | ||||||
Общие сведения о немецко-говорящих странах. | Карта | |||||
Контроль чтения. Пересказ текста. | Магнитофон | |||||
Повторение лексики по теме: Город | Слова | |||||
ТЕМА: КРУПНЫЕ ГОРОДА ЭТИХ СТРАН, ИХ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ. | 12 | |||||
Крупные города этих стран, их достопримечательности. | Проспекты | |||||
Работа с текстом. Ответы на вопросы. | Магнитофон | |||||
Поиск необходимой информации в тексте. | ||||||
Употребление новой лексики. | Лексика | |||||
Чтение перевод текстов о Москве. | Фото, картинки | |||||
Беседа о достопримечательностях Москвы. | Фото | |||||
Контроль монологической речи по теме. | ||||||
Неопределенно- личное местоимение. | Таблица | |||||
Основные формы глагола. | Таблица | |||||
Сложные предложения. | Таблица | |||||
Аудирование по теме. | ||||||
Пересказ текста «ФРГ» | Магнитофон | |||||
ТЕМА: ТРАНСПОРТ | 11 | |||||
Транспорт. Новая лексика. | картинки | Слова | ||||
Составление мини- диалогов по теме. | ||||||
Контроль адирования по теме. | ||||||
Чтение и перевод текстов по теме. | Магнитофон | |||||
Составление вопросов к тексту. | Вопросительные слова | |||||
Поиск необходимой информации в тексте. | ||||||
Придаточные дополнительные. | Таблица | |||||
Придаточные времени. | Таблица | |||||
Самостоятельная работа. Придаточные. | ||||||
Модальные глаголы. | Таблица | |||||
Модальные глаголы с неопределенно- личным местоимением. | Таблица | |||||
| ТЕМА:ДВИЖЕНИЕ В ГОРОДЕ | 7 | ||||
Чтение и перевод диалогов по теме | Картинки | |||||
Составление диалогов по теме. | Плакаты | |||||
Контроль диалогической речи по теме. | ||||||
Повторение лексики по теме: Транспорт. | Картинки | |||||
Движение в городе. Чтение и перевод. | Магнитофон | |||||
Ответы на вопросы по тексту. | ||||||
Заполнение пропусков в тексте | ||||||
ТЕМА: ЖИЗНЬ В ДЕРЕВНЕ ИМЕЕТ СВОИ ПРЕЛЕСТИ | 8 | |||||
Жизнь в деревне имеет свои прелести. Новые слова. | Картинки | |||||
Чтение и перевод схем по теме: Село. | Магнитофон | |||||
Поиск необходимой информации в тексте. | ||||||
Чтение и перевод текстов о деревне. | Магнитофон | |||||
Ответы на вопросы по тексту. | ||||||
Выполнение упражнений к прочитанному. | ||||||
Знакомство с русскими народными промыслами. | Книги, картины | |||||
Контроль монологической речи. Хохлома. | ||||||
ТЕМА: УЧАСТИЕ ДЕТЕЙ В С/Х РАБОТАХ. | 9 | |||||
Знакомство с будущим временим. | Таблица | |||||
Употребление будущего времени в текстах. | Образование будущего времени | |||||
Придаточные предложения причины. | Таблица | |||||
Сам. раб. Придаточные дополнительные. | ||||||
Обучение умению задавать вопросы. | Порядок слов в вопрос.прд. | |||||
Составление диалогов по теме. | ||||||
Контроль аудирования по теме. | ||||||
Деление текста на смысловые части. | ||||||
Повторение лексики по теме. | Слова | |||||
| ТЕМА: ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. | 10 | ||||
Охрана окружающей среды. Новые слова. | Плакаты | |||||
Чтение. Выбор значимой информации. | Магнитофон | |||||
Чтение текстов о природе. Ответы на вопросы | Магнитофон | |||||
Контроль чтения. Выполнение теста. | ||||||
Схемы по теме: Защита природы. | Слова | |||||
Заполнение таблиц используя новые слова. | ||||||
Употребление новой лексики. | Картинки | |||||
Умение задавать вопросы по таблице. | таблица | |||||
Высказывание мнения о защите природы. | ||||||
Контроль монологической речи по теме. | ||||||
ТЕМА: ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ ДРУГОМ ЖИВОТНЫХ. | 7 | |||||
Что значит быть другом животных? Чтение, перевод. | Картинки | |||||
Простые и сложные предложения. | Таблица | |||||
Самостоятельная работа. Предложения. | ||||||
Чтение диалогов. Ответы на вопросы. | ||||||
Аудирование. Выполнение упражнений. | ||||||
Поиск необходимой информации в тексте. | ||||||
Повторение лексики по теме. | Компьтер | слова | ||||
| ТЕМА: СПОРТ И ДРУГИЕ УВЛЕЧЕНИЯ | 12 | ||||
Спорт и другие увлечения. Чтение и перевод. | Плакаты, таблицы | |||||
Обмен мнениями о прочитанном. | ||||||
Краткий пересказ прочитанного. | ||||||
Употребление новой лексики. | ||||||
Ответы на вопросы о спорте по таблице. | Таблица | |||||
Беседа по теме : Спорт | Картинки | |||||
Контроль монологической речи по теме. | ||||||
Ведение диалога –расспроса. | ||||||
Составление тезисов о важности спорта. | ||||||
Употребление предлогов. | Таблица | |||||
Предлоги с двойным управлением. | Таблица | |||||
Самостоятельная работа по : Предлог. | ||||||
ТЕМА: ХОББИ. | 5 | |||||
Контроль аудирования по теме: Спорт | ||||||
Составление письма другу о спорте. | Макет письма | |||||
Чтение текста: Спорт в Германии. | Компьютер | |||||
Ответы на вопросы по тексту :Девочка. | ||||||
Выполнение упражнений к прочитанному. |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Дата | Тема | Количество часов | Оборудование | Повторение | |
Тема: Кто, где провел лето. 11 | ||||||
Повторение лексики по теме. | Плакаты | |||||
Чтение и перевод тестов о лете. | Картинки | |||||
Введение новых слов по теме: Лето | Картинки | |||||
Употребление лексики в упражнении. | ||||||
Ответ на письмо друга | Магнитофон | |||||
Ответы на вопросы по прочитанному тексту | Простое предложение | |||||
Выполнение творческих заданий к тексту | ||||||
Чтение и перевод лингвострановедческой информации | Компьютер | |||||
Умение высказаться о лете по таблице | Таблица | |||||
Составление рассказа о летних каникулах | Картинки | |||||
Контроль монологической речи. Тема: Летние каникулы | ||||||
Тема: Я и мои друзья 11 | ||||||
Чтение полилога: Я и мои друзья | Магнитофон | |||||
Деление полилога на отдельные диалоги | ||||||
Инсценировка диалогов по теме. | Магнитофон | |||||
Употребление глаголов в прошедшем времени | Таблица | |||||
Самостоятельная работа по теме : Глагол. | Таблица | |||||
Придаточные предложения дополнительные | Таблица | |||||
Выполнение теста по теме: Придаточные предложения. | ||||||
Аудирование. Контроль. Выполнение упражнения. | ||||||
Придаточные предложения времени. | Таблица | |||||
Самостоятельная работа по теме: Придаточные предложения. | ||||||
Чтение и перевод текста по теме. | Магнитофон | |||||
Тема: Школа в Германии 12 | ||||||
Школа в Германии. Чтение текста с полным пониманием. | Компьютер | |||||
Поиск необходимой информации в тексте. | ||||||
Ответы на вопросы по тексту. | Простые предложения | |||||
Заполнение схемы по теме: Школа в Германии. | Схема | |||||
Беседа по теме. | ||||||
Новая лексика по теме: Снова школа. | Картинки | |||||
Высказывание мнений | ||||||
Обучение лексической сочетаемости. | Слова | |||||
Систематизация лексики по теме: Школа. | ||||||
Аудирование. Контроль. Выполнение упражнения. | ||||||
Образование будущего времени | Таблица | |||||
Самостоятельная работа по теме: Будущее время | ||||||
Тема: Что нового в школе 9 | ||||||
Что нового в школе? Ответы на вопросы. | Вопросительные слова | |||||
Придаточные предложения определительные. | Таблица | |||||
Придаточные предложения причинные. | Таблица | |||||
Самостоятельная работа по теме: Придаточные предложения. | ||||||
Чтение и перевод полилога. | Магнитофон | |||||
Чтение и деление полилога на диалоги. | ||||||
Контроль диалоговой речи. | ||||||
Понимание на слух страноведческой информации. | ||||||
Характеристика лица или предмета. | Речевые образцы | |||||
Тема: Изучение иностранных языков 3 | ||||||
Об изучении иностранных языков чтение и перевод. | Компьютер | |||||
Чтение. Ответы на вопросы. Контроль. | Магнитофон | |||||
Составление пересказа. | Схема пересказа | |||||
Тема: Готовимся к поездке в Германию 10 | ||||||
Готовимся к поездке в Германию. Повторение лексики. | Компьютер | слова | ||||
Повторение лексики по теме: Еда | Картинки | |||||
Работа с картой Германии | Карта | |||||
Проверка умения поздравлять с праздником. | Открытки | |||||
Употребление Новой лексики по теме: Путешествие. | Плакаты | |||||
Употребление новых слов в различных словосочетаниях. | ||||||
Систематизация слов по темам. | ||||||
Составление и инсценировка диалога. | Магнитофон | |||||
Чтение и перевод текста. Работа со словарем | Магнитофон | |||||
Контроль чтения. Выбор из текста основных факторов, событий. | ||||||
Тема: Подготовка к путешествию 4 | ||||||
Подготовка к путешествию. Деление текста на смысловые отрезки | ||||||
Составление рассказа с опорой на таблицу | План рассказа | |||||
Беседа по теме: Подготовка к путешествию | Картинки | |||||
Контроль монологической речи. Подготовка к путешествию | ||||||
Тема: Экскурсии по городу 7 | ||||||
Экскурсии по городу перевод текста. | Картинки | |||||
Пересказ текста | ||||||
Неопределенно-личное местоимение man | Таблица | |||||
Самостоятельная работа по теме: Неопределенно-личные местоимения | ||||||
Употребление относительных местоимений в падежах. | Таблица | |||||
Употребление относительных местоимений с предлогами | Таблица | |||||
Самостоятельная работа по теме: Относительные местоимения. | ||||||
Тема: Немецкие семьи встречают гостей 7 | ||||||
Немецкие семьи встречают гостей. Чтение полилога. | Магнитофон | |||||
Деление полилога на мини диалоги. | ||||||
Составление диалогов по аналогии. | ||||||
Контроль аудирования. Выполнение теста. | ||||||
Работа со страноведческим материалом. | Компьютер | |||||
Проверка умения заполнять анкету. | Анкеты | |||||
Чтение и перевод текста о немецких писателях | Магнитофон | |||||
Тема: Путешествие по Германии. 10 | ||||||
Повторение лексики по теме: Путешествие. | Проспекты | |||||
Беседа о Германии. | Карта | |||||
Контроль монологической речи по теме: Германия. | ||||||
Чтение рекламы и проспектов о Германии | Проспекты | |||||
Чтение и первод текста с помощью сносок. | Магнитофон | |||||
Составление карты, схемы путешествия. | Карты | |||||
Введение новой лексики по теме: Путешествие. | Слова | |||||
Употребление новых слов в упражнениях. | ||||||
Новая лексика в текстах | Магнитофон | |||||
Умение дать объявление на вокзале. | Магнитофон | |||||
Тема: Достопримечательности городов 8 | ||||||
Умение рассказать о достопримечательностях города. | Карта, проспекты | |||||
Контроль аудирования. Тест. | ||||||
Употребление придаточных определений. | Таблица | |||||
Употребление относительных местоимений. Тест. | Таблица | |||||
Знакомство с пассивным залогом. | Таблица | |||||
Употребление пассивного залога. | ||||||
Самостоятельная работа по теме. | ||||||
Пассив. | ||||||
Тема: Покупки 5 | ||||||
Контроль чтения полилога. Тема покупки. | ||||||
Умение выделить микро диалоги. | ||||||
Проверка умения составлять диалог. | ||||||
Контроль диалогической речи по теме. | ||||||
97. | Проверка орфографических навыков. | |||||
Тема: Праздники в Германии | ||||||
Чтение и перевод о праздниках в Германии. | ||||||
Высказывание о праздниках в Германии. | ||||||
Чтение и перевод текстов по теме. | ||||||
Ответы на вопросы. Пересказ. | ||||||
Страноведческая информация |
Предварительный просмотр:
№ П/П | Дата | Тема, раздел | Количество часов | Оборудование | Повторение | |
Тема: Кто, где и как провел каникулы | 7 | |||||
Кто, где и как провел каникулы. Чтение и перевод. | Магнитофон | |||||
Ответы на вопросы по тексту. | Вопросительные слова | |||||
Тренировка в употреблении новой лексики | Картинки | |||||
Рассказ о летних каникулах | Картинки, плакаты | |||||
Аудирование по теме: каникулы. | ||||||
Повторение грамматических форм глагола. | Спряжение глагола | |||||
Чтение текста. Ответы на вопросы. | ||||||
Тема: Немецкие классики | 5 | |||||
Немецкие классики. Чтение с полным пониманием. | Магнитофон | |||||
Мнение о прочитанных книгах. | План рассказа | |||||
Чтение и перевод текстов о книгах. | Магнитофон | |||||
Шиллер, гете. Чтение стихов. | Магнитофон | |||||
Введение новой лексики. | Книги, картинки | |||||
Тема: Современные писатели | 6 | |||||
Современные писатели. Знакомство с творчеством. | Постеры | |||||
Контроль чтения с полным пониманием. | ||||||
Чтение комиксов опираясь на сноски. | Магнитофон | |||||
Оценочная лексика для характеристики книг. | План рассказа | |||||
Употребление новых слов и выражений. | ||||||
Беседа о книгах по опорам | Книги | План рассказа | ||||
Тема: Место чтения в жизни молодежи | 12 | |||||
Место чтения в жизни молодежи. Новые слова. | ||||||
Обучение монологическому высказыванию. | Журналы, книги | |||||
Контроль монологической речи по теме. | ||||||
Чтение и перевод текстов о чтении книг. | Магнитофон | |||||
Контроль аудирования по теме. | ||||||
пассив настоящего времени. | Таблица | |||||
Пассив прошедшего и будущего времени. | Таблица | |||||
Самостоятельная работа . Пассив. | ||||||
Чтение и перевод полилога. | Магнитофон | |||||
Упражнения к прочитанному полилогу. | ||||||
Составление вопросов к тексту. | Вопросительные слова | |||||
Пересказ текста «Библиотека» | Магнитофон | |||||
Тема: проблемы молодежи | 5 | |||||
Проблемы молодежи. Новые слова. | Журналы | |||||
Чтение текстов с основным пониманием. | Магнитофон | |||||
Чтение и перевод микротекстов. | Магнитофон | |||||
Ответы на вопросы. Составление вопросов. | Вопросительные слова | |||||
Заполнение пропусков в тексте нужными словами. | Словари | |||||
Тема: проблемы в семье | 9 | |||||
Проблемы в семье. Высказывание мнения. | План рассказа | |||||
Употребление новой лексики в упражнениях. | Плакаты | |||||
Умение находить основную мысль в тексте. | ||||||
Написание рецензии по книге. | План рецензии | |||||
Инфинитивные обороты. | Таблица | |||||
Формы сослагательного наклонения. | Таблица | |||||
Деление текста на смысловые части. | ||||||
Чтение и перевод текста | магнитофон | |||||
Контроль чтения. Составление вопросов. | ||||||
Тема: Конфликты в школе | 8 | |||||
Конфликты в школе. Обмен мнениями. | План рассказа | |||||
Обсуждение своих проблем и друзей. | Слова | |||||
Беседа и составление рассказа по теме. | Лексика | |||||
Контроль монологической речи по теме. | ||||||
Чтение журнальных статей с основным пониманием. | Журналы | |||||
Контроль аудирования по теме. | магнитофон | |||||
Умение находить необходимую информацию в тексте. | Слова по теме | |||||
Высказывание мнения о героях. | План рассказа | |||||
Тема: Будущее начинается уже сегодня | 12 | |||||
Будущее начинается уже сегодня. Повторение лексики. | Слова | |||||
Употребление новых слов по теме. | Плакаты | |||||
Чтение текста: Образование в ФРГ. | Компьютер | |||||
Чтение и обсуждение журнальных статей. | Журналы | |||||
Употребление новой лексики по теме. | ||||||
Ответы на вопросы используя новые слова. | Вопросительные слова | |||||
Управление глаголов. | Таблица | |||||
Самостоятельная работа. Управление глаголов. | ||||||
Текст Криста. Пересказ текста. | Магнитофон | |||||
Текст «стюардесса». Составление вопросов. | магнитофон | Вопросительные слова | ||||
Восприятие текстов на слух. Выполнение упражнений. | Магнитофон | |||||
Контроль аудирования по теме. | Магнитофон | |||||
Тема: Выбор профессии | 12 | |||||
Выбор профессии. Обмен мнениями. | Плакаты | |||||
Обсуждение проблемы о выборе профессии. | Плакаты | Слова | ||||
Составление рассказа о планах на будущее. | План рассказа | |||||
Краткие сообщения. Ответы на вопросы. | Магнитофон | |||||
Контроль монологической речи по теме. | ||||||
Чтение текста с полным пониманием. | Магнитофон | |||||
Прослушивание текста. Выполнение теста. | Магнитофон | |||||
Чтение экспозиций, таблиц к тексту. | Магнитофон | |||||
Сравнение данных по таблицам. | Степени сравнения | |||||
Чтение газетных объявлений. | Газеты | |||||
Контроль чтения, чтение с полным пониманием. | Магнитофон | |||||
Обмен информацией о прочитанном. | План рассказа | |||||
Составление пересказа по тексту. | ||||||
Тема: Средства массовой информации | 11 | |||||
Средства массовой информации. Чтение и перевод. | Магнитофон | |||||
Чтение газетных статей. | Газеты | |||||
Контроль чтения. Нахождение необходимой информации. | Магнитофон | |||||
Высказывание мнения по теме. | План рассказа | |||||
Чтение телепрограмм. | Слова | |||||
Чтение и перевод художественного текста. | Словари | |||||
Употребление новой лексики. | Лексика | |||||
Сочетаемость слов на основе ассоциаций. | Слова | |||||
Новая лексика в текстах. | Слова | |||||
Систематизация лексики по теме. | Слова | |||||
ТЕМА: Телевидение | 4 | |||||
Чтение и перевод текста «Телевидение» | магнитофон | |||||
Контроль аудирования по теме | Магнитофон | |||||
Многозначность предлогов. | Таблица | |||||
Самостоятельная работа по теме: Предлог. | ||||||
Тема: Это действительно 4-я власть? | 11 | |||||
Это действительно 4-я власть? Чтение, перевод. | Магнитофон | |||||
Высказывание мнения о прессе. | Слова | |||||
Ведение беседы опираясь на таблицу. | Схема рассказа | |||||
Контроль монологической речи по теме. | ||||||
Повторение лексики в упражнениях. | Слова | |||||
Чтение текста со страноведческой информацией. | Компьютер | |||||
Чтение таблиц и комментирование их. | плакаты | |||||
Прослушивание текста. Ответы на вопросы. | магнитофон | |||||
Краткие сообщения о компьютерах. | Спряжение глагола | |||||
Чтение текста с опорой на сноски. | магнитофон | |||||
Заполнение анкет, формуляров. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для учащихся 9 класса по учебнику В.П.Кузовлева
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК "Happy English-9", "English-9" (серия УМК 5-11) А-64 ...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для учащихся 8 класса по учебнику В.П.Кузовлева
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК "English-8" (серия УМК 2-11 и УМК 5-11) Приложение 1...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для учащихся 7 класса по учебнику В.П.Кузовлева
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК "English-7" (серия УМК 5-11)...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для учащихся 6 класса по учебнику В.П.Кузовлева
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК "English-6"...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для учащихся 5 класса по учебнику В.П.Кузовлева
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК "English-5" (серия УМК 2-11)...
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку(второму иностранному) 8 класс по учебнику О.А.Радченко Немецкий язык 5 класс 1-й год обучения
Актуальность рабочей программы обусловлена необходимостью адаптации УМК к учебному плану школы. Авторская программа Радченко О. А. по немецкому языку предназначена для общеобразовательных школ, ...
Календарно-тематическое планирование по немецкому как второму иностранному 5 класс по учебнику Аверина "Горизонты"
Календарно-тематическое планирование по немецкому как второму иностранному 5 класс по учебнику Аверина "Горизонты" рассчитано на 34 учебных часа в год....