Календарно-тематическое планирование к учебнику немецкого языка авт. М.Аверина,Ф.Джин,Л.Рормана «Горизонты» (“Ноrizonte”) 7 класс, издательство «Просвещение», «Cornelsen», 2016 год 2017 – 2018 учебный год
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (7 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
к учебнику немецкого языка авт. М.Аверина,Ф.Джин,Л.Рормана
«Горизонты» (“Ноrizonte”) 7 класс,
издательство «Просвещение», «Cornelsen», 2016 год
2017 – 2018 учебный год
Учитель: Селиванова И.М классы 7 а,б в, г, д, е
Номер урока | Наименование разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика (на основе учебных действий) по теме | Плановые сроки прохождения | Скорректирован ные сроки прохождения | |||||||||||||||
Раздел 1. Тема: «Как прошло лето» - 9 час. | |||||||||||||||||||
1 | Впечатления о летних каникулах. Притяжательные местоимения в именительном и дательном падеже. Артикли в дательном падеже. Прошедшее разговорное время Perfekt. | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения(рассказывают о проведенных каникулах и впечатлениях). | 1.09.-9.09 11.09-16.09 | ||||||||||||||||
2 | Погода на каникулах. Притяжательные местоимения в именительном и дательном падеже.Артикли в дательном падеже. Прошедшее разговорное время Perfekt | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения.Говорят о погоде на каникулах, беседуют о лете, употребляя прошедшее разговорное время. Используют активную лексику в процессе общения. | |||||||||||||||||
3 | Климат и погода. Прошедшее разговорное время.Причастия. | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения. Понимают на слух речь учителя,одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале. . | |||||||||||||||||
4 | Притяжательные местоимения. Артикли. Прошедшее разговорное время. | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Соотносят аудио-и визуальную информацию. | 18.09-23.09 25.09-30.09 | ||||||||||||||||
5 | Прошедшее разговорное время.Причастия. | Используют активную лексику. Произносят названия стран на немецком языке.Запоминают порядок слов в предложении в Perfekt. | |||||||||||||||||
6 | Прошедшее разговорное время. Причастия. | Работают с текстом, находят запрашиваемую информацию, запоминают причастия с помощью карточек и ритма. | |||||||||||||||||
7 | Прошедшее разговорное время.Причастия. | . Учатся описывать летние фотографии | 02.10-07.10 | ||||||||||||||||
8 | Прошедшее разговорное время. Причастия. | Читают и понимают текст страноведческого характера,содержащий несколько незнакомых слов,о значении которых можно догадаться по контексту, составляют к нему вопросы и отвечают на них. | |||||||||||||||||
9 | Прошедшее разговорное время. Причастия. | Выполняют тестовое задание . | |||||||||||||||||
Раздел 2. Тема: « Планы на будущее» - 9 часов. | |||||||||||||||||||
10 | Профессии. Выражение предположения, надежды и желания. Порядок слов в придаточном предложении. . | Употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Используют в речи придаточные предложения с союзами dass, weil . | 09.10-14.10 | ||||||||||||||||
11 | Профессии. Придаточные предложения. | Ведут диалог-расспрос(о профессиях). Используют активную лексику . Составляют загадки о профессиях и отгадывают их. | 16.10-21.10 | ||||||||||||||||
12 | Профессии. Придаточные предложения. | Выражают свои желания и мнение на немецком языке. Рассказывают о своих мечтах и аргументируют свое высказывание. | |||||||||||||||||
13 | Практика. Модальные глаголы в Präteritum | Беседуют о трудовой практике.Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале. | |||||||||||||||||
14 | Проблемы в учебе. Стресс. Придаточные предложения.Модальные глаголы. | Учатся говорить о проблемах в учебе.Понимают на слух аудиотексты. Соблюдают правильное ударение в словах и предложениях, интонацию. | 23.10-28.10 07.11-11.11 | ||||||||||||||||
15 | Проблемы в учебе. Стресс. Придаточные предложения.Модальные глаголы. | Учатся использовать активную лексику в процессе общения.,ведут диалог-расспрос о проблемах в учебе, учатся давать совет.. | |||||||||||||||||
16 | Моя цель в жизни . Придаточные предложения.Модальные глаголы. | Разрабатывают план достижения цели и записывают его. Рассказывают о себе и одноклассниках. | |||||||||||||||||
17 | Моя будущая профессия. Придаточные предложения. Модальные глаголы. | Рассказывают о своей будущей профессии.,используя модальные глаголы и придаточные предложения причины и придаточные дополнительные. Ведут диалоги о профессии. | |||||||||||||||||
18 | Планы на будущее. Придаточные предложения причины и дополнительные. Контрольная работа. | Выполнение контрольных заданий, проверка полученных знаний. | |||||||||||||||||
Раздел 3. Тема: « Дружба» - 9 часов. | |||||||||||||||||||
19 | Друзья. Личные местоимения в дательном падеже. | .Используют активную лексику в процессе общения.Выражают просьбу о помощи и предлагают ее. | 13.11-18.11 | ||||||||||||||||
20 | Друзья. Внешность,качества и черты характера. | Описывают внешность человека. Соблюдают правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом. | |||||||||||||||||
21 | Друзья. Сравнительная степень прилагательных и наречий. Союзы wie, als | Учатся описывать внешность, сравнивают внешность, качества и черты характера. | 20.11-25.11 27.11-02.12 | ||||||||||||||||
22 | Друзья. Сравнительная степень прилагательных и наречий. | Учатся использовать изученные лексические и грамматические единицы при описании и сравнении внешности и черт характера одноклассников. | |||||||||||||||||
23 | Мои друзья. | Учатся распознавать и употреблять в речи изученные лексические и грамматические единицы, делать комплименты на немецком языке. | |||||||||||||||||
24 | Мои друзья. | Учатся рассказывать о своих друзьях. Используя активную лексику, читают и понимают чат, письменно отвечают на сообщение.Слушают аудиозапись и инсценируют диалоги о планировании свободного времени. | 04.12-09.12 11.12-16.12 | ||||||||||||||||
25 | Дружба — это ... | Понимают на слух речь учителя, одноклассников,аудиотексты,построенные на изученном лексико-грамматическом материале, находят нужную информацию на слух.Рассказывают о своих друзьях,Работают над произношением, используя жесты. | |||||||||||||||||
26 | Дружба — это ... | Учатся вести диалоги с употреблением активной лексики, используя грамматический материал.,пишут текст с опорой на образец о своем друге / подруге.Читают и понимают текст песни о дружбе, воспроизводят ее под аудиозапись. | |||||||||||||||||
27 | Контрольная работа. | Проверка полученных знаний по лексике и грамматике. | 18.12-29.12 | ||||||||||||||||
28-31 | Маленькая перемена. | Лексические и грамматические игры, работа в парах и группами.Составление диалогов по иллюстрациям, чтение текстов и понимание содержания с помощью языковой догадки, восприятие на слух аудиотекстов, беседы на тему «Рождество в Германии и немецкоязычных странах», участие в проекте «Рождественская открытка» | |||||||||||||||||
Раздел 4. Тема: «Изображение и звук» - 9 часов | |||||||||||||||||||
32 | Электронные средства коммуникации и информации. Модальный глагол dürfen | Учатся употреблять активную лексику в процессе общения. Учатся говорить, что можно и что нельзя делать. | 11.01-20.01 22.01-27.01 | ||||||||||||||||
33 | Электронные средства коммуникации и информации.Модальный глагол dürfen | Учатся понимать на слух речь учителя, однокласссников и тексты в аудиозаписи, находят запрашиваемую информацию. Составляют мини-диалоги. | |||||||||||||||||
34 | Электроника,источники информации и средства связи, компьютерные игры.Модальный глагол sollen | Учатся употреблять активную лексику в диалогах-расспросах. Дают указания. Читают и понимают текст страноведческого характера и беседуют по его содержанию. | |||||||||||||||||
35 | Электроника, источники информациии, средства связи, компьютерные игры. Модальный глагол sollen/ | Дают указания,переспрашивают и комментируют действия другого человека. Устно и письменно дают советы. | 29.01-03.02 | ||||||||||||||||
36 | Электронные средства коммуникации | Ведут диалоги об использовании средств массовой информации.Оперируют активной лексикой в процессе общения. | |||||||||||||||||
37 | СМС-сообщения.Электронные письма Придаточные предложения с союзом wenn. | Учатся читать и понимать СМС-сообщения и электронные письма. Учатся писать письма по образцу.Употребляют в речи условные придаточные и придаточные времени с союзом wenn. | |||||||||||||||||
38 | Придаточные предложения времени и условные придаточные предложения с союзом wenn. Порядок слов. | Употребляют в речи придаточные предложения. Составляют программу телепередач. Оперируют активной лексикой в процессе общения.Понимают на слух речь учителя,одноклассников и аудиотексты, находят запрашиваемую информацию. | 05.02-10.02 | ||||||||||||||||
39 | Порядок слов в придаточном предложении. | Соблюдают правильное ударние в словах и предложениях, интонацию в целом. Устно и письменно дают советы. Ведут диалоги об использовании средств массовой информации. Пишут СМС-сообщения на тему « Мое свободное время», «Домашнее задание». | |||||||||||||||||
40 | Контрольная работа | Проверка изученного лексико-грамматического материала | |||||||||||||||||
Глава 5. Тема: « Взаимоотношения » - 9 часов. | |||||||||||||||||||
41 | Чувства.Возвратные глаголы. | Ученики учатся говорить о чувствах и ощущениях.Учатся использовать в речи возвратные глаголы.Повторение: придаточные предложения с союзом wenn. | 12.02-17.02 | ||||||||||||||||
42 | Чувства. Возвратные глаголы. | Рассказывают о ситуациях, когда они злятся или радуются. Определяют на слух эмоциональное состояние говорящего. Используют активную лексику в процессе общения. | |||||||||||||||||
43 | Школа. Взаимоотношения в школе. Склонение местоимений welch -,jed-, dies - . | Читают аутентичные тексты, находят нужную информацию, отвечают на вопросы..Соблюдают правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом.Беседуют по содержанию текста о слепых и слабовидящих детях,употребляя новые местоимения. | 19.02-24.02 26.02-03.03 | ||||||||||||||||
44 | Взаимоотношения в школе. Склонение местоимений. | .Понимают на слух речь учителя, высказывания одноклассников и тексты аудиозаписей.Слушают, читают и воспроизводят диалоги. Беседуют на тему «Моя школа». Учатся спорить и находить компромиссы. | |||||||||||||||||
45 | Жизнь в интернате. | Слушают, читают диалоги, беседуют на тему.Оперируют активной лексикой в процессе общения. | |||||||||||||||||
46 | Школа, семья, друзья. | Спорят и находят компромиссы. Рассказывают о себе, употребляя возвратные и модальные глаголы. | 05.03-10.03 19.03-22.03 | ||||||||||||||||
47 | Школа, семья, друзья | Рассказывают о себе, своей семье, друзьях. Рассказывают о своих чувствах к семье и друзьям. Оперируют активной лексикой , используют изученный грамматический материал . | |||||||||||||||||
48 | Школа, семья, друзья | Используют при выполнении заданий на повторение изученный лексико-грамматический материал. | |||||||||||||||||
49 | Контрольная работа. | Выполняют контрольные задания, проверка уровня компетенции в рамках пройденной лексической темы | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Раздел 6. Тема: « Это мне нравится» - 9 часов | |||||||||||||||||||
50 | Мода и дизайн одежды.Прилагательные перед существительными в качестве определения в именительном и винительном пидежах после определенного и неопределенного артиклей, притяжательных местоимений и отрицания kein | Рассказывают, что им нравится или не нравится.Оперируют активной лексикой в процессе общения .Анализируют грамматическое явление и выводят правило. | 02.04-07.04 | ||||||||||||||||
51 | Это мне нравится ( не нравится). Употребление прилагательных перед существительными. | Учатся описывать устно иллюстрации. ( вещи, людей), правильно употребляя прилагательные перед существительными. | |||||||||||||||||
52 | Это мне нравится (не нравится). Употребление прилагательных перед существительными. | Воспринимают на слух, читают , составляют и разыгрывают собственные диалоги. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и аудиотексты, построенные на изучаемом языковомматериале. | 09.04-14.04 | ||||||||||||||||
53 | Покупки. Употребление прилагательных перед существительными. | Чтение текстов с правильным фразовым и логическим ударением. Восприятие на слух, чтение, составление и разыгрывание собственных диалогов. | 16.04-21.04 23.04-28.04 | ||||||||||||||||
54 | Покупки. Употребление прилагательных перед существительными. | Чтение и понимание текстов, содержащих статистические данные. Чтение статистических данных( числительных). Учатся комментировать статистические данные | |||||||||||||||||
55 | Покупки. Употребление прилагательных перед существительными | Сравнивают качества или характеристики при описании людей, животных или предметов, обсуждают сделанные покупки. | |||||||||||||||||
56 | Одежда. | Обсуждают покупаемую одежду, говорят, что нравится( не нравится), употребляют прилагательные в именительном и винительном падежах при описании иллюстраций и в игровых ситуациях | 30.04-05.05 | ||||||||||||||||
57 | Да, это мне нравится! | Повторяют лексико-грамматический материал | |||||||||||||||||
58 | Контрольная работа. | Применяют приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. Выполняют контрольные задания. | |||||||||||||||||
Раздел 7. Тема: «Подробнее о себе » - 10 часов. | |||||||||||||||||||
59 | Подробнее о себе. Порядковые числительные. | Высказывают предположение. Анализируют грамматическое явление и выводят правило. | 07.05-12.05 | ||||||||||||||||
60 | Известные люди. Даты. | Рассказывают об известных людях, называют даты. Составляют загадки об известных людях и отгадывают их. Используют активную лексику в процессе общения. | |||||||||||||||||
61 | Школьная жизнь. Важные события.Окончания прилагательных в дательном падеже. | Рассказывают о школе, важных событиях, праздниках,. повторяют порядковые числительные. Пишут заметку о своей школе. | |||||||||||||||||
62 | Самый важный день для меня. Окончания прилагательных в дательном падеже. | Рассказывают о себе, говорят о времени, которое проводят в школе, слушают и понимают речь учителя, одноклассников и аудиотексты,построенные на изученном языковом материале. | 14.05-19.05 | ||||||||||||||||
63 | Короткая история | Составляют стратегию работы с текстом большого объема, читают отрывки с правильным фразовым и логическим ударением, обращают внимание на англицизмы. Придумываюти записывают свое окончание текста. | |||||||||||||||||
64 | Итоговая контрольная работа. | Применяют полученные знания на практике. | |||||||||||||||||
65 | Большая перемена. Повторение. | Анализ выполненной контрольной работы. | 21.05-27.05 | ||||||||||||||||
66 | Большая перемена. Повторение. | Чтение комикса и разыгрывание похожих ситуаций. Повторение грамматических правил с помощью грамматических игр. Составление диалогов с опорой на иллюстрации. Знакомство с написанием кратких стихотворений эльфхен и написание собственных по образцу. | |||||||||||||||||
67 | Большая перемена. Повторение. | Повторение. Построение устного высказывания с помощью ассоциограмм. | |||||||||||||||||
68 | Большая перемена.Повторение. | Повторение. Говорят о своих планах на лето, играют в лексические и грамматические игры. | |||||||||||||||||
Итого - 68 час. | |||||||||||||||||||
. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".
1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....
Календарно -тематическое планирование к учебнику немецкого языка"Вундеркинды"для 6 класс, авторы О. Радченко, И. Конго
Подробный календарно-тематический план с пояснительной запиской иучебно-методическим планированием...
Календарно-тематическое планирование учебник И.Л.Бим,Л.В.Садомова,М.А.Лытаева « Deutsch 10 » (“ Немецкий язык 10”) 10 класс, издательство «Просвещение», 2016 год 2017 – 2018 учебный год
Календарно-тематическое планирование ...
Календарно-тематическое планирование к учебнику 11 кл. «Немецкий язык» (« Deutsch”) И.Л.Бим,Л.И.Рыжовой,Л.В Садомовой, М.А.Лытаевой издательство «Просвещение», 2016 год 2017 – 2018 учебный год
Календарно-тематическое планирование ...
Календарно- тематическое планирование к авторской программе по английскому языку 3 класс к УМК «English-3» авторов В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова Издание: М:, Просвещение, 2013 год на 2017-2018 учебный год.
Календарно- тематическое планирование к авторской программе по английскому языку 3 класс к УМК «English-3» авторов В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стре...
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка “New Millennium” для 6 класса на 2017-2018 учебный год.
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка “New Millennium” для 6 класса на 2017-2018 учебный год....
Рабочая программа по немецкому языку по УМК М. Аверина, Ф.Джин, Л. Рормана, М. Збранково «Горизонты» (“Ноrizonte”) 5 класс, издательство «Просвещение», «Cornelsen», . "Немецкий язык".
Рабочая программа по немецкому языку по УМК М. Аверина, Ф.Джин, Л. Рормана, М. Збранково «Горизонты» (“Ноrizonte”) 5 класс, издательство «Просвещение», «...