Календарно-тематическое планирование к учебнику немецкого языка авт. М.Аверина,Ф.Джин,Л.Рормана «Горизонты» (“Ноrizonte”) 7 класс, издательство «Просвещение», «Cornelsen», 2016 год 2017 – 2018 учебный год
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (7 класс) по теме

Селиванова Ирина Михайловна

Календарно-тематическое планирование

к учебнику немецкого языка авт. М.Аверина,Ф.Джин,Л.Рормана

«Горизонты» (“Ноrizonte”) 7 класс,

издательство «Просвещение», «Cornelsen», 2016 год

2017 – 2018 учебный

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_gorizonty_7_kl._2017-18_uch.god_23avg.doc103.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

к учебнику немецкого языка авт. М.Аверина,Ф.Джин,Л.Рормана

«Горизонты» (“Ноrizonte”)  7 класс,

издательство «Просвещение», «Cornelsen», 2016 год

2017 – 2018 учебный год

Учитель: Селиванова И.М                                              классы 7  а,б в, г, д, е

Номер урока

Наименование разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности ученика (на основе учебных действий) по теме

Плановые сроки прохождения

Скорректирован

ные сроки прохождения

Раздел 1. Тема: «Как прошло лето» -  9 час.

1

 Впечатления о летних каникулах.  Притяжательные местоимения в именительном и дательном падеже. Артикли в дательном падеже. Прошедшее разговорное время  Perfekt.

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения(рассказывают о проведенных каникулах и впечатлениях).  

1.09.-9.09

11.09-16.09

2

  Погода  на каникулах.  Притяжательные местоимения в именительном и дательном падеже.Артикли в дательном падеже. Прошедшее разговорное время Perfekt                

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения.Говорят о погоде на каникулах, беседуют о лете, употребляя прошедшее разговорное время. Используют активную лексику в процессе общения.

3

Климат и погода.  Прошедшее разговорное время.Причастия.                                          

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения. Понимают на слух речь учителя,одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале.

.

4

Притяжательные местоимения. Артикли. Прошедшее разговорное время.              

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Соотносят аудио-и визуальную информацию.

18.09-23.09

25.09-30.09

5

Прошедшее разговорное время.Причастия.

Используют активную лексику. Произносят названия стран на немецком языке.Запоминают порядок слов в предложении в Perfekt.

6

Прошедшее разговорное время. Причастия.

 Работают с текстом, находят запрашиваемую информацию, запоминают  причастия с помощью карточек и ритма.

7

 Прошедшее разговорное время.Причастия.

. Учатся описывать летние фотографии

02.10-07.10

8

Прошедшее разговорное время.  Причастия.                                

Читают и понимают текст страноведческого характера,содержащий несколько незнакомых слов,о значении которых можно догадаться по контексту, составляют к нему вопросы и отвечают на них.

9

Прошедшее разговорное время. Причастия.

Выполняют тестовое задание .

Раздел 2.     Тема: « Планы на будущее» - 9   часов.

10

Профессии. Выражение предположения, надежды и желания. Порядок слов в придаточном предложении.                          .                                                                            

 Употребляют  в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Используют в речи придаточные предложения  с союзами dass,  weil .

09.10-14.10

11

Профессии. Придаточные предложения.

Ведут диалог-расспрос(о профессиях). Используют активную лексику . Составляют загадки о профессиях и отгадывают их.

16.10-21.10

12

Профессии. Придаточные предложения.                      

Выражают свои желания и мнение на немецком языке. Рассказывают о своих мечтах и аргументируют свое высказывание.  

13

Практика. Модальные глаголы в Präteritum

Беседуют о трудовой практике.Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале.

14

Проблемы в учебе. Стресс.   Придаточные предложения.Модальные  глаголы.          

Учатся говорить о проблемах в учебе.Понимают на слух  аудиотексты. Соблюдают правильное ударение в словах и предложениях, интонацию.

23.10-28.10

07.11-11.11

15

Проблемы в учебе. Стресс. Придаточные предложения.Модальные глаголы.            

Учатся использовать активную лексику в процессе общения.,ведут диалог-расспрос о проблемах в учебе,  учатся давать совет..

16

Моя цель в жизни . Придаточные предложения.Модальные глаголы.                                    

 Разрабатывают план достижения цели и записывают его. Рассказывают о себе и одноклассниках.

17

Моя будущая профессия. Придаточные предложения.       Модальные глаголы.                                                          

Рассказывают о своей будущей профессии.,используя модальные глаголы и придаточные предложения причины и придаточные дополнительные. Ведут диалоги о профессии.

18

Планы на будущее. Придаточные предложения       причины и дополнительные.                                                                Контрольная работа.

Выполнение контрольных заданий, проверка полученных знаний.

Раздел 3.    Тема: «  Дружба» - 9 часов.

19

Друзья. Личные местоимения в дательном падеже.

.Используют активную лексику в процессе общения.Выражают просьбу о помощи и предлагают ее.

13.11-18.11

20

Друзья. Внешность,качества и черты характера.

Описывают внешность человека. Соблюдают правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом.

21

Друзья. Сравнительная степень прилагательных и наречий. Союзы wie, als

Учатся  описывать внешность, сравнивают внешность, качества и черты характера.  

20.11-25.11

27.11-02.12

22

Друзья.  Сравнительная степень прилагательных и наречий.

Учатся использовать изученные лексические и грамматические единицы  при описании  и сравнении  внешности и черт характера  одноклассников.

23

Мои друзья.

Учатся распознавать и употреблять в речи изученные лексические и грамматические единицы, делать комплименты на немецком языке.

24

Мои друзья.

Учатся рассказывать о своих друзьях. Используя активную лексику, читают и понимают чат, письменно отвечают на сообщение.Слушают аудиозапись и инсценируют диалоги о планировании свободного времени.

04.12-09.12

11.12-16.12

25

Дружба — это ...

Понимают на слух речь учителя, одноклассников,аудиотексты,построенные на изученном лексико-грамматическом материале, находят нужную информацию на слух.Рассказывают о своих друзьях,Работают над произношением, используя жесты.

26

Дружба — это ...

Учатся вести диалоги с употреблением активной лексики, используя грамматический материал.,пишут текст с опорой на образец о своем друге / подруге.Читают и понимают текст песни о дружбе, воспроизводят ее под аудиозапись.

27

Контрольная работа.

Проверка полученных знаний по лексике и грамматике.

18.12-29.12

28-31

Маленькая перемена.

 Лексические и грамматические игры, работа в парах и группами.Составление диалогов по иллюстрациям, чтение текстов и понимание содержания с помощью языковой догадки, восприятие на слух аудиотекстов, беседы на тему «Рождество в Германии и немецкоязычных странах»,  участие в проекте «Рождественская открытка»

Раздел 4.    Тема: «Изображение и звук» - 9  часов

32

Электронные средства коммуникации и информации. Модальный глагол dürfen

Учатся употреблять  активную лексику в процессе общения. Учатся говорить, что можно и что нельзя делать.

11.01-20.01

22.01-27.01

33

Электронные средства коммуникации и информации.Модальный глагол dürfen

Учатся  понимать  на слух речь учителя, однокласссников и  тексты в аудиозаписи, находят запрашиваемую информацию. Составляют мини-диалоги.

34

Электроника,источники информации и средства связи, компьютерные игры.Модальный глагол sollen

Учатся употреблять активную лексику в диалогах-расспросах. Дают указания. Читают и понимают текст страноведческого характера и беседуют по его содержанию.

35

Электроника, источники информациии, средства связи, компьютерные игры. Модальный глагол sollen/

Дают указания,переспрашивают и комментируют действия другого человека. Устно и письменно дают советы.

29.01-03.02

36

Электронные средства коммуникации  

Ведут диалоги об использовании средств массовой информации.Оперируют активной лексикой в процессе общения.

37

 СМС-сообщения.Электронные письма Придаточные предложения с союзом wenn.

Учатся читать и понимать СМС-сообщения и электронные письма. Учатся писать письма по образцу.Употребляют в речи условные придаточные и придаточные времени с союзом wenn.

38

Придаточные предложения времени  и условные придаточные предложения с союзом wenn. Порядок слов.

Употребляют в речи придаточные предложения. Составляют программу телепередач. Оперируют активной лексикой в процессе общения.Понимают на слух речь учителя,одноклассников и аудиотексты, находят запрашиваемую информацию.

05.02-10.02

39

Порядок слов в придаточном предложении.

 Соблюдают правильное ударние в словах и предложениях, интонацию в целом. Устно и письменно дают советы. Ведут диалоги об использовании средств массовой информации. Пишут СМС-сообщения на тему « Мое свободное время», «Домашнее задание».

40

Контрольная работа

Проверка  изученного  лексико-грамматического материала

Глава 5.     Тема: « Взаимоотношения » -  9 часов.

41

Чувства.Возвратные глаголы.

Ученики учатся говорить о чувствах и ощущениях.Учатся использовать  в речи возвратные глаголы.Повторение: придаточные предложения с союзом wenn.

12.02-17.02

42

Чувства. Возвратные глаголы.

Рассказывают о ситуациях, когда они злятся или радуются. Определяют на слух эмоциональное состояние говорящего. Используют активную лексику в процессе общения.

43

Школа. Взаимоотношения в школе. Склонение местоимений   welch -,jed-, dies - .

Читают аутентичные тексты, находят нужную информацию, отвечают на вопросы..Соблюдают правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом.Беседуют  по содержанию текста о слепых и слабовидящих детях,употребляя новые местоимения.

19.02-24.02

26.02-03.03

44

Взаимоотношения в школе. Склонение местоимений.

.Понимают на слух речь учителя, высказывания одноклассников и тексты аудиозаписей.Слушают, читают и воспроизводят диалоги.  Беседуют на тему «Моя школа». Учатся спорить и находить компромиссы.

45

Жизнь в интернате.

Слушают, читают диалоги, беседуют на тему.Оперируют активной лексикой в процессе общения.

46

Школа, семья, друзья.

Спорят и находят компромиссы. Рассказывают о себе, употребляя возвратные и модальные глаголы.

05.03-10.03

19.03-22.03

47

Школа, семья, друзья

Рассказывают о себе, своей семье, друзьях. Рассказывают о своих чувствах к семье и друзьям. Оперируют активной лексикой , используют изученный грамматический материал .

48

Школа, семья, друзья

Используют при выполнении заданий на повторение изученный лексико-грамматический материал.

49

Контрольная работа.

Выполняют контрольные задания, проверка уровня компетенции в рамках пройденной лексической темы

 

 

Раздел 6.    Тема: « Это мне нравится»  -  9 часов

50

Мода и дизайн одежды.Прилагательные перед существительными в качестве определения в именительном и винительном пидежах после определенного и неопределенного артиклей, притяжательных местоимений и отрицания kein

  Рассказывают, что им нравится или не нравится.Оперируют активной лексикой в процессе общения  .Анализируют грамматическое явление и выводят правило.

02.04-07.04

51

Это мне нравится ( не нравится). Употребление прилагательных перед существительными.

Учатся описывать устно иллюстрации. ( вещи, людей), правильно употребляя прилагательные перед существительными.

52

Это мне нравится (не нравится). Употребление прилагательных перед существительными.

Воспринимают на слух, читают , составляют и разыгрывают собственные диалоги. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и аудиотексты, построенные на изучаемом языковомматериале.

09.04-14.04

53

Покупки. Употребление прилагательных перед существительными.

Чтение текстов с правильным фразовым и логическим ударением. Восприятие на слух, чтение, составление и разыгрывание собственных диалогов.

16.04-21.04

23.04-28.04

54

Покупки. Употребление прилагательных перед  существительными.

Чтение и понимание текстов, содержащих статистические данные. Чтение статистических  данных( числительных). Учатся комментировать статистические данные

55

Покупки.  Употребление прилагательных перед существительными

Сравнивают качества или характеристики  при описании людей, животных или предметов, обсуждают сделанные покупки.

56

Одежда.

Обсуждают покупаемую одежду, говорят, что нравится( не нравится), употребляют прилагательные в именительном и винительном падежах при описании  иллюстраций и в игровых ситуациях

30.04-05.05

57

Да, это мне нравится!

Повторяют лексико-грамматический материал

58

Контрольная работа.

Применяют приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. Выполняют  контрольные задания.

Раздел 7.     Тема:  «Подробнее о себе  »  -  10  часов.

59

Подробнее о себе. Порядковые числительные.

Высказывают предположение.  Анализируют грамматическое явление и выводят правило.

07.05-12.05

60

Известные люди. Даты.

Рассказывают об известных людях, называют даты. Составляют загадки  об известных людях и отгадывают их. Используют активную лексику в процессе общения.

61

Школьная жизнь. Важные события.Окончания прилагательных в дательном падеже.

Рассказывают о школе, важных событиях, праздниках,. повторяют порядковые числительные.  Пишут заметку о своей школе.

62

Самый важный день для меня. Окончания прилагательных в дательном падеже.

Рассказывают о себе, говорят о времени, которое проводят в школе, слушают и понимают речь учителя, одноклассников и аудиотексты,построенные на изученном языковом материале.

14.05-19.05

63

Короткая история

Составляют стратегию работы с текстом большого  объема, читают отрывки с правильным фразовым и логическим ударением, обращают внимание на англицизмы. Придумываюти записывают свое окончание текста.

64

Итоговая контрольная работа.

Применяют полученные знания на практике.

65

Большая перемена. Повторение.

Анализ выполненной контрольной работы.

21.05-27.05

66

Большая перемена. Повторение.

Чтение  комикса и разыгрывание похожих ситуаций. Повторение грамматических правил  с помощью грамматических игр. Составление диалогов с опорой на иллюстрации. Знакомство с написанием  кратких стихотворений эльфхен  и написание собственных по образцу.

67

Большая перемена. Повторение.

Повторение. Построение устного высказывания с помощью ассоциограмм.

68

Большая перемена.Повторение.

Повторение. Говорят о своих планах на лето, играют в лексические и грамматические игры.

Итого  -   68 час.

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".

1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....

Календарно -тематическое планирование к учебнику немецкого языка"Вундеркинды"для 6 класс, авторы О. Радченко, И. Конго

Подробный календарно-тематический план с пояснительной запиской иучебно-методическим планированием...

Календарно- тематическое планирование к авторской программе по английскому языку 3 класс к УМК «English-3» авторов В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова Издание: М:, Просвещение, 2013 год на 2017-2018 учебный год.

Календарно- тематическое планирование к авторской программе по английскому языку  3 класс к УМК «English-3» авторов В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стре...

Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка “New Millennium” для 6 класса на 2017-2018 учебный год.

Календарно-тематическое планирование к учебнику  английского языка “New Millennium” для 6 класса на 2017-2018 учебный год....

Рабочая программа по немецкому языку по УМК М. Аверина, Ф.Джин, Л. Рормана, М. Збранково «Горизонты» (“Ноrizonte”) 5 класс, издательство «Просвещение», «Cornelsen», . "Немецкий язык".

Рабочая программа по немецкому языку  по УМК М. Аверина, Ф.Джин, Л. Рормана, М. Збранково «Горизонты» (“Ноrizonte”) 5 класс, издательство «Просвещение», «...