Календарно-тематическое планирование учебник И.Л.Бим,Л.В.Садомова,М.А.Лытаева « Deutsch 10 » (“ Немецкий язык 10”) 10 класс, издательство «Просвещение», 2016 год 2017 – 2018 учебный год
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (10 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_10_klass_bimsadomovalytaeva_2017g_2017-18_uch.g.23_avg.doc | 89 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
учебник И.Л.Бим,Л.В.Садомова,М.А.Лытаева
« Deutsch 10 » (“ Немецкий язык 10”) 10 класс,
издательство «Просвещение», 2016 год
2017 – 2018 учебный год
Учитель: Селиванова И.М. Класс 10 а
Номер урока | Наименование разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика (на основе учебных действий) по теме | Плановые сроки прохождения | Скорректирован ные сроки прохождения | ||||||||||||||
Глава 1. Тема: « Германия » 17 часов | ||||||||||||||||||
1 | Германия. Географическое положение.Границы. Политическая система.( повторение) | Учатся семантизировать лексику по теме, развивают навыки монологической речи. | 1.09.-09.09 11.09-16.09 | |||||||||||||||
2 | Достопримечательности городов Германии(повторение) | Развивают навыки диалогической речи и монологической речи. | ||||||||||||||||
3 | Берлин | Развивают навыки восприятия на слух текста с пониманием основного содержания | ||||||||||||||||
4 | Немецкий язык | Развивают навыки монологической речи | 18.09-23.09 | |||||||||||||||
5 | Денглиш. В опасности ли немецкий язык? | Развивают навыки чтения с полным пониманием | ||||||||||||||||
6 | Германия | Подготовка проекта на тему | ||||||||||||||||
7 | Города Германии | Активизируют изученную лексику. | ||||||||||||||||
8 | Путешествие по своей стране и за рубежом. | Развивают навыки монологической речи | ||||||||||||||||
9 | Путешествие по Германии | Развивают навыки чтения с извлечением основной информации | ||||||||||||||||
10 | Берлин. Пассив. . | Используют грамматическую конструкцию в речи | 25.09-30.09 | |||||||||||||||
11 | Страноведение. Берлин и его достопримечательности. | Развивают навыки монологической речи, используют активную лексику в процессе общения | ||||||||||||||||
12 | Города Германии | Активизируют изученную лексику в чтении и аудировании | 02.10-07.10 | |||||||||||||||
13 | Достопримечательности городов Германии | Развивают навыки чтения | 09.10-14.10 | |||||||||||||||
14 | Достопримечательности городов Германии | Совершенствуют навыки восприятия на слух текста с пониманием основного содержания | ||||||||||||||||
15 | Достопримечательности городов Германии | Совершенствуют навыки чтения, письма | ||||||||||||||||
16 | Типично немецкое. Иностранцы о Германии. | Развивают навыки чтения, монологической и диалогической речи | 16.10-21.10 | |||||||||||||||
17 | Германия | Проектная работа | ||||||||||||||||
Глава 2 | « Молодежь России и Германии» - 17 часов | |||||||||||||||||
18 | Молодежь в современном обществе. Школьный обмен в Европе. | Семантизация лексики по теме. | 23.10-28.10 | |||||||||||||||
19 | Школьный обмен в России | Развивают навыки чтения с пониманием основного содержания | ||||||||||||||||
20 | Молодежные проекты | Развивают навыки чтения с полным пониманием | ||||||||||||||||
21 | Молодежные проекты | .Развивают навыки монологической речи на основе прочитанного | 07.11-11.11 | |||||||||||||||
22 | Молодежные проекты | Развивают навыки чтения | ||||||||||||||||
23 | Школьный обмен | Активизируют лексику по теме | 13.11-18.11 20.11-25.11 | |||||||||||||||
24 | Молодежь в современном мире. Причастия | Используют новые грамматические конструкции в говорении | ||||||||||||||||
25 | Молодежь в современном мире. Причастия. | Используют новые грамматические конструкции в говорении | ||||||||||||||||
26 | Молодежь в современном мире | Развивают навыки восприятия на слух текста с пониманием основного содержания | 27.11-02.12 04.12-09.12 | |||||||||||||||
27 | Молодежь в современном мире | Развивают навыки письма | ||||||||||||||||
28 | Молодежь в современном мире | Развивают навыки диалогической и монологической речи | ||||||||||||||||
29 | Международные молодежные проекты | Развивают навыки монологической и диалогической речи | 11.12-16.12 | |||||||||||||||
30 | Международные молодежные проекты | Проектная работа по теме | ||||||||||||||||
31 | Обучение за границей | Совершенствуют навыки монологической речи | ||||||||||||||||
32 | Обучение за границей. Курсы иностранного языка.. | Совершенствуют навыки монологической и диалогической речи | 18.12-23.12 | |||||||||||||||
33 | Современная молодежь Германии | Развивают навыки чтения с извлечение основной информации | ||||||||||||||||
34 | Школьные проекты и Интернет | Развивают навыки чтения | ||||||||||||||||
| Глава 3 | «Дружба, любовь … « ( 17 часов ) | 25.12-29.12. | |||||||||||||||
35 | Пословицы и поговорки о дружбе.Немецкие подростки о дружбе. | Развивают навыки восприятия на слух текста с пониманием основного содержания. | ||||||||||||||||
36 | Немецкие подростки о дружбе | Развивают навыки чтения | ||||||||||||||||
37 | Письмо в журнал. | Развивают навыки чтения и навыки монологической речи | 11.01-20.01 22.01-27.01 | |||||||||||||||
38 | Пословицы и поговорки о любви .Проблемы подростков.»Горький шоколод» М.Пресслер.»Моя красивая сестра» Б.Блобель. | Развивают навыки чтения, навыки монологической и диалогической речи | ||||||||||||||||
39 | «Горький шоколад» М.Пресслер.»Моя красивая сестра» Б. Блобель | Развивают навыки чтения, навыки монологической речи. | ||||||||||||||||
40 | Истории любви. Русская литература. | Развивают навыки чтения с пониманием общего содержания | ||||||||||||||||
41 | Истории любви.Русская литература. | Развивают навыки чтения с пониманием основного содержания | 29.01---03.02 | |||||||||||||||
42 | Мальчики и девочки — какие мы разные! | Развивают навыки монологической речи. | ||||||||||||||||
43 | Мой лучший друг. Моя лучшая подруга. | Развивают навыки монологической речи. | 05.02-10.02 12.02-17.02 | |||||||||||||||
44 | Проект» Мой лучший друг.Моя лучшая подруга | Развивают навыки письменной речи. Статьи в газету | ||||||||||||||||
45 | Сослагательное наклонение- конюнктив | Развивают навыки монологической речи. Учатся использовать в речи грамматические конструкции | ||||||||||||||||
46 | Сослагательное наклонение- конюнктив | Развитие навыков монологической речи, чтение небольших текстов с поиском основной информации | 19.02-24.02 | |||||||||||||||
47 | Истории о любви и дружбе. | Развитие навыков восприятия на слух текста с пониманием основного содержания | ||||||||||||||||
48 | Страноведение. День Св.Валентина | Развитие навыков восприятия на слух текста с пониманием основного содержания | 26.02-03.03 | |||||||||||||||
49 | Любовная лирика. | Развивают навыки чтения и навыков монологической речи | ||||||||||||||||
50 | Страноведение. Любовная лирика. Ласкательные слова. Отрывок из книги «Чудесный мир языков»К.Берлитца | Развивают навыки чтения с пониманием основного содержания. | ||||||||||||||||
51 | Повторение. | Развивают навыки монологической речи. | 05.03-10.03 | |||||||||||||||
Глава 4 | « Культура и искусство Германии» ( 17 час.) | |||||||||||||||||
52 | Изобразительное искусство. | Развивают навыки чтения | ||||||||||||||||
53 | Как появились сказания и легенды. | Развивают навыки чтения с извлечением информации | 19.03-22.03 2.04-7.04 | |||||||||||||||
54 | Как появились музыка и танцы | Развивают навыки чтения с извлечением информации | ||||||||||||||||
55 | Музыка в Германии | Развивают навыки поискового чтения | ||||||||||||||||
56 | Музыкальные группы Германии | Развивают навыки чтения с пониманием основного содержания | 09.04-14.04 16.04-21.04 | |||||||||||||||
57 | Классическая музыка | Развивают навыки чтения с пониманием основного содержания | ||||||||||||||||
58 | Музыка — язык, который понимают все | Развитие навыка восприятия на слух текста с пониманием основного содержания. | ||||||||||||||||
59 | Музыка — язык, который понимают все | Развивают навыков монологической и диалогической речи | 23.04-28.04 | |||||||||||||||
60 | Музыкальные инструменты Знаете ли вы, что..? | Развивают навыки монологической речи. | ||||||||||||||||
61 | Бетховен — детские годы | Развивают навыки чтения | ||||||||||||||||
62 | Молодежь и их родители о музыке | Развивают навыки чтения, навыки монологической и диалогической речи | 30.04-05.05 7.05-12.05 | |||||||||||||||
63 | Какую музыку мы любим? | Развивают навыки монологической и диалогической речи | ||||||||||||||||
64 | Придаточные предложения | Повторяют и закрепляют в речи грамматические навыки | ||||||||||||||||
65 | Воздействие музыки на человека | Развивают навыки монологической речи | ||||||||||||||||
66 | Страноведение. Из истории музыки | Развитие навыка восприятия текста на слух с извлечением нужной информации. Развитие навыка чтения | 14.05-19.05 | |||||||||||||||
67 | Итоговая контрольная работа | Контроль усвоения изученного лексико-грамматического материала | ||||||||||||||||
68 | Повторение | Работа над ошибками. .Развитие навыков монологической и диалогической речи Грамматические игры. | 21.05-27.05 | |||||||||||||||
Итого 68 часов |
| |||||||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к учебнику немецкого языка авт. М.Аверина,Ф.Джин,Л.Рормана «Горизонты» (“Ноrizonte”) 7 класс, издательство «Просвещение», «Cornelsen», 2016 год 2017 – 2018 учебный год
Календарно-тематическое планирование к учебнику немецкого языка авт. М.Аверина,Ф.Джин,Л.Рормана«Горизонты» (“Ноrizonte”) 7 класс,издательство «Просвещение», «...
Календарно-тематическое планирование к учебнику 11 кл. «Немецкий язык» (« Deutsch”) И.Л.Бим,Л.И.Рыжовой,Л.В Садомовой, М.А.Лытаевой издательство «Просвещение», 2016 год 2017 – 2018 учебный год
Календарно-тематическое планирование ...
Календарно – тематическое планирование творческого объединения «Инфомир» 2017 – 2018 учебный год
Календарно – тематическое планирование кружка информатики «Инфомир»Возраст воспитанников 11-14 лет...
Календарно-тематическое планирование на первое полугодие 2017-2018 учебного года, для 5-7 классов по курсу "Английский язык" Форвард под редакцией Вербицкой М.В.
В тематическом планировании даны разделы,темы уроков, УМК, формы и методы, используемые на уроках....
Календарно - тематическое планирование по физической культуре 5-9 классы. ПРЕДМЕТНАЯ ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ В.И. ЛЯХА, М.Я.ВИЛЕНСКОГО. 2017 - 2018 учебный год
Календарно - тематическое планирование по физической культуре 5-9 классы. ПРЕДМЕТНАЯ ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ В.И. ЛЯХА, М.Я.ВИЛЕНСКОГО. 2017 - 2018 учебный год...
Календарно- тематическое планирование к авторской программе по английскому языку 3 класс к УМК «English-3» авторов В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова Издание: М:, Просвещение, 2013 год на 2017-2018 учебный год.
Календарно- тематическое планирование к авторской программе по английскому языку 3 класс к УМК «English-3» авторов В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стре...
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка “New Millennium” для 6 класса на 2017-2018 учебный год.
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка “New Millennium” для 6 класса на 2017-2018 учебный год....