Календарно- тематическое планирование к авторской программе по английскому языку 3 класс к УМК «English-3» авторов В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова Издание: М:, Просвещение, 2013 год на 2017-2018 учебный год.
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Календарно- тематическое планирование к авторской программе по английскому языку 3 класс к УМК «English-3» авторов В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова Издание: М:, Просвещение, 2013 год на 2017-2018 учебный год .Учитель: Гаряева В.А.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_3_klass_kuzovlev_po_fgos.garyaeva_v_.a.doc | 273.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование к авторской программе
по английскому языку 3 класс к УМК «English-3» авторов
В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова
Издание: М:, Просвещение, 2013 год
на 2017-2018 учебный год
учитель: Гаряева В.А.
Количество часов:
в неделю- 2
за год- 68
контрольных работ- 5
Пояснительная записка.
Данная рабочая программа составлена на основе авторской программы Кузовлева В.П. «Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П.Кузовлева. 2-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / В.П.Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. – М.: Просвещение, 2011». Учебно-методический комплект « Кузовлев В.П. и др. Английский язык. 3 класс», рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2014/2015 учебный год. Ни в целях, ни в задачах, ни в содержании изменений нет.
Программа адресована учащимся третьих классов общеобразовательных школ.
Цели и задачи программы.
Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у учащихся:
- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;
- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
- основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;
- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;
- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык».
Программа рассчитана на 2 учебных часа в неделю, предусмотренные БУП 2004 года, и в соответствии с учебным планом образовательного учреждения при 34 учебных неделях общее количество часов на изучение английского языка составит 68 часов в год.
Предметное содержание речи.
Я и моя семья. Возраст членов семьи. Совместное времяпрепровождение каждый день и в свободное время. Покупки. Подарки. Любимая еда.
Мой день. Распорядок дня. Обычные занятия в будние и выходные дни.
Мой дом. Работа по дому и в саду
Я и мои друзья. Знакомство. Мои лучшие друзья. Черты характера. Внешность, одежда. Совместные игры и занятия. Письмо зарубежному другу.
Мир моих увлечений. Игрушки, песни, книги. Любимые игры и занятия. Компьютерные игры. Прогулка в парке, зоопарке.
Моя школа. Летний лагерь. Занятия в нем, занятия детей летом.
Мир вокруг меня. Любимые животные. Домашние питомцы и уход за ними.
Погода. Времена года. Путешествия. Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Столицы. Город и сельская местность, общественные места, описание местности. Любимые места в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны. Праздники: детские праздники, День Дружбы, день рожденья, Рождество и Новый год: подготовка и празднование, маскарадные костюмы.
Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные передачи и их герои. Герои сказок и литературных произведений для детей
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка (в школе, на улице, во время совместного времяпрепровождения).
Виды и типы уроков, формы организации урока.
Программа предусматривает проведение уроков ознакомления с новым материалом, закрепления изученного, применения знаний и умений, обобщения и систематизации знаний, уроков-соревнований, уроков с дидактической и ролевой игрой, проектных уроков. Используется фронтальная, групповая, индивидуальная работа, работа в парах.
Виды контроля, формы проверки и оценки результатов обучения
Оценка знаний и умений обучающихся проводится с помощью контрольных заданий, представленных в сборнике «Английский язык. Контрольные задания 2-4 кл. Пособие для учащихся общеобразоват. учреждений/ (В.П.Кузовлев, Э.Ш.Перегудова, С.А.Пастухова, О.В.Стрельникова); Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение».– М.: Просвещение, 2010. – 96 с.» и заданий типа Test Yourself в рабочей тетради (Английский язык. 3 класс. Рабочая тетрадь. Пособие для учащихся общеобразоват. учреждений /[В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, И.П.Костина, Е.В.Кузнецова].- М.: Просвещение, 2013.-111 с.) В пособии «Краткая характеристика, содержание, ключи, скрипты, критерии оценки устных ответов к пособию В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. Английский язык. Контрольные задания 2-4 классы » прописаны критерии оценивания устных, диалогических и письменных ответов учащихся. (http://www.prosv.ru/Attachment.aspx?Id=25941)
В УМК для начальной ступени заложена программа по развитию СУУ и УУД.
В качестве средств развития СУУ и УУД используются различные виды упражнений и памяток (Learning to Learn Notes). Памятка, как специальное средство развития СУУ и УУД представляет собой вербальную модель приема учебной деятельности, т.е. словесное описание того зачем, почему и как следует выполнять какое-либо учебное действие наиболее рациональным образом.
Технология работы с памяткой зависит от ее вида. В УМК “English 2-4” разработаны и используются следующие виды памяток:
• Памятка – алгоритм – предлагает строго фиксированную последовательность операций.
• Памятка – инструкция – предлагает желаемую последовательность операций, но ученику дается возможность самостоятельно изменить эту последовательность или свернуть некоторые операции.
• Памятка-совет – рекомендует возможные способы выполнения действия, оставляя ученику право выбора подходящего для него способа выполнения действия.
• Памятка – показ – дает пример выполнения задания.
• Памятка – стимул – стимулирует активность через раскрытие перспектив
Все памятки можно условно разделить на две большие группы. Памятки первой группы предназначены для того, чтобы научить учеников рационально выполнять учебную деятельность, совершаемую на уроке под руководством учителя. Цель второй группы памяток — научить учеников работать над языком самостоятельно (дома).
Список памяток для развития СУУ и УУД в 3 классе.
№ | Название памятки | Развиваемое учебное умение | Тип памятки |
1. | Как правильно выполнять домашнее задание. | умение рационально организовать свою работу дома | совет |
2. | Учись рассказывать о себе | умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации (Раздел All About Me) | совет |
3. | Как подготовить проект | умение планировать и осуществлять проектную деятельность | совет |
4. | Пишется Манчестер читается Ливерпуль | умение рационально работать над правилами чтения и орфографией | инструкция |
5. | С грамматикой надо подружиться. | умение рационально работать над грамматическими явлениями английского языка | совет |
6. | Как догадаться о значении незнакомых слов. | умение работать с информацией (умение пользоваться языковой догадкой) | показ |
7 | Учитесь распознавать открытый и закрытый слоги | умение рационально работать над правилами чтения | инструкция |
8 | Как определить основную мысль текста | умение работать с информацией (определять главное предложение абзаца) | инструкция |
9 | Как пользоваться лингвострановедческим справочником | умение работать со справочным материалом (лингвострановедческим справочником) | совет |
10 | Если спрашивают не тебя | умение работать самостоятельно на уроке | совет |
11 | Учитесь оценивать свои успехи | умение выполнять задания в различных тестовых форматах, оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности | совет |
12 | Как пользоваться словарем | умение работать со справочным материалом (умение пользоваться англо-русским словарем) | показ |
13 | Как выбрать правильное значение слова | умение работать со справочным материалом (умение выбрать правильное значение слова в словарной статье) | совет |
14 | Связь между предложениями | умение работать с информацией | инструкция |
15 | Как выбрать правильный ответ | умение выполнять задания в различных тестовых форматах (задания на множественный выбор) | инструкция |
16 | Главное – идея! | умение работать с информацией (определять основную идею текста) | совет |
Содержание учебно-методического комплекса по предмету.
Кузовлев В.П. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П.Кузовлева. 2-4 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений/В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова.-М.: Просвещение, 2011.-144с.
Рабочая программа
Английский язык. 3 класс. Учебник для общеобразоват. учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. /[В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, И.П.Костина, Е.В.Кузнецова]; Рос.акад.наук, Рос.акад.образования. изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2013.-104с., 96 с.
Английский язык. 3 класс. Рабочая тетрадь. Пособие для учащихся общеобразоват. учреждений /[В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, И.П.Костина, Е.В.Кузнецова].- М.: Просвещение, 2013.-111 с.
Английский язык. Контрольные задания. 2-4 классы: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений /[В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова и др.]; Рос.акад.наук, Рос.акад.образования. изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2010.-96 с.
Интернет-поддержка www.prosv.ru/umk/we
Книга для учителя http://www.prosv.ru/umk/we/info.aspx?ob_no=16428
Краткая характеристика, содержание, ключи, скрипты, критерии оценки устных ответов к пособию В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. Английский язык. Контрольные задания 2-4 классы http://www.prosv.ru/Attachment.aspx?Id=25941
Аудиоприложения в MP3 формате – электронное приложение к учебнику.
Планируемые образовательные результаты обучающихся.
Личностные результаты.
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.
4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)
5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
Метапредметные результаты.
Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
У младших школьников будут развиты:
1. положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ;
- элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
- первоначальный опыт межкультурного общения;
- познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.
У учеников будет возможность развивать:
способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств ее осуществления.
2. языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы;
языковые способности:
- к слуховой дифференциации (фонематический и интонационный слух)
- к зрительной дифференциации (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т.п.)
- к имитации (речевой единицы на уровне слова, фразы)
- к догадке (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);
- к выявлению языковых закономерностей (выведению правил).
способности к решению речемыслительных задач:
- к соотнесению/сопоставлению (языковых единиц, их форм и значений)
- к осознанию и объяснению (правил, памяток и т.д.)
- к построению высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
- к трансформации (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);
психические процессы и функции:
- восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия)
- мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);
- внимание (повысится устойчивость, разовьется способность к распределению и переключению, увеличится объем);
У ученика будет возможность развить
языковые способности
- к выявлению главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
способности к решению речемыслительных задач:
- к иллюстрированию (приведение примеров);
- к антиципации (структурной и содержательной);
- к выстраиванию логической/хронологической последовательности (порядка, очередности);
- к оценке/самооценке (высказываний, действий и т.д.);
психические процессы и функции:
- такие качества ума как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;
- память (расширение объема оперативной слуховой и зрительной памяти);
- творческое воображение.
3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия.
специальные учебные умения
- работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;
- работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;
- пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами и др. для построения собственных высказываний;
- пользоваться электронным приложением;
- оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.
Ученик получит возможность научиться:
-- рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т.п.);
- пользоваться электронным приложением;
универсальные учебные действия
- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, понимать последовательность описываемых событий, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;
- сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе, а также работать самостоятельно;
- выполнять задания в различных тестовых форматах.
Ученик получит возможность научиться:
- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце;
- вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- планировать и осуществлять проектную деятельность;
- работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий);
- контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
- читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;
- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;
- осуществлять логические действия: сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.
Предметные результаты.
В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом ученик научится:
- находить на карте страны изучаемого языка и континенты;
- узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;
- понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;
-понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;
- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;
- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.
Ученик получит возможность:
- сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;
- познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения;
В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении ученик научится:
• вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
• кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
• рассказывать о себе, своей семье, друге, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики 2 класса).
Ученик получит возможность научиться:
• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
• кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
• выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании ученик научится:
• понимать на слух:
- речь учителя по ведению урока;
- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
- выказывания одноклассников;
- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;
- содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);
• извлекать конкретную информацию из услышанного;
• понимать детали текста;
• понимать основную информацию услышанного;
• вербально или невербально реагировать на услышанное;
Ученик получит возможность научиться:
• понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;
• использовать контекстуальную или языковую догадку;
• не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении ученик овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:
• по транскрипции;
• с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
• написанные цифрами количественные числительные;
• с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;
• основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
• с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.
Ученик овладеет умением читать, т.е. научится:
• читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, понимание необходимой (запрашиваемой) информации;
• читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;
• читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;
• определять значения незнакомых слов по
- аналогии с родным языком,
- контексту,
- иллюстративной наглядности;
• пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
Ученик получит возможность научиться:
• читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
• читать с соответствующим ритмико - интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;
• читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
- делать выводы из прочитанного;
- соотносить события в тексте с личным опытом;
В письме ученик научится:
- правильно списывать,
- выполнять лексико-грамматические упражнения,
- делать записи (выписки из текста),
- делать подписи к рисункам,
- отвечать письменно на вопросы,
- писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения
Ученик получит возможность научиться:
- писать записки друзьям
-писать русские имена и фамилии по-английски
- сообщать краткие сведения о себе
№ | Дата | Тема урока | Элементы содержания образования | Требования к уровню подготовки учащихся | ||||||||||||
Языковое | Лексика | Грамматика | Фонетика | Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ||||||
Раздел 1. « Откуда ты?» ( 6 часов) | ||||||||||||||||
Из какой ты страны? | Формирование грамматических и лексических навыков говорения (формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, развитие умения читать с конкретной информации) | Where are you from ? What is your country like? | I am… | Звуки [ m ] [ n ] [ w] [ t] | Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран | Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью | Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами | Целеполагание как постановка учебной задачи | ||||||||
Какие цвета твоей страны? | Уметь задавать вопрос What country are you from? и отвечать на него | страны Great Britain Russia The USA | Написание собственных имен с большой буквы . | Звуки [t] [m]
[ei] | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве) | Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации | Моделирование ситуации поведения в классе | ||||||||
Что тебе нравится в твоей стране? | Умение задавать вопрос What is your country like? И отвечать на него | Числительные 1-10 | I’m = I am | Звуки [e] [ s ] [ a ] [ n ] | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе. | Формирование умения слушать и вступать в диалог | Моделирование ситуации поведения в классе | ||||||||
Урок домашнего чтения «Добро пожаловать в страну Оз.» | Формирование навыков чтения. | He, she A parrot | Повелительные предложения | Звук [ d ] [ I ] [ h ] | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. | Умение представляться самому при знакомстве | Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. | ||||||||
Нам нравится играть. | Умение сказать о том, в какие игры ты любишь играть. | Глаголы движения | Модальный глагол can Знакомство со схемой | Активизация изученных звуков | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Извлечение необходимой информации из прослушанного. | Формирование умения слушать и вступать в диалог | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | ||||||||
6. | Мне нравится моя страна. | Умение задавать вопрос Why do you like your country? и давать краткие ответы. | вопросительные предложения в настоящем простом времени | Порядок слов в вопросительном предложении | Звук [ I ] Интонация вопросительного предложения | . Умение соотносить поступки с нормами поведение | Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков | Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. | |||||||
Раздел 2. «Твоя страна большая?» (10 часов) | ||||||||||||||||
7. | Сколько тебе лет? | Вопрос How old are you? | Числитель ные | Звук [p] please [ f ] | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Извлечение необходимой информации из прослушанного | Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам) | Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности | ||||||||
8 | Что тебе нравится? | Умение сказать о том, что я люблю делать, а что нет | Закрепление пройденного | Построение отрицательных предложений | Звуки [k] [g] [dз ]
| Умение соотносить поступки с нормами поведение | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов). | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | |||||||
9. | Что ты обычно делаешь? | Рассказать о своих ежедневных делах | Обработка лексики предыдущих уроков | Притяжательные местоимения | Звук [h ] [ z ] | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Освоение приемов логического запоминания информации | Освоение критериев оценки выполненных заданий | |||||||
10 | В какие игры ты играешь? | Закрепление навыков монологической речи | Тренировка по теме «Числительные» | Работа со схемами | Звук [C] | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Постановка и решение проблемы, анализ ситуации | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | |||||||
11 | Урок домашнего чтения. « Волшебное слово». | Закрепление в речи отрицательных предложений | Слова, выражающие одобрение: OK Well done! Fine/ | Активизация всех изученных структур с глаголом can по моделям Упр.1,с.22 | Ударение в словах песни Гласные звуки | Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками | Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого | Овладение приемами выражения несогласия | Умение адекватно понимать оценку учителя | |||||||
12 | Я люблю свою семью. | Умение выражать одобрение, умение рассказать о своей семье | Повторение грамматических структур | Звук [z] is Называть слова по буквам | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Овладение приемами выражения согласия | Освоение критериев оценки выполненных заданий | ||||||||
13. | Контроль лексико-грамматичес ких навыков № 1. | Проверочная работа | Школьные принадлежности | Введение конструкции I have got… | Звуки [ w ] [ h ] | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение рассматривать и сравнивать | Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно | |||||||
14 | Формирование навыков проектной деятельности. | Учимся составлять рассказ о своей семье | Повторение лексики по теме «Движение» «Числительные» | Составление предложений по модели. | Звуки [l][f] | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме | Умение работать с иллюстрацией | Умение адекватно понимать оценку учителя | |||||||
15 | Защита проекта по теме « Моя семья». | Формирование навыков монологической речи | Цвета, числительные, увлечения семьи | Конструкция с глаголом связкой “be” | Звук [ð] the | Нормы поведения и отношение к ним | Умение высказывать свое отношение | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение дать развернутую оценку своей работе | |||||||
16 | Презентация страноведческого материала. | Ведение диалога-расспроса | Цвет+предмет | Конструкция с глаголом связкой “be” | Ударение в простых предложениях | Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами | Овладение правильной диалогической речью по образцу | Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям | Умение адекватно понимать оценку учителя | |||||||
Раздел 3. « Ты хороший помощник?» ( 6 часов) | ||||||||||||||||
17 | Что ты делаешь по дому? | Ведение устной речи с опорой на план, рисунок | Повторение | Повторение | Дифтонг [аI] like, I | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение обмениваться знаниями с членами группы | Умение делать выводы | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | |||||||
18 | Тебе нравится рабо тать по дому? | Ведение рассказа том, чем ученик помогает дома своей семье. | Введение новой лексики по теме «Семья» | Побудительные предложения | Звук [θ] three | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение слушать и слышать друг друга | Умение распределять объекты по группам по одному основанию | Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности | |||||||
19 | Я помогал бабушке вчера. | Составление рассказа о семье, используя грамматические модели | «Семья» | Отрицательное предложение с “have got” | Звук [r] | Формирование мотивов достижения и социального признания | Постановка и решение проблемы; анализ ситуации. | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | |||||||
20 | В воскресенье был День Матери. | Ведение расспроса “Have you got…” | Закрепление лексики «Семья» «движение» | Вопросительное предложение | Дифтонг [au] mouse | Выбор оптимальных форм поведения в классе | Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | |||||||
21 | Урок домашнего чтения « Девочка и ведьма». | Ведение рассказа о животных | Повторение | Предложение что-то сделать “Let’s …!” | Звук [t] | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию | Умение слушать, вступать в диалог. | Формирование основ оптимистического восприятия мира | |||||||
22 | Я хороший помощник. | Ведение диалога « Помощь по дому» | Лексика по теме «Домашние обязанности». | Множественное число имен существительных | Звуки [s], [z], [Iz] в окончаниях существительных во множественном числе | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром | Выразительное, осознанное чтение фразами. | . Умение слушать, вступать в диалог | Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма | |||||||
Раздел 4. « Что ты празднуешь?» ( 10 часов ) | ||||||||||||||||
23 | Как ты отмечаешь Рождество? | Ведение диалога-расспроса | Новая лексика по теме « Рождество и Новый год». | Введение конструкции he has got Числительное+ множественное число существительных | Звуки [v], [w] | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром. | Умение классифицировать по основным признакам | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | |||||||
24 | Праздники и подарки. | Умение вести диалога о любимых подарках. | Новая лексика по теме «Подарки». | Введение конструкции he has got Числительное+ множественное число существительных | Звуки [v], [w] | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром | Умение классифицировать по основным признакам | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | |||||||
25 | У тебя была вечеринка? | Уметь с опорой на модель и грамматическое правило составлять рассказ | Активизатия лексики | Повторение | Дифтонг [au] mouse | Выбор оптимальных форм поведения в классе | Выразительное, осознанное чтение фразами. | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. | Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | |||||||
26 | Как ты отметил свой День Рождения? | Ведение диалога по новой теме « Мой день рождения». | Новая лексика по теме « День Рождения». | Активизация вопрос. предлож. Can you…? | Все звуки Произношение алфавита по порядку | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение искать и выделять необходимую информацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | . Формирование основ оптимистического восприятия мира | |||||||
27 | Урок домашнего чтения « Чак и его домашние любимцы». | Приглашение собеседника к участию в совместной деятельности | Активизация лексики | Вопросы-краткие ответы | Все звуки Произношение алфавита по порядку | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Освоение 5приемов логического запоминания информации | Овладение правильной монологической речью | Умение дать развернутую оценку своей работе | |||||||
28 | Контроль лексико-грамматических навыков № 2. | Проверочная работа | Повторение предыдущей лексики | Построение предложений с использованием моделей | Интонация при произнесении команд и инструкций | Умение устанавливать взаимоотношения с однокл. | Освоение приемов логического запоминания информации | Овладение правильной монологической речью по речевым образцам | Умение адекватно понимать оценку учителя | |||||||
29 | Формирование навыков проектной деятельности. | Рассказывать о праздниках | Глаголы действия | Составление предложений, используя грамматические модели | Песня « Merry Christmas». | Нормы общения | Умение прогнозировать события по иллюстрациям | Овладение правильной монологической речью по грам. моделям | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях | |||||||
30 | Защита проекта по теме « Праздники». | Повторение | Повторение предыдущей лексики | Песня « Merry Christmas» | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Умение извлечь информацию с помощью вопросов | Умение слушать и вступать в диалог | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | ||||||||
31 | Формирование навыков аудирования и письма. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Извлечение необходимой информации из прослуш. текста | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | ||||||||||||
32 | Презентация страноведческого материала. | Книга-азбука |
| Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Классификация предметов по признаку | Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | |||||||||
Раздел 5. « Я очень хороший». ( 5 часов ) | ||||||||||||||||
33 | Мои любимые игрушки. | Рассказывать о своих любимых игрушках | Новая лексика: во что ты любишь играть? | Обстоятельства места | Произношение слов песни | Формирование мотива, реализующего потребность в соц. оцениваемой деят. | Овладение приемом постановки вопросов | Умение с помощью вопросов получить информацию | Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | |||||||
34 | Какая твоя любима одежда? | Воспроизведение произведения детского фольклора | On the farm In the zoo In the forest | Глаголы в 3л. ед.числа | Произношение слов песни | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Освоение приемов логического запоминания информации | . Овладение монологической формой речи | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника |
35 | Мне нравится прогулка в парке. | Вести диалог-расспрос о том кто, где любит гулять | Повторение предыдущей лексики | Глагол live в 3 л. Ед. числе | Произношение сокращенных форм: where’s Інтонация похвалы Интонация вопросов с where | Нормы общения с друзьями | Умение выделять главное из прослушанного | Умение слушать и вступать в диалог | Умение корректировать, вносить изменения | |
36 | Урок домашекнр чтения « Абра Кадабра и зубная фея». | Формирование грамматических навыков . | Повторение предыдущей лексики Глаголы движения | Г лаголы в 3л., ед. числе | Буква i в закрытом слоге | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение извлечь необходимую информацию из прочит | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | |
37 | Я могу описать каждого. | Ведение рассказа в 3 лице | Прилагательные:big, slim, happy, sad | Конструк. с прилагательными | Произношение новых слов | Умение соотносить поступки с нормами | Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей | Соотнесение того, что известно и неизвестно. | |
Раздел 6. « Какое твое любимое время года?» ( 6 часов ) | ||||||||||
38 | Когда ты родился? | Составление описания | Качественные прилагательные:bad, good, brave, smart | Вопросы с прилагат.+краткие ответы | Произношение новых слов | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение работать с иллюстрацией | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | |
39 | Какая погода в Британии? | Умение описывать разную погоду, времена года | Повторение лексики | Множественное число имен сущ. | Развитие готовности к сотрудничеству | Умение извлечь необходимую информацию из прочит | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | ||
40 | Какая погода в России? | Навыки чтения связанного текста | Повторение лексики (школьные принадлежности, цвета) | Притяжательный падеж существительных | Произношение слов стихотворения | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности | |
41 | Ты должен остаться дома! | Активизация навыков аудирования | Повторение лексики | Словосочетания числ.+прил.+сущ. | Согласные звуки и знаки транскрипции [k] cat; [g] green | Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру | Осознание построения речевого высказывания в устной форме | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | |
42 | Урок домашнего чтения « Как делают дождь?» | Построение высказывания с элементами рассуждения | Повторение лексики | Конструкция I think… | Буквосочетания: ck | Формирование мотивов достижения социального признания | Анализ ситуации. | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | |
43 | Мое любимое время года. | Давать информацию о своем любимом времени года. . | Лексика, используемая при описании различных времен года | Порядок слов в преложении | Согласные звуки и знаки транскрипции | Формирование мотивов достижения социального признания | Осознание построения речевого высказывания в устной форме | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности | |
Раздел 7. « У тебя есть домашний любимец?» ( 9 часов ) | ||||||||||
44 | У тебя есть домашний зоопарк? | Составление рассказа о героях стихотворения. | Обработка лексики предыдущих уроков | Краткие отрицательные формы глаголов | Чтение буквы Оо в закрутом слоге | Умение соотносить поступки с нормами | Овладение приемом выражать несогласие | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Умение оценить прогресс в своих заниях и умениях | |
45 | Ты должен смотреть за своїм домашним любимцем. | Ведение диалога побудительного характера | Глаголы действия | Повелительное наклонение | Буквосочетания th и буква x | Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки | Умение работать с учебником и иллюстрациями | Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения | Умение поставить учебную задачу | |
46 | Что тебе нравится? | Ведение диалога этикетного характера | Прилагательные для описания характера | Определенный и неопределенныйартикли | Выразительное чтение (интонация предложения) | Умение соотносить поступки с нормами | Умение выделить личностные характеристики | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно | |
47 | Урок домашнего чтения « Любимец Мэри». | Рассказывать о своем друге | Отработка лексики предыдущих уроков | Утвердительные и отрицательные предл. | Буква Uu в закрытом слоге | Формирование адекватного позитивного самовоспртятия | Анализ ситуации | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | |
48 | Твой любимец делает то, что ты хочешь? | .Описание людей и животных | Отработка лексики предыдущих уроков | Личные местоимения | [ e] [dз ] [t] [Ks] | Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки | Умение работать с учебником и иллюстрациями | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | |
49 | Контроль лексико-грамматических навыков № 3. | Проверочная работа. | Глаголы движения | Глагол can | Буква Ее в закрутом и открытом слоге | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение извлечь необходимую информацию из прочит | Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | |
50 | Формирование навыков проектной деятельности. | Выражать свое отношение к животным. | Повторение лексики | Конструкция I like Притяжательный падеж | Гласные звуки и знаки транскрипции
| Формирование мотивов достижения социального признания | Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно | |
51 | Защита проекта по теме « Мой домашний любимец». | Составление монологического высказывания | Лексика раздела | Конструкции He is … He lives … He can … | Гласные звуки и знаки транскрипции | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | |
52 | Презентация страноведческого материала. | Реализация потребности в социально значимой деятельн. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач | Умение адекватно понимать оценку взрослого | ||||||
Раздел 8. « Кто для тебя хороший друг?» ( 18 часов ) | ||||||||||
53 | Кто твой друг? | Конкурс закладок | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно | ||||||
54 | Ты хорошо знаешь своего друга? | Воспроизведение наизусть стихотворения | Животные | Конструкции с глаголом like | Произношение –s, -es во множествен. числе | Формирование адекватного позитивного самовоспртятия | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение строить монологическое высказывание | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | |
55 | Вы весело проводите время с другом? | Ведение рассказа «Описание персонажа» | Прилагат., описывающие внешность, характер | Краткие ответы | Дифтонги | Нормы общения | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение строить монологическое высказывание | Умение корректировать, вносить изменения | |
56 | Какие подарки ты даришь своему другу? | Ведение диалога «Разговор с незнакомцем» | Прилагательные | Конструкции с глаголами Like, think | Буква Yy в конце слова | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | |
57 | Урок домашнего чтения « Хорошие друзья». | Ведение диалога-расспроса | Прилагательные | Утвердит. и отрицательные предложения | Буква Аа в открытом и закрытом слоге | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Умение работать с иллюстрацией | Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | |
58 | Как вы будете отмечать День Дружбы? | Ведение рассказа-описания | Повторение лексики по теме «Части тела» | Предложения с глаголами сап, ве | Гласные в открытом и закрытом слоге | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение выделить личностные характеристики | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Умение дать развернутую оценку своей работе | |
59 | Мы любим алфавит! | Формирование навыков разговорной речи. | Глаголы touch see smell | Порядок слов в предложении | Интонация вопросительных предложений | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение работать с иллюстрацией | Умение с помощью вопросов получить информацию | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | |
60 | Мне нравится летний лагерь! | Составление высказывания с элементом рассуждения | Отработка лексики предыдущих уроков | Формы глагола be в настоящем времени | Буква Оо в открытом и закрутом слоге | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение искать и выделять необходимую информацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Умение учиться и способность к организации деятельности | |
61 | Мы будем веселиться летом! | Монологическое высказывание о друзьях | Повторение лексики «Описание животных» | Повторение грамматических структур | Слова-исключения | Умение соотносить поступки с нормами | Умение высказывать свое отношение | Умение строить монологическое высказывание | Способность адекватно судить о причинах успеха | |
62 | Учимся вести диалог-расспрос. | Формирование навыков разговорной речи. | Нормы общения | Контроль и оценка результатов | ||||||
63 | Диалог-встреча. | Формирование навыков разговорной речи, чтения и письма. | Повторение лексики « Мои летние каникулы» | Повторение грамматических структур | Гласные в открытом и закрытом слоге | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение корректировать, вносить изменения | |
64 | Контроль лексико-грамматических навыков № 4. | Формирование лексико-грамматических умений | Составлять грамматически правильно предложения | Повторение грамматических структур | Произношение –s, -es во множествен. числе | Формирование адекватного позитивного самовоспртятия | Умение работать с учебником и иллюстрациями | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Умение поставить учебную задачу | |
65 | Формирование навыков проектной деятельности. | Развивать умения представлять своего друга, понимать на слух текст с опорой на ситуацию. | Прилагат., описывающие внешность, характер | Конструкция I like Притяжательный падеж | Буква Оо в открытом и закрутом слоге | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Осознание построения речевого высказывания в устной форме | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | |
66 | Защита проекта по теме « Мои Друзья». | Рассказывать о своем друге | Отработка лексики | Утвердительные и отрицательные предложения | Буква Ее в закрутом и открытом слоге | Формирование адекватного позитивного самовоспртятия | Анализ ситуации | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | |
67 | Веселое соревнование | Формирование навыков разговорной речи в серии упражнений. | Обработка лексики предыдущих уроков | Множественное число имен сущ. | Произношение слов стихотворения | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Овладение приемом выражать несогласие | Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения | Умение оценить прогресс в своих заниях и умениях | |
68 | Итоговый контроль знаний за курс обучения в третьем классе № 5. | Проверочная работа | Нормы общения | Контроль и оценка результатов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 3 класса по УМК Н.И.Быкова « Английский в фокусе» (“Spotlight”)
Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 3 класса общеобразовательной школы и составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений по английскому языку для 2-4 классов общ...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 9 класса, УМК В.П. Кузовлев
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 9 класса, УМК В.П. Кузовлев...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 2 класса по УМК Н.И.Быкова « Английский в фокусе» (“Spotlight”)
Календарно-тематическое планирование состоит из следующих граф: номер урока, тема, характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности, планируемые результаты, типы урока, виды контроля...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 3 класса по УМК Н.И.Быкова « Английский в фокусе» (“Spotlight”)
Календарно-тематическое планирование состоит из следующих граф: номер урока, тема, характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности, планируемые результаты, типы урока, виды контроля...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 2 класса к УМК Н.И.Быкова «Английский в фокусе» (“Spotlight”)
Календарно-тематическое планирование составлено на основе программы основного (общего) образования по английскому языку Н.И.Быковой включающей в себя компонент государственного стандарта общего о...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 3 класса к УМК Н.И.Быкова «Английский в фокусе» (“Spotlight”)
Календарно-тематическое планирование составлено на основе программы основного (общего) образования по английскому языку Н.И.Быковой включающей в себя компонент государственного стандарта общего о...
Итоговый контроль для 2 класса (к учебнику "English" авторов: В.П.Кузовлев, Э.Ш.Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова)
Данный тест составлен для итогового среза знаний по английскому языку по программа "Школа России", учебник В.П. Кузовлева и соавторов "English" 2 класс. Упражнения теста подо...