Календарно-тематическое планирование к учебнику 11 кл. «Немецкий язык» (« Deutsch”) И.Л.Бим,Л.И.Рыжовой,Л.В Садомовой, М.А.Лытаевой издательство «Просвещение», 2016 год 2017 – 2018 учебный год
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (11 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_11_klass_2017g_nem.yaz_bimryzhova2017-18_uch.g.23_avg.doc | 91.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
к учебнику 11 кл. «Немецкий язык» (« Deutsch”) И.Л.Бим,Л.И.Рыжовой,Л.В Садомовой, М.А.Лытаевой
издательство «Просвещение», 2016 год
2017 – 2018 учебный год
Учитель: Селиванова И.М. Класс 11 а
Номер урока | Наименование разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика (на основе учебных действий) по теме | Плановые сроки прохождения | Скорректирован ные сроки прохождения | |||||||||||||||
Глава 1. Тема: « Воспоминания о лете» 2 часа | |||||||||||||||||||
1 | Начинаем с .воспоминаний о лете | Повторяют изученное.учатся развивать монологическую речь. Рассказывают о прошедшем лете | 1.09-9.09 | ||||||||||||||||
2 | Воспоминание о летних каникулах | Учатся употреблять изученных лексические единицы. Развивают навыки чтения и монологической речи | |||||||||||||||||
Глава 2 Тема | « Жизнь молодежи в Германии и России « 12 часов | ||||||||||||||||||
3 | Повседневная жизнь | Учатся употреблять лексические единицы в речи. Строят диалогические и монологические высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. | 11.09-16.09 18.09-23.09 | ||||||||||||||||
4 | Школьная жизнь | Учатся овладевать навыками поискового чтения, опираясь на ключевые слова. Читают текст с целью поиска конкретной информации, | |||||||||||||||||
5 | Кто хорошо учится, добивается многого в жизни | .Развивают навыки чтения с извлечением основной информации. Развивают навыки монологической речи | |||||||||||||||||
6 | Помощь по дому | Развивают навыки чтения с извлечением основной информации, учатся рассказывать о своей помощи по дому с помощью ассоциограммы | 25.09-30.09 02.10-07.10 | ||||||||||||||||
7 | Помощь по дому | Развивают навыки чтения с извлечением нужной информациии развивают монологическую и диалогическую речь | |||||||||||||||||
8 | Карманные деньги | Знакомятся с новыми словами. Развивают навыки монологической и диалогической речи. | |||||||||||||||||
9 | Карманные деньги. На что их потратить? | Учатся вести диалогическую речь на тему. | |||||||||||||||||
10 | Выходные | Учатся применять приобретенные знания в монологической и диалогической речи, с придаточными предложениями. | |||||||||||||||||
11 | Выходные. | Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические явления; развивают навыки восприятия на слух текста с пониманием основного содержания | 09.10-14.10 | ||||||||||||||||
12 | Повторение | Повторяют лексико-грамматическмий материал | 16.10-21.10 | ||||||||||||||||
13 | Повторение | Учатся употреблять в речи изученные лексические единицы,развивают навыки чтения | |||||||||||||||||
14 | Страноведение. Приметы. | Учатся употреблять изученные лексические единицы в речи, находить в тексте необходимую информацию, строить монологическое высказывание | |||||||||||||||||
Глава 3 Искусство . | Театр и кино - 15 часов | 23.10-28.10 | |||||||||||||||||
15 | Занятия в свободное время | Учатся рассказывать о своих занятиях в свободное время , составляют монологическое высказывание на основе предложенных картинок | |||||||||||||||||
16 | История театра | Развивают навыки чтения и монологической речи | |||||||||||||||||
17 | Проект по теме | Подготовка проекта по теме | 07.11-11.11 13.11-18.11 | ||||||||||||||||
18 | Театральная жизнь | Развитие навыков чтения с извлечением основной информации | |||||||||||||||||
19 | Фильм. Театральная пьеса. | Развивают навыки монологической и диалогической речи. | |||||||||||||||||
20 | К.С.Станиславский . | Развивают навыки чтения, Придаточные предложения. | |||||||||||||||||
21 | История театра | Учатся распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы и грамматические явления. Сложносочиненные предложения. | 20.11-25.11 | ||||||||||||||||
22 | В театре. | Учатся развивать навыки восприятия на слух текста с пониманием основного содержания. | |||||||||||||||||
23 | В театре | Учатся развивать навыки восприятия на слух текста с пониманием основного содержания | 27.11-02.12 04.12-09.12 | ||||||||||||||||
24 | Искусство — познание мира | Учатся использовать изученные лексические единицы и грамматические конструкции в монологической речи | |||||||||||||||||
25 | Искусство — познание мира | Учатся распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы | |||||||||||||||||
26 | Большой театр | Развивают навыки чтения | 11.12-16.12 | ||||||||||||||||
27 | Посещение театра | Развивают навыки чтения с извлечением основной информации | |||||||||||||||||
28 | Театр и кино | Развивают навыки чтения | |||||||||||||||||
29 | Повторение ранее изученного материала. Страноведение.Театр Германии | Развивают навыки чтения, монологической и диалогической речи. | 18.12-23.12 | ||||||||||||||||
Глава 4 | «Научно-технический прогресс и его последствия « 18 часов | ||||||||||||||||||
30 | Научно-технический прогресс и мы | Распознают и употребляют в речи новые и изученные ранее лексические единицы, развивают навыки чтения | |||||||||||||||||
31 | Молодежь и научно-технический прогресс | Развивают навыки чтения, монологическую речь | 25.12-29.12 | ||||||||||||||||
32 | Наука и техника ХХ1 века. Проектная работа. | Использование изученноголексико-грамматического материала на тему | |||||||||||||||||
33 | Научные открытия | Развивают навыки монологической речи | |||||||||||||||||
34 | Научные открытия | Учатся составлять ассоциограммы; развивают навыки поискового чтения | 11.01-20.01 22.01-27.01 | ||||||||||||||||
35 | Научно-технический прогресс и проблемы экологии | Учатся прогнозировать содержание текста по заголовку, находить нужную информацию, выделять основную мысль и ключевые слова, выражать свое мнение по прочитанному. | |||||||||||||||||
36 | Природные катаклизмы | Развивают навыки чтения | |||||||||||||||||
37 | Природные катаклизмы. | Развивают навыки чтения и монологической речи. Придаточные предложения. | 29.01-03.02 05.02-10.02 | ||||||||||||||||
38 | Научно-технический прогресс. | Развивают навыки чтения.Придаточные предложения. | |||||||||||||||||
39 | Репортажи о природных катаклизмах. | Развивают навыки восприятия на слух с пониманием основного содержания | |||||||||||||||||
40 | Достижения науки и техники | Развивают навыки монологической речи | |||||||||||||||||
41 | Землетрясения. | Распознают и употребляют в речи новые и изученные ранее лексические единицы, развивают навыки чтения | 12.02-17.02 | ||||||||||||||||
42 | Наводнения | Развивают навыки чтения | |||||||||||||||||
43 | .Цунами | Развивают навыки чтения и монологической речи | 19.02-24.02 | ||||||||||||||||
44 | Вклад ученых в развитие науки и техники | Развивают навыки монологической и диалогической речи | |||||||||||||||||
45 | Наука и техника | Развивают навыки монологической речи | |||||||||||||||||
46 | Страноведение. Факты. | Развивают навыки чтения и монологической речи | 26.02-03.03 | ||||||||||||||||
47 | Повторение лексико-грамматического материала | Использование изученного лексико-грамматического материала | |||||||||||||||||
Глава 5 | «Наша планета завтра» - 21 час | ||||||||||||||||||
48 | Проблемы нашей планеты | Развивают навыки чтения | 05.03-10.03 | ||||||||||||||||
49 | Проблемы нашей планеты | Развивают навыки монологической речи | |||||||||||||||||
50 | Перенаселенность городов. | Развивают навыки чтения с извлечением основной информации | |||||||||||||||||
51 | Научно-технический прогресс.Проблемы. | Развивают навыки чтения с извлечением основной информации | 19.03-22.03 | ||||||||||||||||
52 | Научно-технический прогресс. Проблемы. | Развивают навыки просмотрового чтения | |||||||||||||||||
53 | Человек и научно-технический прогресс | Развивают навыки чтения и монологической речи | 02.04-07.04 | ||||||||||||||||
54 | Рынок труда | Развивают навыки чтения и диалогической речи | 09.04-14.04 | ||||||||||||||||
55 | Немецкая молодежь о будущем | Развивают навыки чтения и монологической речи | |||||||||||||||||
56 | Немецкая молодежь о будущем | Развивают навыки монологической речи | |||||||||||||||||
57 | Немецкая молодежь о будущем | Развивают навыки монологической речи.Придаточные предложения. | 16.04-21.04 23.04-28.04 | ||||||||||||||||
58 | Немецкая молодежь о будущем | Развивают навыки монологической речи.Придаточные предложения. | |||||||||||||||||
59 | Немецкая молодежь о будущем | Развивают навыки монологической и диалогической речи | |||||||||||||||||
60 | Выбор профессии и будущее | Развивают навыки восприятия на слух текста с извлечением нужной информации | 30.04-05.05 | ||||||||||||||||
61 | Выбор профессии | Развивают навыки монологической и диалогической речи | |||||||||||||||||
62 | Выбор профессии. Университеты Германии. | Развитие навыков чтения, монологической речи | |||||||||||||||||
63 | Что нужно знать выпускнику школы. . | Развитие навыков чтения, монологической и диалогической речи | 7.05-12.05 14.05-19.05 | ||||||||||||||||
64 | Знаете ли вы, что..? | Проверка усвоения изученного лексико-грамматического материла | |||||||||||||||||
65 | Что ценится при устройстве на работу. Планы на будущее. | Развитие навыков чтения с извлечением основной информации. Развитие навыков монологической и диалогической речи. | |||||||||||||||||
66 | Повторение . | Развитие навыков говорения | 21.05-27.05 | ||||||||||||||||
67 | Повторение | Развитие навыков говорения | |||||||||||||||||
68 | Повторение | Использование на практике изученного лексико-грамматического материала | |||||||||||||||||
Итого — 68 час. | |||||||||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование 11 класс по немецкому языку по УМК И.Л. Бим
Календарно-тематическое планирование 11 класс по немецкому языку по УМК И.Л. Бим...
Календарно-тематическое планирование к учебнику немецкого языка авт. М.Аверина,Ф.Джин,Л.Рормана «Горизонты» (“Ноrizonte”) 7 класс, издательство «Просвещение», «Cornelsen», 2016 год 2017 – 2018 учебный год
Календарно-тематическое планирование к учебнику немецкого языка авт. М.Аверина,Ф.Джин,Л.Рормана«Горизонты» (“Ноrizonte”) 7 класс,издательство «Просвещение», «...
Календарно-тематическое планирование учебник И.Л.Бим,Л.В.Садомова,М.А.Лытаева « Deutsch 10 » (“ Немецкий язык 10”) 10 класс, издательство «Просвещение», 2016 год 2017 – 2018 учебный год
Календарно-тематическое планирование ...
Календарно-тематическое планирование на первое полугодие 2017-2018 учебного года, для 5-7 классов по курсу "Английский язык" Форвард под редакцией Вербицкой М.В.
В тематическом планировании даны разделы,темы уроков, УМК, формы и методы, используемые на уроках....
Календарно - тематическое планирование по физической культуре 5-9 классы. ПРЕДМЕТНАЯ ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ В.И. ЛЯХА, М.Я.ВИЛЕНСКОГО. 2017 - 2018 учебный год
Календарно - тематическое планирование по физической культуре 5-9 классы. ПРЕДМЕТНАЯ ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ В.И. ЛЯХА, М.Я.ВИЛЕНСКОГО. 2017 - 2018 учебный год...
Календарно- тематическое планирование к авторской программе по английскому языку 3 класс к УМК «English-3» авторов В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова Издание: М:, Просвещение, 2013 год на 2017-2018 учебный год.
Календарно- тематическое планирование к авторской программе по английскому языку 3 класс к УМК «English-3» авторов В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стре...
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка “New Millennium” для 6 класса на 2017-2018 учебный год.
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка “New Millennium” для 6 класса на 2017-2018 учебный год....