Календарно-тематический план к УМК "Горизонты" авт.М.Аверин, Ф.Джин и др. 5 кл.
календарно-тематическое планирование по немецкому языку на тему
Календарно-тематический план к учебнику 5 кл."Горизонты"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5_klass_2_k_uch.gorizonty_2017-2018_g_2017g.doc | 100.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
к учебнику немецкого языка авт. М.Аверина,Ф.Джин,Л.Рормана,М.Збранковой
«Горизонты» (“Ноrizonte”) 5 класс,
издательство «Просвещение», «Cornelsen», 2017 год
2017 – 2018 учебный год
Учитель: Селиванова И.М 5 классы
Номер урока | Наименование разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика (на основе учебных действий) по теме | Плановые сроки прохождения | Скорректирован ные сроки прохожде | ||||||||||||||||
Раздел 1. Тема: «Знакомство»10 часов | ||||||||||||||||||||
1 | .Личные местоимения -я,ты.Формулы речевого этикета «Приветствие» | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения(приветствуют, прощаются).Знакомятся с формулами приветствия и прощания немецкоязычных стран. | 1.09.-9.09.16 | |||||||||||||||||
2 | Как тебя зовут? Формулы речевого этикета.Алфавит.Личные местоимения - я,ты,Вы.Произнесение имени по буквам. | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения(приветствуют, прощаются,знакомятся).Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы немецкого алфавита и основные буквосочетания. | ||||||||||||||||||
3 | Как тебя зовут? Формулы речевого этикетаПриветствие. Представление.Глаголы — быть, называться.Порядок слов в повествовательном и вопросительном предложениях. | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения.Различают на слух и правильно произносят звуки немецкого языка.Употребляют глаголы — называться,жить, быть, приезжать в вопросительных и утвердительных предложения в первом, втором лице и вежливой форме .Произносят имя и фамилию по буквам.Соблюдают правильный порядок слов . | ||||||||||||||||||
4 | Притяжательные местоимения | Учатся употреблять притяжательные местоимения в речи . Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию.Заполняют анкету. | 11.09.-16.09.16 18.09-23.09 | |||||||||||||||||
5 | Как дела? Употребление речевой формулы в ситуациях общения. | Ведут диалог(приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, представляют друг друга).Составляют утвердительные и вопросительные предложения.Читают с соблюдая правильные произнесение звуков, ударение и интонацию . | ||||||||||||||||||
6 | Употребление вопросительных предложений с вопросительными словами. Порядок слов.Произнесение имен по буквам | Ведут диалог-расспрос.Употребляют глаголы : жить, зваться, приезжать быть и притяжательные местоимения: мой, твой в утвердительных и вопросительных предложениях.правильно произносят звуки,соблюдают правильное ударение и интонацию. | ||||||||||||||||||
7 | Глагол «любить, нравиться».Вопросительные предложения с вопросительным словом.Порядок слов. | Употребляют глаголы»нравиться», «быть»,»делать» в утвердительных и вопросительных предложениях, соблюдают правильный порядок слов и правильное произнесение звуков. | 25.09-30.09 | |||||||||||||||||
8 | Утвердительные и вопросительные предложения в ситуации знакомства.Порядок слов. | Учатся приветствовать друг друга и представляться незнакомым людям. Учатся распознавать и употреблять в речи, изученные лексические единицы. Ведут диалог этикетного характера в ситуациях бытового общения, учатся проявлять уважительное отношение к партнерам. | ||||||||||||||||||
9 | Хобби. Вопросительные предложения в вопросительными словами «как»,»кто»,»что»,»откуда»,»где».Порядок слов. | Знакомятся ,заполняют анкету, читают и пишут по образцу сообщения в чате, знакомятся с достопримечательностями немецкоязычных стран. | ||||||||||||||||||
10 | Проверка уровня сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций по пройденной теме | Выполнение контрольных заданий | 02.10-7.10 | |||||||||||||||||
Раздел 2. Тема: «Мой класс» 9 часов. | ||||||||||||||||||||
11 | Школьная жизнь | Употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.Используют в диалоге-расспросе личные местоимения» он», «она».и глаголы «играть», «слушать». | 09.10-14.10 | |||||||||||||||||
12 | Мой друг. Личные местоимения «мы», «вы». | Учатся употреблять в речи личные местоимения «мы»,»вы» и изученные лексические единицы. .Интонация. Словарное ударение. | 16.10-21.10 | |||||||||||||||||
13 | Числа от 0 до 1000. Адрес, номер телефона.. | Учатся понимать на слух и произносить цифры и группы цифр, называть телефонные номера, произносить имя и фамилию по буквам, , использовать в речи новые и ранее изученные лексические единицы, | ||||||||||||||||||
14 | Числа от 0 до 1000. После уроков.Межличностные взаимоотношения со сверстниками. | Учатся распознавать и употреблять новые и ранее изученные лексические единицы в речи, вербально или невербально реагировать на услышанное, понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие аудиотексты. | ||||||||||||||||||
15 | Школьные принадлежности. Определенные и неопределенные артикли.Вопросительное предложение без вопросительного слова. | Учатся говорить о людях и предметах, что любят, а что нет, употреблять в речи определенные и неопределенные артикли в утвердительных и вопросительных предложениях без вопросительного слова, соблюдая правильное произнесение звуков и интонации. | 23.10-28.10 | |||||||||||||||||
16 | Школьные принадлежности.Школьные предметы.Предлоги. | Учатся использовать активную лексику в процессе общения.,ведут диалог-расспросс, какие предметы нравятс, какие нет. | ||||||||||||||||||
17 | Мои друзья и моя школа.Личные местоимения, глаголы 3 лица единственного числа | Учатся составлять небольшие рассказы о себе, ,своем друге с опорой на образец, выразительно читать вслух небольшие тексты, постороенные на изученном изыковом материале. | ||||||||||||||||||
18 | Мой друг. Переписка с зарубежными сверстниками.Повторение изученного материала. | Ведут диалог этикетного характера в ситуациях бытового общения, проявлять уважительное отношение к партнерам.составлять рассказ о себе и своем друге. | 07.11-11.11 | |||||||||||||||||
19 | Контрольная работа | Выполняют контрольную работу из книги для учителя.Применяют приобретенные знания , умения и навыки в конкретной деятельности. | ||||||||||||||||||
Раздел 3. Тема: «Животные» 9 часов. | ||||||||||||||||||||
20 | Животные и континенты.Глагол «иметь»Неопределенный артикль. Отрицание . | Учатся говорить о животных,вести диалог-расспрос.Используют активную лексику в процессе общения. | 13.11-18.11 | |||||||||||||||||
21 | Животные. Вопросительные предложения . | Учатся составлять вопросительные предложения с вопросительным словом и без него,проводить интервью о любимых животных. | ||||||||||||||||||
22 | Описание животных. Цвет. Винительный падеж. Множественное число существительных. | Учатся описывать животных,называть цвета,выразительно читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | 20.11-25.11 | |||||||||||||||||
23 | Животные | Учатся использовать изученные лексические единицы,проводить интервью о любимом животном,о своих игрушках. , рассказывают о своих любимых животных. | ||||||||||||||||||
24 | Животные в Германии и России | Учатся распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. , соблюдают правильные ударение и интонацию, порядок слов. | ||||||||||||||||||
25 | Животные | Учатся рассказывать о животных, выразительно читать вслух небольшие тексты, соблюдая правильные ударение и интонацию.. | 27.11-02.12 | |||||||||||||||||
26 | Животные. | Употребление винительного падежа и множественного числа существительных в ситуациях общения. | ||||||||||||||||||
27 | Маленькая перемена. Повторение изученного лексико-грамматического материала.Грамматические игры.Учебные плакаты | Учатся вести диалоги с употреблением активной лексики, используя грамматический материал., играют в грамматические игры. | ||||||||||||||||||
28 | Контрольная работа. | Выполняют контрольную работу из книги для учителя, применяют знания,умения и навыки в контрольной деятельности.. | 04.12-9.12 | |||||||||||||||||
Раздел 4. Тема: «Мой день в школе»9 часов | ||||||||||||||||||||
29 | Дни недели.Время суток. Порядковые числительные | Учатся употреблять активную лексику в процессе общения. Рассказывают о себе, включая информацию о школьных уроках, с указанием времени. | 11.12-16.12 | |||||||||||||||||
30 | Школьный день.Предлоги. | Учатся понимать на слух речь учителя, однокласссников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, находят запрашиваемую информацию. | ||||||||||||||||||
31 | Школьное расписание. | Учатся употреблять активную лексику в диалогах-расспросах.Употребляют глаголы «иметь»,»нравиться». , | ||||||||||||||||||
32 | Школа. Школьные уроки.Любимый предмет. | Учатся рассказывать о школьных уроках и любимых предметах в диалогах,ставить вопросы и отвечать на них,выразительно читать стихотворения. | 18.12-23.12 | |||||||||||||||||
33 | Распорядок дня. Порядок слов. Временные предлоги. | Учатся составлять расписание, использовать временные предлоги , составлять предложения с указанием времени. | ||||||||||||||||||
34 | Мой распорядок дня. | Учатся рассказывать о своем распорядке дня, составлять электронное письмо о себе по образцу, использовать активную лексику в ситуациях общения. | ||||||||||||||||||
35 | Школа в немецкоязычных странах. Школа России и ГерманииПовторение ранее изученного материала | Учатся читать и воспринимать на слух страноведческую информацию.понимать на слух немецкую речь, используют активную лексику в процессе общения. | 25.12-29.12 11.01-20.01 | |||||||||||||||||
36 | Выполнение контрольных заданий. Диктант. | Проверка уровня развития компетенций в рамках пройденной темы. | ||||||||||||||||||
37 | Повторение ранее изученного материала. | Проектная работа. Я и моя школа. | ||||||||||||||||||
Глава 5. Тема: «Хобби » 9 часов. | ||||||||||||||||||||
38 | Досуг и увлечения | Распознают и употребляют в речи новые и изученные ранее лексические единицы,учатся вести диалоги о своем хобби.что умеют и что не умеют делать Учатся употреблятьглаголы «ехать»,»читать», «смотреть». | 22.01-27.01 | |||||||||||||||||
39 | Свободное время.Глаголы с отделяемой приставкой. Рамочная конструкция. | Учатся употреблять в речи глаголы с отделяемой приставкой, понимать на слух речь учителя, одноклассников. Учатся читать предложения с правильной интонацией и правильным ударением.. | ||||||||||||||||||
40 | Хобби. | Учатся употреблять глагол «разговаривать» в ситуациях общения, договариваются о встрече, спрашивают разрешение. | 29.01-03.02 05.02-10.02 | |||||||||||||||||
41 | Хобби. Вопросительные предложения без вопросительного слова. | Учатся составлять вопросительные предложения без вопросительного слова, используя активную лексику. Игра «Снежный ком». | ||||||||||||||||||
42 | Хобби. Модальный глагол «мочь». | Учатся рассказывать о своем хобби, используя модальный глагол «мочь».Диалог-расспрос «Твое любимое увлечение» | ||||||||||||||||||
43 | Хобби. | Учатся читать предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Интонация. | 12.02-17.02 19.02-24.02 | |||||||||||||||||
44 | Хобби. Свободное время подростков. | Учатся читать и анализировать статистическую информацию,, использовать в речи активную лексику. | ||||||||||||||||||
45 | Хобби. Повторение.Подготовка к контрольной работе.Что я умею? | Учатся беседовать друг с другом по теме, рассказывать о своем свободном времени. | ||||||||||||||||||
46 | Контрольная работа. | Выполняют контрольные задания, проверка уровня компетенции в рамках пройденной лексической темы | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Раздел 6. Тема: «Моя семья» 9 часов | ||||||||||||||||||||
47 | Межличностные взаимоотношения в семье. | Учатся использовать в речи притяжательные местоимения «его», «ее», «наш»., составлять диалоги о семье, читать небольшие тексты, | 26.02-03.03 | |||||||||||||||||
48 | Семейная фотография.Вопросительные предложеения. Порядок слов. | Учатся рассказывать о своей семье, используя притяжательные местоимения.Используют слова «слева», «справа»,» впереди». «сзади» при описании фото и картинок. | ||||||||||||||||||
49 | Взаимоотношения в семье. | Учатся читать предложения с правильными ударением и интонацией, составляют диалоги, понимают на слух речь учителя, одноклассников и звуковые тексты. | 05.03-10.03 | |||||||||||||||||
50 | Семья. Выбор профессии. | Учатся составлять мини-диалоги по образцу, ,использовать в речи существительные, обозначающие профессии. | 19.03-22.03 | |||||||||||||||||
51 | Семья.Внешность и черты характера. | Учатся использовать изученные лексические единицы, описывая внешность и черты характера..читать и понимать небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале., понимать на слух немецкую речь. | ||||||||||||||||||
52 | Моя семья. | Учатся описывать картинки на тему, выразительно и с правильным ударением и интонацией читать стихотворение о семье., воспринимать на слух небольшие звуковые тексты, рассказывать о своей семье, . | ||||||||||||||||||
53 | Семья в Германии. | Учатся читать и анализировать стистическую информацию, читать и воспринимать на слух страноведческую информацию о семьях в Германии., работать со словарем. | 02.04-07.04 09.04-14.04 | |||||||||||||||||
54 | Повторение ранее изученного материала. Подготовка к контрольной работе. | Что я умею? Выполняют задания из рубрики «Это ты можешь» | ||||||||||||||||||
55 | Контрольная работа. | Применяют приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. Выполняют контрольные задания. | ||||||||||||||||||
Раздел 7. Тема: «Сколько это стоит?» 10 часов. | ||||||||||||||||||||
56 | Что ты любишь делать? | Учатся употреблять глаголы «есть»,»встречать» в диалогах на основе изученного материала. | 16.04-21.04 23.04-28.04 | |||||||||||||||||
57 | Национальные праздники,традиции, обычаи. | Знакомятся с немецкими праздниками., традициями, обычаями,выражают желание, употребляя глагол «хотелось бы» Порядок слов.Рамочная конструкция.Составление мини-диалогов. | ||||||||||||||||||
58 | Покупки.Цена. | Ведение диалогов на основе языкового материала.Порядок слов в предложении. | ||||||||||||||||||
59 | Карманные деньги. | Учатся составлять список покупок., правильно произносить дифтонги, читать предложения с правильным фразовым и логическим ударением,знакомятся с понятием «карманные деньги» в Германии. | 30.04 -05.05 | |||||||||||||||||
60 | Идеи — как заработать карманные деньги | Составляют мини-диалогов на основе изученного материала,читают тексты и находят запрашиваемую информацию. Составляют постер., | ||||||||||||||||||
61 | Мои желания. | Учатся читать чаты, читают тексты, используя словарь, говорят, что хотелось бы купить на карманные деньги. | ||||||||||||||||||
62 | День рождения. Подарки. | Учатся читать тексты с полным пониманием, используя словарь, составляют список пожеланий, ведут мини-диалоги на тему «Что подарить?». | 07.05-12.05 14.05-19.05 | |||||||||||||||||
63 | День рождения . Подарки друзьям | Знакомятся с немецкой традицией составления списка подарков ко дню рождения и пишут аналогичные списки., обсуждают подарки друзьям ко дню рождения, учитывая их стоимость и пожелания друзей. | ||||||||||||||||||
64 | Поздравительная открытка. | Учатся писать поздравительные открытки и оформлять их, отправлять электронные открытки.Составляют диалоги, читают тексты и находят запрашиваемую информацию | ||||||||||||||||||
65 | Контрольная работа | Проверка уровня развития компетенций в рамках пройденной лексической темы. | ||||||||||||||||||
66 | Большая перемена | Повторяют изученный лексико-грамматический материал. | 21.05-27.05 | |||||||||||||||||
67 | Большая перемена | Повторяют изученный лексико-грамматический материал, составляют диалоги,используя активную лексику. | ||||||||||||||||||
68 | Большая перемена | Повторяют изученный лексико-грамматический материал, делают учебные плакаты | ||||||||||||||||||
Итого — 68 часов | ||||||||||||||||||||
. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план 5 класс
План составлен для городской школы (по Симоненко). Надеюсь, кому-нибудь пригодится...
Рабочая программа и календарно-тематический план для дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности"
Рабочая программа для дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности" (ФГОС третьего поколения). Рабочая программа предназначена для студентов специальностей 110401 "Агрон...
Календарно- тематические планы по алгебре и геометрии 7-9 кл. (авт. учебника-А.Г. Мордкович и др., Л.С. Атанасян и др.)соответсвенно)
Хочу поделиться с коллегами формой календарно - тематического планирования алгебры и геометрии 7-9 кл. , "услышать" их мнение....
Календарно-тематический план на 2011-2012 уч.год по английскому языку в 9 классе
Тематическое планирование.Кауфман.9 класс.102 часа...
Календарно- тематические планы по биологии
Тематический план составлен по программе для общеобразовательных учреждений к комплекту учебников, созданных под руководством В.В.Пасечника. Классы 6-9....
календарно-тематические планы по алгебре 7 класс (Макарычев)
Календарно-тематическиое планирование уроков алгебры в 7 классе к учебнику Макарычева Ю.Н. ( 4 часа в неделю)...
Календарно-тематическое планирование к учебнику немецкого языка авт. М.Аверина,Ф.Джин,Л.Рормана «Горизонты» (“Ноrizonte”) 7 класс, издательство «Просвещение», «Cornelsen», 2016 год 2017 – 2018 учебный год
Календарно-тематическое планирование к учебнику немецкого языка авт. М.Аверина,Ф.Джин,Л.Рормана«Горизонты» (“Ноrizonte”) 7 класс,издательство «Просвещение», «...