рабочая программа для 2 классе по немецкому языку . ФГОС.
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (5 класс) на тему
рабочая программа для 2 классе по немецкому языку . ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа по немецкому языку в 5 классе. ФГОС. | 230 КБ |
5_kl.doc | 230 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Раздел | Тема урока | Планируемые результаты: предметные и УУД | Виды деятельности учащихся | Творческая, исследовательская, проектная деятельность | Формы контро- ля | Дом. зада- ние | Дата план | Дата факт |
1 | Привет, 5 класс! | Первый школьный день. Как дети знакомятся? | Цели и задачи изучения ИЯ в 5 классе Понимание на слух диалогов и их инсценирование, сообщение о себе, ответы на вопросы по прослушанному тексту. Повторить лексику по подтемам «Лето, школа, каникулы» Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы Формирование мотивации изучения немецкого языка | Воспринимать на слух связное сообщение; Уметь отвечать на вопросы по прослушанному тексту; Воспринимать на слух небольшие по объему диалоги и инсценировать их; уметь рассказывать о себе и своей семье с опорой на диаграмму.
| составление диаграммы на тему: «Семья». | входной контроль | Рассказ о своей семье. Лексика | ||
2 | Первый школьный день. Как дети знакомятся? | Sich bekannt machen, sich freuen űber,ein Neuer,eine Neue,genau Воспринимать на слух небольшие диалоги в ситуации «Знакомство» и читать их по ролям. Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. Развитие коммуникативной компетенции, включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Осознание возможностей самореализации средствами языка. | Воспринимать на слух небольшие диалоги в ситуации «Знакомство» и читать их по ролям. | инсценирование диалогов. | контроль аудирования | С. 8-9 У. 2 Р. Т. | |||
3 | Многие знакомятся друг с другом. | Der Bekannte, die Bekannte. Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их. Формировать навыки поиска и выделение нужной информации. Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации. | Воспринимать на слух рассказ и затем читать этот текст с пропусками вслух; уметь составлять рассказ, используя в качестве опор основные схемы предложений | текущий | Рассказ по схемам | ||||
4 | Многие знакомятся друг с другом. | Возвратные местоимения и их употребление в речи Восприятие на слух небольших диалогов чтение по ролям, разучивание песенки. Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации | Воспринимать на слух рассказ и затем читать этот текст с пропусками вслух; уметь составлять рассказ, используя в качестве опор основные схемы предложений | нарисовать с помощью геометрических фигур схемы предложений | текущий | Р.т. С. 8-9 | |||
5 | Знакомство с новым сказочным персонажем. | Schlau,verwandeln,befreien Спряжение глаголов в настоящем времени. Аудирование рассказа о Коте в сапогах. Воспринимать на слух рассказ и затем читать этот текст с пропусками вслух; уметь составлять рассказ, используя в качестве опор основные схемы предложений | Выделять основную мысль в тексте, читать текст с полным пониманием. Воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их. | раскрасить рисунок любимого сказочного персонажа | текущий | слова | |||
6. | Знакомство с новым сказочным героем. | Schlau,verwandeln,befreien Спряжение глаголов в настоящем времени. Воспринимать на слух рассказ и затем читать этот текст с пропусками вслух; уметь составлять рассказ, используя в качестве опор основные схемы предложений | Выделять основную мысль тексте, читать текст с полным пониманием. Воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их. | составление рассказа по схемам | текущий | слова | |||
7. | Ребята вспоминают о лете | Das Land, auf dem Lande,die Wiese Повторение образования степеней сравнения прилагательных. Владение элементарными средствами чувств и развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль эмоций на нем. языке. Развитие умений перевоплощения, инсценирования. | Уметь рассказывать о занятиях детей летом с опорой на рисунки и словосочетания; использовать лексику по теме «Лето» при описании летней погоды и природы; | оформление открытки на тему «лето» | текущий | У. 4 С. 24 | |||
8. | Ребята вспоминают о лете | Das Land, auf dem Lande,die Wiese Повторение образования степеней сравнения прилагательных. Сообщение о занятиях детей летом с опорой на рисунки. Владение элементарными средствами чувств и развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль эмоций на нем. языке. Развитие умений перевоплощения, инсценирования. | Уметь рассказывать о занятиях детей летом с опорой на рисунки и словосочетания; использовать лексику по теме «Лето» при описании летней погоды и природы; | оформление открытки на тему «лето» | текущий | правило | |||
9. | А что делали летом Свен и Сабина? | Sich freuen Систематизация знаний о Perfekt Употребление в речи перфект и возвратные местоимения. Распознавание и употребление в устной и письмен. речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изуч. языка. Формирование личностной коммуникативной рефлексии. | Употреблять возвратные глаголы; уметь употреблять в речи прошедшее разговорное время. | контроль чтения | У. 5 С.24 Р, Т, | ||||
10. | Дети говорят о летних каникулах | Die Kusine, zu Gast sein, Gute Reise! Viel Spass! Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. Развитие коммуникативной компетенции, включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа | Уметь воспринимать на слух небольшие диалоги, а затем читать их в группах и инсценировать; употреблять прошедшее разговорное время; читать с полным пониманием текст письма и отвечать на вопросы по его содержанию; читать подписи к рисункам и отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. | коллаж о летних каникулах | текущий | Р.т. У. 2 С. 27 | |||
11. | Летние каникулы. Повторение. | Контроль, оценка и коррекция знаний. Толерантное отношение к проявлению иной культуры. | повторить грамматический и лексический материал по теме. | итоговый | С. 43 | ||||
12. | Контрольная работа Летние каникулы. | итоговый по теме | |||||||
13. | I.Старый немецкий город. Что в нем? | Немецкий город. Что в нём? | Die Kirche,das Rathaus,das Lebensmittelgeschäft,das Werk,die Brűcke,die Burg,der Ritter,der Jugendklub,modern. Образование мн. числа имен существ. Готовность и умение осуществлять индивидуальную проектную работу. Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста. Формирование мотивации изучения немецкого языка. | умение описывать старый немецкий город, город вообще, пользуясь РО 1 и 2 и новым лексическим материалом. | начало исследовательской работы: «Старый немецкий город». | вводный | С. 42 у. 8 | ||
14. | Немецкий город. Что в нём? | Die Kirche,das Rathaus,das Lebensmittelgeschäft,das Werk,die Brűcke,die Burg,der Ritter. Отрицание nicht/ kein. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание, вербально или невербально реагировать на услышанное. оценивать полученную информацию, выражать свое мнение | умение возражать, используя отрицания; умение описывать старый немецкий город, город вообще, пользуясь РО 1 и 2 и новым лексическим материалом | начало исследовательской работы: «Старый немецкий город». | текущий | С. 44 У. 3 | |||
15. | Старый немецкий город. Кот в сапогах. | Образование множественного числа существительных, Употребление отрицательного местоимения kein, частицы nicht. . Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание, вербально или невербально реагировать на услышанное. оценивать полученную информацию, выражать свое мнение | Употреблять слова и словосочетания адекватно ситуации общения. Систематизировать образование множественного числа существительных. Использовать в речи сущ, во множественном числе, возражать с kein nein Употреблять отрицания nein,kein в оценочных высказываниях. | продолжение работы над проектом: «Старый немецкий город». | текущий | С. 44 С. 45 у. 7 | |||
16. | Старый немецкий город. Крепости. | Описание городских объектов Употребление лексики по теме при описании объектов в городе. Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. | навыки чтения текста с полным пониманием, пользуясь при необходимости словарем и сносками; умение письменно фиксировать элементарные сообщения о городе. | продолжение работы над проектом: «Старый немецкий город». | текущий | слова | |||
17 | Мы говорим о немецком городе | Das Mittelalter,das Dach. Сообщать краткие сведения о прочитанном. Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль. Создание определенной эмоциональной настроенности через восприятие романтической атмосферы немецкого города. | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание, передавать грамм.явления в целях их лучшего осознания | продолжение работы над проектом: «Старый немецкий город». | текущий | С.53 | |||
18 | Мы говорим о немецком городе | Das Mittelalter,das Dach, unter roten Ziegeldächer. Сообщать краткие сведения о прочитанном. Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль. Создание определенной эмоциональной настроенности через восприятие романтической атмосферы немецкого города. | Выражать свое мнение о достопримечательностях города. Вступать в речевой контакт в ситуациях «Разговоры на улице», «Ориентирование в городе». Слушать и понимать содержание диалога. | продолжение работы над проектом: «Старый немецкий город». | текущий | рассказ. | |||
19 | Старый немецкий город. Повторение. | Изученный лексический материал. Изученный грамматический материал. Систематизация лексики по теме по словообразовательному принципу, чтение текста с пропусками, составление диалогов и монологов по теме. Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации | Систематизировать лексику по теме, читать слова с пропущенными буквами, рассказывать и вести диалоги о городе | продолжение работы над проектом: «Старый немецкий город». | текущий | Гот. к к. р. | |||
20 | Достопримечательности немецких городов. | Описывание достопримечательностей немецких городов, высказывание своего мнения. Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны Развитие мышления, памяти | Описывать достопримечательности города, выбирать проект, намечать план и работать над ним | Защита проекта: «Старый немецкий город». | текущий | ||||
21 | Контрольная работа. Старый немецкий город | итоговый по теме | |||||||
22 | II. В городе…Кто здесь живет? | В городе живёт много людей | Der Beruf,der Arbeiter,der Arzt,der Angestellte,der Handwerker,der Ingenieur,der Rentner,das Gespenst, verschieden. Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации. Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль. Формирование интереса к образу жизни, быту другого народа. | Использовать словарь для семантизации лексики, определять значение новых слов по контексту на основе языковой догадки | оформление справочника: « Кто живёт у нас в деревне» - количество населения, мужчины, женщины, количество детей школьного и дошкольного возраста и т. д. | вводный | С. 58 | ||
23. | В городе живёт много людей | Der Beruf,der Arbeiter,der Arzt,der Angestellte,der Handwerker,der Ingenieur,der Rentner,das Gespenst, verschieden Самостоятельная работа по расширению лексического запаса по подтеме, Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией совершенствование техники чтения. | Использовать словарь для семантизации лексики, определять значение новых слов по контексту на основе языковой догадки | оформление справочника: « Кто живёт у нас в деревне» - количество населения, мужчины, женщины, количество детей школьного и дошкольного возраста и т. д. | текущий | С. 66 у.7с Р, Т, | |||
24 | В городе. | Указательные местоимения diese(-er,-es),jene(-er,-es), образование новых слов с помощью словообразовательных элементов. Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание. | Описывать город и его жителей, употреблять в речи для сравнения и сопоставления указательные местоимения | оформление справочника: « Кто живёт у нас в деревне» - количество населения, мужчины, женщины, количество детей школьного и дошкольного возраста и т. д. | контроль чтения | С. 59 у. 5 | |||
25 | В городе. | Указательные местоимения diese(-er,-es),jene(-er,-es),образование новых слов с помощью словообразовательных элементов. Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание. | Описывать город и его жителей, употреблять в речи для сравнения и сопоставления указательные местоимения | оформление справочника: « Кто живёт у нас в деревне» - количество населения, мужчины, женщины, количество детей школьного и дошкольного возраста и т. д. | текущий | Техн. Чт. | |||
26 | Отношение жителей к своему городу | Das Schaufenster,das Schild,das Symbol. Seid ihr damit eihverstanden. Умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность. Привлечение внимания к миру профессий, к разнообразию человеческих интересов. | Владеть основными правилами орфографии, написанием слов по теме; воспринимать на слух высказывания и инсценировать прослушанное с опорой на рисунки и текст Рассказы о жителях города; слушание, чтение и составление диалогов по аналогии. | оформление справочника: « Кто живёт у нас в деревне» - количество населения, мужчины, женщины, количество детей школьного и дошкольного возраста и т. д. | контроль аудирования | У. 4б с. 69 | |||
27 | Отношение жителей к своему городу | Das Schaufenster,das Schild,das Symbol. Seid ihr damit eihverstanden. Умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность. Привлечение внимания к миру профессий, к разнообразию человеческих интересов. | Владеть основными правилами орфографии, написанием слов по теме; воспринимать на слух высказывания и инсценировать прослушанное с опорой на рисунки и текст Рассказы о жителях города; слушание, чтение и составление диалогов по аналогии, слушание и понимание текста с аудионосителя по теме. | оформление справочника: « Кто живёт у нас в деревне» - количество населения, мужчины, женщины, количество детей школьного и дошкольного возраста и т. д. | текущий | Р. Т. С. 63, 68 | |||
28 | В городе. Повторение. | Повторение изученного материала по теме | итоговый | Раздел 2 | |||||
29 | Популярные животные в Германии. | Описывание животных, популярных в Германии; работа над проектами | Описывать животных, повторять материал | ||||||
30 | Контрольная работа В городе | итоговый по теме | |||||||
31 | III. Улицы города. Какие они? | Как выглядят улицы города. Что и кого можно здесь увидеть? | Die Gasse, zu Fuss gehen,der Fuβgänger,einkaufen,die Telefonzelle,die Litfaβsäule,still,laut,lang, kurz,breit,schmal. Работа со словарём. Умение вступать в речевое общение. Формирование умений задавать вопросы по ситуации. Формирование мотивации изучения немецкого языка. | Находить в словаре нужные слова; составлять предложения, пары слов с противоположным значением; слушать текст и отвечать на вопросы по содержанию. | Подготовка к фотовыставке: «Улицы моей деревни». | вводный | Учить слова | ||
32 | Как выглядят улицы города. Что и кого можно здесь увидеть? | Die Gasse, zu Fuss gehen,der Fuβgänger,einkaufen,die Telefonzelle,die Litfaβsäule,still,laut,lang, kurz,breit,schmal Спряжение сильных глаголов в Präsens/. Умение вступать в речевое общение. Формирование умений задавать вопросы по ситуации. Формирование мотивации изучения немецкого языка. | Находить в словаре нужные слова; составлять предложения, пары слов с противоположным значением; слушать текст и отвечать на вопросы по содержанию. | Подготовка к фотовыставке: «Улицы моей деревни». | текущий | С. 87 | |||
33 | Улицы города. | Das Lebewesen, nennen, warten auf,passieren, nah. Чтение текста с пропусками, расспрос о происходящем на улице. Чтение диалогов с полным пониманием Чтение с пропусками, по ролям, рассказы о своем селе. | Читать текст с пропусками, расспрашивать собеседника о городе. Читать выразительно диалоги с полным пониманием, задавать вопросы | Подготовка к фотовыставке: «Улицы моей деревни». | текущий | У. 4 с.79-80 | |||
34 | Улицы города. | Das Lebewesen, nennen, warten auf,passieren, nah Чтение текста с пропусками, расспрос о происходящем на улице. Чтение диалогов с полным пониманием Чтение с пропусками, по ролям, рассказы о своем селе. | Читать текст с пропусками, расспрашивать собеседника о городе Читать выразительно диалоги с полным пониманием, задавать вопросы | Подготовка к фотовыставке: «Улицы моей деревни». | контроль чтения | У. 6 с. 81 | |||
35 | Мы говорим об улицах города | Die Verkehrsampel,die Verkehrsregel,das Licht,halten,dűrfeh,bedeu ten, stehenbleiben. Осознанное беглое чтение текста. Владение диалогической речью. Умение вступать в речевое общение. Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста. | Употреблять лексику по теме; характеризовать уличное движение | Подготовка к фотовыставке: «Улицы моей деревни». | текущий | Р. Т. | |||
36 | Мы говорим об улицах города. транспорт | Die Verkehrsampel,die Verkehrsregel,das Licht,halten,dűrfeh,bedeu ten, stehenbleiben Спряжение модальных глаголов. Выражение принадлежности с помощью модальных глаголов. Осознанное беглое чтение текста. Владение диалогической речью. Умение вступать в речевое общение. Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста. | Употреблять лексику по теме; характеризовать уличное движение | Подготовка к фотовыставке: «Улицы моей деревни». | контроль аудирования | Р. Т. | |||
37 | Улицы города. Повторение. | Изученная лексика Изученная грамматика. | Употреблять лексику по теме; характеризовать уличное движение | фотовыставка: «Улицы моей деревни». | итоговый | Повт. | |||
38 39 | Марки немецких автомобилей | Употреблять в речи изученный лексический и грамматический материал | Инсценировать диалоги; вести беседу по теме | Повт. | |||||
40 | Контрольная работа Улицы города | итоговый контроль по теме | |||||||
41 | IV.Где и как живут люди в городе? | типы домов в немецком городе | Das Hochhaus,das Rinfamilienhaus,das Mehrfamilienhaus,hoch, niedrig,bequem Работа со словарём. Умение вступать в речевое общение. Формирование умений задавать вопросы по ситуации. Формирование интереса к другой культуре. | Воспринимать на слух рифмованный материал и отвечать на вопросы по содержанию услышанного; читать микротексты, содержащие новую лексику, отвечать на вопросы; называть адрес. | коллаж : «Дом моей мечты». | вводный | У. 7 С. 102 | ||
42 | типы домов в немецком городе | Der Platz,der Markt,die Vorstadt,der Stadtteil,das Sprichwort. Работа со словарём. Умение вступать в речевое общение. Формирование умений задавать вопросы по ситуации. Формирование интереса к другой культуре. | Употреблеть существительные в Dativ после предлогов in,an,auf,hinter,neben, zwischen,vor при ответе на вопрос “Wo”. | коллаж : «Дом моей мечты». | текущий | С. 98 | |||
43 | Где и как живут люди в городе | Der Planet, die Erde, die Natur, das Gras Уметь сравнивать, сопоставлять при овладении грамматическими явлениями в немецком языке. Формирование умений использовать грамматическое правило. Развитие мышления, памяти, целеустремленности. | Слушать и правильно читать вслух; читать и инсценировать диалог «Ориентирование в городе» | коллаж : «Дом моей мечты». | текущий | С. 95 | |||
44 | Где и как живут люди в городе | Уметь сравнивать, сопоставлять при овладении грамматическими явлениями в немецком языке. Формирование умений использовать грамматическое правило. Развитие мышления, памяти, целеустремленности. | Слушать и правильно читать вслух; читать и инсценировать диалог «Ориентирование в городе» | коллаж : «Дом моей мечты». | контроль чтения | У. 1 С.48 Р, Т, | |||
45 | А где расположены многие городские объекты | Восприятие устной речи, способность передавать содержание прослушанного текста в соответствии с целью учебного задания. Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией. | Слушать и понимать текст; комментировать план города Читать и инсценировать диалог с заменой реплик. | коллаж : «Дом моей мечты». | текущий | Р.т. у. 6 С.106 | |||
46 | Где и как живут люди в городе | Систематизация знаний по теме. Владение диалогической речью. Умение вступать в речевое общение. Сообщать краткие сведения о прочитанном. Освоение правил и навыков ведения беседы. | Повторять лексику и грамматику, вести беседу, читать с полным пониманием, вести диалог-расспрос | коллаж : «Дом моей мечты». | текущий | У. 7 С. 87 | |||
47 | Типичные немецкие дома | Описание типов немецких домов, достопримечательностей немецких городов. Владение умениями совместной деятельности. | Различать типичные немецкие дома, называть их; называть достопримечательности немецких городов. | коллаж : «Дом моей мечты». | С. 111 | ||||
48 | Контрольная работа: « Где и как живут люди в городе». | итоговый по теме | |||||||
49 50 | V. Дома у Габи. | Габи и ее семья | Der Berg, führen, das Herz, der Stock, der Vorgarten, das Erdgeschoss, der Vogelbauer, die Treppe, die Hundehűtte. Работа со словарём. Умение вступать в речевое общение. Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией. Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны. Развитие мышления, памяти | Читать текст с пропусками, совершенствовать технику чтения, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; слушать и понимать текст о семье Габи с опорой на рисунок; рассказывать о семье Габи. | вводный | С. 118 | |||
51 52 | Дом Габи. Что в нём? | DieLeuchte,die Gardine, geműtlich,unter,űber Das Essen zubereiten,teilen, das Geschirr abwaschen,pflanzen, den Műll hinastragen,manchmal,die Fenster putzen,das Reinemachen,beim Reinemachen helfen. Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана. Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации. | Читать текст с полным пониманием с опорой на рисунок, отвечать на вопросы; слушать стихотворение, повторять, соблюдать интонацию | контроль чтения | С. 119 у. 2 Р, Т, | ||||
53 | Мы говорим о доме Габи | Восприятие на слух диалога, понимание услышанного, чтение и инсценирование Спряжение глагола helfen и употребление сущ. после него. | Слушать и понимать диалог, читать по ролям, инсценировать | контроль аудирования | С. 124 У. 5 Р, Т, | ||||
54 | Мы говорим о доме Габи | Умение вести диалог-расспрос об интерьере, описывать рисунки с изображением комнат, рассказ о своей комнате; употребление в речи сущ.в Dat.после helfen Отделяемые приставки. Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации. | Вести диалог-расспрос, описывать рисунки, рассказывать о комнате, употреблять существительные в дательном падеже. | текущий | лексика | ||||
55 | Дома у Габи. Повторение. | Употребление предлогов с Dativ,при ответе на вопрос «Wo»;употребление сущ и предлогов в Dativ;чтение с полныи пониманием; слушание с пониманием основного содержания | Употреблять существительные и местоимения в Dativ после helfen,schreiben; понимать основное содержание текста и отвечать на вопросы; читать полилог, отвечать на вопросы, находить эквиваленты к русским предложениям | текущий | 5 раздел повт. | ||||
56 | Страноведение Экологические проблемы Германии. | тестовые задания , свое мнение о проблеме загрязнения окружающей среды. | рассказывать о комнате немецкого школьника, экологических проблемах в Германии | ||||||
57 | Контрольная работа Дома у Габи. | итоговый по теме | |||||||
58 59 | VI.Как выглядит город Габи в различные времена года? | Времена года | Es ist heiter.Das Unwetter. Es ist bewőlkt. Es gibt Gewitter. Es blitzt.Es donnert.Es ist 10 Grad unter Null. Безличные предложения. Повторить лексику по подтемам «Погода, времена года». Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы. Воспринимать на слух диалог, уметь ответить на поставленный вопрос, читать диалог по ролям, находить немецкие соответствия русским предложениям в тексте. | Семантизировать и употреблять в речи новую лексику описывать рисунки с опорой на тексты с пропусками; переводить словосочетания с русского на немецкий по теме времена года | подготовка сообщения: «Праздники в Германии». | вводный | С. 142 Р, Т, у. 1 С.65 | ||
6о 61 | Как выглядит город Габи в различные времена года? | Образование порядковых числительных Der Tag des Sieges,der internationale Kindertag,heute,morgen, gestern.Welches Datum ist heute? Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы. Уметь ответить на поставленный вопрос, читать диалог по ролям, находить немецкие соответствия русским предложениям в тексте. | Читать по ролям и инсценировать диалог; называть праздники по- немецки, писать поздравительные открытки по образцу | подготовка сообщения: «Праздники в Германии». | текущий | С. 66 у. 2 | |||
62 | Как выглядит город Габи в различные времена года? | Die Bastelei,das Tonpapier,einpacken,der Klebstoff,der Filzstift. Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы. Воспринимать на слух диалог, уметь ответить на поставленный вопрос, читать диалог по ролям, находить немецкие соответствия русским предложениям в тексте. | Расспрашивать о временах года; воспринимать на слух диалоги, инсценировать читать по ролям, определять значение однокоренных слов | подготовка сообщения: «Праздники в Германии». | контрольаудирования | С. 149 у. 4 | |||
63 | Как выглядит город Габи в различные времена года? | Словообразование Расспрос о временах года; чтение диалогов за диктором; разыгрывание, составление по образцу | Расспрашивать о временах года; воспринимать на слух диалоги, инсценировать читать по ролям, определять значение однокоренных слов | подготовка сообщения: «Праздники в Германии». | текущий | Повт слова | |||
64 | Повторение | Систематизация слов по тематическому принципу, правильное написание слов. | описывать город во все времена года; вести диалоги в ситуации; читать с полным пониманием | защита сообщений о праздниках в Германии. | Раздел 6 | ||||
65 | Страноведение Праздники в Германии. | Чтение информации о праздниках в Германии | защита сообщений о праздниках в Германии. | контроль чтения | С. 149 | ||||
66 67 | Контрольная работа Как выглядит город Габи в различные времена года? | . | итоговый по теме | ||||||
68 | VII. В городе большая уборка. Интересная идея! Не правда ли? | Охрана окружающей среды – международная проблема | Erfahren, in Gefahr sein,schmutzig,versmutzen Die Welt,die Umwelt,der Boden,schűtzen,der Umweltschutz. Усвоение лексического материала по подтеме. Умение отыскивать необходимую информацию в тексте Умение работать над диалогами в группах с последующим обменом информацией о прочитанном. | Совершенствование фонетических умений и навыков, используя различные рифмовки и стихотворения. Умение самостоятельной работы по семантизации лексики (с опорой на рисунок и контекст). | оформление плаката об охране окружающей среды | вводный | С. 158 у. 1 | ||
69 70 | Охрана окружающей среды – международная проблема В городе большая уборка. | Употребление модальных глаголов. Усвоение лексического материала по подтеме. Умение отыскивать необходимую информацию в тексте Умение работать над диалогами в группах с последующим обменом информацией о прочитанном. | читать и инсценировать; употреблять модальные глаголы | оформление плаката об охране окружающей среды | контроль чтения | С. 159 | |||
71 | В городе большая уборка. | Фонетически правильное чтение рифмовок и стихов, диалогов, обмен информацией. Формирование уважительного отношения к языку и культуре разных стран и народов, стремление к речевому самосовершенствованию, самообразованию исходя из социальных и личностных ценностей. | Совершенствовать фонетические умения и навыки; читать диалог, обмениваться информацией | оформление плаката об охране окружающей среды | текущий | правило | |||
72 | Поговорим, чем заняты ученики в кружках? | Das Papier,das Lineal,die Schere,der Radiergummi,die Schachtel,der Zirkel,das Streichholz,alles Nőtige. Формирование уважительного отношения к языку и культуре разных стран и народов, стремление к речевому самосовершенствованию, самообразованию исходя из социальных и личностных ценностей. | Употреблять предлоги в речи; узнавать на слух при чтении и употреблять в речи существительные в Akkusativ после nehmen,brauchen,sehen | оформление плаката об охране окружающей среды | текущий | У. 2 С.171 | |||
73 | Поговорим, чем заняты ученики в кружках? | Предлоги с дательным падежом. Употребление существительных после глаголов nehmen,brauchen. Формирование уважительного отношения к языку и культуре разных стран и народов, стремление к речевому самосовершенствованию, самообразованию исходя из социальных и личностных ценностей. | Фонетически правильно читать рифмовки; употреблять в речи степени сравнения прилагательных; читать текст работе над проектами, составлять свой рассказ о работе над проектами; вести диалог по телефону | оформление плаката об охране окружающей среды | текущий | С. 177 | |||
74 | В городе большая уборка. Повторение. | Систематизация лексики, грамматики по теме. Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; — развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | Систематизировать лексику по теме «Школьные вещи» и употреблять ее в речи; употреблять существительные после предлогов с Dativ,Akkusativ; читать с пониманием основного содержания | выставка плакатовоб охране окружающей среды | текущий | С. 179 | |||
75 | Страноведение Профессии, о которых мечтают немецкие дети | Чтение и комментирование высказываний, | Читать и комментировать высказывания; работать над проектами; готовиться к тестированию | текущий | |||||
76 | В городе большая уборка. Повторение | Раздел 7 | |||||||
77 | Контрольная работа. В городе большая уборка. | итоговый по теме | |||||||
78 | VIII.В городе снова гости. | Мы строим наш город | Das Feld,das Geld,das Taschengeld,der Euro,kosten,teuer,billig, sparren,wozu. Спряжение глагола haben. воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; - уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; - использовать переспрос, просьбу | Совершенствовать фонетические умения и навыки; употреблять haben в речи в самостоятельном значении | изготовление поделки – копилка для монет | вводный | С. 185 | ||
79 | Мы строим наш город | Das Feld,das Geld,das Taschengeld,der Euro,kosten,teuer,billig, sparren,wozu. Спряжение глагола haben. воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; - уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; - использовать переспрос, просьбу | Совершенствовать фонетические умения и навыки; употреблять haben в речи в самостоятельном значении | изготовление поделки – копилка для монет | текущий | С. 191 | |||
80 81 | В городе снова гости | делать краткие сообщения, описывать события, явления, передавать основное содержание прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному, услышанному, давать краткую характеристику персонажей; | Правильно читать, понимать содержание, инсценировать диалог; догадываться о значении однокоренных слов | изготовление поделки – копилка для монет | С. 190 У. 7 | ||||
82 | В городе снова гости | Bewundern,sich interessieren. Wofűr interessierst du dich? делать краткие сообщения, описывать события, явления, передавать основное содержание прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному, услышанному, давать краткую характеристику персонажей; | Употреблять в речи brauchen с суш; переводить предложения с инфинитивным оборотом, отвечать на вопрос “Wozu”;слушать и читать диалоги | изготовление поделки – копилка для монет | контроль чтения | У. 7 С. 190 | |||
83 | Мы говорим В городе снова гости | Ведение экскурсии по городу; использование в речи лексики по теме «Профессия»; спряжение модального глагола moechten | Разыгрывать сценки, проводить экскурсию, использовать в речи лексику по теме «Профессия» | изготовление поделки – копилка для монет | контроль аудирования | С. 205 | |||
84 | В городе снова гости повторение | Знание спряжения глагола sich interessieren, ведение беседы в ситуации «Экскурсия по городу» ;расспрос собеседника о городе, селе; умение рассказывать о городе | Употреблять в речи sich interessieren;вести беседу, диалог-расспрос по теме; рассказывать о городе | выставка поделок – копилок для монет | Раздел 8 | ||||
85 86 87 | В городе снова гости Страноведение Контрольная работа В городе снова гости | Повторение лексики и грамматики, знание страноведческой информации о денежной системе в Германии | Употреблять в речи лексику и грамматику: работать над проектами; Описывать денежные знаки и детские копилки для денег | итоговый по теме | . | ||||
88 89 | IX.Наши немецкие друзья готовят прощальный праздник. | Города в Германии | Der Abschied,Abschied nehmen von,vorbereiten,morgens, vormittags,nachmittags, abends,das Notizbuch Das Brot,die Butter,die Wurst,den Tisch decken,die Tasse,die Untertasse,die Gabel,der Messer Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; — развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | Разыгрывать сценки, проводить экскурсию, использовать в речи лексику | подготовка к конкурсу чтецов | вводный | Р.т. У. 6 С. 203 | ||
90 91 | Наши немецкие друзья готовят прощальный праздник. | Чтение и комментирование высказываний Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; — развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | Правильно читать, понимать содержание, инсценировать диалог; догадываться о значении однокоренных слов | подготовка к конкурсу чтецов | текущий | У. 1 С. 201 | |||
92 | Говорим о подготовке прощального праздника | Монологические высказывания о своих проектах, аудирование с пониманием основного содержания, употребление предлогов с Akkusativ Слушание и полное понимание мини-диалогов; описывание картинки; употребление в речи формул речевого этикета; исполнение песенок | Разыгрывать сценки использовать в речи лексику | подготовка к конкурсу чтецов | текущий | Р.т. У1 С. 211 | |||
93 | Наши немецкие друзья готовят прощальный праздник. Повторение. | Достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. | Повторять материал главы; Подводить итоги работы | подготовка к конкурсу чтецов | текущий | ||||
94 | Наши немецкие друзья готовят прощальный праздник. Повторение. | Достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. | Повторять материал главы; Подводить итоги работы | конкурс на лучшего чтеца | контроль чтения | ||||
95 | Страноведение денежная система в Германии. | Формирование уважительного отношения к языку и культуре разных стран и народов, стремление к речевому самосовершенствованию, самообразованию исходя из социальных и личностных ценностей. | Повторять страноведческий материал по курсу | ||||||
96 97 | Контрольная работа .Наши немецкие друзья готовят прощальный праздник. | Повторять материал главы; Подводить итоги работы | итоговый по теме | ||||||
98 99 | повторение | Повторять материал главы; Подводить итоги работы | |||||||
100-102 | Резервные часы |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Раздел | Тема урока | Планируемые результаты: предметные и УУД | Виды деятельности учащихся | Творческая, исследовательская, проектная деятельность | Формы контро- ля | Дом. зада- ние | Дата план | Дата факт |
1 | Привет, 5 класс! | Первый школьный день. Как дети знакомятся? | Цели и задачи изучения ИЯ в 5 классе Понимание на слух диалогов и их инсценирование, сообщение о себе, ответы на вопросы по прослушанному тексту. Повторить лексику по подтемам «Лето, школа, каникулы» Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы Формирование мотивации изучения немецкого языка | Воспринимать на слух связное сообщение; Уметь отвечать на вопросы по прослушанному тексту; Воспринимать на слух небольшие по объему диалоги и инсценировать их; уметь рассказывать о себе и своей семье с опорой на диаграмму.
| составление диаграммы на тему: «Семья». | входной контроль | Рассказ о своей семье. Лексика | ||
2 | Первый школьный день. Как дети знакомятся? | Sich bekannt machen, sich freuen űber,ein Neuer,eine Neue,genau Воспринимать на слух небольшие диалоги в ситуации «Знакомство» и читать их по ролям. Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. Развитие коммуникативной компетенции, включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Осознание возможностей самореализации средствами языка. | Воспринимать на слух небольшие диалоги в ситуации «Знакомство» и читать их по ролям. | инсценирование диалогов. | контроль аудирования | С. 8-9 У. 2 Р. Т. | |||
3 | Многие знакомятся друг с другом. | Der Bekannte, die Bekannte. Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их. Формировать навыки поиска и выделение нужной информации. Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации. | Воспринимать на слух рассказ и затем читать этот текст с пропусками вслух; уметь составлять рассказ, используя в качестве опор основные схемы предложений | текущий | Рассказ по схемам | ||||
4 | Многие знакомятся друг с другом. | Возвратные местоимения и их употребление в речи Восприятие на слух небольших диалогов чтение по ролям, разучивание песенки. Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации | Воспринимать на слух рассказ и затем читать этот текст с пропусками вслух; уметь составлять рассказ, используя в качестве опор основные схемы предложений | нарисовать с помощью геометрических фигур схемы предложений | текущий | Р.т. С. 8-9 | |||
5 | Знакомство с новым сказочным персонажем. | Schlau,verwandeln,befreien Спряжение глаголов в настоящем времени. Аудирование рассказа о Коте в сапогах. Воспринимать на слух рассказ и затем читать этот текст с пропусками вслух; уметь составлять рассказ, используя в качестве опор основные схемы предложений | Выделять основную мысль в тексте, читать текст с полным пониманием. Воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их. | раскрасить рисунок любимого сказочного персонажа | текущий | слова | |||
6. | Знакомство с новым сказочным героем. | Schlau,verwandeln,befreien Спряжение глаголов в настоящем времени. Воспринимать на слух рассказ и затем читать этот текст с пропусками вслух; уметь составлять рассказ, используя в качестве опор основные схемы предложений | Выделять основную мысль тексте, читать текст с полным пониманием. Воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их. | составление рассказа по схемам | текущий | слова | |||
7. | Ребята вспоминают о лете | Das Land, auf dem Lande,die Wiese Повторение образования степеней сравнения прилагательных. Владение элементарными средствами чувств и развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль эмоций на нем. языке. Развитие умений перевоплощения, инсценирования. | Уметь рассказывать о занятиях детей летом с опорой на рисунки и словосочетания; использовать лексику по теме «Лето» при описании летней погоды и природы; | оформление открытки на тему «лето» | текущий | У. 4 С. 24 | |||
8. | Ребята вспоминают о лете | Das Land, auf dem Lande,die Wiese Повторение образования степеней сравнения прилагательных. Сообщение о занятиях детей летом с опорой на рисунки. Владение элементарными средствами чувств и развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль эмоций на нем. языке. Развитие умений перевоплощения, инсценирования. | Уметь рассказывать о занятиях детей летом с опорой на рисунки и словосочетания; использовать лексику по теме «Лето» при описании летней погоды и природы; | оформление открытки на тему «лето» | текущий | правило | |||
9. | А что делали летом Свен и Сабина? | Sich freuen Систематизация знаний о Perfekt Употребление в речи перфект и возвратные местоимения. Распознавание и употребление в устной и письмен. речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изуч. языка. Формирование личностной коммуникативной рефлексии. | Употреблять возвратные глаголы; уметь употреблять в речи прошедшее разговорное время. | контроль чтения | У. 5 С.24 Р, Т, | ||||
10. | Дети говорят о летних каникулах | Die Kusine, zu Gast sein, Gute Reise! Viel Spass! Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. Развитие коммуникативной компетенции, включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа | Уметь воспринимать на слух небольшие диалоги, а затем читать их в группах и инсценировать; употреблять прошедшее разговорное время; читать с полным пониманием текст письма и отвечать на вопросы по его содержанию; читать подписи к рисункам и отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. | коллаж о летних каникулах | текущий | Р.т. У. 2 С. 27 | |||
11. | Летние каникулы. Повторение. | Контроль, оценка и коррекция знаний. Толерантное отношение к проявлению иной культуры. | повторить грамматический и лексический материал по теме. | итоговый | С. 43 | ||||
12. | Контрольная работа Летние каникулы. | итоговый по теме | |||||||
13. | I.Старый немецкий город. Что в нем? | Немецкий город. Что в нём? | Die Kirche,das Rathaus,das Lebensmittelgeschäft,das Werk,die Brűcke,die Burg,der Ritter,der Jugendklub,modern. Образование мн. числа имен существ. Готовность и умение осуществлять индивидуальную проектную работу. Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста. Формирование мотивации изучения немецкого языка. | умение описывать старый немецкий город, город вообще, пользуясь РО 1 и 2 и новым лексическим материалом. | начало исследовательской работы: «Старый немецкий город». | вводный | С. 42 у. 8 | ||
14. | Немецкий город. Что в нём? | Die Kirche,das Rathaus,das Lebensmittelgeschäft,das Werk,die Brűcke,die Burg,der Ritter. Отрицание nicht/ kein. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание, вербально или невербально реагировать на услышанное. оценивать полученную информацию, выражать свое мнение | умение возражать, используя отрицания; умение описывать старый немецкий город, город вообще, пользуясь РО 1 и 2 и новым лексическим материалом | начало исследовательской работы: «Старый немецкий город». | текущий | С. 44 У. 3 | |||
15. | Старый немецкий город. Кот в сапогах. | Образование множественного числа существительных, Употребление отрицательного местоимения kein, частицы nicht. . Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание, вербально или невербально реагировать на услышанное. оценивать полученную информацию, выражать свое мнение | Употреблять слова и словосочетания адекватно ситуации общения. Систематизировать образование множественного числа существительных. Использовать в речи сущ, во множественном числе, возражать с kein nein Употреблять отрицания nein,kein в оценочных высказываниях. | продолжение работы над проектом: «Старый немецкий город». | текущий | С. 44 С. 45 у. 7 | |||
16. | Старый немецкий город. Крепости. | Описание городских объектов Употребление лексики по теме при описании объектов в городе. Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. | навыки чтения текста с полным пониманием, пользуясь при необходимости словарем и сносками; умение письменно фиксировать элементарные сообщения о городе. | продолжение работы над проектом: «Старый немецкий город». | текущий | слова | |||
17 | Мы говорим о немецком городе | Das Mittelalter,das Dach. Сообщать краткие сведения о прочитанном. Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль. Создание определенной эмоциональной настроенности через восприятие романтической атмосферы немецкого города. | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание, передавать грамм.явления в целях их лучшего осознания | продолжение работы над проектом: «Старый немецкий город». | текущий | С.53 | |||
18 | Мы говорим о немецком городе | Das Mittelalter,das Dach, unter roten Ziegeldächer. Сообщать краткие сведения о прочитанном. Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль. Создание определенной эмоциональной настроенности через восприятие романтической атмосферы немецкого города. | Выражать свое мнение о достопримечательностях города. Вступать в речевой контакт в ситуациях «Разговоры на улице», «Ориентирование в городе». Слушать и понимать содержание диалога. | продолжение работы над проектом: «Старый немецкий город». | текущий | рассказ. | |||
19 | Старый немецкий город. Повторение. | Изученный лексический материал. Изученный грамматический материал. Систематизация лексики по теме по словообразовательному принципу, чтение текста с пропусками, составление диалогов и монологов по теме. Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации | Систематизировать лексику по теме, читать слова с пропущенными буквами, рассказывать и вести диалоги о городе | продолжение работы над проектом: «Старый немецкий город». | текущий | Гот. к к. р. | |||
20 | Достопримечательности немецких городов. | Описывание достопримечательностей немецких городов, высказывание своего мнения. Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны Развитие мышления, памяти | Описывать достопримечательности города, выбирать проект, намечать план и работать над ним | Защита проекта: «Старый немецкий город». | текущий | ||||
21 | Контрольная работа. Старый немецкий город | итоговый по теме | |||||||
22 | II. В городе…Кто здесь живет? | В городе живёт много людей | Der Beruf,der Arbeiter,der Arzt,der Angestellte,der Handwerker,der Ingenieur,der Rentner,das Gespenst, verschieden. Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации. Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль. Формирование интереса к образу жизни, быту другого народа. | Использовать словарь для семантизации лексики, определять значение новых слов по контексту на основе языковой догадки | оформление справочника: « Кто живёт у нас в деревне» - количество населения, мужчины, женщины, количество детей школьного и дошкольного возраста и т. д. | вводный | С. 58 | ||
23. | В городе живёт много людей | Der Beruf,der Arbeiter,der Arzt,der Angestellte,der Handwerker,der Ingenieur,der Rentner,das Gespenst, verschieden Самостоятельная работа по расширению лексического запаса по подтеме, Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией совершенствование техники чтения. | Использовать словарь для семантизации лексики, определять значение новых слов по контексту на основе языковой догадки | оформление справочника: « Кто живёт у нас в деревне» - количество населения, мужчины, женщины, количество детей школьного и дошкольного возраста и т. д. | текущий | С. 66 у.7с Р, Т, | |||
24 | В городе. | Указательные местоимения diese(-er,-es),jene(-er,-es), образование новых слов с помощью словообразовательных элементов. Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание. | Описывать город и его жителей, употреблять в речи для сравнения и сопоставления указательные местоимения | оформление справочника: « Кто живёт у нас в деревне» - количество населения, мужчины, женщины, количество детей школьного и дошкольного возраста и т. д. | контроль чтения | С. 59 у. 5 | |||
25 | В городе. | Указательные местоимения diese(-er,-es),jene(-er,-es),образование новых слов с помощью словообразовательных элементов. Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание. | Описывать город и его жителей, употреблять в речи для сравнения и сопоставления указательные местоимения | оформление справочника: « Кто живёт у нас в деревне» - количество населения, мужчины, женщины, количество детей школьного и дошкольного возраста и т. д. | текущий | Техн. Чт. | |||
26 | Отношение жителей к своему городу | Das Schaufenster,das Schild,das Symbol. Seid ihr damit eihverstanden. Умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность. Привлечение внимания к миру профессий, к разнообразию человеческих интересов. | Владеть основными правилами орфографии, написанием слов по теме; воспринимать на слух высказывания и инсценировать прослушанное с опорой на рисунки и текст Рассказы о жителях города; слушание, чтение и составление диалогов по аналогии. | оформление справочника: « Кто живёт у нас в деревне» - количество населения, мужчины, женщины, количество детей школьного и дошкольного возраста и т. д. | контроль аудирования | У. 4б с. 69 | |||
27 | Отношение жителей к своему городу | Das Schaufenster,das Schild,das Symbol. Seid ihr damit eihverstanden. Умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность. Привлечение внимания к миру профессий, к разнообразию человеческих интересов. | Владеть основными правилами орфографии, написанием слов по теме; воспринимать на слух высказывания и инсценировать прослушанное с опорой на рисунки и текст Рассказы о жителях города; слушание, чтение и составление диалогов по аналогии, слушание и понимание текста с аудионосителя по теме. | оформление справочника: « Кто живёт у нас в деревне» - количество населения, мужчины, женщины, количество детей школьного и дошкольного возраста и т. д. | текущий | Р. Т. С. 63, 68 | |||
28 | В городе. Повторение. | Повторение изученного материала по теме | итоговый | Раздел 2 | |||||
29 | Популярные животные в Германии. | Описывание животных, популярных в Германии; работа над проектами | Описывать животных, повторять материал | ||||||
30 | Контрольная работа В городе | итоговый по теме | |||||||
31 | III. Улицы города. Какие они? | Как выглядят улицы города. Что и кого можно здесь увидеть? | Die Gasse, zu Fuss gehen,der Fuβgänger,einkaufen,die Telefonzelle,die Litfaβsäule,still,laut,lang, kurz,breit,schmal. Работа со словарём. Умение вступать в речевое общение. Формирование умений задавать вопросы по ситуации. Формирование мотивации изучения немецкого языка. | Находить в словаре нужные слова; составлять предложения, пары слов с противоположным значением; слушать текст и отвечать на вопросы по содержанию. | Подготовка к фотовыставке: «Улицы моей деревни». | вводный | Учить слова | ||
32 | Как выглядят улицы города. Что и кого можно здесь увидеть? | Die Gasse, zu Fuss gehen,der Fuβgänger,einkaufen,die Telefonzelle,die Litfaβsäule,still,laut,lang, kurz,breit,schmal Спряжение сильных глаголов в Präsens/. Умение вступать в речевое общение. Формирование умений задавать вопросы по ситуации. Формирование мотивации изучения немецкого языка. | Находить в словаре нужные слова; составлять предложения, пары слов с противоположным значением; слушать текст и отвечать на вопросы по содержанию. | Подготовка к фотовыставке: «Улицы моей деревни». | текущий | С. 87 | |||
33 | Улицы города. | Das Lebewesen, nennen, warten auf,passieren, nah. Чтение текста с пропусками, расспрос о происходящем на улице. Чтение диалогов с полным пониманием Чтение с пропусками, по ролям, рассказы о своем селе. | Читать текст с пропусками, расспрашивать собеседника о городе. Читать выразительно диалоги с полным пониманием, задавать вопросы | Подготовка к фотовыставке: «Улицы моей деревни». | текущий | У. 4 с.79-80 | |||
34 | Улицы города. | Das Lebewesen, nennen, warten auf,passieren, nah Чтение текста с пропусками, расспрос о происходящем на улице. Чтение диалогов с полным пониманием Чтение с пропусками, по ролям, рассказы о своем селе. | Читать текст с пропусками, расспрашивать собеседника о городе Читать выразительно диалоги с полным пониманием, задавать вопросы | Подготовка к фотовыставке: «Улицы моей деревни». | контроль чтения | У. 6 с. 81 | |||
35 | Мы говорим об улицах города | Die Verkehrsampel,die Verkehrsregel,das Licht,halten,dűrfeh,bedeu ten, stehenbleiben. Осознанное беглое чтение текста. Владение диалогической речью. Умение вступать в речевое общение. Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста. | Употреблять лексику по теме; характеризовать уличное движение | Подготовка к фотовыставке: «Улицы моей деревни». | текущий | Р. Т. | |||
36 | Мы говорим об улицах города. транспорт | Die Verkehrsampel,die Verkehrsregel,das Licht,halten,dűrfeh,bedeu ten, stehenbleiben Спряжение модальных глаголов. Выражение принадлежности с помощью модальных глаголов. Осознанное беглое чтение текста. Владение диалогической речью. Умение вступать в речевое общение. Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста. | Употреблять лексику по теме; характеризовать уличное движение | Подготовка к фотовыставке: «Улицы моей деревни». | контроль аудирования | Р. Т. | |||
37 | Улицы города. Повторение. | Изученная лексика Изученная грамматика. | Употреблять лексику по теме; характеризовать уличное движение | фотовыставка: «Улицы моей деревни». | итоговый | Повт. | |||
38 39 | Марки немецких автомобилей | Употреблять в речи изученный лексический и грамматический материал | Инсценировать диалоги; вести беседу по теме | Повт. | |||||
40 | Контрольная работа Улицы города | итоговый контроль по теме | |||||||
41 | IV.Где и как живут люди в городе? | типы домов в немецком городе | Das Hochhaus,das Rinfamilienhaus,das Mehrfamilienhaus,hoch, niedrig,bequem Работа со словарём. Умение вступать в речевое общение. Формирование умений задавать вопросы по ситуации. Формирование интереса к другой культуре. | Воспринимать на слух рифмованный материал и отвечать на вопросы по содержанию услышанного; читать микротексты, содержащие новую лексику, отвечать на вопросы; называть адрес. | коллаж : «Дом моей мечты». | вводный | У. 7 С. 102 | ||
42 | типы домов в немецком городе | Der Platz,der Markt,die Vorstadt,der Stadtteil,das Sprichwort. Работа со словарём. Умение вступать в речевое общение. Формирование умений задавать вопросы по ситуации. Формирование интереса к другой культуре. | Употреблеть существительные в Dativ после предлогов in,an,auf,hinter,neben, zwischen,vor при ответе на вопрос “Wo”. | коллаж : «Дом моей мечты». | текущий | С. 98 | |||
43 | Где и как живут люди в городе | Der Planet, die Erde, die Natur, das Gras Уметь сравнивать, сопоставлять при овладении грамматическими явлениями в немецком языке. Формирование умений использовать грамматическое правило. Развитие мышления, памяти, целеустремленности. | Слушать и правильно читать вслух; читать и инсценировать диалог «Ориентирование в городе» | коллаж : «Дом моей мечты». | текущий | С. 95 | |||
44 | Где и как живут люди в городе | Уметь сравнивать, сопоставлять при овладении грамматическими явлениями в немецком языке. Формирование умений использовать грамматическое правило. Развитие мышления, памяти, целеустремленности. | Слушать и правильно читать вслух; читать и инсценировать диалог «Ориентирование в городе» | коллаж : «Дом моей мечты». | контроль чтения | У. 1 С.48 Р, Т, | |||
45 | А где расположены многие городские объекты | Восприятие устной речи, способность передавать содержание прослушанного текста в соответствии с целью учебного задания. Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией. | Слушать и понимать текст; комментировать план города Читать и инсценировать диалог с заменой реплик. | коллаж : «Дом моей мечты». | текущий | Р.т. у. 6 С.106 | |||
46 | Где и как живут люди в городе | Систематизация знаний по теме. Владение диалогической речью. Умение вступать в речевое общение. Сообщать краткие сведения о прочитанном. Освоение правил и навыков ведения беседы. | Повторять лексику и грамматику, вести беседу, читать с полным пониманием, вести диалог-расспрос | коллаж : «Дом моей мечты». | текущий | У. 7 С. 87 | |||
47 | Типичные немецкие дома | Описание типов немецких домов, достопримечательностей немецких городов. Владение умениями совместной деятельности. | Различать типичные немецкие дома, называть их; называть достопримечательности немецких городов. | коллаж : «Дом моей мечты». | С. 111 | ||||
48 | Контрольная работа: « Где и как живут люди в городе». | итоговый по теме | |||||||
49 50 | V. Дома у Габи. | Габи и ее семья | Der Berg, führen, das Herz, der Stock, der Vorgarten, das Erdgeschoss, der Vogelbauer, die Treppe, die Hundehűtte. Работа со словарём. Умение вступать в речевое общение. Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией. Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны. Развитие мышления, памяти | Читать текст с пропусками, совершенствовать технику чтения, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; слушать и понимать текст о семье Габи с опорой на рисунок; рассказывать о семье Габи. | вводный | С. 118 | |||
51 52 | Дом Габи. Что в нём? | DieLeuchte,die Gardine, geműtlich,unter,űber Das Essen zubereiten,teilen, das Geschirr abwaschen,pflanzen, den Műll hinastragen,manchmal,die Fenster putzen,das Reinemachen,beim Reinemachen helfen. Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана. Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации. | Читать текст с полным пониманием с опорой на рисунок, отвечать на вопросы; слушать стихотворение, повторять, соблюдать интонацию | контроль чтения | С. 119 у. 2 Р, Т, | ||||
53 | Мы говорим о доме Габи | Восприятие на слух диалога, понимание услышанного, чтение и инсценирование Спряжение глагола helfen и употребление сущ. после него. | Слушать и понимать диалог, читать по ролям, инсценировать | контроль аудирования | С. 124 У. 5 Р, Т, | ||||
54 | Мы говорим о доме Габи | Умение вести диалог-расспрос об интерьере, описывать рисунки с изображением комнат, рассказ о своей комнате; употребление в речи сущ.в Dat.после helfen Отделяемые приставки. Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации. | Вести диалог-расспрос, описывать рисунки, рассказывать о комнате, употреблять существительные в дательном падеже. | текущий | лексика | ||||
55 | Дома у Габи. Повторение. | Употребление предлогов с Dativ,при ответе на вопрос «Wo»;употребление сущ и предлогов в Dativ;чтение с полныи пониманием; слушание с пониманием основного содержания | Употреблять существительные и местоимения в Dativ после helfen,schreiben; понимать основное содержание текста и отвечать на вопросы; читать полилог, отвечать на вопросы, находить эквиваленты к русским предложениям | текущий | 5 раздел повт. | ||||
56 | Страноведение Экологические проблемы Германии. | тестовые задания , свое мнение о проблеме загрязнения окружающей среды. | рассказывать о комнате немецкого школьника, экологических проблемах в Германии | ||||||
57 | Контрольная работа Дома у Габи. | итоговый по теме | |||||||
58 59 | VI.Как выглядит город Габи в различные времена года? | Времена года | Es ist heiter.Das Unwetter. Es ist bewőlkt. Es gibt Gewitter. Es blitzt.Es donnert.Es ist 10 Grad unter Null. Безличные предложения. Повторить лексику по подтемам «Погода, времена года». Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы. Воспринимать на слух диалог, уметь ответить на поставленный вопрос, читать диалог по ролям, находить немецкие соответствия русским предложениям в тексте. | Семантизировать и употреблять в речи новую лексику описывать рисунки с опорой на тексты с пропусками; переводить словосочетания с русского на немецкий по теме времена года | подготовка сообщения: «Праздники в Германии». | вводный | С. 142 Р, Т, у. 1 С.65 | ||
6о 61 | Как выглядит город Габи в различные времена года? | Образование порядковых числительных Der Tag des Sieges,der internationale Kindertag,heute,morgen, gestern.Welches Datum ist heute? Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы. Уметь ответить на поставленный вопрос, читать диалог по ролям, находить немецкие соответствия русским предложениям в тексте. | Читать по ролям и инсценировать диалог; называть праздники по- немецки, писать поздравительные открытки по образцу | подготовка сообщения: «Праздники в Германии». | текущий | С. 66 у. 2 | |||
62 | Как выглядит город Габи в различные времена года? | Die Bastelei,das Tonpapier,einpacken,der Klebstoff,der Filzstift. Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы. Воспринимать на слух диалог, уметь ответить на поставленный вопрос, читать диалог по ролям, находить немецкие соответствия русским предложениям в тексте. | Расспрашивать о временах года; воспринимать на слух диалоги, инсценировать читать по ролям, определять значение однокоренных слов | подготовка сообщения: «Праздники в Германии». | контрольаудирования | С. 149 у. 4 | |||
63 | Как выглядит город Габи в различные времена года? | Словообразование Расспрос о временах года; чтение диалогов за диктором; разыгрывание, составление по образцу | Расспрашивать о временах года; воспринимать на слух диалоги, инсценировать читать по ролям, определять значение однокоренных слов | подготовка сообщения: «Праздники в Германии». | текущий | Повт слова | |||
64 | Повторение | Систематизация слов по тематическому принципу, правильное написание слов. | описывать город во все времена года; вести диалоги в ситуации; читать с полным пониманием | защита сообщений о праздниках в Германии. | Раздел 6 | ||||
65 | Страноведение Праздники в Германии. | Чтение информации о праздниках в Германии | защита сообщений о праздниках в Германии. | контроль чтения | С. 149 | ||||
66 67 | Контрольная работа Как выглядит город Габи в различные времена года? | . | итоговый по теме | ||||||
68 | VII. В городе большая уборка. Интересная идея! Не правда ли? | Охрана окружающей среды – международная проблема | Erfahren, in Gefahr sein,schmutzig,versmutzen Die Welt,die Umwelt,der Boden,schűtzen,der Umweltschutz. Усвоение лексического материала по подтеме. Умение отыскивать необходимую информацию в тексте Умение работать над диалогами в группах с последующим обменом информацией о прочитанном. | Совершенствование фонетических умений и навыков, используя различные рифмовки и стихотворения. Умение самостоятельной работы по семантизации лексики (с опорой на рисунок и контекст). | оформление плаката об охране окружающей среды | вводный | С. 158 у. 1 | ||
69 70 | Охрана окружающей среды – международная проблема В городе большая уборка. | Употребление модальных глаголов. Усвоение лексического материала по подтеме. Умение отыскивать необходимую информацию в тексте Умение работать над диалогами в группах с последующим обменом информацией о прочитанном. | читать и инсценировать; употреблять модальные глаголы | оформление плаката об охране окружающей среды | контроль чтения | С. 159 | |||
71 | В городе большая уборка. | Фонетически правильное чтение рифмовок и стихов, диалогов, обмен информацией. Формирование уважительного отношения к языку и культуре разных стран и народов, стремление к речевому самосовершенствованию, самообразованию исходя из социальных и личностных ценностей. | Совершенствовать фонетические умения и навыки; читать диалог, обмениваться информацией | оформление плаката об охране окружающей среды | текущий | правило | |||
72 | Поговорим, чем заняты ученики в кружках? | Das Papier,das Lineal,die Schere,der Radiergummi,die Schachtel,der Zirkel,das Streichholz,alles Nőtige. Формирование уважительного отношения к языку и культуре разных стран и народов, стремление к речевому самосовершенствованию, самообразованию исходя из социальных и личностных ценностей. | Употреблять предлоги в речи; узнавать на слух при чтении и употреблять в речи существительные в Akkusativ после nehmen,brauchen,sehen | оформление плаката об охране окружающей среды | текущий | У. 2 С.171 | |||
73 | Поговорим, чем заняты ученики в кружках? | Предлоги с дательным падежом. Употребление существительных после глаголов nehmen,brauchen. Формирование уважительного отношения к языку и культуре разных стран и народов, стремление к речевому самосовершенствованию, самообразованию исходя из социальных и личностных ценностей. | Фонетически правильно читать рифмовки; употреблять в речи степени сравнения прилагательных; читать текст работе над проектами, составлять свой рассказ о работе над проектами; вести диалог по телефону | оформление плаката об охране окружающей среды | текущий | С. 177 | |||
74 | В городе большая уборка. Повторение. | Систематизация лексики, грамматики по теме. Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; — развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | Систематизировать лексику по теме «Школьные вещи» и употреблять ее в речи; употреблять существительные после предлогов с Dativ,Akkusativ; читать с пониманием основного содержания | выставка плакатовоб охране окружающей среды | текущий | С. 179 | |||
75 | Страноведение Профессии, о которых мечтают немецкие дети | Чтение и комментирование высказываний, | Читать и комментировать высказывания; работать над проектами; готовиться к тестированию | текущий | |||||
76 | В городе большая уборка. Повторение | Раздел 7 | |||||||
77 | Контрольная работа. В городе большая уборка. | итоговый по теме | |||||||
78 | VIII.В городе снова гости. | Мы строим наш город | Das Feld,das Geld,das Taschengeld,der Euro,kosten,teuer,billig, sparren,wozu. Спряжение глагола haben. воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; - уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; - использовать переспрос, просьбу | Совершенствовать фонетические умения и навыки; употреблять haben в речи в самостоятельном значении | изготовление поделки – копилка для монет | вводный | С. 185 | ||
79 | Мы строим наш город | Das Feld,das Geld,das Taschengeld,der Euro,kosten,teuer,billig, sparren,wozu. Спряжение глагола haben. воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; - уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; - использовать переспрос, просьбу | Совершенствовать фонетические умения и навыки; употреблять haben в речи в самостоятельном значении | изготовление поделки – копилка для монет | текущий | С. 191 | |||
80 81 | В городе снова гости | делать краткие сообщения, описывать события, явления, передавать основное содержание прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному, услышанному, давать краткую характеристику персонажей; | Правильно читать, понимать содержание, инсценировать диалог; догадываться о значении однокоренных слов | изготовление поделки – копилка для монет | С. 190 У. 7 | ||||
82 | В городе снова гости | Bewundern,sich interessieren. Wofűr interessierst du dich? делать краткие сообщения, описывать события, явления, передавать основное содержание прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному, услышанному, давать краткую характеристику персонажей; | Употреблять в речи brauchen с суш; переводить предложения с инфинитивным оборотом, отвечать на вопрос “Wozu”;слушать и читать диалоги | изготовление поделки – копилка для монет | контроль чтения | У. 7 С. 190 | |||
83 | Мы говорим В городе снова гости | Ведение экскурсии по городу; использование в речи лексики по теме «Профессия»; спряжение модального глагола moechten | Разыгрывать сценки, проводить экскурсию, использовать в речи лексику по теме «Профессия» | изготовление поделки – копилка для монет | контроль аудирования | С. 205 | |||
84 | В городе снова гости повторение | Знание спряжения глагола sich interessieren, ведение беседы в ситуации «Экскурсия по городу» ;расспрос собеседника о городе, селе; умение рассказывать о городе | Употреблять в речи sich interessieren;вести беседу, диалог-расспрос по теме; рассказывать о городе | выставка поделок – копилок для монет | Раздел 8 | ||||
85 86 87 | В городе снова гости Страноведение Контрольная работа В городе снова гости | Повторение лексики и грамматики, знание страноведческой информации о денежной системе в Германии | Употреблять в речи лексику и грамматику: работать над проектами; Описывать денежные знаки и детские копилки для денег | итоговый по теме | . | ||||
88 89 | IX.Наши немецкие друзья готовят прощальный праздник. | Города в Германии | Der Abschied,Abschied nehmen von,vorbereiten,morgens, vormittags,nachmittags, abends,das Notizbuch Das Brot,die Butter,die Wurst,den Tisch decken,die Tasse,die Untertasse,die Gabel,der Messer Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; — развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | Разыгрывать сценки, проводить экскурсию, использовать в речи лексику | подготовка к конкурсу чтецов | вводный | Р.т. У. 6 С. 203 | ||
90 91 | Наши немецкие друзья готовят прощальный праздник. | Чтение и комментирование высказываний Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; — развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | Правильно читать, понимать содержание, инсценировать диалог; догадываться о значении однокоренных слов | подготовка к конкурсу чтецов | текущий | У. 1 С. 201 | |||
92 | Говорим о подготовке прощального праздника | Монологические высказывания о своих проектах, аудирование с пониманием основного содержания, употребление предлогов с Akkusativ Слушание и полное понимание мини-диалогов; описывание картинки; употребление в речи формул речевого этикета; исполнение песенок | Разыгрывать сценки использовать в речи лексику | подготовка к конкурсу чтецов | текущий | Р.т. У1 С. 211 | |||
93 | Наши немецкие друзья готовят прощальный праздник. Повторение. | Достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. | Повторять материал главы; Подводить итоги работы | подготовка к конкурсу чтецов | текущий | ||||
94 | Наши немецкие друзья готовят прощальный праздник. Повторение. | Достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. | Повторять материал главы; Подводить итоги работы | конкурс на лучшего чтеца | контроль чтения | ||||
95 | Страноведение денежная система в Германии. | Формирование уважительного отношения к языку и культуре разных стран и народов, стремление к речевому самосовершенствованию, самообразованию исходя из социальных и личностных ценностей. | Повторять страноведческий материал по курсу | ||||||
96 97 | Контрольная работа .Наши немецкие друзья готовят прощальный праздник. | Повторять материал главы; Подводить итоги работы | итоговый по теме | ||||||
98 99 | повторение | Повторять материал главы; Подводить итоги работы | |||||||
100-102 | Резервные часы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Немецкий язык», 2–4 классы (ФГОС НОО)
Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 2 – 4 классов разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ...
Рабочая программа основного общего образования. Немецкий язык. ФГОС.
Рабочая программа предмета «Иностранный (немецкий язык)» обязательной предметной области "Филология" для основного общего образования (5-9 классы)....
Рабочая программа элективного курса по немецкому языку «Гид – переводчик по родному краю» для 9-11 классов общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением немецкого языка.
В современном мире востребованность знания иностранного языка очевидна для всех, но каждому он необходим в той или иной степени. Данный курс предназначен для учащихся, проявляющих к иностр...
Рабочая программа внеурочной деятельности по немецкому языку «Немецкий без отметок» (6 класс)
Программный материал внеурочной деятельности «Немецкий без отметок» предоставляет учащимся возможность развить и углубить свои знания немецкой грамматики, способствует активизации лексики ...
Рабочая программа внеурочной деятельности по немецкому языку: Лингвистический клуб "Немецкий язык? Почему бы нет"
Данная программасоставлена на основе учебно-методического комплекса по немецкому языку «Немецкий язык. Вундеркинды» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений авторов Г.В. Яцковск...
Рабочая программа 7 класса по немецкому языку
Программа написана к учебнику немецкого языка И.Бим в рамках ФГОС...
Рабочая программа учебного курса по немецкому языку для 5 класса "Вундеркинды.,автор Г. В. Яцковская «Немецкий язык» 5 класс.
Рабочая программа учебного курса по немецкому языку для 5 класса "Вундеркинды.,автор Г. В. Яцковская «Немецкий язык» 5 класс. Программа УМК серии «Вундеркинды&ra...