Рабочая программа 7 класса по немецкому языку
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (7 класс)

Савченко Наталья Николаевна

Программа написана к учебнику немецкого языка  И.Бим в рамках ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Рабочая программа 51.04 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

           Программа по немецкому языку в 7 классе разработана на основе:

        -  Закона РФ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012г

  - Федерального государственного стандарта основного общего образования,  

от 17.12. 2010, № 1897;

- Приказа Минобрауки РФ от 29.12.2014 №1644 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки РФ

 от 17.12.2010 № 1897»;

      - СанПиН 2,4,2821-10 «Санитарно - эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189, зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011, регистрационный номер 19993).

      -рабочей программы общеобразовательных учреждений по немецкому языку для 5-9 классов И.Л.Бим, Москва, Просвещение 2014 года

    - основной образовательной программы основного общего образования МБОУ Страшевичская СОШ;

- федерального базисного учебного плана на 2017-18 уч.г

-  учебного плана МБОУ Страшевичская СОШ на 2017-18 уч.г.;

- календарного учебного графика МБОУ Страшевичская СОШ

на 2017-18 уч.г.

Цели:

  • формировать коммуникативную компетентность личности учащихся
  • развивать мотивацию изучения иностранных языков ;
  • воспитывать качества гражданина, патриотизма, стремления к взаимопониманию между людьми разных национальностей, толерантности

Задачи:

  • формировать умения общаться на немецком языке с учетом речевых возможностей учащихся
  • закрепить изученный словарный запас и овладеть новым

               

                   

                        Общая характеристика учебного предмета

Курс обучения немецкому языку для 7 класса построен на  осознании и закреплении того, что было изучено ранее, а также дальнейшему развитию приобретенных ранее знаний, умений и навыков.

Здесь просматриваются основные содержательные линии: первая из них – коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности, вторая – языковые средства и навыки владения ими и третья – социокультурные знания и умения.

В ходе работы  учащиеся будут выполнять проекты, которые должны создавать условия для реального общения на немецком языке. В подготовке работы над проектом должны участвовать все учащиеся. Особенность данного курса заключается в том, что он дает возможность планировать учебно-воспитательный процесс, исходя их реальных возможностей.

   Программа предусматривает блочную структуру учебника. Порядок следования блоков условен. Он определяется содержанием материала, может меняться в зависимости от конкретных условий работы, от способностей учащихся.

  В 7 классе будет продолжено использование  аудирования и говорения, которые являются важными учебными умениями.

Описание места учебного предмета в учебном плане

Программа  реализуется по УМК, в который входят:

- учебник «Deutsch  Klasse 7»  в двух частях И.Л.Бим, Л.И.Рыжовой, М. Просвещение 2016г

- рабочая тетрадь

- книга для учителя

- аудиокассета

Программа предусматривает изучение немецкого языка в 7 классе. Общее число  учебных  часов   составляет 102 часа.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

    Требования к результатам освоения предмета в основной школе определяются ключевыми задачами общего образования, отражающими индивидуальные, общественные и государственные потребности, и включают личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета.

 

   Изучение немецкого языка в 7 классе дает возможность достичь следующих личностных результатов:

- формирование дружелюбного и толерантного отношения к культуре страны изучаемого языка

- формирование выраженной личностной позиции в восприятии мира

- приобретение таких качеств, как воля, креативность, трудолюбие

- совершенствование коммуникативной и общей речевой культуры

- расширение лексического запаса

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Метапредметные результаты:

- воспитание патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, осознание своей этнической принадлежности, знание истории, культуры своего народа;

- формирование целостного мировоззрения. Соответствующего современному развитию науки и практики, учитывающего социальное, культурное многообразие современного мира;

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, культуре, вере, гражданской позиции, к истории, традициям, языкам;

- формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания

Предметные результаты;

в коммуникативной сфере:

Коммуникативная компетенция, включающая речевую компетенцию в следующих видах речевой деятельности;

говорении:

- умение начинать вести и заканчивать различные виды диалогов, соблюдая нормы этикета

- умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную лексику

- участие в свободной беседе

- рассказ о своей семье,  себе, друзьях и своих интересах

- сообщение кратких сведений о своем селе

- давать краткую характеристику персонажей

аудировании:

- восприятие на слух и понимание речи учителя, одноклассников

- восприятие на слух и понимание основного содержания  кратких сообщений

- восприятие на слух и понимание основного содержания  несложных аудиотекстов, выделять главные факты в тексте

чтении:

- чтение текстов разных жанров с пониманием основного содержания

- чтение текстов с выборочным пониманием нужной информации

письменной речи:

-заполнение анкеты

- написание поздравлений, употребляя формулы речевого этикета

Языковая компетенция:

- применение правил написания немецких слов

- соблюдение правильного ударения

- знание основных правил словообразования

- знание признаков изученных грамматических форм (временных форм глаголов, модальных глаголов, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений)

Социокультурная компетенция:

- знание особенностей речевого этикета и поведения в своей стране и стране изучаемого языка

- знание образцов фольклора(скороговорки, считалки)

- представление об особенностях образа жизни немецкоязычных стран

В познавательной сфере:

- умение сравнивать языковые явления родного и немецкого языков на уровне отдельных слов, предложений

- умение действовать по образцу

- владение умения пользования справочным материалом

в ценностно-мотивационной сфере:

- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка

- осознание места родного и немецкого языков как средства общения

в трудовой сфере:  - умение планировать свой учебный труд

в эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств на немецком языке

                         

                                           Содержание учебного предмета

    Основу содержания учебного предмета составляет работа с основными видами речевой деятельности: аудирование, говорение (монологическая и диалогическая речь), чтение и письменная речь.

 

Курс обучения в 7 классе предусматривает изучение следующих тем:

1. Nach den Sоmmerferiеrn. Курс повторения  

2.Was nennen wir unsere Heimat?  Что мы называем нашей Родиной?

3.  Das Gesicht einer Stadt.  Visitenkarte des Landes.  Лицо города – визитная карточка страны.  

4.Wie ist der Verkehr in einer modernen Grossstadt? Wie orientiert man sich hier?    

 Движение в современом городе  

5. Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes.  В деревне много интересного.    

6. Sorgen wir gemeinsam fur unseren Planeten Erde. Заботимся вместе о нашей планете       Земля.  

 7. Im gesunden Korper -  gesunder Geist. В здоровом теле – здоровый дух.

   

8. Повторение пройденных тем за курс 7 класса.

   Для достижения поставленных целей используются различные формы работы: групповая, парная, индивидуальная, фронтальная.

Промежуточный и итоговый контроль обучающихся определен в локальном акте МБОУ Страшевичская СОШ.

 Главным объектом контроля являются речевые умения учащихся в аудировании, чтении, говорении (монологической и диалогической формах) и письме на немецком языке.

   

Контроль  проводится в форме:  контрольных работ, тестовых заданий,  чтении вслух, контроль орфографических навыков.

 

 Количество контрольных работ – 11

                     

                 

Планируемые результаты изучений учебного предмета

    В результате  изучения немецкого языка  учащиеся 7 класса должны

знать:

- основные правила чтения и орфографии немецкого языка

- начальные сведения о Германии, его выдающихся людях

- произведения немецкого фольклора: стихи, песни, считалки

- о значении немецкого языка в современном мире

уметь:

- понимать основное содержание прослушанного текста

- уметь вести диалог этикетного характера

- вести монологический рассказ (7- 8 фраз)

- уметь читать и понимать основное содержание прочитанного текста

- писать короткое письмо зарубежному другу  (20-30 слов)

- оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения

                                                 

                                      

Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса

Учебник «Deutsch  Klasse 6»  в двух частях  И.Л.Бим, Л.И.Рыхова, М, «Просвещение» 2016 г

Рабочая тетрадь в двух частях, М. «Просвещение» 2016 г

Книга для учителя

Внеклассная работа по немецкому языку Г.И.Лебедева, М, «Глобус», 2008г

Современный урок немецкого языка, Г.И.Лебедева, ООО «Планета», 2011г

Немецкий язык. Весь курс в таблицах, ООО «Букмастер», 2011г

Предметные картинки

Грамматические таблицы

Компьютер

Аудиокассеты

                                    

                                      Тематическое планирование

дата

д/ф

Тема урока

Основные виды учебной деятельности учащихся

После летних каникул. Курс повторения  (7 часов)

1.

После летних каникул.

 Беседа  о лете.

Читают высказывания о летних каникулах и  текст с полным пониманием.

Отвечают на вопросы о летних каникулах.

2.

Порядок слов в немецком предложении.

Повторяют рамочную конструкцию  немецкого предложения, прямой и обратный порядок слов в немецком предложении. Выписывают предложения из текста.

3.

Где отдыхают немецкие школьники. Работа  с текстом.

Читают текст с полным пониманием основного содержания. Работают над написанием письма другу о летних каникулах.

4.

Где говорят по-немецки. Работа  с текстом.

Работают со словарем. Читают текст с извлечением нужной информации. Выражают свое мнение о прочитанном тексте.

5.

Введение  новой лексики. Составление рассказа о летних каникулах.

Знакомятся с  новым лексическим  материалом. Отвечают на вопросы о летних каникулах, составляют рассказ и записывают его в тетрадь.

6.

Контроль монологической речи по теме «Лето».

Контролируют навыки говорения по изученной теме.

7.

Повторение лексики о лете.

Работают с лексикой, отвечают на вопросы с опорой на географическую карту Европы.

Что мы называем Родиной? (10 часов)

8.

Что такое Родина для нас? Чтение сообщений.

Читают  сообщения с пониманием основного содержания.  Выражают свое согласие и несогласие о прочитанном.

9.

Знакомство с Австрией. Работа с текстом.

Учатся рассказывать о новых странах с использованием нового лексического материала. Читают  текст с полным пониманием прочитанного и выражают свое отношение к прочитанному.

10.

Работа с текстом. Орфография и новая лексика.

Читают текст с общим охватом содержания, выделяют главную мысль. Работают с лексико-грамматическим материалом и  орфографией.

11.

Общая Европа, что это. Работа с лексикой.

Развивают навыки устной речи. Выполняют лексические упражнения, работают со словарем.

12.

Где мы чувствуем себя как дома. Закрепление лексики.

Выполняют тренировочные упражнения на закрепление лексики. Описывают иллюстрации с опорой на ключевые слова.

13.

Учимся давать советы. Употребление глаголов с инфинитивным оборотом.

Тренируются в употреблении глаголов с оборотом zu+ infinitive в речи.

14.

Работа с текстом.

Строят связное монологическое сообщение. Читают текст  с общим охватом содержания.

15.

Закрепление и повторение лексического материала.

Выполняют упражнения на закрепление лексического материала. Учатся письменно формулировать совет, предложение.

16.

Работа над грамматикой. Склонение прилагательных.

Знакомятся со склонение имен прилагательных, выполняют тренировочные  упражнения. Учатся употреблять в речи прилагательные.

17.

Склонение прилагательных.

Знакомятся с типами склонения прилагательных. Письменно выполняют упражнения на закрепление склонения прилагательных.

Лицо города. Визитная карточка страны (13 часов)

18

Лицо города - визитная карточка. Чтение текста.

Повторяют  известную лексику по теме город. Читают текст с использованием словаря.

19

Немецкие города. Работа с текстом.

Знакомятся со  странами, где говорят по-немецки. Читают  текст с общим  охватом содержания. Обмениваются  информацией о прочитанном.

20

Работа над текстом о Москве.

Читают текст с полным пониманием прочитанного. Готовятся к монологическому высказыванию о

Москве.

21

Рассказ о Москве. Контроль монологической речи.

Отвечают на вопросы о городе. Повторяют  лексику по теме «Город».

22

Работа над текстом. Выполнение упражнений.

Читают текст, переводят его и  выполняют упражнения.  Составляют сообщения о прочитанном.

23

Работа с лексикой.

Используют в устной и письменной речи новую лексику, новые словосочетания. Работают со словарем.

24

Работа над грамматикой. Сложные предложения.

Знакомятся с порядок слов в немецком предложении. Учатся  употреблять в речи союзы сложносочиненного предложения.

25

Виды придаточных предложений. Грамматические упражнения.

Знакомятся с порядком слов в сложносочиненном предложении. Выполняют тренировочные упражнения в рабочей тетради.

26

Города золотого кольца. Чтение текста.

Читают  небольшие тексты о городах, их достопримечательностях.  Повторяют лексику и грамматику, выполняют упражнения в рабочей тетради.

27

Повторение лексики. Словарный диктант.

Учатся  использовать  новую лексику и правильно ее  писать.

28

Контроль орфографических навыков.

Выполняют  упражнения по проверке орфографии.

29

Работа с текстом. Выполнение заданий.

Читают  текст, переводят и  отвечают на вопросы.

30

Тестовый контроль по теме

«Лицо города».

Контролируют знания, умения и навыки, полученные при изучении темы.

Жизнь в современном городе. Какие здесь проблемы? (15 часов)

31

Транспорт в современном городе. Введение новой лексики.

Описывают  транспорт в современном немецком  городе. Используют новую лексику. Работают со словарем.

32

Работа с лексикой. Повторение  неопределенно-личного местоимения.

Выполняют лексические упражнения на закрепление лексики. Учатся употреблять неопределенно-личного местоимения в предложении.

33

Как ориентироваться в чужом городе. Устная речь.

Тренируются в  устной речи. Используют новую лексику.   Работают со словарем. Составляют мини-диалоги.

34

Повторение лексики. Словарный диктант.

Работают со словарем. Выполняют лексические упражнения. Контролируют изученную лексику.

35

Работа с текстом. Знакомство с немецкими учеными.

Получают информацию о немецком ученом Карле Бенце. Учатся высказываться  о прочитанном. Читают текст с полным пониманием прочитанного.

36

Использование новой лексики в тексте.

 Учатся выбирать главное в тексте. Развивают навыки чтения.

37

Работа над грамматикой. Придаточные дополнительные.

Знакомятся с придаточными дополнительными, выполняют тренировочные упражнения. Учатся употреблять модальные глаголы в предложении.

38

Модальные глаголы. Спряжение их и употребление.

Учатся спрягать модальные глаголы, и использовать их в устной и письменной речи.

39

Как спросить о дороге. Развитие устной речи.

Учатся вести диалог-расспрос о  дороге в незнакомом городе. Знакомятся с речевым этикетом в ситуации ориентировки в городе. Развивают устную речь.

40

Работа над диалогом. Выполнение заданий.

Выразительно читают диалог по ролям. Отвечают  на вопросы,  развивают навыки говорения.

41

Обобщающее повторение на закрепление лексики.

Выполняют лексико-грамматические упражнения. Повторяют изученную  лексику.

42

Работа над грамматикой. Повторение придаточных предложений.

Выполняют устные и письменные упражнения на употребление придаточных упражнений в рабочей тетради.

43

Домашнее чтение. Работа над текстом.

Читают текст с поиском нужной информации, отвечают на вопросы.

44

Повторение модальных глаголов.

Выполняют грамматические упражнения на закрепление модальных глаголов в устной и письменной речи.

45

Тестовый контроль полученных навыков по теме.

Контролируют полученные знания, умения и навыки по пройденной теме.

В деревне много интересного. (15 часов)

46

В деревне много интересного. Работа над стихотворением.

Учатся  сравнивать и делать высказывания по теме с опорой на картинки. Работают над выразительным чтением стихотворения.

47.

Домашние животные и птицы. Работа с новой лексикой.

Работают над  новой лексикой. Работают со словарем. Записывают слова в словарь.

48

Работа с новой лексикой.

Знакомятся с немецкими пословицами. Учатся  читать текст с полным пониманием прочитанного.

49

Немецкая деревня сегодня. Работа с текстом.

Знакомятся с информацией о немецкой деревне. Учатся кратко высказываться о прочитанном. Отвечают на вопросы.

50

Работа над текстом. Выполнение заданий.

Учатся читать текст с полным пониманием прочитанного. Высказывают свое мнение. Переводят текст.

51

Народные промыслы. Работа с текстом.

Учатся читать текст с полным пониманием прочитанного и вести беседу о народных промыслах в нашей стране с опорой на информацию текста.

52

Работа над грамматикой. Образование будущего времени.

Знакомятся с образованием будущего времени. Выполняют упражнения в рабочей тетради.

53

Придаточные условные. Работа над грамматикой.

Работают  над новым грамматическим материалом  в рабочей тетради.

54

Аудирование. Выполнение заданий о прослушанном.

Учатся воспринимать на слух монологическое высказывание о жизни в деревне и  отвечать на вопросы.

55

Составление рассказа о жизни в деревне.

Готовятся  к монологическому высказыванию о жизни в деревне. Записывают рассказ в тетрадь.

56

Контроль монологической речи.

Контролируют навыки говорения по теме.

57

Повторение придаточных предложений.

Выполняют тренировочные упражнения с использованием придаточных предложений.

58

Контроль орфографических навыков.

Выполняют письменные задания на подстановку пропущенных букв в тексте.

59

Работа над текстом. Выполнение заданий.

Учатся читать текст с полным пониманием содержания. Отвечают на вопросы к тексту.

60

Тестовый контроль по теме

 «В деревне много интересного».

Контролируют  полученные знания  по теме.

Охрана окружающей среды – это актуальная проблема сегодня. (14 часов)

61

Мы заботимся о нашей планете земля. Чтение микротекстов.

Учатся  использовать новую лексику.  Читают тексты и  переводят их .

62

Работа с микротекстами. Выполнение заданий.

Учатся обмениваться информацией о прочитанном, искать нужную информацию, отвечать на вопросы.

63

Работа с текстом. Введение     новой лексики.

Читают и переводят текст о загрязнении воды. Учатся высказываться о прочитанном, выражать свое мнение.

64

Планета в опасности. Работа с лексикой.

Работают с новой лексикой, записывают ее в словарь. Учатся употреблять  их в речи.

65

Работа с текстом. Спряжение глаголов.

Читают текст с пониманием основного содержания. Повторяют спряжение модальных глаголов, выполняют письменные упражнения.

66

Экологические акции. Устная речь.

Учатся  использовать в речи новую лексику, заполнять таблицу. Выражают свое мнение на основе прочитанного.

67

Словообразование. Словарный диктант.

Работают с  лексическим материалом и контролируют знания на их усвоение.

68

Работа над грамматикой. Порядок слов в придаточном предложении.

Работают с придаточными дополнительными предложениями. Учатся определять тип придаточных предложений. Работают с письмом.

69

Систематизация сложных предложений. Тренировочные упражнения.

Выполняют тренировочные упражнения с придаточными условными и придаточными причины.

70

Составление рассказа об охране природы.

Работают над развитием навыков говорения. Отвечают на вопросы, составляют рассказ об охране природы и записывают его в тетрадь.

71.

Контроль монологической речи.

Рассказывают об охране природы.  Контролируют навыки говорения.

72

Работа над орфографией. Выполнение упражнений.

Выполняют упражнения на закрепление навыков орфографии в рабочей тетради.

73

Домашнее чтение. Работа с текстом.

Работают с текстом и поиском нужной информации. Отвечают на вопросы, работают со словарем.

74

Тестовый контроль по теме

 « Охрана окружающей среды».

Контролируют  полученные знания и умения по изученной теме.

В нашем здоровом теле живет здоровый дух. (23 часа)

75

В здоровом теле - здоровый дух. Введение новой лексики.

Учатся  высказываться о роли спорта в жизни, выражать свое мнение. Читают текст с общим охватом содержания. Работают со  словарем.

76

Работа с текстом. Выполнение заданий.

 Читают текст с  общим охватом содержания, обмениваются информацией о прочитанном и о роли спорта в жизни людей.

77

Спорт в жизни человека. Работа с текстом.

Читают мнение немецких школьников о роли спорта в жизни. Развивают навыки говорения. Записывают новую  лексику в словарь.

78

Из истории спорта. Чтение текста.

Учатся читать текст с пониманием основного содержания. Повторяют придаточные дополнительные предложения. Выполняют письменные задания в рабочей тетради.

79

Работа с новой лексикой.

Работают с  новой лексикой в тексте. Учатся выражать свое мнение о настоящем спортсмене. Используют новую лексику.

80

Мое занятие спортом. Составление  рассказа.

Учатся вести беседу о спорте, отвечать на вопросы. Составляют рассказ и записывают его в тетрадь.

81

Работа над диалогом. Выполнение заданий.

Читают диалог по ролям. Отвечают на вопросы, составляют диалог по аналогии.

82

Домашнее чтение. Работа над текстом.

Читают текст из книги для чтения. Переводят текст, составляют план текста и записывают его в тетрадь.

83

Союзы придаточных предложений. Повторение.

Выполняют грамматические упражнения на закрепление материала в рабочей тетради.

84

Работа над грамматикой. Предлоги с дательным и винительным падежом.

Повторяют предлоги, их употребление в придаточных дополнительных и условных. Письменно выполняют  задания.

85

Работа с лексикой.

Выполняют лексико-грамматические упражнения в устной и письменной речи.

86

Спорт в школе. Ответы на вопросы.

Читают с полным пониманием основного содержания, отвечают на вопросы о занятиях спортом в школе.

87

Аудирование. Выполнение заданий.

Учатся выражать собственное мнение о прослушанном.

88

Многозначность предлогов. Грамматические упражнения.

Повторяют многозначности предлогов в выполнении упражнений устно и письменно.

89

Предлоги с винительным падежом. Выполнение заданий.

Повторяют предлоги, выполняют лексические и грамматические задания.

90

Работа над грамматикой. Повторение придаточных предложений.

Учатся употреблять в речи придаточные предложения и  признаки их употребления.

91

Контроль орфографических навыков

Учатся выполнять упражнения в рабочей тетради.

92

Повторение словообразования.

Работают с лексикой и словообразованием существительных.

93

Работа над текстом. Выполнение заданий.

Читают  и переводят текст  «Голубая птица». Отвечают на вопросы к тексту.

94

Виды спорта в Германии. Чтение текста.

Знакомятся с информацией о наиболее популярных видах спорта в Германии. Работают с текстом.

95

Составление письма другу.

Используют лексику в письменной речи. Записывают  письмо в тетрадь.

96

Контрольная работа по теме «Спорт».

Контролируют полученные навыки по пройденной теме.

Повторение

97

Домашнее чтение

Работают с текстом, выполняют упражнения.

98

Повторение.

Выполняют  задания по теме в рабочей тетради.

99

Повторение изученного грамматического материала.

Закрепляют изученный грамматический материал.

100

Подготовка к итоговой контрольной работе.

Выполняют лексические и грамматические упражнения в рабочей тетради.

101

Итоговая контрольная работа за курс 7 класса.

Контролируют полученные знания, умения по всем видам речевой деятельности.

102

Анализ итоговой контрольной работы.

Выполняют работу над ошибками.

6. Учебно-методическое обеспечение

УМК Учебник  «Deutsch. Schritte 3» И.Л.Бим, Л.В. Садомова, Н.А.Артемова М, «Просвещение», 2010 год

Книга для чтения Е.В.Игнатова, Л.А.Чернявская

Рабочая тетрадь

Книга для учителя

Сборник грамматических упражнений

Предметные картинки

Грамматические таблицы

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ФАКУЛЬТАТИВНОГО КУРСА «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК КАК ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ» для учащихся 5, 6 классов ( учебник О.Ю.Зверловой “Abenteuer Deutsch” (1, 2))

УМК для 6 класса органично связан с УМК 5 класса и является продолжением данного курса обучения школьников немецкому языку как второму ИЯ в соответствии с Федеральным компонентом Государственного обра...

Конспект урока немецкого языка по рабочей программе факультативного курса "Немецкий язык как второй иностранный" по учебнику: О.Зверлова Немецкий язык: С немецким за приключениями 1

Урок формирования умений и навыков по теме "В школе" с использованием оборудования лингафонного кабинета,интерактивной доски, компьютера, мультимедиапроектора, мультимедийной презентации, аудиозаписи ...

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык (второй иностранный язык)» для преподавания в 5В классе

Рабочая программаучебного предмета «Немецкий язык (второй иностранный язык)» для преподавания в  5В классе...

Рабочая программа кружка по немецкому языку "Говорим и пишем по-немецки"

Основная цель обучения немецкому языку на занятиях кружка—совершенствование и дальнейшее развитие иноязычных компетенций через УУД обучающихся.В результате посещения занятий у детей формируется ...

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык (второй иностранный язык)» для преподавания в 6 классе

Рабочая программаучебного предмета «Немецкий язык (второй иностранный язык)» для преподавания в  6 классе...