Технологическая карта урока 10 класс немецкий языка углубленное изучение
план-конспект урока по немецкому языку (10 класс) на тему
Технологическая карта урока. Надеюсь, будет полезна.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_klass_-_tehnologicheskaya_karta.doc | 55 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс: 10
Дата: 18.11.2016
№ урока в теме: № 8
№ урока в календарно-тематическом планировании: № 59
Тип урока: урок общеметодологической направленности
Тема | Familie. Erziehung. Obdachlose (Семья, воспитание, беспризорники) |
Цель | Деятельностная: Систематизация грамматических навыков по теме «Страдательный залог» (Passiv) Содержательная: закрепление знаний по грамматической теме, расширение понятийного аппарата |
Задачи | Образовательные: Обобщить и систематизировать знания о страдательном залоге, развить языковую догадку, сформировать у учащихся представления о беспризорных детях и бездомных в Германии Развивающие: развить познавательные умения и аналитическое мышление Воспитательные: Воспитание гуманного отношения к людям, воспитывать любознательность и познавательную активность, прививать культуру общения. |
Планируемые результаты | Предметные:
Личностные: мотивировать детей к общению друг с другом, улучшить качество их общения на иностранном языке; |
Ресурсы: | Основные: УМК по предмету (учебник) Дополнительные:
|
Формы работы на уроке | фронтальная, парная, групповая, индивидуальная |
Технология | Личностно-ориентированная, развивающее обучение, игровое обучение, развитие критического мышления, проблемное обучение, информационно-коммуникативная, сотрудничества |
Дидактическая | Деятельность | Деятельность | Задача этапа |
Организационный момент | Приветствуют учителя, называют отсутствующих | Приветствует учеников, отмечает отсутствующих | Организовать обучающихся, мотивировать и настроить их на речевую деятельность. |
Введение в тему урока Время: 3 мин. 1 – 1 мин. 2 – 2 мин. Систематизация грамматических навыков Время: 23 мин. 4 – 1 мин 5,6,7 – 5 мин. 8 – 4 мин. 9 – 2 мин. 10 – 8 мин Закрепление навыков изучающего чтения Время: 12 минут 11 – 7 мин 12 – 5 мин Домашнее задание Время: 1 минут Рефлексия Время: 5 минут 15 – 3 мин |
11.Формулируют советы по воспитанию детей, чтобы они не стали беспризорниками 12.Презентуют свои варианты 13.Записывают домашнее задание: Базовый: стр. 49 № 2 – объяснить слова с помощью Пассив Повышенный: составить вопросы к тексту с помощью Пассив Продвинутый: найти информацию про беспризорников СПб 14.Подводят итоги своей работы 15.Оценивают полученные на уроке знания и умения ( я теперь умею \знаю \могу…). | 1.Задает наводящие вопросы. Помогает на основе пройденного материала сформулировать тему. 2.Предлагает обучающимся ответить на вопросы, изображенные на слайдах 3. Выдает карточку с заданием. 4.Выводит ответы на слайд Стимулирует активность учащихся, направляет работу. Помогает справиться с возможными затруднениями. 5,6.Задает вопросы и фиксирует информацию на слайдах 7.Приводит пример перевода из Пассив в Актив на слайде 8. Стимулирует активность учащихся, направляет работу. Помогает справиться с возможными затруднениями. 9. Напоминает алгоритм модального пассива и трансформацию из актива. Стимулирует активность учащихся, направляет работу. Помогает справиться с возможными затруднениями. 11,12. Стимулирует активность учащихся, направляет работу. Корректирует возможные ошибки. 13.Формилирует домашнее задание для разных уровней, фиксирует это на слайде 14.Подводит итоги урока, выставляет отметки за работу на уроке согласно критериям 15.Задает вопросы (что нового мы узнали, чему научились, где можно применить эти знания) и благодарит за плодотворную работу | 1, 2.Развивать догадку и логическое мышление обучающихся; 3.научить применять полученные знания по грам.теме 4.Научить осуществлять взаимопроверку и взаимооценку 5,6,7,8,9,10.Научить детей использовать полученную информацию в работе с партнером, самостоятельно делать выводы 11. Научить самостоятельно формулировать грамотно вопросы 12.Научить передать информацию в свободной форме 13. Применить полученные знания и умения на практике. 14,15. Научить детей позитивно относиться к своей работе, оценивать успехи и выявлять недоработки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по немецкому языку 3 класс
Работа для учителей немецкого языка, работающих в начальной школе....
Технологическая карта урока по немецкому языку в 6 классе по теме «Мода и одежда»
Урок "Мода и одежда" в 6 классе был проведен в рамках изучения темы "Это выглядит отлично" по УМК "Горизонты". Целью урока является формирование навыков аудирования и устной речи по теме «О...
Конспект урока 11 класс немецкий язык углубленное изучение
Технологическая карта урока...
Технологическая карта урока по немецкому языку для 4 класса
Технологическая карта урока по немецкому языку для 4 класса по теме: “Haben auch Tiere Sommerferien?”...
Технологическая карта урока по немецкому языку 4 класс "Лицо может о многом рассказать"
Технологическая карта урокаКласс: 4Тема: Лицо может о многом рассказать.Предмет: немецкий языкУчебник: Немецкий язык. Авторы: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова...
Технологическая карта урока по немецкому языку в 4 классе "Расписание уроков"
Технологическая карта урока по немецкому языку в 4 классетема : "Расписание уроков"...
Технологическая карта урока по немецкому языку по теме "В городе" для 6 класса.
Технологическая карта урока по немецкому языку по теме "В городе"...