Конспект урока 11 класс немецкий язык углубленное изучение
план-конспект урока по немецкому языку (11 класс) на тему

Моисеева Марина Александровна

Технологическая карта урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 11_klass_-_tehnologicheskaya_karta.doc55.5 КБ

Предварительный просмотр:

Класс: 11

Учитель: Моисеева М.А.

Дата: 18.11.2016

№ урока в теме: № 14

№ урока в календарно-тематическом планировании: № 61

Тип урока: урок общеметодологической направленности

Тема

 Die Stadt und das Dorf. Architektur in der Stadt

Цель

Деятельностная: Активизация навыков чтения с выборочным пониманием

Содержательная: расширение  понятийного аппарата по теме

Задачи

Образовательные: отработать и закрепить навыки чтения, развить языковую догадку, закрепить грамматические навыки по теме «Склонение прилагательных»

Развивающие:  развить познавательные умения и аналитическое мышление 

Воспитательные: формировать интерес обучающихся к видам архитектуры, воспитывать любознательность и познавательную активность, прививать культуру общения.

Планируемые результаты

Предметные:

  • Знать:  склонение прилагательных по трем типам
  • Уметь: высказываться по теме, определенной разделом;

Личностные:       мотивировать детей к общению друг с другом, улучшить качество их  общения  на иностранном языке;
Метапредметные:  уметь задавать вопросы об архитектурных стилях и знать их различия

Ресурсы:

Основные: УМК по  предмету (учебник)

Дополнительные:

  •  Дидактический материал к учебнику
  • Карточки с заданиями

Формы работы на уроке

фронтальная, парная, групповая, индивидуальная

Технология

Личностно-ориентированная, развивающее обучение, игровое обучение, развитие критического мышления, проблемное обучение, информационно-коммуникативная, сотрудничества

Дидактическая
структура 
урока

Деятельность
обучающихся

Деятельность
учителя

Задача этапа

Организационный момент
Время: 1 мин

 Приветствуют учителя, называют отсутствующих

 Приветствует учеников, отмечает отсутствующих

 Организовать обучающихся, мотивировать и  настроить их  на речевую деятельность.

Введение в тему урока

Время: 3 мин.

1 – 1 мин.

2 – 2 мин.

Закрепление грамматических навыков

Время: 10 минут
3  – 5 мин

4 – 2 мин

5 – 3 мин.

Активизация навыков изучающего чтения

Время: 10 минут
6  – 5 мин

7 – 5 мин

Закрепление навыков изучающего чтения

Время: 12 минут

8 – 5 мин

9 – 7 мин

Домашнее задание

Время: 1 минут
11  – 1 мин

Рефлексия

Время: 5 минут
12  – 2 мин

13 – 3 мин

  1. Называют тему
  2. Смотрят на презентацию и высказывают свои предположения и варианты, отвечают на вопросы учителя

  1. Читают текст в парах внутри групп и заполняют пропуски правильными окончаниями прилагательных
  2.  Обмениваются заданиями и проверяют друг друга внутри группы
  3. Зачитывают отрывки текста с целью общего контроля

  1. Заполняют внутри группы таблицу, используя информацию из текста
  2. Выполняют задание на соответствие или несоответствие утверждений информации в тексте

  1. Формулируют вопросы для противоположных групп
  2. Отвечают на вопросы противоположной группы
  3. Дополнительное задание: Желающие кратко пересказывают текст по опорным вопросам и получают дополнительные баллы

11.Записывают домашнее задание по второму тексту «Gotische Architektur»

Базовый: прочитать текст составить таблицу по образцу

Повышенный: составить вопросы

Продвинутый: подготовить пересказ

12.Подводят итоги своей работы

13.Оценивают полученные  на уроке знания и умения  ( я теперь умею \знаю \могу…).

1.Задает наводящие вопросы. Помогает на основе пройденного материала сформулировать тему.

2.Предлагает обучающимся  ответить на вопросы, изображенные на слайдах

3, Выдает ксерокопии текста из учебника.

4,5.Стимулирует активность учащихся, направляет работу. Помогает справиться с возможными затруднениями.

6.Выдает таблицу и выводит ее образец на экран

 7.Выводит на экран ответы по заданию, а также сопровождает каждое задание критериями, изображенными на экране

8,9, 10. Стимулирует активность учащихся, направляет работу. Помогает справиться с возможными затруднениями.

11.Формилирует домашнее задание для разных уровней, фиксирует это на слайде

12.Подводит итоги урока, выставляет отметки за работу на уроке согласно критериям

13.Задает вопросы (что нового мы узнали, чему научились, где можно применить эти знания) и благодарит за плодотворную работу

1, 2.Развивать догадку и логическое мышление обучающихся;

3.научить применять полученные знания по грам.теме

4.Научить осуществлять взаимопроверку и взаимооценку

5.Развивать навыки произношения

6,7.Научить детей использовать полученную информацию в работе с партнером, самостоятельно делать выводы

8. Научить самостоятельно формулировать грамотно вопросы

9.Находить информацию в тексте при ответе на вопросы

10.Научить передать информацию в свободной форме

11. Применить полученные знания и умения на практике.

12,13. Научить детей позитивно относиться к своей работе, оценивать успехи и выявлять недоработки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты уроков по немецкому языку 2 класс по УМК Немецкий язык Н.Д. Гальсковой

Конспекты уроков разработанны в соответствиии с ФГОС. Конспект урока включает  в себя: тему урока, УУД, тип урока и сам конспект с действиями учащихся, конспекты разработаны по УМК Н.Д, Гальсково...

Конспект урока по немецкому языку в 5 классе:«Времена года» (по учебнику И.Л. Бим «Немецкий язык»)

Конспект урока по немецкому языку в 5 классе: «Времена года»  (по учебнику И. Л. Бим «Немецкий язык»)...

Конспект урока по немецкому языку для 5 класса «Прогулка по немецкому городу»

В ходе урока учащиеся активизируют лексику по подтемам «Старый немецкий город. Что в нём?», «Жители города», «Улицы города», закрепляют знания грамматич. материала (указательные местоимения), развиваю...

Конспект урока по немецкому языку в 3 классе по теме "DEUTSCH – LEICHT UND LUSTIG" (Немецкий язык - легко и весело)

Цели: 1.      В игре создать условие для систематизации языкового и речевого материала.2.      Выявить учащихся, проявляющих интерес к изучению ...

Технологическая карта урока 10 класс немецкий языка углубленное изучение

Технологическая карта урока. Надеюсь, будет полезна....

Конспект урока по немецкому языку. Раздел 1, урок 1. Немецкий язык. 5 класс. (Горизонты) Аверин М.М. и др

Тема: Знакомство. Приветствие Цели и задачи урока:1.      Научить учащихся понимать на слух в мини-диалогах элементарные формы приветствия и прощания и воспроизводить их.2....

Конспект урока по немецкому языку. Раздел 1, урок 2. Немецкий язык. 5 класс. (Горизонты) Аверин М.М. и др

Тема:Цель урока:·         Научить учащихся знакомиться на немецком языке, а именно называть своё имя, место жительства и расспрашивать об этом собеседник...