Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка в 8 классе по ФГОС (Бим И.Л.)
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (8 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка в 8 классе с учётом изменений, внесённых в ФГОС ООО (Бим И.Л.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_klass_ktp_.docx | 50.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка в 8 классе по УМК И.Л. Бим, Л.М. Санниковой «Deutsch. 8. Klasse» (102 часа); 3 часа в неделю
№ | Дата проведения | Тема урока | Тип и форма занятия | Планируемые результаты | ||||||
План | Факт | Личностные | Метапредметные | Предметные | ||||||
1 четверть, общее количество часов – 27 | ||||||||||
Я и мои друзья. 6 часов | ||||||||||
1 | Я и мои друзья | Урок повторения, активизации лексики | - формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи; - формирование выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки; - готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. - формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи; - формирование выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки; - приобретение таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; - существенное расширение лексического запаса и лингвиcтическoгo кругозора; - достижение уровня иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, социокультурной, компенсаторной и учебно- познавательной), позволяющего учащимся общаться как с носителями немецкого языка, так и с представителями других стран, использующих немецкий язык как средство межличностного и межкультурного общения в устной и письменной форме; - осознание возможностей самореализации и самоадаптации, средствами иностранного языка;
| • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; • формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; • устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор; • аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом; • давать определение понятиям; • устанавливать причинно-следственные связи; • основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения; • структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий. • целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; • самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; • планировать пути достижения целей; • устанавливать целевые приоритеты; • целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; • самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; • планировать пути достижения целей; • устанавливать целевые приоритеты; • уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им. • основам реализации проектно-исследовательской деятельности; • проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя; | Активизация знакомой лексики по теме, семантизация и закрепление новой лексики, умение употреблять глаголы в Imperfekt. Умение употреблять новую лексику в знакомых РО, выражать принадлежность и употреблять гл. в Perfekt Умение составлять рассказ по теме с помощью лексико-смысловой таблицы Активизация лексического минимума по подтеме, обучение новым словам в кратких высказываниях, использование новой лексики в монологических высказываниях; Обучение пониманию основного содержания прочитанной информации Работа с текстом с осуществлением поиска, выбора. Воспринимать на слух незнакомый текст. Умение употреблять в речи глаголы в будущем времени Умение применять полученные ЗУН в новых ситуациях общения Умение читать полилог с полным пониманием прочитанного и выражать свое мнение Умение составлять диалоги по образцу и инсценировать их Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, расспросить собеседника об успеваемости Умение читать текст с полным пониманием содержания, высказываться по его теме Умение употреблять в речи придаточные определительные, глаголы с предложным управлением Уметь слушать текст и извлекать нужную информацию Уметь употреблять глаголы в Plusquamperfekt и в Perfekt Уметь употреблять лексические единицы и распознавать грамматические явления. Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, расспросить собеседника о школе Узнать о системе образования в ФРГ Умение воспринимать на слух отрывок из худож. произведения и высказываться по данному поводу Умение читать текст с пониманием основного содержания и выполнять задания к нему Умение читать текст с полным пониманием содержания и выполнять задания Умение высказываться по теме «Изучение иностранных языков» с помощью лексико-семантической таблицы Читать текст, используя словарь, сноски, комментарии. Умение обобщать и систематизировать материал. | |||||
2 | Что ты можешь рассказать о себе? | Обучение монологической речи. | ||||||||
3 | Что ты можешь рассказать о своих друзьях? | Обучение монологической речи. | ||||||||
4 | Как ты с друзьями проводишь свободное время? | Обучение диалогической речи. | ||||||||
5 | Какие у вас с другом увлечения? | Обучение диалогической речи. | ||||||||
6 | Расскажи о себе и о своём друге. | Формирование навыков монологической речи. | ||||||||
Кто, где, как провёл летние каникулы? 12 часов | ||||||||||
7 | Лучшее что у нас есть – это каникулы | Введение лексики по теме | ||||||||
8 | Как и где проводят летние каникулы ваши немецкие сверстники? | Активизация лексики в устной и письменной речи | ||||||||
9 | Расспросите своего друга, как и где он провёл лето? | Обучение диалогической речи. | ||||||||
10 | Летние каникулы прошли. Мы снова в школе. | Обучение чтению. | ||||||||
11 | Как вы провели летние каникулы? | Формирование навыков диалогической речи. Контроль письма | ||||||||
12 | Расскажите кто, где, как провёл летние каникулы? | Обучение монологической речи. Защита проекта | ||||||||
13 | Молодежные турбазы | Активизация, семантизация и закрепление новой лексики. | ||||||||
14 | Площадки для кемпинга | Урок чтения | ||||||||
15 | А чем занимались на каникулах наши сверстники из Германии? | Развитие грамматических навыков и умений | ||||||||
16 | А чем занимались на каникулах наши сверстники из Германии? | Развитие грамматических навыков и умений | ||||||||
17 | Путешествие барона Мюнхгаузена | Умение употреблять в речи придаточные предложения времени | ||||||||
18 | Мы вспоминаем, как отдыхали летом Грамматический тест №1 | Совершенствование грамматических навыков | ||||||||
Разные типы школ в Германии. 9 часов | ||||||||||
19 | Система школьного образования в Германии. | Введение лексики по теме Развитие аудитивных навыков | ||||||||
20 | Система школьного образования в Германии. | Формирование лексических навыков | ||||||||
21 | Система школьного образования в Германии. | Активизация лексики в устной и письменной речи Контроль аудирования | ||||||||
22 | Школы в Германии | Введение лексики по теме | ||||||||
23 | Школа в Германии | Работа над текстом. | ||||||||
24 | Школа в Германии | Контроль чтения | ||||||||
25 | «Эммануэль и школа» | |||||||||
26 | Школьный учитель. Каким его хотят видеть дети? | |||||||||
27 | Вальдорфские школы. | Контроль говорения | ||||||||
II четверть ( 21 час) | ||||||||||
Что нового в школе: новые предметы, новые одноклассники. 9 часов | ||||||||||
1 28 | Что нового в школе? | Введение лексики по теме | - формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи; - формирование выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки; - приобретение таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; - совершенствование коммуникативной и общей речевой культуры, совершенствование приобретённых иноязычных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письменной речи и языковых навыков; - существенное расширение лексического запаса и лингвиcтическoгo кругозора; - осознание возможностей самореализации и самоадаптации, средствами иностранного языка; - более глубокое осознание культуры своего народа и готовность к ознакомлению сней представителей других стран; осознание себя гражданином своей страны и мира; - готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
| • целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; • самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; • планировать пути достижения целей; • устанавливать целевые приоритеты; • уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им. • основам реализации проектно-исследовательской деятельности; | Знакомство с новыми ЛЕ по теме Умение применять полученные ЗУН в новых ситуациях общения Умение применять полученные ЗУН в новых ситуациях общения Умение читать полилог с полным пониманием прочитанного и выражать свое мнение Умение читать текст с пониманием основного содержания, выполнять задания к нему. Умение извлекать информацию Употреблять новую лексику в речи. Читать тексты с полным пониманием, воспринимать текст на слух. Уметь составлять расписание уроков на немецком языке. Уметь рассказывать о системе образования ФРГ. Уметь рассказать о качествах хорошего учителя. Уметь подготовить диалог по заданной теме. | |||||
2 29 | Какие предметы вы изучаете в школе? Что нового? | Активизация лексики в устной и письменной речи. | ||||||||
3 30 | Какие предметы вам нравятся, а какие нет? | Активизация лексики в устной и письменной речи. | ||||||||
4 31 | Какие предметы вам даются легко, а какие трудно? | Формирование навыков говорения. | ||||||||
5 32 | Слышали ли вы что-либо о школьных обменах? | . Контроль письма | ||||||||
6 33 | Школьный обмен. Что вам известно о школьном обмене? | |||||||||
7 34 | Обмен школьниками | Работа над грамматикой. | ||||||||
8 35 | Общение в школе с друзьями доставляет нам удовольствие | Грамматический тест №2 | ||||||||
9 36 | Расскажите: что нового в школе? | Обучение монологической речи. | ||||||||
Об изучении иностранных языков. 6 часов | ||||||||||
10 37 | Какую роль играют иностранные языки в вашей жизни? | Введение лексики по теме | ||||||||
11 38 | Для изучения иностранных языков необходимо время и терпение. | Активизация лексики в устной и письменной речи. | ||||||||
12 39 | Как Като Ломб выучила множество языков. | Обучение чтению. | ||||||||
13 40 | Легко ли вам даётся изучение иностранного языка? | |||||||||
14 41 | Что даёт вам в жизни знание иностранного языка? | . Контроль чтения | ||||||||
15 42 | Выскажите своё мнение о роли иностранных языков в жизни людей. | Контроль говорения | ||||||||
Конфликты в школе 6 часов | ||||||||||
16 43 | «Конфликты в школе» | Введение лексики по теме | ||||||||
17 44 | «Конфликты в школе» | Совершенствование навыков аудирования. Контроль аудирования. | ||||||||
18 45 | Какие у вас отношения с учителями? | Формирование навыков монологической речи | ||||||||
19 46 | Взаимоотношения между учителями и учениками. | Обучение чтению. | ||||||||
20 47 | Школьная жизнь. Смешные истории из школьной жизни. | Совершенствование навыков | ||||||||
21 48 | Защита проектов | Урок защиты проектов | ||||||||
III четверть (30 часов) Готовимся к поездке в Германию. 10 часов | ||||||||||
1 49 | «Мы готовимся к путешествию в Германию» | Введение лексики по теме | - формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи; - формирование выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки; - приобретение таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность; - совершенствование коммуникативной и общей речевой культуры, совершенствование приобретённых иноязычных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письменной речи и языковых навыков; - существенное расширение лексического запаса и лингвиcтическoгo кругозора; - достижение уровня иноязычной коммуникативной компетенции позволяющего учащимся общаться как с носителями немецкого языка, так и с представителями других стран, использующих немецкий язык как средство межличностного и межкультурного общения в устной и письменной форме; - осознание возможностей самореализации и самоадаптации, средствами иностранного языка; - более глубокое осознание культуры своего народа и готовность к ознакомлению с ней представителей других стран; осознание себя гражданином своей страны и мира. - приобретение таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; | • целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; • самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; • планировать пути достижения целей; • устанавливать целевые приоритеты; • уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им. • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; • формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; • устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор; • аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом; • организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы. • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; • формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; • устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор; • аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом; • организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы. | Умение читать вслух тексты, в том числе объявления на вокзале и передавать их содержание на немецком языке Умение понимать на слух тексты, в том числе объявления на вокзале Умение извлекать информацию, опуская детали. Умение инсценировать диалог. Умение работать с аутентичным страноведческим материалом. Умение обобщать пройденное. Умение вариировать, вести поиск, развивать творческое мышление. Умение систематизировать лексику по пройденной теме. Умение читать тексты с поиском информации. Умение воспринимать на слух и выбирать информацию. Умение применять полученные знания в образовании предложений. Неопределённо – личные местоимения. Придаточные предложения причины. Уметь использовать лексические единицы в речи и распознавать грамматические явления. Уметь использовать изученные лексические единицы и грамматические явления на практике. Уметь понимать текст с полным пониманием прочитанного. Читать текст с извлечением информации, вычленяя при этом главные факты и детали. Умение использовать и представлять полученную информацию в проекте. Уметь употреблять Passiv в речи. Уметь употреблять в речи придаточные определительные. Уметь составить сообщение, воспринимать информацию и небольшие тексты на слух. | |||||
2 50 | Знакомство с Германией. | Навыки аудирования. | ||||||||
3 51 | Мы тщательно изучаем карту страны | Совершенствование навыков аудирования. | ||||||||
4 52 | Что вы узнали о Германии? | Обучение диалогической речи. | ||||||||
5 53 | Каждое путешествие начинается с вокзала | Введение лексики по теме | ||||||||
6 54 | На вокзале. Прибытие и отправление поездов | Введение и первичное закрепление лексики по теме | ||||||||
7 55 | Вокзал. Справочное бюро. | Активизация лексики | ||||||||
7 56 | Вокзал. Встречи и расставания. | Активизация лексики в устной и письменной речи. | ||||||||
9 57 | А хотели бы вы знать, как путешествовали раньше? | Формирование навыков чтения. | ||||||||
10 58 | Искусство путешествовать | Совершенствование навыков и умений чтения и говорения Контроль чтения. | ||||||||
Покупки. 9 часов | ||||||||||
11 59 | Мы отправляемся за покупками в магазин | Введение лексики по теме | ||||||||
12 60 | Мы совершаем покупки | Активизация лексики в устной и письменной речи. | ||||||||
13 61 | Что из одежды мы возьмем с собой в поездку? | Активизация лексики в устной и письменной речи. | ||||||||
14 62 | Какие продукты питания мы возьмем с собой в поездку? | Введение лексики по теме | ||||||||
15 63 | Мы совершаем покупки. | Активизация лексики | ||||||||
16 64 | Мы не можем представить путешествия без покупок. | Формирование навыков чтения. | ||||||||
17 65 | А что бы вы желали приобрести в магазине? | Контроль навыков чтения. | ||||||||
18 66 | Что раньше брали с собой в поездку? | Обучение диалогической речи. | ||||||||
19 67 | Что мы берем в поездку? | Контроль навыков говорения | ||||||||
В немецких семьях готовятся к встрече гостей. 11 часов | ||||||||||
20 68 | В немецких семьях готовятся к встрече гостей. | Введение лексики по теме | ||||||||
21 69 | Как готовятся немецкие семьи к встрече гостей? | Обучение чтению. | ||||||||
22 70 | Как готовятся немецкие семьи к встрече гостей? | Совершенствование навыков чтения. | ||||||||
23 71 | Как немецкая молодёжь готовит комнату к приезду гостей? | Активизация лексики в устной и письменной речи. | ||||||||
24 72 | Немецкая молодёжь составляют программу пребывания | Формирование навыков письма. | ||||||||
25 73 | Немецкая молодёжь составляют программу пребывания | Формирование навыков письма. | ||||||||
26 74 | Программа пребывания. | Контроль письма | ||||||||
27 75 | Что немецкие ребята приготовят? | Урок аудирования | ||||||||
28 76 | Что немецкие ребята приготовят вкусного и интересного для русских ребят? Как вы думаете? | Развитие грамматических навыков и умений аудирования: | ||||||||
29 77 | Гости могут приезжать | Грамматический тест №3. | ||||||||
30 78 | Мы убираем квартиру | Развитие диалогической речи: | ||||||||
IV четверть (27 часов) Путешествуем по Германии. 9 часов | ||||||||||
1 79 | У карты Германии | Формирование лексических навыков | - формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности; - формирование выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки; - приобретение таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; - совершенствование коммуникативной и общей речевой культуры, совершенствование приобретённых иноязычных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письменной речи и языковых навыков; - существенное расширение лексического запаса и лингвиcтическoгo кругозора; - достижение уровня иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, социокультурной, компенсаторной и учебно- познавательной),позволяющего учащимся общаться как с носителями немецкого языка, так и с представителями других стран, использующих немецкий язык как средство межличностного и межкультурного общения в устной и письменной форме; - осознание возможностей самореализации и самоадаптации, средствами иностранного языка; - более глубокое осознание культуры своего народа и готовность к ознакомлению с ней представителей других стран; осознание себя гражданином своей страны и мира; | • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; • формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; • устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор; • структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий; • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; • формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; • устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор; • аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом; | Умение извлекать информацию, опуская детали. Умение читать тексты с поиском информации. Умение распознавать лексику в контексте. Умение аудировать с последующим пересказом. Систематизировать грамматический материал. Умение составлять придаточные определительные предложения. Умение вычленять из полилога диалоги. Умение составлять диалоги по аналогии. Умение работать со страноведческой информацией. Умение систематизировать знания по теме. Образование страдательного залога (Passiv). Придаточные определительные предложения. Умение использовать и представлять полученную информацию в проекте. Уметь использовать изученные лексические и грамматические явления. Уметь составить диалог по заданной теме. Уметь использовать лексические единицы в речи и распознавать грамматические явления. Уметь использовать изученные лексические единицы и грамматические явления на практике. Уметь читать текст с поиском нужной информации. Умение использовать и представлять полученную информацию в проекте. | |||||
2 80 | У карты Германии | Учить читать текст | ||||||||
3 81 | Мы едем на поезде. Что интересного мы видим в пути? | Активизация лексики | ||||||||
4 82 | Мимо каких городов проезжает поезд? | Формирование навыков диалогической речи. | ||||||||
5 83 | Расскажите своим немецким друзьям, что вы знаете о Германии. | Формирование навыков монологической речи. | ||||||||
6 84 | Что нового и интересного рассказали вам ваши немецкие друзья? | Формирование навыков монологической речи. Контроль чтения. | ||||||||
7 85 | Вдоль Рейна | Развитие умения чтения письма: | ||||||||
8 86 | Вдоль Рейна | Подготовка проектов | ||||||||
9 87 | На Рейне | Развитие грамматических навыков | ||||||||
Экскурсия по городам, осмотр достопримечательностей. 18 часов | ||||||||||
10 88 | Берлин – столица Германии. | Грамматический тест №4 | ||||||||
11 89 | Берлин. Достопримечательности города | Формирование навыков письма: | ||||||||
12 90 | Берлин. Достопримечательности города. | Навыки говорения. | ||||||||
13 91 | Бавария: земля и люди. | Обучение монологической речи. | ||||||||
14 92 | Мюнхен - столица федеративной земли Бавария. | Формирование навыков монологической речи. | ||||||||
15 93 | Что интересного можно увидеть в Баварии? | Урок- семинар | ||||||||
16 94 | Экскурсия по городу Кёльн. Достопримечательности города. | Урок-виртуальная экскурсия | ||||||||
17 95 | Экскурсия по городу Кёльн. Достопримечательности города. | Урок-виртуальная экскурсия
| ||||||||
18 96 | Самая романтичная река Германии. Рейн - любимое туристов. | Составление дневника своего путешествия | ||||||||
19 97 | Все это Германия! | Защита проектов | ||||||||
20 98 | Все это Германия! | Контроль письма | ||||||||
21 99 | Германия | Развитие грамматических навыков и умений: | ||||||||
22 100 | По городам Германии | Комбинированный | ||||||||
23 101 | Мы путешествуем | Комбинированный урок | ||||||||
24 102 | Всё это - Германия | Контроль навыков говорения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка во 2 классе по ФГОС (Бим И.Л.)
Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка во 2 классе по ФГОС по учебнику Бим И.Л....
Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка в 3 классе по ФГОС (Бим И.Л.)
Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка в 3 классе по ФГОС по учебнику Бим И.Л....
Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка в 4 классе по ФГОС (Бим И.Л.)
Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка в 4 классе по ФГОС по учебнику Бим И.Л....
Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка в 5 классе по ФГОС (Бим И.Л.)
Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка в 5 классе по ФГОС с учётом изменений, внесённых в ФГОС ООО (Бим И.Л.)...
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 2 класс ФГОС НОО к УМК Бим И.Л.
Данное планирование соответствует требованиям стандартов второго поколения. Рассчитано на 2 часа в неделю....
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс ФГОС ООО к УМК Бим И.Л.
данное календарно-тематическое планирование полностью соответствует стандартам второго поколения и рассчитано на 3 часа в неделю...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...