Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка в 5 классе по ФГОС (Бим И.Л.)
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (5 класс) на тему

Труфанова Елена Аркадиевна

Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка в 5 классе по ФГОС с учётом изменений, внесённых в ФГОС ООО (Бим И.Л.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klass_ktp_.docx60.58 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование уроков немецкого языка в 5а классе

к УМК И.Л. Бим, Л.И. Рыжовой «Deutsch. 5. Klasse» (ФГОС) (102 часа)

Раздел

       Тема урока

Тип и форма занятия

Планируемые результаты

Дата проведения

Личностные

Метапредметные

Предметные

План

Факт

1.

Привет, 5 класс!

С чем мы пришли

из 4 кл.?

(10 час.)

Первый школьный день в новом учебном году.

 Работа в группах, с классом

Формирование мотивации изучения немецкого языка.

Осознание возможностей самореализации средствами языка.

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации.

Развитие трудолюбия, целеустремленности.

Развитие воли,

Креативности.

Развитие умений перевоплощения,

Инсценирования.

Формирование личностной коммуникативной рефлексии.

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа.

Толерантное отношение к проявлению иной культуры

Развитие мышления, памяти.

Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы.

Развитие коммуникативной компетенции, включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Формировать навыки поиска и выделение нужной информации.

Развитие исследовательских  учебных действий, включая навыки работы с информацией.

Формирование умений использовать грамматическое правило.

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль.

Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы.

Умение рассказывать о себе, своей семье и летних каникулах.

Повторить лексику по подтемам «Лето, школа, каникулы».

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение.

Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их.

Применение правил, изученных ранее.

Оперирование правилом в немецком языке.

Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке.

Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых  в стране изучаемого языка.

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение.

Соблюдение ритмико-интонационных особенностей  предложений разных коммуникативных типов.

Употребление Perfekt, степени сравнения имён прилагательных.

2.

Новенькие в классе

Индивидуальная и   парная работа

3.

Новый сказочный герой: кот в сапогах.

Групповая работа

Работа учащихся в классе

4.

Простые предложения

Индивидуальная и   парная работа

5.

Настоящее время глаголов

Индивидуальная работа, коллективная

6

Что делают дети обычно летом?

Групповая работа

Работа учащихся в классе

7.

А чем летом занимались Свен, Сабина и другие?

Индивидуальная и   парная работа

8.

Дети

рассказывают о своих каникулах.

А мы?

Индивидуальная работа, коллективная

Урок-экскурсия

9.

Учить немецкий – значит знакомиться со страной и людьми.

Индивидуальная работа, коллективная

10.

Контроль знаний и умений по вводному курсу.

Работа учащихся в классе

11.

1.Старый

немецкий город.

Что в нем?

(10 час.)

Что учишь, то знаешь.

Индивидуальная работа.

Познавательная лаборатория

Формирование мотивации изучения немецкого языка.

Стремление к познанию  нового.

Толерантное отношение к проявлению иной культуры.

Создание определенной эмоциональной настроенности через восприятие романтической атмосферы немецкого города.

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации.

Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны.

Развитие мышления, памяти.

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа.

Формирование общекультурной и этнической идентичности.

Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста.

Освоение правил и навыков ведения беседы.

Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы.

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль.

Развитие коммуникативной компетенции, включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Развитие исследовательских  учебных действий, включая навыки работы с информацией.

Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности.

Готовность  и умение

осуществлять индивидуальную проектную работу.

Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение.

Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых  в стране изучаемого языка.

Сообщать краткие сведения о прочитанном.

Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке.

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение.

Употребление нового правила в немецком языке.

Готовность  и умение осуществлять индивидуальную проектную работу.

Умение применять полученные знания на практике.

12.

Маленькие немецкие города имеют много общего.

Индивидуальная и   парная работа

13.

Кот в сапогах рассказывает о том, что можно увидеть в немецком городе.

Групповая работа

Работа учащихся в классе

14.

Старый немецкий город.

Групповая работа

Виртуальное путешествие

15.

Мы делаем рекламу города.

Творческий проект

16.

На улицах города.

Индивидуальная  работа.

17.

Немецкие существительные во множественном числе.

Индивидуальная работа, коллективная

18.

Мы описываем свой город.

Творческая мастерская

19.

Берлин, Веймар и Лейпциг.

Индивидуальная работа.

20.

Контроль знаний и умений по теме

«Старый немецкий город. Что в нём?»

Работа учащихся в классе

21.

2. В городе.

Кто здесь живет?

(10 час.)

Кто в городе живет?

Групповая работа

Работа учащихся в классе

Формирование интереса  к образу жизни, быту другого народа.

Привлечение внимания к миру профессий, к разнообразию человеческих интересов.

Развитие наблюдательности. Умение сопоставлять, сравнивать предметы.

Формирование толерантного отношения к окружающему миру.

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации.

Осознание возможностей самореализации средствами языка.

Формирование мотивации изучения немецкого языка.

Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны.

Формирование общекультурной и этнической идентичности.

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль.

Формировать навыки поиска и выделение нужной информации.

Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы.

Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана.

Развитие коммуникативной компетенции, включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста.

Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности.

Знание лексики по теме, использовать её при решении речевых задач.

Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации.

Сообщать краткие сведения о прочитанном.

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение.

Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение.

Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их.

Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых  в стране.

Готовность  и умение осуществлять индивидуальную проектную работу.

Соблюдение ритмико-интонационных особенностей  предложений разных коммуникативных типов.

Умение применять полученные знания на практике.

22.

Люди разных профессий.

Групповая работа.

Аукцион профессий

23.

Кот в сапогах – репортер.

Индивидуальная и   парная работа

24.

В городе живут также и животные.

Индивидуальная работа, коллективная

25.

Что нам рассказывают о городе приведения?

Групповая работа

26.

Городские жители. Какие они?

Групповая работа

27.

В городе – выставка.

Групповая работа

Урок-выставка

28.

Что знаем мы о городе Габи?

Индивидуальная и   парная работа

29.

Каких домашних животных любят немецкие дети?

Путешествие в мир животных

30.

Контроль знаний и умений по теме «В городе. Кто здесь живёт?»

31.

3.Улицы города.

Какие они?

(10 час.)

Как выглядят улицы города? Что и кого можно увидеть на улицах города?

Групповая работа

Работа учащихся в классе

Осознание возможностей самореализации средствами языка.

Формирование личностной коммуникативной рефлексии.

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации.

Формирование интереса к привычкам другого народа.

Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны.

Овладение коммуникативными умениями, необходимыми для правильной речевой и поведенческой реакции в ситуации.

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

Формирование мотивации изучения немецкого языка.

Развитие мышления, памяти.

Формировать навыки поиска и выделение нужной информации.

Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста.

Освоение правил и навыков ведения беседы.

Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы.

Формирование умений задавать вопросы по ситуации.

Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста.

Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана.

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль.

Готовность  и умение осуществлять индивидуальную проектную работу.

Сообщать краткие сведения о прочитанном.

Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке.

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение.

Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации.

Уметь вести беседу по предложенной ситуации.

Соблюдение ритмико-интонационных особенностей  предложений разных коммуникативных типов.

Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых  в стране.

32.

Транспорт города

Виртуальная экскурсия по городу

33.

Маркус,  Габи и инопланетяне.

Индивидуальная работа, коллективная

34.

Пришельцы из космоса знакомятся с немецкими детьми. Немецкие дети показывают инопланетянам свой город.

Индивидуальная работа, коллективная Групповая работа

35.

 На перекрестке города.

Групповая работа

Работа учащихся в классе

36.

На прогулке в парке.

Групповая работа

37.

Транспорт в вашем городе.

Индивидуальная и   парная работа

38.

Что делают люди в городе? Употребление модальных глаголов.

Индивидуальная  и   парная работа

39.

Знаменитые немецкие автомобили.

Виртуальное познавательное путешествие

40.

Контроль знаний и умений по теме «Улицы города. Какие они?»

Индивидуальная работа учащихся в классе

41.

4.Где и как живут здесь люди?

(10 час.)

Какие дома есть в городе Габи?

Индивидуальная и   парная работа

Формирование интереса к другой культуре.

Формирование личностной коммуникативной рефлексии.

Развитие мышления, памяти, целеустремленности.

Развитие коммуникативной компетенции, креативности.

Овладение коммуникативными умениями, необходимыми для правильной речевой и поведенческой реакции в ситуации.

Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны.

Привлечение внимания к экологическим проблемам города.

Развитие культуры общения.

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

 Развитие мышления, памяти

Формирование умений задавать вопросы по ситуации.

Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана.

Формирование умений использовать грамматическое правило.

Формировать навыки поиска и выделение нужной информации.

Развитие коммуникативной компетенции, включая умения взаимодействовать с окружающими,

выполняя разные социальные роли.

Освоение правил и навыков ведения беседы.

Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста.

Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности.

Соблюдение ритмико-интонационных особенностей  предложений разных коммуникативных типов.

Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их.

Употребление нового правила в немецком языке.

Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации.

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение.

Сообщать краткие сведения о прочитанном

Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение.

Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке.

Готовность  и умение осуществлять индивидуальную проектную работу.

Умение применять полученные знания на практике.

42.

А где расположены городские объекты?

Групповая работа

43.

Существительные в дательном падеже.

Групповая работа

Грамматическая кладовая

44.

План  города.

Групповая работа

Творческая мастерская

45.

Габи  беседует  с Косми.

Парная работа, групповая

46.

Где – что находится в городе?

Индивидуальная и   парная работа

47.

Экологические проблемы города.

Индивидуальная работа, коллективная

48.

На улице.

Индивидуальная и   парная работа

49.

Мой город.

Виртуальная экскурсия по городу

50.

Контроль знаний и умений по теме «Где и как живут здесь люди?»

Индивидуальная работа учащихся в классе.

51.

5.У Габи дома. Что мы тут видим?

(8 час.)

Габи. Что нам уже о ней известно?

Индивидуальная и   парная работа

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации.

Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны.

Развитие внимания, памяти.

Осознание возможностей самореализации средствами языка.

Привлечение внимания учащихся к проблемам экологии жилища.

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа.

Формирование коммуникативной компетенции.

Формирование мотивации изучения немецкого языка.

Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана.

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль.

Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста.

Развитие коммуникативной компетенции, включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Формирование умений задавать вопросы по ситуации.

Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности.

Соблюдение ритмико-интонационных особенностей  предложений разных коммуникативных типов.

Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых  в стране изучаемого языка.

Сообщать краткие сведения о прочитанном.

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение.

Рассказывать  о своем доме.

52.

Семья Габи.  Какая она?

Индивидуальная работа, коллективная

53.

А вот ее дом. Мы идем в гости к Габи.

Групповая работа

Работа учащихся в классе

54.

Косми  и Роби делятся впечатлениями об увиденном.

Индивидуальная и   парная работа

55.

Кто заботится о порядке в доме?

Индивидуальная работа, коллективная

56.

Мой дом.

Индивидуальная работа, коллективная

57.

Как выглядят немецкие детские комнаты?

Фронтальная, парная работа

Выставка домов

58.

Контроль знаний и умений по теме   «У Габи дома. Что мы тут видим?»

Индивидуальная работа

59.

VI. Как выглядит город Габи в разные времена года?

(10час.)

Погода в разное время года

Работа в группах, с классом

Формирование мотивации изучения немецкого языка.

Осознание возможностей самореализации средствами языка.

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации.

Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы.

Развитие коммуникативной компетенции, включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Повторить лексику по подтемам «Погода, времена года».

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение.

60.

Природа в разное время года

Индивидуальная и   парная работа

61.

Порядковые числительные

Групповая работа

Работа учащихся в классе

Развитие трудолюбия, целеустремленности.

Развитие воли, креативности.

Привлечение внимания к обычаям другого народа.

Развитие умений перевоплощения,

инсценирования.

Формирование личностной коммуникативной рефлексии.

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа.

Толерантное отношение к проявлению иной культуры.

Формировать навыки поиска и выделение нужной информации.

Развитие исследовательских  учебных действий, включая навыки работы с информацией.

Формирование умений работы с текстом.

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль.

Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы.

Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их.

Применение правил изученных ранее.

Привлечение внимания к природе.

Оперирование правилом в немецком языке.

Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке.

Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм

речевого этикета, принятых  в стране изучаемого языка.

Развивать письменную речь с опорой на образец.

Соблюдение ритмико-интонационных особенностей  предложений разных коммуникативных  типов.

Контроль усвоения грамматического материала.

62.

О чем рассказывает календарь?

Индивидуальная и   парная работа

63.

Какое время года имеет свои праздники в Германии и в России?

Индивидуальная работа, коллективная

64.

Пасха в Германии

Групповая работа

Работа учащихся в классе

65.

Рождество в Германии

Индивидуальная и   парная работа

66.

Мастерим праздничную открытку

Индивидуальная работа, коллективная

Урок-экскурсия

67.

Праздники Германии

Индивидуальная работа, коллективная

68.

Контроль знаний по теме «Как выглядит город Габи в разные времена года?»

69.

VII.

Большая уборка в городе.

Хорошая идея

(10 час.)

Планета Земля в опасности

Индивидуальная работа, коллективная.

Формирование мотивации изучения немецкого языка.

Стремление к познанию  нового.

Толерантное отношение к проявлению иной культуры.

Создание определенной эмоциональной настроенности через восприятие романтической атмосферы немецкого города.

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации.

Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны.

Развитие мышления, памяти.

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа.

Формирование общекультурной и этнической идентичности.

Формирование интереса  к образу жизни, быту другого народа.

Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста.

Освоение правил и навыков ведения беседы.

Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы.

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль.

Развитие коммуникативной компетенции, включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Развитие исследовательских  учебных действий, включая навыки работы с информацией.

Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности.

Усвоение лексического материала по теме. Употребление предлогов.

Готовность  и умение осуществлять индивидуальную проектную работу.

Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение.

Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых  в стране изучаемого языка.

Сообщать краткие сведения о прочитанном.

Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке.

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы .

Употребление нового правила в немецком языке.

70.

Окружающая среда загрязнена

Познавательная лаборатория

Индивидуальная и   парная работа

71.

Модальные глаголы

Групповая работа

Работа учащихся в классе

72.

Кто где работает?

Групповая работа

Работа учащихся в классе

Виртуальное путешествие

73.

Школьные принадлежности

Индивидуальная и   парная работа

Творческий  проект

74.

Чем заняты ученики на уроках

Индивидуальная и   парная работа

75.

Степени сравнения прилагательных

Индивидуальная работа, коллективная

76.

Маркус и Габи

Индивидуальная  работа

Творческая мастерская

77.

Профессии, о которых мечтают немецкие дети

Индивидуальная работа, коллективная

78.

Контроль знаний и умений по теме «Большая уборка в городе»

Индивидуальная работа

79.

VIII.

 Снова приезжают гости в город.

Как вы думаете, какие?

(9 час.)

Мы строим свой город

Групповая работа

Формирование интереса  к образу жизни, быту другого народа.

Привлечение внимания к миру профессий, к разнообразию человеческих интересов.

Развитие наблюдательности. Умение сопоставлять, сравнивать предметы.

Формирование толерантного отношения к окружающему миру.

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации.

Осознание возможностей самореализации средствами языка.

Формирование мотивации изучения немецкого языка.

Формирование общекультурной и этнической идентичности.

Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны.

Формирование личностной коммуникативной рефлексии.

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль.

Формировать навыки поиска и выделение нужной информации.

Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы.

Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана.

Развитие коммуникативной компетенции, включая умения взаимодействовать с окружающими,

выполняя разные социальные роли.

Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста.

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль.

 Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности.

Формирование умений

употреблять изученный материал.

Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации.

Сообщать краткие сведения о прочитанном.

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение.

Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение.

Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их.

Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых  в стране.

Готовность  и умение осуществлять индивидуальную проектную работу.

Соблюдение ритмико-интонационных особенностей  предложений разных коммуникативных типов.

Воспринимать на слух текст, уметь писать приглашение.

80.

Отрицательные частицы

Аукцион профессий

81.

Инфинитивный оборот

Индивидуальная и   парная работа

82.

Роби и Маркус

Индивидуальная работа, коллективная

83.

Когда нужны друзья

Групповая работа

Работа учащихся в классе

84.

Наши интересы

Групповая работа

Работа учащихся в классе

85.

Город будущего.

Город моей мечты.

Групповая работа

Работа учащихся в классе

Проект

86.

Европейские деньги

Индивидуальная и   парная работа

Путешествие в мир животных

87.

Контроль знаний и умений по теме «Снова приезжают гости в город…»

Индивидуальная работа

88.

IX. Наши немецкие друзья

готовятся к прощаль

ному празднику.

А мы?

( 9час.)

Косми остался на планете Земля

Групповая работа

Работа учащихся в классе

Осознание возможностей самореализации средствами языка.

Формирование мотивации изучения немецкого языка.

Формирование личностной коммуникативной рефлексии.

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации.

Формирование интереса к привычкам другого народа.

Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны.

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа.

Овладение коммуникативными умениями, необходимыми для правильной речевой и поведенческой реакции в ситуации.

Формировать навыки поиска и выделение нужной информации.

Формирование умений задавать вопросы по ситуации.

Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста.

Освоение правил и навыков ведения беседы.

Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы.

Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста.

Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана.

Готовность  и умение осуществлять индивидуальную проектную работу.

Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их.

Сообщать краткие сведения о прочитанном.

Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке.

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение.

Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых  в стране изучаемого языка.

Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь вести беседу по предложенной ситуации.

89.

Роби и Косми посещают разные кружки

Групповая работа

Работа учащихся в классе

90.

Употребление предлогов

Индивидуальная и   парная работа

Виртуальная экскурсия по городу

91.

Наши пригласительные

Индивидуальная работа, коллективная

92.

Роби и Косми совершают прощальную прогулку по городу

Индивидуальная работа, коллективная

93.

Продукты питания

Групповая работа

Работа учащихся в классе

94.

 Подготовка к прощальному вечеру.

Страноведческая викторина.

Групповая работа

Работа учащихся в классе

95.

Прощальный праздник

Индивидуальная и   парная работа

96.

X. Повторение .

(9 час.)

Повторение изученного за курс 5 класса

Групповая работа

Овладение коммуникативными умениями, необходимыми для правильной речевой и поведенческой реакции в ситуации.

Развитие кругозора обучающихся, опора на межпредметные связи и страноведческие реалии.

Формирование интереса к другой культуре.

Формирование коммуникативной компетенции.

Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста.

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль.

Формирование умений

употреблять изученный материал.

Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации.

Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации.

Воспринимать на слух текст, уметь писать приглашение.

97.

Повторение изученного за курс 5 класса

Работа учащихся в парах

98.

Повторение изученного за курс 5 класса

Урок повторения.

99.

Контроль техники чтения

Индивидуальная и   фронтальная  работа

100.

Итоговый контрольный тест по всему курсу за 5 класс

Индивидуальная и   фронтальная  работа

101.

Итоговый контрольный тест за курс  5 класса

Повторительно-обобщающий урок

102.

Анализ итогового контрольного теста. Повторение.

Индивидуальная и   парная работа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка во 2 классе по ФГОС (Бим И.Л.)

Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка во 2 классе по ФГОС по учебнику Бим И.Л....

Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка в 3 классе по ФГОС (Бим И.Л.)

Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка в 3 классе по ФГОС по учебнику Бим И.Л....

Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка в 4 классе по ФГОС (Бим И.Л.)

Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка в 4 классе по ФГОС по учебнику Бим И.Л....

Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка в 8 классе по ФГОС (Бим И.Л.)

Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка в 8 классе с учётом изменений, внесённых в ФГОС ООО (Бим И.Л.)...

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 2 класс ФГОС НОО к УМК Бим И.Л.

Данное планирование соответствует требованиям стандартов второго поколения. Рассчитано на 2 часа в неделю....

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс ФГОС ООО к УМК Бим И.Л.

данное календарно-тематическое планирование полностью соответствует стандартам второго поколения и рассчитано на 3 часа в неделю...

Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...