Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка в 5 классе по ФГОС (Бим И.Л.)
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка в 5 классе по ФГОС с учётом изменений, внесённых в ФГОС ООО (Бим И.Л.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass_ktp_.docx | 60.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование уроков немецкого языка в 5а классе
к УМК И.Л. Бим, Л.И. Рыжовой «Deutsch. 5. Klasse» (ФГОС) (102 часа)
№ | Раздел | Тема урока | Тип и форма занятия | Планируемые результаты | Дата проведения | |||
Личностные | Метапредметные | Предметные | План | Факт | ||||
1. | Привет, 5 класс! С чем мы пришли из 4 кл.? (10 час.) | Первый школьный день в новом учебном году. | Работа в группах, с классом | Формирование мотивации изучения немецкого языка. Осознание возможностей самореализации средствами языка. Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации. Развитие трудолюбия, целеустремленности. Развитие воли, Креативности. Развитие умений перевоплощения, Инсценирования. Формирование личностной коммуникативной рефлексии. Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа. Толерантное отношение к проявлению иной культуры Развитие мышления, памяти. | Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы. Развитие коммуникативной компетенции, включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Формировать навыки поиска и выделение нужной информации. Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией. Формирование умений использовать грамматическое правило. Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль. Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы. Умение рассказывать о себе, своей семье и летних каникулах. | Повторить лексику по подтемам «Лето, школа, каникулы». Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их. Применение правил, изученных ранее. Оперирование правилом в немецком языке. Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке. Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений разных коммуникативных типов. Употребление Perfekt, степени сравнения имён прилагательных. | ||
2. | Новенькие в классе | Индивидуальная и парная работа | ||||||
3. | Новый сказочный герой: кот в сапогах. | Групповая работа Работа учащихся в классе | ||||||
4. | Простые предложения | Индивидуальная и парная работа | ||||||
5. | Настоящее время глаголов | Индивидуальная работа, коллективная | ||||||
6 | Что делают дети обычно летом? | Групповая работа Работа учащихся в классе | ||||||
7. | А чем летом занимались Свен, Сабина и другие? | Индивидуальная и парная работа | ||||||
8. | Дети рассказывают о своих каникулах. А мы? | Индивидуальная работа, коллективная Урок-экскурсия | ||||||
9. | Учить немецкий – значит знакомиться со страной и людьми. | Индивидуальная работа, коллективная | ||||||
10. | Контроль знаний и умений по вводному курсу. | Работа учащихся в классе | ||||||
11. | 1.Старый немецкий город. Что в нем? (10 час.) | Что учишь, то знаешь. | Индивидуальная работа. Познавательная лаборатория | Формирование мотивации изучения немецкого языка. Стремление к познанию нового. Толерантное отношение к проявлению иной культуры. Создание определенной эмоциональной настроенности через восприятие романтической атмосферы немецкого города. Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации. Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны. Развитие мышления, памяти. Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа. Формирование общекультурной и этнической идентичности. | Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста. Освоение правил и навыков ведения беседы. Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы. Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль. Развитие коммуникативной компетенции, включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией. Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности. | Готовность и умение осуществлять индивидуальную проектную работу. Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение. Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. Сообщать краткие сведения о прочитанном. Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке. Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. Употребление нового правила в немецком языке. Готовность и умение осуществлять индивидуальную проектную работу. Умение применять полученные знания на практике. | ||
12. | Маленькие немецкие города имеют много общего. | Индивидуальная и парная работа | ||||||
13. | Кот в сапогах рассказывает о том, что можно увидеть в немецком городе. | Групповая работа Работа учащихся в классе | ||||||
14. | Старый немецкий город. | Групповая работа Виртуальное путешествие | ||||||
15. | Мы делаем рекламу города. | Творческий проект | ||||||
16. | На улицах города. | Индивидуальная работа. | ||||||
17. | Немецкие существительные во множественном числе. | Индивидуальная работа, коллективная | ||||||
18. | Мы описываем свой город. | Творческая мастерская | ||||||
19. | Берлин, Веймар и Лейпциг. | Индивидуальная работа. | ||||||
20. | Контроль знаний и умений по теме «Старый немецкий город. Что в нём?» | Работа учащихся в классе | ||||||
21. | 2. В городе. Кто здесь живет? (10 час.) | Кто в городе живет? | Групповая работа Работа учащихся в классе | Формирование интереса к образу жизни, быту другого народа. Привлечение внимания к миру профессий, к разнообразию человеческих интересов. Развитие наблюдательности. Умение сопоставлять, сравнивать предметы. Формирование толерантного отношения к окружающему миру. Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации. Осознание возможностей самореализации средствами языка. Формирование мотивации изучения немецкого языка. Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны. Формирование общекультурной и этнической идентичности. | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль. Формировать навыки поиска и выделение нужной информации. Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы. Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана. Развитие коммуникативной компетенции, включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста. Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности. Знание лексики по теме, использовать её при решении речевых задач. | Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации. Сообщать краткие сведения о прочитанном. Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение. Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их. Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране. Готовность и умение осуществлять индивидуальную проектную работу. Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений разных коммуникативных типов. Умение применять полученные знания на практике. | ||
22. | Люди разных профессий. | Групповая работа. Аукцион профессий | ||||||
23. | Кот в сапогах – репортер. | Индивидуальная и парная работа | ||||||
24. | В городе живут также и животные. | Индивидуальная работа, коллективная | ||||||
25. | Что нам рассказывают о городе приведения? | Групповая работа | ||||||
26. | Городские жители. Какие они? | Групповая работа | ||||||
27. | В городе – выставка. | Групповая работа Урок-выставка | ||||||
28. | Что знаем мы о городе Габи? | Индивидуальная и парная работа | ||||||
29. | Каких домашних животных любят немецкие дети? | Путешествие в мир животных | ||||||
30. | Контроль знаний и умений по теме «В городе. Кто здесь живёт?» | |||||||
31. | 3.Улицы города. Какие они? (10 час.) | Как выглядят улицы города? Что и кого можно увидеть на улицах города? | Групповая работа Работа учащихся в классе | Осознание возможностей самореализации средствами языка. Формирование личностной коммуникативной рефлексии. Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации. Формирование интереса к привычкам другого народа. Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны. Овладение коммуникативными умениями, необходимыми для правильной речевой и поведенческой реакции в ситуации. Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа Формирование мотивации изучения немецкого языка. Развитие мышления, памяти. | Формировать навыки поиска и выделение нужной информации. Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста. Освоение правил и навыков ведения беседы. Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы. Формирование умений задавать вопросы по ситуации. Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста. Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана. Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль. | Готовность и умение осуществлять индивидуальную проектную работу. Сообщать краткие сведения о прочитанном. Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке. Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации. Уметь вести беседу по предложенной ситуации. Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений разных коммуникативных типов. Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране. | ||
32. | Транспорт города | Виртуальная экскурсия по городу | ||||||
33. | Маркус, Габи и инопланетяне. | Индивидуальная работа, коллективная | ||||||
34. | Пришельцы из космоса знакомятся с немецкими детьми. Немецкие дети показывают инопланетянам свой город. | Индивидуальная работа, коллективная Групповая работа | ||||||
35. | На перекрестке города. | Групповая работа Работа учащихся в классе | ||||||
36. | На прогулке в парке. | Групповая работа | ||||||
37. | Транспорт в вашем городе. | Индивидуальная и парная работа | ||||||
38. | Что делают люди в городе? Употребление модальных глаголов. | Индивидуальная и парная работа | ||||||
39. | Знаменитые немецкие автомобили. | Виртуальное познавательное путешествие | ||||||
40. | Контроль знаний и умений по теме «Улицы города. Какие они?» | Индивидуальная работа учащихся в классе | ||||||
41. | 4.Где и как живут здесь люди? (10 час.) | Какие дома есть в городе Габи? | Индивидуальная и парная работа | Формирование интереса к другой культуре. Формирование личностной коммуникативной рефлексии. Развитие мышления, памяти, целеустремленности. Развитие коммуникативной компетенции, креативности. Овладение коммуникативными умениями, необходимыми для правильной речевой и поведенческой реакции в ситуации. Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны. Привлечение внимания к экологическим проблемам города. Развитие культуры общения. Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа Развитие мышления, памяти | Формирование умений задавать вопросы по ситуации. Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана. Формирование умений использовать грамматическое правило. Формировать навыки поиска и выделение нужной информации. Развитие коммуникативной компетенции, включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Освоение правил и навыков ведения беседы. Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста. Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности. | Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений разных коммуникативных типов. Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их. Употребление нового правила в немецком языке. Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации. Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. Сообщать краткие сведения о прочитанном Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение. Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке. Готовность и умение осуществлять индивидуальную проектную работу. Умение применять полученные знания на практике. | ||
42. | А где расположены городские объекты? | Групповая работа | ||||||
43. | Существительные в дательном падеже. | Групповая работа Грамматическая кладовая | ||||||
44. | План города. | Групповая работа Творческая мастерская | ||||||
45. | Габи беседует с Косми. | Парная работа, групповая | ||||||
46. | Где – что находится в городе? | Индивидуальная и парная работа | ||||||
47. | Экологические проблемы города. | Индивидуальная работа, коллективная | ||||||
48. | На улице. | Индивидуальная и парная работа | ||||||
49. | Мой город. | Виртуальная экскурсия по городу | ||||||
50. | Контроль знаний и умений по теме «Где и как живут здесь люди?» | Индивидуальная работа учащихся в классе. | ||||||
51. | 5.У Габи дома. Что мы тут видим? (8 час.) | Габи. Что нам уже о ней известно? | Индивидуальная и парная работа | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации. Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны. Развитие внимания, памяти. Осознание возможностей самореализации средствами языка. Привлечение внимания учащихся к проблемам экологии жилища. Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа. Формирование коммуникативной компетенции. Формирование мотивации изучения немецкого языка. Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана. Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль. Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста. Развитие коммуникативной компетенции, включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Формирование умений задавать вопросы по ситуации. Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности. | Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений разных коммуникативных типов. Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. Сообщать краткие сведения о прочитанном. Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. Рассказывать о своем доме. | |||
52. | Семья Габи. Какая она? | Индивидуальная работа, коллективная | ||||||
53. | А вот ее дом. Мы идем в гости к Габи. | Групповая работа Работа учащихся в классе | ||||||
54. | Косми и Роби делятся впечатлениями об увиденном. | Индивидуальная и парная работа | ||||||
55. | Кто заботится о порядке в доме? | Индивидуальная работа, коллективная | ||||||
56. | Мой дом. | Индивидуальная работа, коллективная | ||||||
57. | Как выглядят немецкие детские комнаты? | Фронтальная, парная работа Выставка домов | ||||||
58. | Контроль знаний и умений по теме «У Габи дома. Что мы тут видим?» | Индивидуальная работа | ||||||
59. | VI. Как выглядит город Габи в разные времена года? (10час.) | Погода в разное время года | Работа в группах, с классом | Формирование мотивации изучения немецкого языка. Осознание возможностей самореализации средствами языка. Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации. | Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы. Развитие коммуникативной компетенции, включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. | Повторить лексику по подтемам «Погода, времена года». Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. | ||
60. | Природа в разное время года | Индивидуальная и парная работа |
61. | Порядковые числительные | Групповая работа Работа учащихся в классе | Развитие трудолюбия, целеустремленности. Развитие воли, креативности. Привлечение внимания к обычаям другого народа. Развитие умений перевоплощения, инсценирования. Формирование личностной коммуникативной рефлексии. Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа. Толерантное отношение к проявлению иной культуры. | Формировать навыки поиска и выделение нужной информации. Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией. Формирование умений работы с текстом. Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль. Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы. | Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их. Применение правил изученных ранее. Привлечение внимания к природе. Оперирование правилом в немецком языке. Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке. Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. Развивать письменную речь с опорой на образец. Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений разных коммуникативных типов. Контроль усвоения грамматического материала. | ||||||
62. | О чем рассказывает календарь? | Индивидуальная и парная работа | |||||||||
63. | Какое время года имеет свои праздники в Германии и в России? | Индивидуальная работа, коллективная | |||||||||
64. | Пасха в Германии | Групповая работа Работа учащихся в классе | |||||||||
65. | Рождество в Германии | Индивидуальная и парная работа | |||||||||
66. | Мастерим праздничную открытку | Индивидуальная работа, коллективная Урок-экскурсия | |||||||||
67. | Праздники Германии | Индивидуальная работа, коллективная | |||||||||
68. | Контроль знаний по теме «Как выглядит город Габи в разные времена года?» | ||||||||||
69. | VII. Большая уборка в городе. Хорошая идея (10 час.) | Планета Земля в опасности | Индивидуальная работа, коллективная. | Формирование мотивации изучения немецкого языка. Стремление к познанию нового. Толерантное отношение к проявлению иной культуры. Создание определенной эмоциональной настроенности через восприятие романтической атмосферы немецкого города. Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации. Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны. Развитие мышления, памяти. Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа. Формирование общекультурной и этнической идентичности. Формирование интереса к образу жизни, быту другого народа. | Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста. Освоение правил и навыков ведения беседы. Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы. Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль. Развитие коммуникативной компетенции, включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией. Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности. Усвоение лексического материала по теме. Употребление предлогов. | Готовность и умение осуществлять индивидуальную проектную работу. Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение. Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. Сообщать краткие сведения о прочитанном. Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке. Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы . Употребление нового правила в немецком языке. | |||||
70. | Окружающая среда загрязнена | Познавательная лаборатория Индивидуальная и парная работа | |||||||||
71. | Модальные глаголы | Групповая работа Работа учащихся в классе | |||||||||
72. | Кто где работает? | Групповая работа Работа учащихся в классе Виртуальное путешествие | |||||||||
73. | Школьные принадлежности | Индивидуальная и парная работа Творческий проект | |||||||||
74. | Чем заняты ученики на уроках | Индивидуальная и парная работа | |||||||||
75. | Степени сравнения прилагательных | Индивидуальная работа, коллективная | |||||||||
76. | Маркус и Габи | Индивидуальная работа Творческая мастерская | |||||||||
77. | Профессии, о которых мечтают немецкие дети | Индивидуальная работа, коллективная | |||||||||
78. | Контроль знаний и умений по теме «Большая уборка в городе» | Индивидуальная работа | |||||||||
79. | VIII. Снова приезжают гости в город. Как вы думаете, какие? (9 час.) | Мы строим свой город | Групповая работа | Формирование интереса к образу жизни, быту другого народа. Привлечение внимания к миру профессий, к разнообразию человеческих интересов. Развитие наблюдательности. Умение сопоставлять, сравнивать предметы. Формирование толерантного отношения к окружающему миру. Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации. Осознание возможностей самореализации средствами языка. Формирование мотивации изучения немецкого языка. Формирование общекультурной и этнической идентичности. Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны. Формирование личностной коммуникативной рефлексии. | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль. Формировать навыки поиска и выделение нужной информации. Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы. Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана. Развитие коммуникативной компетенции, включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста. Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль. Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности. Формирование умений употреблять изученный материал. | Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации. Сообщать краткие сведения о прочитанном. Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение. Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их. Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране. Готовность и умение осуществлять индивидуальную проектную работу. Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений разных коммуникативных типов. Воспринимать на слух текст, уметь писать приглашение. | |||||
80. | Отрицательные частицы | Аукцион профессий | |||||||||
81. | Инфинитивный оборот | Индивидуальная и парная работа | |||||||||
82. | Роби и Маркус | Индивидуальная работа, коллективная | |||||||||
83. | Когда нужны друзья | Групповая работа Работа учащихся в классе | |||||||||
84. | Наши интересы | Групповая работа Работа учащихся в классе | |||||||||
85. | Город будущего. Город моей мечты. | Групповая работа Работа учащихся в классе Проект | |||||||||
86. | Европейские деньги | Индивидуальная и парная работа Путешествие в мир животных | |||||||||
87. | Контроль знаний и умений по теме «Снова приезжают гости в город…» | Индивидуальная работа | |||||||||
88. | IX. Наши немецкие друзья готовятся к прощаль ному празднику. А мы? ( 9час.) | Косми остался на планете Земля | Групповая работа Работа учащихся в классе | Осознание возможностей самореализации средствами языка. Формирование мотивации изучения немецкого языка. Формирование личностной коммуникативной рефлексии. Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации. Формирование интереса к привычкам другого народа. Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны. Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа. Овладение коммуникативными умениями, необходимыми для правильной речевой и поведенческой реакции в ситуации. | Формировать навыки поиска и выделение нужной информации. Формирование умений задавать вопросы по ситуации. Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста. Освоение правил и навыков ведения беседы. Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы. Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста. Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана. | Готовность и умение осуществлять индивидуальную проектную работу. Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их. Сообщать краткие сведения о прочитанном. Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке. Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации. | |||||
89. | Роби и Косми посещают разные кружки | Групповая работа Работа учащихся в классе | |||||||||
90. | Употребление предлогов | Индивидуальная и парная работа Виртуальная экскурсия по городу | |||||||||
91. | Наши пригласительные | Индивидуальная работа, коллективная | |||||||||
92. | Роби и Косми совершают прощальную прогулку по городу | Индивидуальная работа, коллективная | |||||||||
93. | Продукты питания | Групповая работа Работа учащихся в классе | |||||||||
94. | Подготовка к прощальному вечеру. Страноведческая викторина. | Групповая работа Работа учащихся в классе | |||||||||
95. | Прощальный праздник | Индивидуальная и парная работа | |||||||||
96. | X. Повторение . (9 час.) | Повторение изученного за курс 5 класса | Групповая работа | Овладение коммуникативными умениями, необходимыми для правильной речевой и поведенческой реакции в ситуации. Развитие кругозора обучающихся, опора на межпредметные связи и страноведческие реалии. Формирование интереса к другой культуре. Формирование коммуникативной компетенции. | Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста. Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль. Формирование умений употреблять изученный материал. | Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации. Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации. Воспринимать на слух текст, уметь писать приглашение. | |||||
97. | Повторение изученного за курс 5 класса | Работа учащихся в парах | |||||||||
98. | Повторение изученного за курс 5 класса | Урок повторения. | |||||||||
99. | Контроль техники чтения | Индивидуальная и фронтальная работа | |||||||||
100. | Итоговый контрольный тест по всему курсу за 5 класс | Индивидуальная и фронтальная работа | |||||||||
101. | Итоговый контрольный тест за курс 5 класса | Повторительно-обобщающий урок | |||||||||
102. | Анализ итогового контрольного теста. Повторение. | Индивидуальная и парная работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка во 2 классе по ФГОС (Бим И.Л.)
Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка во 2 классе по ФГОС по учебнику Бим И.Л....
Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка в 3 классе по ФГОС (Бим И.Л.)
Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка в 3 классе по ФГОС по учебнику Бим И.Л....
Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка в 4 классе по ФГОС (Бим И.Л.)
Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка в 4 классе по ФГОС по учебнику Бим И.Л....
Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка в 8 классе по ФГОС (Бим И.Л.)
Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка в 8 классе с учётом изменений, внесённых в ФГОС ООО (Бим И.Л.)...
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 2 класс ФГОС НОО к УМК Бим И.Л.
Данное планирование соответствует требованиям стандартов второго поколения. Рассчитано на 2 часа в неделю....
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс ФГОС ООО к УМК Бим И.Л.
данное календарно-тематическое планирование полностью соответствует стандартам второго поколения и рассчитано на 3 часа в неделю...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...