Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс ФГОС ООО к УМК Бим И.Л.
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (5 класс) на тему
данное календарно-тематическое планирование полностью соответствует стандартам второго поколения и рассчитано на 3 часа в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5kl_tematicheskoe_fgos.docx | 58.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса
Календарно-тематическое планирование составлено на 102 часа (3 часа в неделю).
1 полугодие: всего – 48 , в неделю – 3 часа
2 полугодие: всего - 54, в неделю – 3 часа
Контрольные работы - 4
Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы: Немецкий язык. Рабочие программы. 5-9 классы. Предметная линия учебников И.Л. Бим : пособие для учителей общеобразовательных учреждений / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова. – М.: Просвещение, 2011.
При составлении планирования учитывался следующий УМК:
- Немецкий язык. 5 класс : учеб.для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе. / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова. – М.: Просвещение, 2014.
- Немецкий язык. Книга для учителя. 5 класс : пособие для общеобразоват. учреждений / [И.Л. Бим, Л.В. Садомова, О.В. Каплина] ; Рос.акад. Наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение» – М.: Просвещение, 2013.
- Рабочая тетрадь к учебнику Немецкий язык. 5 класс. / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова; Рос.акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2015.
№ п/п урока | Наименование раздела и тем | Часы учебного времени | Сроки прохождения | Основные виды учебной деятельности (УУД) | Реализация электронного обучения | |||||||||||||||||||||||||
план | факт | Предметные | Личностные | Метапредметные | ||||||||||||||||||||||||||
Привет, 5 класс! С чем мы пришли из 4 класса? | 9 | |||||||||||||||||||||||||||||
1 | Первый школьный день. | 1 | 04.09 | Повторить лексику по подтемам «Лето, школа, каникулы» | Формирование мотивации изучения немецкого языка | Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы | ||||||||||||||||||||||||
2 | Новенькие в классе | 1 | 06.09 | Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение | Осознание возможностей самореализации средствами языка | Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | ||||||||||||||||||||||||
3 | Новый сказочный герой: кот в сапогах. Входной контроль. | 1 | 07.09 | Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации | Формировать навыки поиска и выделение нужной информации | ||||||||||||||||||||||||
4 | Простые предложения | 1 | 11.09 | Применение правил изученных ранее | Развитие трудолюбия, целеустремленности | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | ||||||||||||||||||||||||
5 | Настоящее время глаголов | 1 | 13.09 | Оперирование правилом в немецком языке | Развитие воли, креативности | Формирование умений использовать грамматическое правило | ||||||||||||||||||||||||
6 | Что делают дети обычно летом? | 1 | 14.09 | Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке | Развитие умений перевоплощения, инсценирования | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль | ||||||||||||||||||||||||
7 | А чем занимались летом Сабина, Свен и другие? | 1 | 18.09 | Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка | Формирование личностной коммуникативной рефлексии | Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы | ||||||||||||||||||||||||
8 | Дети рассказывают о своих каникулах. А мы? | 1 | 20.09 | Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение | Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа | Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | ||||||||||||||||||||||||
9 | Учить немецкий – значит знакомиться со страной и людьми. | 1 | 21.09 | Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений разных коммуникативных типов | Толерантное отношение к проявлению иной культуры | Формировать навыки поиска и выделение нужной информации | ||||||||||||||||||||||||
Старый немецкий город. Что в нем? | 11 | |||||||||||||||||||||||||||||
10 | Что учишь, то знаешь. | 1 | 25.09 | Готовность и умение осуществлять индивидуальную проектную работу | Формирование мотивации изучения немецкого языка | Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста | ||||||||||||||||||||||||
11 | Маленькие немецкие города имеют много общего. | 1 | 27.09 | Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение | Стремление к познанию нового | Освоение правил и навыков ведения беседы | ||||||||||||||||||||||||
12 | Кот в сапогах рассказывает о том, что можно увидеть в немецком городе. | 1 | 28.09 | Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка | Толерантное отношение к проявлению иной культуры | Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы | ||||||||||||||||||||||||
13 | Старый немецкий город. | 1 | 02.10 | Сообщать краткие сведения о прочитанном | Создание определенной эмоциональной настроенности через восприятие романтической атмосферы немецкого города | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль | ||||||||||||||||||||||||
14 | Мы делаем рекламу города. | 1 | 04.10 | Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации | Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодейство-вать с окружающими, выполняя разные социальные роли | ||||||||||||||||||||||||
15 | На улицах города. | 1 | 05.10 | Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение | Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны | Освоение правил и навыков ведения беседы | ||||||||||||||||||||||||
16 | Немецкие существительные во множественном числе. | 1 | 09.10 | Употребление нового правила в немецком языке | Развитие мышления, памяти | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | ||||||||||||||||||||||||
17 | Мы описываем свой город. | 1 | 11.10 | Готовность и умение осуществлять индивидуальную проектную работу | Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа | Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности | ||||||||||||||||||||||||
18 | Берлин, Веймар и Лейпциг. | 1 | 12.10 | Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение | Формирование общекультурной и этнической идентичности | Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста | ||||||||||||||||||||||||
19 | Что мы уже знаем и можем. | 1 | 16.10 | Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение | Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны | Освоение правил и навыков ведения беседы | ||||||||||||||||||||||||
20 | Что мы уже знаем и можем. Контроль чтения. | 1 | 18.10 | |||||||||||||||||||||||||||
В городе. Кто здесь живет? | 11 | |||||||||||||||||||||||||||||
21 | Кто в городе живет? | 1 | 19.10 | Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации | Формирование интереса к образу жизни, быту другого народа | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль | ||||||||||||||||||||||||
22 | Люди разных профессий. | 1 | 23.10 | Сообщать краткие сведения о прочитанном | Привлечение внимания к миру профессий, к разнообразию человеческих интересов | Формировать навыки поиска и выделение нужной информации | ||||||||||||||||||||||||
23 | Кот в сапогах – репортер. | 1 | 25.10 | Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение | Развитие наблюдательности. Умение сопоставлять, сравнивать предметы | Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы | ||||||||||||||||||||||||
24 | В городе живут также и животные. Контроль письма. | 1 | 26.10 | Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение | Формирование толерантного отношения к окружающему миру | Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана | ||||||||||||||||||||||||
25 | Что нам рассказывают о городе приведения?Контроль аудирования. | 1 | 27.10 | Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации | Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | ||||||||||||||||||||||||
26 | Городские жители. Какие они?Контроль говорения. | 1 | 08.11 | Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка | Осознание возможностей самореализации средствами языка | Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста | ||||||||||||||||||||||||
27 | В городе – выставка. | 1 | 09.11 | Формирование мотивации изучения немецкого языка | ||||||||||||||||||||||||||
28 | Что мы знаем о городе Габи? | 1 | 13.11 | Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение | Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны | Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности | ||||||||||||||||||||||||
29 | Каких домашних животных любят немецкие дети? | 1 | 15.11 | Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений разных коммуникативных типов | Формирование общекультурной и этнической идентичности | Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана | ||||||||||||||||||||||||
30 | Что мы уже знаем и можем. | 1 | 16.11 | Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка | Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны | Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста | ||||||||||||||||||||||||
31 | Что мы уже знаем и можем. Страноведение. | 1 | 20.11 | |||||||||||||||||||||||||||
Улицы города. Какие они? | 11 | |||||||||||||||||||||||||||||
32 | Как выглядят улицы города? | 1 | 22.11 | Готовность и умение осуществлять индивидуальную проектную работу | Осознание возможностей самореализации средствами языка | Формировать навыки поиска и выделение нужной информации | ||||||||||||||||||||||||
33 | Что и кого можно увидеть на улицах города? | 1 | 23.11 | Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их. | Формирование мотивации изучения немецкого языка | Формирование умений задавать вопросы по ситуации | ||||||||||||||||||||||||
34 | Транспорт города. | 1 | 27.11 | Сообщать краткие сведения о прочитанном | Формирование личностной коммуникативной рефлексии | Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста | ||||||||||||||||||||||||
35 | Маркус и Габи и инопланетяне. | 1 | 29.11 | Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации | Освоение правил и навыков ведения беседы | ||||||||||||||||||||||||
36 | Пришельцы из космоса знакомятся с немецкими детьми. | 1 | 30.11 | Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение | Формирование интереса к привычкам другого народа | Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы | ||||||||||||||||||||||||
37 | Немецкие дети показывают инопланетянам свой город. | 1 | 04.12 | Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка | Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны | Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста | ||||||||||||||||||||||||
38 | На перекрестке города. | 1 | 06.12 | Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации | Овладение коммуникативными умениями, необходимыми для правильной речевой и поведенческой реакции в ситуации | Формирование умений задавать вопросы по ситуации | ||||||||||||||||||||||||
39 | На прогулке в парке. | 1 | 07.12 | Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации | Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста | ||||||||||||||||||||||||
40 | Что делают люди в городе? | 1 | 11.12 | Применение правил изученных ранее | Развитие мышления, памяти | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | ||||||||||||||||||||||||
41 | Употребление модальных глаголов. Промежуточный контроль | 1 | 13.12 | Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка | Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны | Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста | ||||||||||||||||||||||||
42 | Что мы уже знаем и можем. | 1 | 14.12 | |||||||||||||||||||||||||||
Где и как живут здесь люди? | 11 | |||||||||||||||||||||||||||||
43 | Какие дома есть в городе Габи? | 1 | 18.12 | Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений разных коммуникативных типов | Формирование интереса к другой культуре | Формирование умений задавать вопросы по ситуации | ||||||||||||||||||||||||
44 | А где расположены городские объекты? | 1 | 20.12 | Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их. | Формирование личностной коммуникативной рефлексии | Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана | ||||||||||||||||||||||||
45 | Существительные в дательном падеже.Контроль письма. | 1 | 21.12 | Употребление нового правила в немецком языке | Развитие мышления, памяти, целеустремленности | Формирование умений использовать грамматическое правило | ||||||||||||||||||||||||
46 | План города.Контроль говорения. | 1 | 22.12 | Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации | Развитие коммуникативной компетенции, креативности | Формировать навыки поиска и выделение нужной информации | ||||||||||||||||||||||||
47 | Габи беседует с Косми.Контроль аудирования. | 1 | 25.12 | Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение | Овладение коммуникативными умениями, необходимыми для правильной речевой и поведенческой реакции в ситуации | Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | ||||||||||||||||||||||||
48 | Где – что находится в городе?Контроль чтения. | 1 | 09.01 | Сообщать краткие сведения о прочитанном | Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны | Освоение правил и навыков ведения беседы | ||||||||||||||||||||||||
49 | Экологические проблемы города. | 1 | 10.01 | Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение | Привлечение внимания к экологическим проблемам города | Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста | ||||||||||||||||||||||||
50 | На улице. | 1 | 11.01 | Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке | Развитие культуры общения | Формирование умений задавать вопросы по ситуации | ||||||||||||||||||||||||
51 | Мой город. | 1 | 15.01 | Готовность и умение осуществлять индивидуальную проектную работу | Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа | Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности | ||||||||||||||||||||||||
52 | А где расположены многие городские объекты? | 1 | 17.01 | Воспринимать на слух небольшой текст. Выбирать правильный ответ, соответствующий содержанию прослушанного. Описывать дома разного вида и назначения. Комментироватьплангорода. | формирование готовности и способности вести диалог | Овладение коммуникативными умениями, необходимыми для правильной речевой и поведенческой реакции в ситуации | ||||||||||||||||||||||||
53 | Что мы знаем и можем. Страноведение | 1 | 18.01 | Различать типичные немецкие дома, называть их. Называть некоторые архитектурные достопримечательности немецких городов | формирование готовности и способности вести диалог | Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны | ||||||||||||||||||||||||
У Габи дома. Что мы здесь видим? | 10 | |||||||||||||||||||||||||||||
54 | Габи. Что нам уже о ней известно? | 1 | 22.01 | Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений разных коммуникативных типов | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации | Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана | ||||||||||||||||||||||||
55 | Семья Габи. Какая она? | 1 | 24.01 | Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка | Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль | ||||||||||||||||||||||||
56 | А вот ее дом. | 1 | 25.01 | Сообщать краткие сведения о прочитанном | Развитие внимания, памяти | Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста | ||||||||||||||||||||||||
57 | Мы идем в гости к Габи. | 1 | 29.01 | Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их. | Знакомство с формулами речевого этикета | Освоение правил и навыков ведения беседы | ||||||||||||||||||||||||
58 | Косми и Роби делятся впечатлениями об увиденном. | 1 | 31.01 | Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений разных коммуникативных типов | Осознание возможностей самореализации средствами языка | Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | ||||||||||||||||||||||||
59 | Кто заботится о порядке в доме? | 1 | 01.02 | Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение | Привлечение внимания учащихся к проблемам экологии жилища | Формирование умений задавать вопросы по ситуации | ||||||||||||||||||||||||
60 | Мой дом. | 1 | 05.02 | Рассказывать о своем доме | Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа | Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности | ||||||||||||||||||||||||
61 | Как выглядят немецкие детские комнаты? | 1 | 07.02 | Сообщать краткие сведения о прочитанном | Формирование мотивации изучения немецкого языка | Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана | ||||||||||||||||||||||||
62 | Моя комната | 1 | 08.02 | Описывать рисунки с изображением различных комнат, используя новую лексику. | формирование готовности и способности вести диалог | Знакомство с формуламиречевогоэтикета | ||||||||||||||||||||||||
63 | Что мы знаем и можем. Страноведение | 1 | 12.02 | Рассказывать о своей комнате. Употреблять в речи существительные в Dativ после глагола helfen | формирование готовности и способности вести диалог | Привлечение внимания учащихся к проблемам экологии жилища | ||||||||||||||||||||||||
Как выглядит город Габи в разные времена года? | 9 | |||||||||||||||||||||||||||||
64 | Погода в разное время года | 1 | 14.02 | Формирование мотивации изучения немецкого языка | Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы | Повторить лексику по подтемам «Погода, времена года» | ||||||||||||||||||||||||
65 | Природа в разное время года | 1 | 15.02 | Осознание возможностей самореализации средствами языка | Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение | ||||||||||||||||||||||||
66 | Порядковые числительные | 1 | 19.02 | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации | Формировать навыки поиска и выделение нужной информации | Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их. | ||||||||||||||||||||||||
67 | О чем рассказывает календарь? | 1 | 21.02 | Развитие трудолюбия, целеустремленности | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Применение правил изученных ранее Привлечение внимания к природе | ||||||||||||||||||||||||
68 | Какое время года имеет свои праздники в Германии и в России? | 1 | 22.02 | Развитие воли, Креативности Привлечение внимания к обычаям другого народа | Формирование умений работы с текстом | Оперирование правилом в немецком языке | ||||||||||||||||||||||||
69 | Праздники Германии | 1 | 26.02 | Толерантное отношение к проявлению иной культуры | Формировать навыки поиска и выделение нужной информации | Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений разных ком.типов | ||||||||||||||||||||||||
70 | Мастерим праздничную открытку | 1 | 28.02 | Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа | Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Развивать письменную речь с опорой на образец | ||||||||||||||||||||||||
71 | Где живет пасхальный заяц? | 1 | 01.03 | Расспрашивать своего речевого партнёра о временах года в городе.Воспринимать диалог в аудиозаписи.Читать в группах диалог вместе с ликтором. Разыгрывать диалоги в группах. | формирование готовности и способности вести диалог | Развитиеуменийперевоплощения, инсценирования | ||||||||||||||||||||||||
72 | Что мы уже знаем и можем. Страноведение | 1 | 05.03 | Информация о рождественскомбазаре и рождественской пирамиде,о проведении карнавала в Германии,праздновании Пасхи и о поделках,которые могут мастерить дети в качестве подарков к праздникам | формирование готовности и способности вести диалог | Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа | ||||||||||||||||||||||||
Большая уборка в городе. Отличная идея! Но… | 11 | |||||||||||||||||||||||||||||
73 | Планета Земля в опасности | 1 | 07.03 | Формирование мотивации изучения немецкого языка | Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста | Готовность и умение осуществлять индивидуальную проектную работу | ||||||||||||||||||||||||
74 | Окружающая среда загрязнена Контроль аудирования. | 1 | 12.03 | Стремление к познанию нового | Освоение правил и навыков ведения беседы | Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение | ||||||||||||||||||||||||
75 | Модальные глаголы. Контроль письма. | 1 | 13.03 | Толерантное отношение к проявлению иной культуры | Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы | Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка | ||||||||||||||||||||||||
76 | Кто где работает? Контроль говорения. | 1 | 14.03 | Создание определенной эмоциональной настроенности через восприятие романтической атмосферы немецкого города | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль | Сообщать краткие сведения о прочитанном | ||||||||||||||||||||||||
77 | Школьные принадлежности. Контроль чтения. | 1 | 15.03 | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации | Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке | ||||||||||||||||||||||||
78 | Чем заняты ученики на уроках | 1 | 19.03 | Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны | Освоение правил и навыков ведения беседы | Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы сво | ||||||||||||||||||||||||
79 | Степени сравнения прилагательных | 1 | 21.03 | Развитие мышления, памяти | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Употребление нового правила в немецком языке | ||||||||||||||||||||||||
80 | Маркус и Габи | 1 | 22.03 | Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа | Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности | Готовность и умение осуществлять индивидуальную проектную работу | ||||||||||||||||||||||||
81 | Профессии, о которых мечтают немецкие дети | 1 | 02.04 | Формирование общекультурной и этнической идентичности | Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста | Умение находить ошибки, анализировать и исправлять их Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение | ||||||||||||||||||||||||
82 | О чем мечтаем мы? | 1 | 04.04 | Разучить рифмовку, осмысливая её содержание и обращая внимание на произношение. Употреблять в речи степени сравнения прилагательных, включая исключения из правил. | формирование готовности и способности вести диалог | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации | ||||||||||||||||||||||||
83 | Что мы знаем и можем. Страноведение. | 1 | 05.04 | Читать пожелания немецких детей о будущих профессиях и комментировать их высказывания | формирование готовности и способности вести диалог | Развитие мышления, памяти Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа | ||||||||||||||||||||||||
Снова приезжают гости в город. Как вы думаете, какие они? | 11 | |||||||||||||||||||||||||||||
84 | Мы строим свой город | 1 | 09.04 | Формирование интереса к образу жизни, быту другого народа | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль | Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации | ||||||||||||||||||||||||
85 | Отрицательные частицы | 1 | 11.04 | Привлечение внимания к миру профессий, к разнообразию человеческих интересов | Формировать навыки поиска и выделение нужной информации | Сообщать краткие сведения о прочитанном | ||||||||||||||||||||||||
86 | Инфинитивный оборот | 1 | 12.04 | Развитие наблюдательности. Умение сопоставлять, сравнивать предметы | Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы | Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение | ||||||||||||||||||||||||
87 | Роби и Маркус | 1 | 16.04 | Формирование толерантного отношения к окружающему миру | Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана | Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение | ||||||||||||||||||||||||
88 | Когда нужны друзья | 1 | 18.04 | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации | Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их. | ||||||||||||||||||||||||
89 | Наши интересы | 1 | 19.04 | Осознание возможностей самореализации средствами языка | Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста | Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка | ||||||||||||||||||||||||
90 | Город моей мечты | 1 | 23.04 | Формирование мотивации изучения немецкого языка | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль | Готовность и умение осуществлять индивидуальную проектную работу | ||||||||||||||||||||||||
91 | Город будущего | 1 | 25.04 | Формирование общекультурной и этнической идентичности | Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности | Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение | ||||||||||||||||||||||||
92 | Европейские деньги | 1 | 26.04 | Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны | Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана | Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений разных коммуникативных типов | ||||||||||||||||||||||||
93 | Я строю свой собственный город. | 1 | 30.04 | Совершенствовать технику чтения вслух, используя рифмовки. Использовать в речи лексику по теме «Профессии», а также модальный глагол mögen в форме möchte | формирование готовности и способности вести диалог | Формирование мотивации изучения немецкого языка | ||||||||||||||||||||||||
94 | Что мы знаем и можем. Страноведение. | 1 | 03.05 | Страноведческая информация оденежной системе Германии. Рисункис изображением евро, а также изображения копилок для денег, которые используют немецкие дети | формирование готовности и способности вести диалог | Формирование общекультурной и этнической идентичности | ||||||||||||||||||||||||
Наши немецкие друзья и подруги готовят прощальный праздник. А мы? | 8 | |||||||||||||||||||||||||||||
95 | Косми остался на планете Земля | 1 | 07.05 | Осознание возможностей самореализации средствами языка | Формировать навыки поиска и выделение нужной информации | Готовность и умение осуществлять индивидуальную проектную работу | ||||||||||||||||||||||||
96 | Роби и Косми посещают разные кружки | 1 | 11.05 | Формирование мотивации изучения немецкого языка | Формирование умений задавать вопросы по ситуации | Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их. | ||||||||||||||||||||||||
97 | Употребление предлогов | 1 | 14.05 | Формирование личностной коммуникативной рефлексии | Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста | Сообщать краткие сведения о прочитанном | ||||||||||||||||||||||||
98 | Роби и Косми совершают прощальную прогулку по городу Контроль чтения. | 1 | 16.05 | Формирование интереса к привычкам другого народа | Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы | Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение | ||||||||||||||||||||||||
99 | Подготовка к празднику. Приглашения на праздник.Контроль письма. | 1 | 17.05 | Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны | Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста | Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка | ||||||||||||||||||||||||
100 | Что мы приготовим на праздник? В какие игры будем играть?Контроль говорения. | 1 | 21.05 | Повторять материал | формирование готовности и способности вести диалог | Формирование интереса к другой культуре | ||||||||||||||||||||||||
101 | Прощальный праздник.Контроль аудирования. | 1 | 23.05 | Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений разных коммуникативных типов | Осознание возможностей самореализации средствами языка | Формировать навыки поиска и выделение нужной информации | ||||||||||||||||||||||||
102 | Повторение изученного в 5 классе. Итоговый контроль | 1 | 24.05 | Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа | Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана | Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации | ||||||||||||||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку в 5 классе ФГОС
программа составлена с учетом ФГОС...
Календарно-тематический план по физической культуре 5 класс (ФГОС)
Календарно-тематический план по физической культуре 5 класс составлен в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего обра...
Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс
Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...
Календарно - тематический план по литературе для 7 класса.ФГОС
КТП по литературе для 7 класса...